1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан аналог машины

Renault Logan Синяя Борода › Бортжурнал › Запчасти — аналоги, которые рекомендуют и не очень

Ребят, сразу хочу оговориться, что статья создана, чтобы помочь логановодам и себе в частности с выбором запчастей — аналогов. Прошу вас писать, что дополнить, а что изменить. Вместе можно создать неплохое руководство по запчастям — аналогам для логана. Всем заранее спасибо. Очень буду благодарен репостам, лайкам и добавления в избранное (так тема получит развитие).

Кузов
Фонарь повторителя указателя поворота
Хорошие: Оригинал
Не хорошие: Asam-sa
Зеркала
Неплохие: TYG, 1DC, оригинал
Не очень: Asam-Sa, LOGEM
Лобовое стекло
Рекомендуем: Оригинал — БОР (рекомендация pk2012 ), КМК, Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington,
Securit, Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt, STD
Не рекомендуем:
щуп
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Asam-sa, Topran, Hansprise
Клапана
Хорошие: Оригинал, Kolbenschmidt, TRW
Средние: Freccia, QUARTZ
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder, Corteco, Sasic.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise,
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: оригинал, Gates, Contitech, Dayco,
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: SKF, INA, SNR, Koyo
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Ремень генератора
Хорошие: Gates, Оригинал, BOSCH (если не подделка)
Не очень: Klaxcar France, Asam-sa
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glase, Elring (Французкий) Goetze, Sasic
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие: Оригинал, Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Asam-sa (2 машины откатали 110.000 км на этих фильтрах, проблем не было, со слов Destrone )
Пока испытывается: Patron (рекомендация Rafson , Destrone )
Средние: Filtron, FRAM (со слов ZaslonkA является поставщиком фильтров рено, но стоит дороже оригинала, и судя по отзывам — попадается брак)
Не хорошие: ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: Оригинал, GMB, HEPU (Метал крыльчатка), Valeo, SKF, Airtex
Средние: Dolz (рекомендация pzff , правда в обсуждениях этой помпы как позитив, так и негатив. Кому как повезет.)
Не хорошие: FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: Behr, Valeo, HELLA
Средние (неоднозначные отзывы): AVA, Nissens
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень: AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Сойдет: Asam-Sa
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler, Vernet, Gates, оригинал, Valeo
Не хорошие: Sfec febi, Sasic, Klaxcar France
Резинка термостата
Только оригинал
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann, SibТЭК (совет Rafson ), Filtron, Asam-Sa, Невский фильтр (рекомендация pk2012 )
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt, Asam-Sa, SibТЭК (совет Rafson )
Не хорошие: Alco, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный (на машинах до 2007 года)
Хорошие: Knect mahle
Средние: Filtron
Плохие: Meyle, Fram, SCT
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst, Eberspecher
Средние: Asmet, Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Плохие: Ижорский глушитель
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg, Bosch (если не подделка), ERA
Не хорошие: Asam-Sa, Logem, ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Левый привод в сборе
Рекомендуем: GKN-Spidan, SKF, Fenox (на него дают гарантию),
Не рекомендуем: Asam-Sa, General Ricambi (иногда бывает брак, но если его нет, ходит хорошо)
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, INA/FAG, SNR/NTN, KOYO, NSK (спасибо ZaslonkA )
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: оригинал, GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Asam-Sa, Logem, Sfec, febi
Трос сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW, оригинал
Не рекомендуем: NPA (совет Destrone , made in germany, на самом деле Китай), Asam-Sa, Logem, Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW, Quinton Hazell, ZF, GKN-Spidan
50/50: General ricambi (некоторые говорят, что ходит как оригинал, а некоторые ( lisjukhin ) что ходит крайне мало), Sasic
Не рекомендуем: Optimal, Jp Group, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Оригинал, Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать)
Не рекомендуем: Febi, Ruville, Optimal, Mapco, Vaico
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
Граната шруса
Сойдет: Quartz

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Monroe (стоят в оригинале) (совет ildar19858 , Rafson ), Bilstein (совет e1muerto ) Boge, Sachs, Eibach, Koni, KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие: ELF Elfmatic G3
Не хорошие:
Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW, Sasic
Не хорошие: AS Metal, Asam-Sa, Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: Оригинал
Не хорошие:
Пружины
Хорошие: Оригинал, K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Средние: Фобос
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Оригинал, Sasic
Не хорошие:
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG, Lemforder (совет Kewbath ), Оригинал
Средние: Francecar (ходят более менее, со слов Kewbath )
Не хорошие: AS Metal, Febi/Bilschtein, Herzog, Asam-Sa
Сайлентблоки
Хорошие: Moog, Boge, Lemforder, TRW, Точка опоры (полиулетановые сайлент блоки), Sasic
Не хорошие: AS Metal, Asam-Sa, Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemforder, LucasTRW, Seedem, Ruville, RTS, Moog, Sasic
Не хорошие: SWAG, febi, meyle, Asam-Sa
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не рекомендуем: AS Metal, Ruville, febi, sfec, Asam-Sa

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: TRW, Bosch, BREMBO, Otto Zimmerman, Gates, оригинал, Valeo, Lemforder, Schneider, NK,
Ferodo, LPR, Remsa, , Asam-Sa (есть вентилируемые)
Не хорошие: Delphi, Klaxcar france, Sfec, SCT, Kashiyama, Francecar, Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:TRW, Bosch, BREMBO, Otto Zimmerman, Gates, оригинал, Valeo, Sangsin Hi Q Korea (рекомендация Destrone ), Asam-Sa
Не хорошие: Delphi, Klaxcar france, Sfec, SCT, Kashiyama, Francecar
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, Bosch, оригинал
Не хорошие: Meyle, Hans Pries, Logem, Asam-Sa
Суппорта
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие: Asam-Sa
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: TRW, Bosch, оригинал
Не хорошие: Asam-Sa, Logem, Hans Pries, Automotor France

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva, KOITO (самые хорошие, со слов pk2012 )
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие: Форвард
Плохие: Asam-Sa

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: Оригинал
Средние: Logem, Asam-Sa
Стартер
Хорошие: Mitsubishi, Valeo
Не очень: Asam-Sa, Logem
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK
Средние: Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Valeo, оригинал
Не хорошие: Asam-Sa
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Катушки зажигания
Хорошие: Bosch (пожалуй лучший выбор), VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE, FEBI, Asam-Sa
Свечи
Хорошие: Оригинал, Beru, NGK, Bosch, Champion
Средние: Brisk (менять почаще)
Плохие:
Прочее
Ветровики, мухобойки, коврики:
Хорошие: Novline
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка),
Aleko (каркассные) (совет dvernik92 )
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие: оригинал, volvo
Плохие: Hanse Prise/Topran
АКБ
Хорошая: Оригинал, Varta, Bosch, TITAN (рекомендация lisjukhin )
Не очень: ISTA (со слов Rafson , но у некоторых служит по 7 лет без проблем)

Читать еще:  Фонарь салона ваз 2110

Российский аналог. Тест-драйв Renault Logan

Фото Владимира Новицкого

Из цехов московского завода «Автофрамос» (когда-то АЗЛК) начали поступать на отечественный рынок седаны Renault Logan. Естественный интерес к новой интернациональной модели проявили и мы.

Автосборочные заводы Renault разбросаны по всему миру, что позволяет им выпускать (за счет дешевой рабочей силы) недорогие по европейским меркам модели. И яркий тому пример – модель Logan, базирующаяся на единой платформе Renault/Nissan вместе с Clio и Modus. Так, со стапелей модернизированного предприятия в Румынии с 2004 года уже сходят автомобили Dacia Logan: французская разработка, местная («романешты») национальная эмблема.

Настал черед московского завода выпустить свой вариант – уже без почившей в истории «кремлевской» символики. И хотя машину украшает знаменитый ромб и логотип Renault, перед нами – российский автомобиль. Как в начале прошлого века мы учились танкостроению, выпуская легкие танки серии «М» – «русский рено», так и в XXI столетии полезный опыт усваивается в автомобилестроении. Так что Renault Logan действительно «российский аналог», о чем говорит не только авторская перестановка слагаемых в названии модели (an-a-Log), но и первая группа символов в позиции VIN-кода (X7L). Однако довольно игры слов и сочетаний (кстати, logos по-гречески – слово, учение, мысль, определение, отношение). Пора присмотреться к техническим особенностям автомобиля и выразить к ним свое отношение.

Внешность ближайшего одноклассника ВАЗовских «десяток» намного выигрышнее основных конкурентов, включая и последние жигулевские разработки. Недаром с легкой руки журналистов Logan уже получил прозвище Убийца Калины. Ведь практически при той же стартовой цене (под 300 тыс. руб.) покупатель получает не «псевдо-опель», а современный автомобиль с солидной базой (2630 мм) и под французским брендом. Хотя, на мой взгляд, жесткая борьба за российский рынок пойдет с Chevrolet Viva (см. «Живчик», «Турбо», 2005, №6). Особенно среди топ-версий, зашкаливающих за 300 тыс. целковых. Правда, цветовая гамма московских «логанов» пока не отличается разнообразием: в дилерском салоне красуется исполнение «мерцающая платина», а на тест-драйв назначена машина цвета «эгейское море». Зато какие названия – в духе «cherchez la femme»!

В тестируемой версии мотор 1,6 mpi

Нам достался вариант с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКПП. При прогретом моторе тахометр показывал 500 мин -1 . У редкой легковушки ДВС устойчиво работает на столь низких оборотах «холостого» хода, да еще и кондиционер питает. Так же изумило отсутствие на шкале тахометра привычной «красной» зоны. Зато красноты ЖК-дисплея и подсветки приборов никто от Renault не ожидал; не тот цвет.

Тахометр без «красной зоны»

В деле машина с таким силовым агрегатом показала неплохую динамику. Хотя уже на отметке «160» педаль безнадежно уперлась в пол, автомобиль все-таки удалось разогнать до заявленных максимальных 175 км/ч (по прибору). Однако этот дальнейший набор скорости происходил в каком-то инерционном режиме. Под горку недолго уложить стрелку спидометра и на «200», но ровные дороги быстро кончаются, а инспектора ДПС не дремлют. Кстати, стоит отметить цепкость Renault в скоростных поворотах и предсказуемые реакции на движения руля, оснащенного ГУР. Но к работе длинноходной и «пустой» педали сцепления привыкнуть так и не удалось, что порой вызывало недовольный рык мотора при смене передач. Зато рычаг переключения оказывался всегда в нужное время в нужном месте и нареканий не вызывал. Чего не скажешь о размещении клавиш электростеклоподъемников на центральной консоли. За ними все время надо тянуться – при том, что дверной подлокотник девственно пуст. Лучше уж тогда «весла», – как у задних пассажиров.

Управление стеклоподъемниками вынесено на центральную панель под аудиосистему

Удивило отсутствие механизма откидывания спинок передних сидений. Есть, конечно, регулировочный «барашек», но он такой медлительный; как-то не по-русски, и даже не по-французски. А спинки заднего дивана закреплены, как и в классических «жигулях», жестко – без лаза в багажник. Правда, угол их наклона выбран оптимально и предусмотрены удобные подголовники.

Несмотря на обилие недорогих пластиков, интерьер выглядит привлекательно и не так «дубово», как у сугубо отечественных моделей. Радует отсутствие скрипов и наличие емкого 8-литрового «бардачка». Вместо бруствера под «подушку» безопасности передний пассажир видит перед собой удобную многофункциональную нишу. Хоть телевизор ставь, хоть «боезапас немедленного использования» клади; при резком торможении лобовое стекло не пострадает.

Несколько слов о багажнике. Его емкость (510 л) позволяет загрузиться при необходимости по полной программе. Как и положено, в «погребке» укрыта полноразмерная «запаска», на внутреннем левом борту – домкрат, а на правом – его рукоятка (она же по совместительству «баллонник»). Доступ внутрь – с единого ключа.

Полноразмерная «запаска» на штатном месте

Интересная особенность у запорного устройства горловины бензобака: поворот того же ключа, и крышка остается на его лезвии и у вас в руках. Соприкасаться с агрессивной средой ГСМ не приходится. Все сооружение удобно подвешивается на откидной лючок; оригинальное решение.

Единый ключ для зажигания и крышки бензобака не позволит уехать с открытой заправочной горловиной

Не менее оригинально выполнены многочисленные крепежные детали, особенно на силовом агрегате. Головки болтов отформованы в большинстве под внутренние 6-гранники, так что даже в гаражных условиях без специнструмента не обойтись. Лучше обращаться на фирменную СТО.

Вот, пожалуй, и все основные черты продукта российско-французской капиталистической дружбы. Лично мне Renault Logan понравился – как по цене, так и по качеству. Удачное соотношение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Renault Logan

Год выпуска2005
Кузовседан, 4-дверн., 5-местн.
Двигательбензиновый 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем, куб. см.1598
Мощность, л.с.90 (5500 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм128 (3000 мин -1 )
Трансмиссияпередний привод
Коробка передачручная 5-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм4250 / 1742 / 1525
Колесная база, мм2630
Клиренс, мм155
Снаряженная масса, кг980
Средний расход топлива, л/100 км7,2
Разгон 0-100 км/ч, сек.11,5
Макс. скорость, км/ч175
Емкость бензинового бака, л50
Размер шин185/65 R15
Читать еще:  Трос сцепления ваз 2109 цена
Владимир Новицкий
за рулем с 1991 года,
ездит на автомобиле Suzuki Escudo
Судя по массированной телевизионной рекламе новой модели Renault Logan и городской «наружке», «Автофрамос» возлагает на свое детище немалые надежды. Не знаю, чем руководствовались дизайнеры, создавая облик машины, но французской изысканности очертаний тут не видно. Спереди Logan выглядит прилично. Все на своем месте. Но на мой взгляд, он смотрелся бы еще лучше, если оба бампера окрасить в цвет кузова, а не разделять черной вставкой. Вид сбоку немного смазывает какая-то незавершенность кормы. Поскольку бампер почти не выступает за контуры кузова, создается впечатление, что корма просто обрезана. Поэтому она кажется короткой, высокой и массивной. Странно, почему отсутствует хоть какая-нибудь «зацепка» на крышке багажного отсека? В непогоду легко запачкать руки. Радует, что к московской сборке нет ни одной претензии.

Просторный салон мне понравился во всех отношениях: и потолок высокий, и качество отделки «на уровне»… Дворцовой роскоши нет, но все прилично и практично. Уже трудно представить машину без кондиционера, «музыки» и прочих наворотов. У тест-модели «фарш» не полный, но для более или менее комфортной и безопасной езды предусмотрено многое. Если же приобретать машину подешевле, то придется смириться с их отсутствием. Нормально удобное водительское место – даже свободнее нормального, поскольку левый локоть не упирается в дверную панель и остается пространство для свободного руления. Оптимально подобрана высота рычага переключения передач – по отношению к водительскому сиденью (и к самому водителю).

Понравилась работа сцепления. Педаль в меру жесткая. В некоторых автомобилях она излишне мягкая: не поймешь, выжал сцепление или нет. Здесь все понятно. И с панелью приборов разобраться нетрудно, но возникают вопросы: почему разбивка тахометра умножается на 100, и отчего не отмечена «красная зона»?

Динамика разгона для такого двигателя неплохая. Впрочем, все зависит от стиля вождения. Хотя для «народного» автомобиля максимальная скорость – не самое главное дело.

Передачи переключаются точно и мягко. Рулевое управление исключительно послушно воле водителя. И опять у меня вопрос: для чего кнопку клаксона вмонтировали в торец рычага указателя поворотов? Совсем не так удобно, как в классическом исполнении – по центру «баранки».

Прокатившись в новом Logan по хорошей трассе, сделал для себя вывод, что подвеска рассчитана на российские дороги. Судя по цене, новая модель найдет своего покупателя.

Ирина Кабанова
за рулем с 1997 года,
ездит на автомобиле Daewoo Racer
Сегодня речь пойдет о Renault Logan – весьма значимом для россиян автомобиле. Недорогую по современным меркам модель разработали специально для стран «третьего мира». Вслед за Румынией, где она уже выпускается, пришел черед России: московское предприятие «Автофрамос» начало сборку машины в нынешнем году. Просторный, надежный и, самое главное, доступный автомобиль. Цена здесь – решающий критерий.

Внешность машины не особенно запоминается, в сравнении с другими – куда как изящными – моделями французской марки, но и не раздражает. Спокойный, ожидаемый, нейтральный облик. Дизайн покажется кому-то не слишком оригинальным, что для массового автомобиля – не самый тяжелый недостаток.

Претензий к посадке нет. А как внутри? Порадовали габариты салона; Logan не так мал, как кажется на первый взгляд (хотя, например, колесная база у него огромная). Салон просторный; втроем на заднем сиденье не утомительно ехать и на дальние расстояния. Спинки отодвинутых до упора передних кресел не мешают коленям задних пассажиров. Сиденья довольно простые, что не означает «простоватые»; к эргономике не надо приспосабливаться. На рабочем месте водителя довольно удобно. Водительское кресло регулируется (вручную) вперед-назад и по наклону спинки, настраивается поясничный упор. Все продуманно и функционально.

В спокойном и нейтральном интерьере преобладают ткань и недорогой пластик. Не слишком парадно, зато практично. Убранство салона упрощено, комфортное оснащение сведено к минимуму. Из «роскоши» у Logan есть только передние электростеклоподъемники, водительская «подушка» безопасности, кондиционер. Багажник вместительный, – не считая ниши с полноразмерной «запаской». Он открывается только ключом – и это минус.

Рено логан аналог машины

Обзорная статья о производителях, выпускающих запчасти для автомобилей Рено Логан и Рено Сандеро, и о выборе оригинальных или неоригинальных запчастей.

При наступлении необходимости обслуживания или ремонта своего автомобиля, перед каждым автолюбителем, встает вопрос правильного выбора по оптимальной цене запчастей и расходных материалов, обеспечивающих надежную эксплуатацию транспортного средства.

Какие запчасти лучше использовать — оригинальные, продаваемые под брендом производителя автомобиля, в данном случае Renault , или неоригинальные — производства других известных или менее именитых производителей.

Оригинальные запчасти Рено Логан их определение и особенности:

Оригинальные запчасти Renault — это результат исследований и технологических инноваций производителя. Они специально разработаны и произведены по техническим стандартам Renault. Оригинальная запчасть гарантирует соответствие требованиям производителя автомобиля и сохранность технического состояния транспортного средства.

Оригинальные запчасти Рено Логан выпускаются в фирменной упаковке Renault и имеют свой уникальный номер. К оригинальным, так же можно отнести запчасти в упаковке Dacia , так как данный бренд входит в концерн RENAULT GROUP и имеет общих поставщиков.

Кто производит в соответствии с высокими техническими требованиями и поставляет запчасти на конвейер автопроизводителя? Поставщик первого уровня называется поставщиком оригинальных компонентов (original equipment supplier, OES), а автозавод является (original equipment manufacturing, ОЕМ). Отсюда происходит название — запчасти OE M.

Поставщики деталей на сборочные конвейеры дорожат своей репутацией, в связи с чем исключены поставки на конвейер запчастей, не соответствующих техническим требованиям и без официального допуска в первичную комплектацию.

В процессе эксплуатации автомобиля, по мере естественного износа или выхода из строя запчастей, возникает вопрос их замены. При этом владелец, особенно если закончилась гарантия, и машина обслуживается не у официального дилера, имеет возможность выбора между оригинальными или неоригинальными запчастями.

Неоригинальные запчасти Рено Логан их определение и особенности:

Запчасти, подходящие для использования на автомобиле, но произведённые и упакованные под другой маркой, а не под брендом вашего автомобиля и в ряде случаев без контроля автопроизводителя.

Цена на неоригинальные запчасти обычно меньше, чем на оригинал.

Неоригинальные запчасти бывают разными:

Первый вариант — оригинал, только проданный под маркой фирмы-поставщика запчастей на сборочный конвейер, а не под брендом автопроизводителя. Или это запасная часть, специально разработанная одной из фирм-поставщиков для вторичного рынка.

Запчасти таких производителей можно назвать как оригинал в неоригинальной упаковке.

Качество таких запчастей, как правило идентично оригинальной продукции.

Сокращенный список таких производителей:

фильтры: Filtron (Польша); Mann Filter , Hengst , Bosch , Mahle (Германия); Purflux , Fram (Франция)

свечи зажигания: NGK, Denso (Япония); Bosch , Beru ( Германия); EYQUEM (Франция)

тормозные колодки: Sangsin B rake (Южная корея); TRW- Lucas, Bosch , ATE, Textar (Германия)

тормозные диски: Brembo (Италия); Bosch , ATE, TRW- Lucas, Textar (Германия)

амортизаторы: Kayaba (Япония); Boge, Sachs, Bilstein (Германия); Cofap

сцепления: Valeo (Франция); Exedy (Япония); Sachs, Luk (Германия)

радиаторы: Valeo (Франция); Nissens (Дания); Hella , Behr (Германия)

автостекла: Pilkington (Великобритания); Saint-Gobain (Франция)

автолампы: Bosch , Narva, Osram (Германия); Philips (Нидерланды); Koito (Япония)

приводные ремни: Gates (Бельгия); Bando (Япония)

подшипники: Koyo , NSK, NTN (Япония); SNR (Франция); SKF (Швеция)

приводы ШРУСы : GKN-Spidan, Loebro, General Ricambi

Купить запчасти Рено Логан произведенные вышеуказанными компаниями можно как в оригинальной упаковке Renault , так и в упаковке с логотипом самого производителя. В оригинальной упаковке можно встретить запчасти Рено Логан выпущенные на предприятиях брендов: SNR , Textar , Bosch , Valeo , Purflux , Gates , Cofap и других.

Второй вариант — известные мировые производители качественных запчастей не являющиеся поставщиками на сборочные конвейеры автопроизводителей. О высоком качестве продукции свидетельствуют выданные компаниям производителям международные сертификаты качества: ISO 9001, QS 9000, ISO 14000, TS 16949 и другие. Присутствие таких брендов на вторичном рынке запчастей, позволяет автовладельцам существенно экономить при покупке необходимых запчастей, с минимальным риском приобретения некачественных автодеталей.

Третий вариант — малоизвестные производители запчастей сомнительного качества с нестабильным соответствием техническим нормативам. Продукция таких заводов, как правило, отличается низкой ценой.

Также на рынке запчастей присутствуют компании упаковщики, которые упаковывают в коробки со своим известным логотипом детали других производителей. Такие компании сами ничего не производят, а лишь упаковывают товар, и успешно его продают под своим брендом, имея хорошие позиции на рынке.

Такие запчасти могут быть как высокого, так и совсем низкого качества – всё зависит от уровня производителя поставляющего свою продукцию для упаковщика.

Основная доля неоригинальных запчастей присутствующих на рынке сбыта – это запчасти пользующиеся наибольшим спросом, которые достаточно часто меняются при прохождении очередного ТО, или подверженные износу в процессе эксплуатации автомобиля: свечи, фильтры, комплекты ГРМ, приводные ремни и ролики, тормозные колодки и диски, детали подвески и трансмиссии, щётки стеклоочистителя, детали двигателя, получающие повреждения внешние детали кузова, и другие т.п.

Запчасти на Рено Логан и Рено Сандеро в настоящее время представлены огромным ассортиментом от разных производителей, разных ценовых категорий и разного качества.

В целях обеспечения надежности и долговечности узлов и агрегатов автомобиля, следует внимательно относиться к покупке запчастей неизвестных, сомнительных производителей. Это поможет избежать дорогостоящих внеплановых ремонтов автомобиля.

Надеемся, что данный обзор поможет ориентироваться при выборе оптимальных по цене и качеству деталей на автомобиль Renault Logan .

Выбор качественной сборки Renault Logan

Компания Renault – известный французский бренд в автостроении. Он выпустил большое количество машин, которые популярны во всем мире. И это не удивительно, ведь транспорт надежный, неприхотлив и стоит недорого. Особенно радует последнее, авто от компании Рено рассчитаны на средний класс потребителя . Их могут приобрести люди с небольшим уровнем дохода.

Компания активно развивается и открывает новые предприятия в разных странах. На них осуществляется производство всех моделей. Особое место среди них занимает Рено Логан. Собирают его на нескольких заводах. Чем они отличаются и, как модель лучше разберем далее.

Особенности разных сборок Логана

Сборка Рено Логан осуществляется в Румынии с 1969 года. Продаются такие модели в разных странах: Украина, Молдова и других. Главная особенность завода в том, что выпускаются и комплектующие детали. Ежегодно производство нарастает. В этом году планируется выпуск 300 тысяч автомобилей.

Компания Рено работает и в Бразилии. Изначально выпуск авто был непостоянным. Наладилось производство лишь с 1997 года. Именно здесь впервые был представлен Рено Меган. Позже стали собирать и другие модели, в том числе Логан. Последняя выпускается и сегодня.

Сборка Рено Логан осуществляется и в Колумбии, Иране, Индии и России. Индийская версия авто отличается уникальным дизайном. Директор АвтоВАЗа заявил, что через некоторое время она станет доступна российским водителям.

В нашей стране сборка субкомпактного авто выполняется на двух заводах. Один расположен в Москве, другой – в Тольятти . На них тщательно следят за качеством продукции, поэтому машины ничем не хуже, чем у других изготовителей.

Ежегодно на заводе «Москвич» собирается более 135 тысяч Логанов. АвтоВАЗ переживает нелегкие времена, но благодаря государственной помощи и инвестициям все стабилизируется.

Русская сборка имеет некоторые отличия от других. Например, в румынской есть модели с итальянским ГБО, а в отечественных версиях нет. Кроме этого, отсутствует пластиковая юбка ниже бампера, которая помогает защитить лобовое стекло от грязи, если попасть на скорости в лужу.

Номер вин расскажет про страну-изготовителя

Идентификационный номер авто расположен под капотом, выбит на полочке коробки воздухопотока. Паспортные данные можно найти и на средней стойке кузова в нижней части. Справа наклеены две таблички с соответствующей информацией.

Первые три символа указывают на страну-изготовителя. Расшифровка кодов следующая:

  • Франция — VF1, VF2, VF6, VF8;
  • Испания — VS5;
  • Турция — VF1;
  • Россия — X7L.

Номер вин российской сборки выглядит так — X7LKG0G0626951928.

Достоинства и недостатки отечественной сборки

В РФ представлены машины только с мотором объемом 1,6 и 1,2 л. Последние практически не покупаются. Слишком слабый двигатель. Мощность первого 82, 102 и 113 л.с. Они выносливы, надежны и не доставляют хлопот. Даже самый удачный из них выделить непросто.

Главные достоинства Renault Logan, который производится для России:

  • Ликвидность на вторичном рынке;
  • Своеобразный дизайн кузова;
  • Разработан специально для наших условий эксплуатации;
  • Доступные запчасти по наличию и цене;
  • Надежные узлы и системы;
  • Экономичный расход топлива.

Конечно, есть у него и недостатки:

  • Система вентиляции непродуманна – зимой и при сырой погоде потеют стекла;
  • Неудобная конструкция дверей и расположение кнопок;
  • Торпеда наклонена в обратную сторону;
  • Некомфортная посадка сиденья.

Рено Логан несмотря на свой скромный ценник отличный автомобиль. Первое поколение не столь привлекательно, но практичное. Второе приятно удивило – изменены не только технические характеристики, но и дизайн. Его интерьер красив, опции хорошие, технологии комфорта и безопасности превосходные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector