178 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень грм sun как отличить подделку

Ремень грм sun как отличить подделку

Скоро 100тыс.км пробега…Значит скоро менять ремень ГРМ! И все гложет меня мысль, как было с подшипником на подвесном, купил Хонда…а в пакете Koyo!Обиднэ, да! И мысль то проста — все знают, что Хонда ни какие ремни не делает! Покопался «ВЭТИХВАШИХИНТРЕНЕТАХ» ))) И вот :
«ремень торговой марки «SUN» артикул A394RU22MM.
Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода «UNITTA». Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.»

SUN» – торговая марка компании «USHIO INDUSTRIES CO. LTD, JAPAN», входящей в состав крупнейшего в Японии производителя оригинальных комплектующих завода «UNITTA CO. LTD, JAPAN». Компания «UNITTA» поставляет оригинальные ремни для всех заводов в Японии выпускающих автомобили: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUBARU, и др . Например, ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки — UNITTA и MITSUBOSHI. Другие японские автопроизводители также преимущественно оснащают свои автомобили ремнями ГРМ этих марок. Наша Компания предлагает ремни в упаковке TMY — то есть в том виде, как они продаются на внутреннем рынке Японии. Это облегчает для клиентов возможность отличить оригинальные японские ремни ГРМ от подделок. Ремни ГРМ SUN отличаются наиболее полным покрытием рынка японских моделей (в ассорименте имеются ремни на самые «свежие» авто японского производства!) и весьма конкурентноспособными ценами, что в сочетании с высочайшим качеством делает их весьма привлекательными для применеия на японских автомобилях.

Продукция :: «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»
Ремни «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»

«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
«SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA и др.

Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:

«SUN»(Unitta) — 70%
«Mitsuboshi» — 15%
«Tsubakimoto» — 10%
«Bando» — 5 %

В общем кто какие ремни ставит и какой опыт их применения?!Делитесь!Всем отписавшимся +30 к Карме))) ОригиналоФагам не флудить!

Через 10т.км уже надо менять комплект ГРМ, решил покупать по частям, чтобы по карману не так било.

Всем уже наверно известно, что на оригинальном ремне ГРМ есть надписи Unitta, и что это подразделение Gates, думаю брать именно его Gates 5612XS, или усиленный T328RB, но надо ли на 1,5?
и тут в списке аналогов увидел SUN H885YU29MM, и вспомнил что отзывы о нем вроде тоже хорошие были, вот что пишет про эту фирму интернет:

Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода «UNITTA». Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.

Читать еще:  Спортивные бампера на ваз 2109

но если внутри тот же Gates, то почему цена в 2-3 раза ниже?
Кто что скажет по этому поводу?

14 отзывов и 24 голоса

среди 7 производителей

Самый лучший ремень в Мире — SUN! (Если сделан в Японии). Я на своём Mitsubishi Galant E52A поменял ремень на 187000 км, там только маленькие трещинки были с внутренней стороны. Намотали за 3 года.

Ещё 1.5 года назад поставил все ремни (4PK925, 3PK890, 4PK1080) включая ГРМ (A406Y27MM) от Sun. Полет — отличный!

После 100 тыс. ГРМ SUN был еще в очень хорошем состоянии.

sun порвался при пробеге 63000 км.

Смысл в том что ремень ГРМ gates растягивается, а ремень грм SUN «воет» после полной замены ГРМ, а говорят снаряд в одну лунку не падает. SUN как только не натягивали и кто только не натягивал. Поставили gates и о чудо, вой пропал, только вот почему то быстро растягивается.

Комментарии к отзыву

Ремень «воет». Ты к психиатру не пробовал обращаться?!

Ремень ГРМ SUN всегда подвывает, натяжкой проблему не решить, нужно ждать когда сам притрется, тысяч через 20.

Замена оказалось не такой уж и сложной (ибо не своими руками:)), но в целом смогу теперь и сам заменить. Вскрыли клапанную крышку, там все прям замечательно, грязновато только чутка. Нашел маленький колхоз, что не увидел в начале ввиде самопальных труб на глушитель. В целом доволен. Ремень грм стоял Sun и был еще в живом состоянии, а вот балансиру плохо стоял Mitsuboshi.

Решено было заказать SUN HX885YU30. Визуально ремень, как оригинальный, цвет, запах, вкус)), гибкость все как у оригинала.

После покупки машины в 2010 г. купил ремень и ролики для замены, продавец сказал типа всё оригинальное. Заменили на сервисе ремень, так и катался без малого 9 лет, на форуме писали, что оригинал ремень до 160 ходит, поэтому решил менять когда ремень прошел 110 тыс, на замену взял Гейтс, а старый ремень отдали мне на сервисе, а на нем надпись «SUN», вот такой оказался «оригинал». Состояние конечно было ушатанное, вся внешняя поверхность сплошь в трещинах, но все же 110 тыс. прошел, пробег в основном короткие поездки по городу, зимой часто приходится заводить холодную машину в мороз до -30, это тоже влияет на износ. Но конечно родной ремень также после 110 тысяч выглядел гораздо лучше, трещинки можно было рассмотреть только изгибая ремень.

Отзывы о ремнях ГРМ SUN

16 отзывов и 54 голоса

среди 8 производителей

Самый лучший ремень в Мире — SUN! (Если сделан в Японии). Я на своём Mitsubishi Galant E52A поменял ремень на 187000 км, там только маленькие трещинки были с внутренней стороны. Намотали за 3 года.

После 100 тыс. ГРМ SUN был еще в очень хорошем состоянии.

На днях менял компоненты ГРМ, ремень SUN отходил с ноября 2011 года по январь 2016, пробег ровно 90 тыс. км. Видны мелкие трещины на гладкой стороне, а также трещины у основания зубцов при изгибе. Тысяч 10 еще наверное прошел бы, а дальше лотерея…

Ещё 1.5 года назад поставил все ремни (4PK925, 3PK890, 4PK1080) включая ГРМ (A406Y27MM) от Sun. Полет — отличный! 🙂

У меня стоял SUN, пробежал он около 105 тысяч километров, судя по состоянию ещё тысяч 30 он бы пробежал.

Решено было заказать SUN HX885YU30. Визуально ремень, как оригинальный, цвет, запах, вкус)), гибкость все как у оригинала.

Комментарии к отзыву

Unisol по технологии H-NBR хороший выбор, долго будет ходить

Смысл в том что ремень ГРМ gates растягивается, а ремень грм SUN «воет» после полной замены ГРМ, а говорят снаряд в одну лунку не падает. SUN как только не натягивали и кто только не натягивал. Поставили gates и о чудо, вой пропал, только вот почему то быстро растягивается.

Читать еще:  Срабатывает сигнализация сама по себе на калине

В прошлом году поменял натяжные ремни (поставил не оригинал). Ставил нормальный мастер (натянул ремни нормально, с использованием каких-то приборов). Было все нормально (не скрипели). Сейчас в дождь или туман — скрипит ремень генератора безбожно (особенно при наличии доп нагрузки). Мастер подтягивал говорит, что больше натягивать — дороже будет (подшипники и т.п быстро придут в негодность) — типа ремень такой (фирма SUN). Например сегодня ночью было +3 (это не опечатка) и дождь — ездил по делам — заколебал меня этот скрип (был включен обогрев заднего стекла и фары).

После покупки машины в 2010 г. купил ремень и ролики для замены, продавец сказал типа всё оригинальное. Заменили на сервисе ремень, так и катался без малого 9 лет, на форуме писали, что оригинал ремень до 160 ходит, поэтому решил менять когда ремень прошел 110 тыс, на замену взял Гейтс, а старый ремень отдали мне на сервисе, а на нем надпись «SUN», вот такой оказался «оригинал». Состояние конечно было ушатанное, вся внешняя поверхность сплошь в трещинах, но все же 110 тыс. прошел, пробег в основном короткие поездки по городу, зимой часто приходится заводить холодную машину в мороз до -30, это тоже влияет на износ. Но конечно родной ремень также после 110 тысяч выглядел гораздо лучше, трещинки можно было рассмотреть только изгибая ремень.

Сам в первый раз устанавливал SUN, чуть более чем на 70 тыс км пробега его хватило, второй раз был установлен и по сей день служит ремень ГРМ от Gates.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ SUN

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА радар-детектор Neoline на странице рейтинга

У помпы Лада Имидж появился первый отзыв!

У генератора Motorherz только 15 голосов! Рекомендуете?

Ремни ГРМ от SUN

Опции темы
Поиск по теме

Будь у меня турба я бы не пожалел денег на неоригинал

блин, народ ну смотрите: на мой пепелац оригинал ремень стоит 1330. покупал оригинал тк других не было , а ремень нужен был срочно! На ремне было написано — Мицубоши, хотя Мицубоши без тойотовской наклейки стоит 370 рупий. Ещё есть Сан 670 руб и какой-то JC Auto за 460 и Дайко не помню сколько стоит. Я в след раз куплю без зазрения совести Мицубоши. Друг откатался на крузере 100 на Сане уже две замены! А вы в курсе сколько стоит на сотку оригинал.
Далее не простая ситуёвина с роликами и подшипниками. Вы и их покупаете в упаковке Тойота, Ниссан и тд?? Смотрим на мой пепелац — оригинал роликов 940 и 1580 соответственно. Фирма KOYO предлагает мне купить их продукцию за 580 и 620. А ещё есть фирма NSK. А ведь ролики и подшипники Тойота сама не производит-они их покупает у тех же Койо и НСК. И таких примеров уйма в наших с вами любимых машинках!
Вы всё ещё покупаете оригинал?

Торгую всей этой ботвой 8 лет уже, насмотрелся, поставил себе оригинал.
на моем из япии стояли приводные Bando . dayco видел в оригинале фольксваген . На вкус и цвет каждого. Sun идет тот что в эксисте без коробок даже, а заем на оптовых складах его пацаны пихают в коробочки. видел сам потому что. Я бы выбрал Gates лучше . все ИМХО

У меня приводной ремень мицубоши подшипник в натяжителе НИН — всё из япии

я когда снимал крышку из под грм, у меня на ремне четко видно КОД оригинала (с экзистом совпадает — 13568). а название даже незнаю какое.

На самом деле лучше брать в проверенном месте, где точно знашьЮ, что г-го не впарят. А там тебе посоветуют уже по опыту что ПРАКТИЧНЕЕ. Иногда нет смысла переплачивать за оригинал.

Дорогие форумчане, помогайте! Перебрали мотор 1JZ-FE VVT-i , поменяли кольца, прокладки, клапана. в общем ФСЁ. но не могут завести на стошке. что делать? может они метки там чаво накосячили?

1jz-GE. полюбому с метками накосячили. там муфта VVT ее надо по хитрому выставлять..

А как вам фирма Drive Joy ? Я этой фирмы ремень ГРМ и ролик натяжителя поставил.

на чайник 81 кузов, на днях поменял ремень SUN поставил ролики Koyo приводные ремни Gates сальники оригинал воткнули . думаю все нормуль будет..

Продукция :: «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»
Ремни «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»

Читать еще:  Обтекатель на иж 2717

«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
«SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA и др.

Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:

«SUN»(Unitta) — 70%
«Mitsuboshi» — 15%
«Tsubakimoto» — 10%
«Bando» — 5 %

В производстве ремней «SUN» используется дополнительная защита от подделок — термопечать с внутренней стороны, границы которой заметны по краям штампа.

Про ремень грм SUN

Доложитесь комрады, кто брал в последнее время и где?
А то тут взял у поставщика, а он так сказать по всем параметрам или выпущен лет 5-7 назад или конкретное НАЕ!
Маркировка старого типа, изнутри не нанесена термопечать. Стекловолокно вроде присутствует, но ак-то «не але»ю
Все же видели эти плакатики в автомагазинах «Оригинальные ремни SUN» Они уже лет 6 как не меняются. В опшем в руках у меня такой, о котором на плакате написано «остерегайтесь подделок».

Кто брал, граждане, у вас была термомаркировка изнутри, на зубьях?

Секс, наркотики и чикен ролл.

19.01.12 12:56 Ответ на сообщение Про ремень грм SUN пользователя Filimon

Даешь переполох в курятнике!

19.01.12 14:09 Ответ на сообщение Re: Про ремень грм SUN пользователя Rubberman

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

19.01.12 14:17 Ответ на сообщение Про ремень грм SUN пользователя gringo

Секс, наркотики и чикен ролл.

19.01.12 14:28 Ответ на сообщение Re: Про ремень грм SUN пользователя Filimon

Даешь переполох в курятнике!

19.01.12 14:40 Ответ на сообщение Re: Про ремень грм SUN пользователя Filimon

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

19.01.12 16:07 Ответ на сообщение Re: Про ремень грм SUN пользователя gringo

В ответ на: ну так САН мэйд ин Джапан, а мицубоши мэйд ин Cингапур.
видимо поэтому и дороже.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

19.01.12 16:48 Ответ на сообщение Re: Про ремень грм SUN пользователя Rubberman

Секс, наркотики и чикен ролл.

19.01.12 18:29 Ответ на сообщение Про ремень грм SUN пользователя Filimon

Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть.

19.01.12 19:18 Ответ на сообщение Re: Про ремень грм SUN пользователя Vs

В ответ на: У меня контрактный мотор был с мицубошевскими навесными.
Не думаю, что кто-то их сингапурские то ставил, или по дороге мотора меняли.
Собственно они до сих пор на нем стоят.

завод по производству поликлиновых и ГРМ ремней у них тут:

14 Jurong Port Road, Singapore 619091
Tel:+65- 6265-3933
Fax:+65- 6265-0954

10-15% ОРИГИНАЛА от японских автопроизводителей есть ремни от мицубоши.
так что ничего удивительного в ремне мицубоши в контрактном двигателе нет.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector