1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект переднего суппорта калина

169 Ремонт Kalina

Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса

Снимаем переднее колесо и надеж­но фиксируем автомобиль на опор­ной стойке заводского изготовле­ния. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой де­монтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма пе­реднего колеса (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»). Расконтриваем бол­ты крепления цилиндра к направ­ляющим пальцам скобы и отворачи­ваем болт крепления цилиндра к ни­жнему направляющему пальцу (см «Замена колодок тормозных меха­низмов передних колес»)

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем болт крепления цилин­дра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от про­ворачивания за шестигранник ключом «на 17».

Снимаем скобу тормозного меха­низма.
Зажимаем суппорт в тиски с наклад­ками губок из мягкого метала.

Головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту.

. и отделяем цилиндр от суппорта.
Для замены пыльника поршня.

. поддеваем отверткой стопорное кольцо.

Снимаем пыльник с буртика ци­линдра.
Перед установкой нового пыльника очищаем его посадочные места от гря­зи и наносим на рабочую кромку пыль­ника (контактирующую с поверхно­стью поршня) тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новый пыльник и собираем скобу (цилиндр с суппор­том) в обратной последовательности Затягиваем болты крепления цилинд­ра к суппорту предписанным момен­том (см. «Приложения»). Перед монтажом скобы.

. вынимаем из отверстия направ­ляющей колодок направляющий палец скобы.

Снимаем пыльник с пальца.
Наносим на рабочую поверхность пальца тонкий слой графитовой смазки, поврежденный пыльник за­меняем новым. Аналогично смазываем другой на­правляющий палец. Устанавливаем скобу в обратной по­следовательности. Прокачиваем гид­ропривод тормозной системы.

Читать еще:  Убираем катализатор на калине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector