2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресивер на ладу гранту

Снятие ресивера Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 13 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительные прокладки ресивера
  • Ресивер

Примечание:

Ресивер снимаем для замены его уплотнительных прокладок в соединении с впускной трубой, замены самого ресивера, а также при демонтаже впускной трубы.

1. Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу и демонтируем дроссельный узел, как описано здесь.

2. Снимаем шланг основного контура системы вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров и демонтируем кронштейн ресивера.

3. С левой стороны ресивера сжимаем фиксаторы наконечника трубки клапана продувки адсорбера и отсоединяем наконечник от штуцера ресивера.

4. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга контура холостого хода системы вентиляции картера, и снимаем шланг со штуцера ресивера.

5. С правой стороны ресивера пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, и снимаем шланг со штуцера ресивера.

6. Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего правого крепления ресивера к впускной трубе (возле шланга вакуумного усилителя тормозов).

7. Отворачиваем гайку верхнего левого крепления ресивера к впускной трубе.

8. Отворачиваем две гайки нижних боковых креплений и одна гайка центрального крепления (расположение гаек для наглядности показано при помощи зеркала), и снимаем ресивер.

Примечание:

Сдвигаем ресивер со шпилек впускной трубы и вынимаем из моторного отсека.
Если после снятия ресивера в моторном отсеке будут проводиться какие-либо дополнительные операции, необходимо закрыть тканью или картоном отверстия во впускной трубе во избежание попадания в двигатель посторонних предметов.​

Точки крепления ресивера к впускной трубе (одного крепления не видно).

9. Замените уплотнительные прокладки ресивера, если они повреждены или потеряли эластичность.

Читать еще:  Регулировка зажигания нива 2121

10. Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Ресивер (коллектор) впускной пластмассовый ВАЗ 2190 (E- GAS), 1,6L, 8 V в сборе с впускной трубой.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке коллектора ВАЗ 2190 впускного в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя и количество клапанов, с электронной педалью или без.

Ресивер предназначен для установки на автомобили ВАЗ с инжеторной системой питания. Основная задача его выровнить поток воздуха и равномерно распределить его по цилиндрам. На выходе ресивера получаются четыре воздушных потока. Там же стоят форсунки, которые распыляют бензин, а воздушный поток бьет в факел бензина и попадает вся эта бензино-воздушная смесь в камеру сгорания двигателя.

1 – штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов;

2 – общая полость ресивера;

3 – шпильки крепления кронштейна;

4 – штуцер трубки клапана продувки адсорбера;

5 – фланец соединения с дроссельным узлом;

6 – каналы подвода воздуха к впускной трубе.

Ресивер ВАЗ 21116 отвечает за наполнение цилиндров. Его форма, объем, а также место пересечения впускных патрубков и ресивера очень сильно влияют на поведение двигателя автомобиля. Дроссель ВАЗ управляет количеством воздуха, попадающим во впускной тракт.

В инжекторном двигателе ВАЗ топливовоздушная смесь проходит по кратчайшему пути в канале до седла клапана ВАЗ, а в двигателе с карбюратором ВАЗ топливоздушная смесь проходит через весь коллектор.

1 – каналы подвода воздуха от ресивера;

2 – каналы подвода воздуха к каналам головки блока цилиндров.

Стандартный ресивер ВАЗ 2190 рассчитан на максимальную отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов двигателя ВАЗ 21116, поэтому использования его в тюнинге будет несколько неуместным. То же самое касается и дросселя ВАЗ, его пропускной способности может не хватить для высокофорсированного двигателя

Читать еще:  Фаркоп для лада ларгус

Стандартный карбюратор ВАЗ очень часто становится запчастью, не дающей раскрыть весь потенциал двигателя.

Ресиверы ВАЗ, которые устанавливаются для тюнинга двигателя, имеют разную конструкцию. Отличаются длинной канала, объемом ресивера, формой канала и расположением дросселя ВАЗ.

По длине канала можно понять, на какой диапазон работы двигателя настроен ресивер:

— при длинном впускном канале ресивер настроен на низкий и средний диапазон работы двигателя;

— при коротком — на более высокий диапазон оборотов.

Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. От расположения дросселя и объема ресивера зависит, насколько равномерное будет распределение воздуха между цилиндрами. В любом случае, установлен ли у ВАС карбюратор ВАЗ или ресивер ВАЗ, замена их на тюнинговые требуется только при глубокой доработке двигателя ВАЗ.

На сегодняшний день стало очень модно устанавливать фильтры нулевого сопротивления как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели.

Большого прироста в наполнении цилиндров от фильтра вы не получите, а вот клапана автомобиля и поршневые кольца автомобиля сильно пострадают от той пыли, которые эти фильтра пропускают.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21116100860010 .

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ресивер (коллектор) ВАЗ 2190 впускной пластмассовый ( E — GAS ) на автомобиле семейства Лада.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector