3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина на ниву 215 65 16 отзывы

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваШины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение mishamitkin » 17 фев 2011, 20:03

    Re: Можно ставить?, а чем грозит?

    Сообщение MEW » 17 фев 2011, 20:10

    Re: Можно ставить?, а чем грозит?

    Сообщение Shashel » 17 фев 2011, 20:37

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение Sasha Rels » 23 фев 2011, 10:16

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение mishamitkin » 23 фев 2011, 13:03

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение Portada » 24 фев 2011, 01:07

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение mishamitkin » 24 фев 2011, 10:50

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение bregovich » 24 фев 2011, 23:11

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение mishamitkin » 25 фев 2011, 18:45

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение вовчик » 25 фев 2011, 22:55

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение hohol007 » 25 фев 2011, 23:01

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение mishamitkin » 26 фев 2011, 18:51

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение mishamitkin » 17 мар 2011, 21:14

    вот какая фигня, опять я свой мозг рву
    есть диски соболя с размерами DIA 108.50 , J 6.50 , R 16.00 , ET 45 и есть 40. вот если на них колеса поставит кордиант 2156516 какой вылет лучше, и есть ли смысл . или все таки 15 шниво диски и корды 2057015

    Гурру и ауторитетты помогите с выбором , посоветуйте как быть , буду весьма благодарен .

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение bregovich » 17 мар 2011, 21:46

    Пока гуру не отвеили вставлю свое скромное мнение

    А если брать «соболя» то подойдет и 45 и 40. На всякий случай я бы 40 взял бы
    Есть ли смысл? ИМХО нет
    Шнивский диск лучше как минимум правильным ЦО и 15-м диаметром. Это правильный выбор мое мнение и он проверен многочисленным опытом

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение Parshmak1 » 17 мар 2011, 22:46

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение mishamitkin » 17 мар 2011, 23:08

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение Parshmak1 » 18 мар 2011, 00:06

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение Portada » 18 мар 2011, 00:17

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение mishamitkin » 18 мар 2011, 13:23

    Re: Резина 215.65R16 на нивовском стальном диске.

    Сообщение вовчик » 18 мар 2011, 14:32

    У меня сложилось стойкое впечатление, что тема раскрыта полностью
    Теперь диалог съезжает на выбор дисков и шин вообще. Для этого есть другие темы , с массой мнений и аргументов.
    Короче:

    Нижегородский охотничий форум: Резина для Нивы 215/65 r16 пользует кто? — Нижегородский охотничий форум

    • Нижегородский охотничий форум
    • >Свободный раздел
    • >Курилка
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    Резина для Нивы 215/65 r16 пользует кто? Оценка:

    #1 Гость_Санчес_*

    • Группа: Гости

    #2 serg4x4

    • Активный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 360
    • Регистрация: 17 Август 09
    • Откуда: Павлово
    • Оружие: ИЖ12, Зимсон16

    #3 Василий Тёркин

    • Ветеран
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 595
    • Регистрация: 26 Ноябрь 09
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Оружие: ИЖ-54Ш2 (12к.)
    • Собаки: Английский Спрингер Спаниель

    #4 big LU

    • Активный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 222
    • Регистрация: 09 Август 12
    • Откуда: Кстово

    Санчес (13 Март 2013 — 19:56) писал:

    #5 Zag

    • Активный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 243
    • Регистрация: 06 Сентябрь 12
    • Откуда: Балахна
    • Оружие: ТОЗ-34 ЕР
    • Собаки: Дратхаар

    Санчес (13 Март 2013 — 19:56) писал:

    у меня на шниве стоит BFGoodrich в таком размере проблем нет.
    Знакомый поставил на простую ниву — задевает арки при повороте колес. Помог небольшой лифт. Или подрезать арки и ставить расширители.

    #6 serg4x4

    • Активный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 360
    • Регистрация: 17 Август 09
    • Откуда: Павлово
    • Оружие: ИЖ12, Зимсон16

    резина для соболя.

    она ниже камы флейм, но шире нее всего на 1 см. то есть по 5 мм на сторону.

    кама у нив не трет. а эта должна тереть?

    скорей всего диски подобрали неправильные. есть такой параметр как вылет диска ЕТ.

    Дайте совет ШНива воды: какую резину лучше купить

    Вопрос в первую очередь к ШНива водам.
    Недавно стал обладателем Ш Нивы. Зима кончилась, а вместе с ней и пришла пора менять резину.
    Посоветуйте пожалуйста какую резину лучше купить, что бы и не сильно гудела на асфальте (расход не принципиален) и что бы в лес за орехами без проблем, гребла и тащила в общем.

    P.S. первый раз с внедорожником связался. Отзывов много, хотелось бы от реальных пользователей получить совет. Заранее спасибо.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    не гудит МТ на трассе, откуда этот предрассудок?!

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Обратитесь к Павлу ака Глокий Куздр. Он в основном специализируется на редукторах и КПП, если шумы оттуда он должен определить.

    Еще можно для начала попробовать покататься поочередно только с передним и только с задним карданом.

    на Кама Флейм в последнее время много жалоб, что она через 2 года трещинами вся покрывается.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Если нужно чтобы гребла и тащила почти везде, то только МТ.

    Если в штатных размерах
    205/70R15 — Cordiant Off-Road, Contyre Expedition
    215/75R15 — Bontyre Stalker (дорого), Kumho KL-71 (на асфальте быстро точится), BFGoodrich MT (очень дорого)

    Если есть желание сделать лифт, поменять главные пары и в дальнейшем «строить» внедорожник, то список доступной резины резко расширяется.. но и цена подрастает.
    самые оптимальные по цене/качеству из 29″ — Cordiant Expedition

    Но если все же 90% это асфальт, то нужно выбирать АТ резину и докупить к ней цепи для особо экстремальных случаев.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Есть, тоже в штатном размере на шниву 215/65/R16

    Лично я выбирал между cordiant off-road и contyre expedition. На последнем варианте остановился.
    Личные ощущения — просто супер. Первоначально думал использовать как 3й комплект, но покаташавшись немного — решил что это основной комплект на лето.
    Ее очень часто сравнивают с cordiant off-road, но contyre выигрывает по отзывам — лечге, тише и мягче.
    Ну если сравнивать с БФГ, то да, наверно сотрется быстрее, но за эти деньги я пойду и еще один комплект возьму.
    В выходные посмотрел износ, сравнил свою новую и на другой ниве после года постоянной эксплуатации. Износ был порядка 3х мм.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Ага, ты сотрешь за сто тык два с лишним комплекта, и подсчитай сколько это по деньгам ? а ? а я вложу в БФГ и буду катать на них, в купе и дешевле и качественнее, ну только протектор на новой всегда по началу интереснее будет, это да, не спорю.
    Как не крути что корды что другие производители, в большинстве своем с БФГ рисунок то и сперли 🙂 но только не качество.
    У мня знакомый из Сарова корды МТшный в том году себе поставил, а я Федорыча, он мне потом звонит и говорит, а че они у меня за лето половину сточили ? Ну, я ему конечно про асфальт и все такое, а он говорит что каждый выезд на природу неудобно перебуваться то, а Федорыч на тот момент у мня как новый был, так и продал, вот оно и качество исполнения изделия, деньги то не зря платим.

    п.с. если бюджет не позволяет взять более качественную резину, то да, конечно, нужно брать и более дешевую, а то так и весь сезон простоять можно 🙂

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Шины Cordiant Off Road — отзывы, каталог, продажа, цены


    Всесезонные шины Cordian Off Road 4X4 для внедорожников позиционируются производителями, как покорители бездорожья

    Первая внедорожная шина в линейке популярного бренда Cordiant , предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.
    Функциональные характеристики Cordian Off Road : * Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье; * Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации; * Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами; * Устойчивость к повреждениям и долговечность.

    Продажа шин Cordiant Off Road

    Характеристики

    Размеры

    Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
    R15
    205/70R1596Q
    235/75R15109Q
    R16
    215/65R16102Q
    225/75R16104Q

    Обсуждение шин Cordiant Off Road на форуме

    Отзывы владельцев Cordiant Off Road

    Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок. До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
    1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской области, и асфальтовое бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли на домкратах. );
    2. немного тише;
    3. по грязи — легко сваливается в колею. из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
    4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
    5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
    6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
    7. грузов на колесо — 200-300 грамм.
    8. колея как и на гудриче — не чувствуется совсем

    Мне резина понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване. Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче.

    Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

    Читать еще:  Чем снять старую краску с авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector