0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинговые бампера на приору

Рестайлинговый бампер на Приору

Обновление автомобиля в большинстве случаев касается установки новых внешних элементов. Так, получить более привлекательную стилистику и оригинальное оформление с небольшими затратами намного проще.

Отличным вариантом для придания транспортному средству обновленного вида является покупка обновленной оптики и кузовных частей. Например, привлекательный бампер на Приору рестайлинговый и улучшенные фары позволят придать привычному отечественному авто большую агрессивность и внушительность. Установка компонентов легко производится самим владельцем.

Отличие рестайлинговых бамперов и фар Приоры от стандартных элементов

Главным признаком рестайлинговых частей является наличие большего количества выделяющихся компонентов, сглаженность линий, повышенное качество. Например, бампер задний рестайлинговый на Приору имеет большую приподнятость относительно низа автомобиля и может дополняться рифленой накладкой.

Изгибы, переходящие к боковинам более заостренные, поэтому придают транспорту действительно стильный вид. Стоит отметить и необычный переход к катафотам. Если на оригинальной кузовной части они смотрелись обыденно, то на обновленной модели рассматриваются как отдельный элемент.

Для переднего бампера свойственны резкие переходы и добавление хромированной окантовки. За счет такого обновления транспортное средство будет выглядеть более мощно и агрессивно. Наличие в нижней части противотуманных фар позволяет не только обновить модель, но и поставить оптические элементы нового поколения.

При этом невысокая цена рестайлинговый бампер на Приору делает его очень привлекательным для покупки. Приблизительная стоимость переднего элемента со всеми дополнениями (решетками, шильдом, металлическими накладками, противотуманными фарами) составит около 3000-5000 рублей.

Не менее важным переоборудованием станет и монтаж новой оптики. Улучшенные рестайлинговые фары на Приору позволят повысить видимость на дороге за счет автоматизированных дневных ходовых огней.

Задние фары имеют новое рифление рассеивателя, за счет чего авто будет хорошо просматриваться участниками дорожного движения, находящимися за Приорой. Кроме того и устанавливаемые лампы обладают более долгим сроком эксплуатации, высокой устойчивостью к вибрациям.

Подобные корректировки не только улучшат внешний вид модели, но и позволят повысить безопасность и комфортабельность вождения.

Преимущества установки рестайлинговых элементов на Ладу Приору

Каждый автомобилист желает знать не только о достоинствах покупаемых кузовных частей, но и об общих плюсах такого обновления. Естественно, перед тем как купить рестайлинговый бампер на Приору или заняться поиском новой оптики нужно изучить все преимущества проводимого переоборудования автомобиля.

По полученным сведениям будет намного легче определить необходимость покупки новых деталей и их установки. Обновление принесет владельцу авто следующую пользу:

1. Придаст транспортному средству современную стилистику.

2. За минимальную цену освежит экстерьер.

3. Улучшит эксплуатационные качества авто.

4. Позволит внести современные корректировки (появление новой буксировочной системы).

5. В отдельных случаях заменит изношенные или сломанные кузовные части.

Автомобилисту также стоит помнить, что передний и задний рестайлинговый бампер на Приору он может приобрести в любом цвете. Некоторые автомагазины предлагают изделия с нанесенной заводской краской. Также окрашивание элемента можно предварительно заказать перед покупкой, указав требуемый номер оттенка.

Неокрашенный черный бампер можно покрыть необходимым цветом самостоятельно или же поручить данное задание специалистам СТО. Необходимо лишь определить наиболее выгодный и удобный вариант, ведь полностью готовый элемент может стоить на 500-1500 рублей дороже.

Читать еще:  Сравнение датсун и лада калина

Особенности замены оригинальных элементов кузова на рестайлинговые аналоги

Обновление стилистики автомобиля можно выполнить самостоятельно. Установка приобретенных частей производится довольно легко, поскольку штатные крепления полностью идентичны и не требуют каких-либо изменений. Правда, автомобилисту стоит помнить об одновременной замене нескольких деталей.

Например, стильные и необычные бампера на Приору рестайлинговые должны устанавливаться вместе. В противном случае добиться улучшения стилистики будет довольно сложно, поскольку автомобиль с замененным лишь передним или задним бампером будет смотреться нелепо.

Единственной проблемой при установке элементов может стать необходимость сваривания нового крюка на раму. В отличие от стандартного переднего бампера рестайлинговое дополнение включает внизу стильную решетку, которая не может быть установлена до тех пор, пока там находится буксировочный крюк.

Прежде чем проводить обновление автомобиля стоит позаботиться об этой проблеме и обратиться к профессионалам. Выступающий буксир полностью срезается без повреждений рамы. Вместо старого элемента будет использоваться новый вкручиваемый крепеж, как на современных заграничных авто.

Рестайлинговые бампера на приору

Этот товар выбрали 153 покупателя

Заводской (оригинальный) передний бампер нового образца в сборе.

В комплект входит:

  1. Бампер;
  2. Решетка радиатора (верхняя и нижняя);
  3. Рамка решетки хром;
  4. Шильдик «Ладья» хром;
  5. Нижние реснички;
  6. Усилитель бампера;
  7. Рамки ПТФ, либо заглушки в цвет.

Метизы, саморезы, шайбы в комплект не входят, только основные элементы для сборки и установки бампера что перечисленны выше!

Обратите внимание!
При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.
Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.

Вес, кг: 6.45 Размеры, см: 156 х 62 х 42 Объем, м3: 0.40622

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Изменения в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector