4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень грм где находится

Ремень ГРМ: описание,виды,замена,обрыв,фото,видео.

Современный автомобиль – это сложнейший механизм, состоящий из множества конструктивных деталей и узлов. Среди них можно отметить систему охлаждения (СОД), коробку переключения передач (КПП) и т. д. Одной из важнейших деталей является ГРМ-ремень. Что это за механизм и как он устроен?

Что такое ГРМ ремень? Это — замкнутое резиновое кольцо конкретного диаметра, которое имеет специальные насечки с внутренней стороны. За счет того, что ремень ГРМ состоит из резины, он практически бесшумен и абсолютно не подвержен коррозии, однако есть и негативные стороны. Из-за постоянной силы трения о шкивы не редко случаются такие неприятные моменты, как обрыв ремня ГРМ, после чего автовладельцу придется потратиться и поменять ремень ГРМ.

Как выглядит и где находится ГРМ-ремень?

Что это за элемент, мы уже разобрали, теперь о том, в каком месте он располагается. На большинстве современных автомобилей ремень ГРМ находится в передней части подкапотного пространства, а именно между блоком цилиндра двигателя и радиатором. В зависимости от марки авто, данная деталь может быть скрыта или уже видна после открытия капота. Но даже к «замаскированному» ремню добраться очень легко, так как его расположение тщательно продумывают автопроизводители. Максимум, что требуется сделать, так это снять пару пластиковых защит или декоративную крышку (последняя монтируется на большинстве элитных автомобилей). Внешне ремень ГРМ (фото данного механизма вы можете увидеть ниже) представляет собой резиновый зубчатый обод замкнутого типа. Сами зубья выполняются с внутренней стороны элемента. Также отметим, что автопроизводители не выпускают универсальных ремней. Они подбираются к каждой машине отдельно.

Предназначение и виды ремней ГРМ

Работа ремня ГРМ заключается в передаче крутящего момента с коленвала двигателя на вентилятор, газораспределительный механизм, генератор и прочие узлы, точный состав которых зависит от модели автомобиля. Наиболее распространенными на данный момент являются зубчатые, клиновые и поликлиновые ремни. Зубчатый ремень ГРМ является наиболее сложным конструктивно, но и самым эффективным.

Обрыв ремня может стать серьезным бедствием для автомобильного двигателя, поскольку с его помощью приводится в движение газораспределительный механизм, и внезапная его остановка чревата поломкой клапанов и головки блока цилиндров. До ремней в ДВС использовались цепи. Их замена позволила несколько упростить и облегчить двигатель, а также улучшить его шумовые характеристики. Но ремень ГРМ нуждается в постоянном контроле состояния и натяжения.

Обрыв устройства

Обрыв ремня ГРМ – очень страшное явление для автомобиля. Как мы уже сказали ранее, последствия для двигателя в такой ситуации могут быть весьма серьезными. Если быть более конкретным, при обрыве ремня распределительный вал останавливается в одном положении. А коленвал продолжает крутиться далее. В итоге поршень начинает бить по открытым клапанам и попросту их гнет. В некоторых случаях ремонт не ограничивался заменой деформированных деталей – приходилось восстанавливать всю поршневую группу двигателя.

Особенности обрыва для 8- и 16-клапанных автомобилей

Необходимо отметить, что чем сложнее конструкция мотора, тем более серьезными будут для него последствия при обрыве ремня. Так, на обычных 8-клапанных ДВС можно отделаться простой заменой устройства. В то же время на 16-клапанном двигателе приходится полностью восстанавливать поврежденные клапана и поршни (то бишь производить их замену). Но это не значит, что ездить на 16-клапанных авто очень опасно и что они непригодны для дальних путешествий. Если вы будете регулярно следить за его внешним состоянием, обрыв ремня вам точно не грозит. Также при осмотре зубчатого элемента рекомендуется обратить внимание на состояние сальников распределительного и коленчатого валов на предмет утечки, а также продиагностировать на исправность натяжные ролики. Помните, что неисправность этих элементов значительно влияет на ресурс ремня.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Основная задача ремня ГРМ – соединение распредвала и коленвала, позволяющее открывать и закрывать клапана синхронизировано с работой поршней. Ремень должен крутить распределительный вал со скоростью, ровно вдвое меньшей скорости прокручивания коленвала. Это важно для нормальной работы ДВС.

Если ремень газораспределения соскакивает или рвется, поршень гарантированно бьется в открытый клапан, сгибая его, что ведет к дорогостоящему ремонту мотора. Следует отметить, что двигатели с такими конструктивными особенностями устанавливаются на подавляющее большинство производимых сегодня автомобилей.

КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ

Однозначно нельзя назвать пробег после которого рекомендуется заменить ремень ГРМ. В инструкции к автомобилю чаще всего указан примерный срок эксплуатации детали. Но также следует помнить, что влиять на износ ремня могут и другие факторы, сокращая время до его замены: Качество детали. Если на автомобиле была произведена замена ремня ГРМ на неоригинальный, следует через каждые 10-15 тысяч километров следить за его степенью износа. Сложно предугадать, сколько именно прослужит деталь, особенно если речь идет об универсальном варианте, не созданном для конкретной модели машины; Интенсивность работы двигателя. Если автомобиль эксплуатируется ежедневно десятками часов (например, такси), то следует уменьшить срок замены ремня ГРМ. Во время интенсивной работы он может нагреваться, от чего будет сильнее изнашиваться; Другие факторы.

При некачественном ремонте автомобиля, ремень ГРМ может соприкасаться с внешней стороны с другими элементами подкапотного пространства машины. Данную ситуацию необходимо как можно быстрее исправить, иначе ремень скоро выйдет из строя. Когда менять ремень ГРМ прописано в инструкции к автомобилю, но если брать усредненные значения, то ресурс данной детали около 60-70 тысяч километров. Важно: Покупая машину «с рук» обязательно уточняйте у бывшего владельца, производил ли он замену ГРМ. При этом лучше в последствие самостоятельно осмотреть деталь или показать ее специалистам, чтобы определить ее примерный износ. Не исключено, что перед продажей машины были «скручены» ее показатели пробега, и замена ГРМ потребуется раньше, чем указано в инструкции к машине.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Выполнить замену ремня ГРМ своими руками может любой водитель, и данная процедура не сложнее, чем натяжка цепи на велосипеде. Предварительно потребуется ослабить натяжение ремня, а после замены его восстановить. Важно при замене ремня ГРМ также уделить внимание состоянию следующих деталей: Натяжной ролик; Водяная помпа; Сальники на коленчатом и распределительном валах. Если одна из этих деталей выйдет из строя, ремень ГРМ может заклинить в процессе работы, что придет к его мгновенному обрыву и соответствующим последствиям. Некоторые производители автомобилей рекомендуют производить замену ремня ГРМ одновременно с роликами, чтобы максимально обезопасить двигатель.

Читать еще:  Сварка порогов на ваз 2110

Что такое ремень ГРМ.

Ремень ГРМ — неотъемлемая деталь любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Но, несмотря на это, большая часть автолюбителей не знают, как он выглядит, где расположен, каковы его функции, какие проблемы могут с ним возникнуть. Именно об этом и пойдет речь далее.

Итак, начнем с функций

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) необходим для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Проще говоря, для того, чтобы горючее и воздух поступали в цилиндры в нужный момент времени. Если еще проще — для нормальной работы двигателя. Также, довольно часто, он приводит в действие и вспомогательные агрегаты автомобиля, к примеру, помпу. Ремень ГРМ является важной частью двигателя, и его поломка, а именно — обрыв ремня, может быть чреват дорогостоящим ремонтом.

Как выглядит и где находится ремень ГРМ? Найти это немудреное устройство совсем нетрудно, оно находится в передней части подкапотного пространства (если речь идет об автомобилях с классической компоновкой, с передним расположением двигателя), непосредственно за радиатором и перед самим блоком цилиндров. В зависимости от модели автомобиля, ремень может быть скрыт либо виден уже после открытия капота. Но в любом случае до зубчатого ремня ГРМ всегда можно добраться без особых трудностей, автопроизводители это предусматривают. В некоторых случаях придется снять пару-тройку пластиковых защитных деталей. Однако если речь идет не только об осмотре, но и самостоятельной замене ремня, тогда перечень демонтируемых деталей значительно расширяется и общим для всех автомобилей он не является. Сам ремень ГРМ представляет собой замкнутый резиновый обод конкретного диаметра и со специальными насечками (зубьями) с внутренней стороны.

Теперь о проблемах. Учитывая большие крутящие моменты современных двигателей, ремень газораспределительного механизма переносит существенные нагрузки, и в то же время он не может быть заменен более живучей цепью на всех автомобилях — это приведет к падению мощности, получаемой коленвалом, повышению общей шумности двигателя. Именно поэтому ремень делается из резины, хотя очень плотной и прочной, но все же резины. Автопроизводители рекомендуют замену ремня ГРМ в среднем через каждые 50000 км пробега, либо 5 лет эксплуатации. Однако эти рекомендации довольно условны, и следование им совсем необязательно приводит соответственно к полной страховке от обрыва ремня где-то в пути. Срок эксплуатации может очень сильно варьироваться в зависимости от качества самого изделия, степени изношенности шестерней, с которыми оно работает и т.п. Поэтому лучше каждые 10 — 20 тысяч км пробега не поленится и проверить ремень визуально (если есть такая возможность) на предмет трещин, мелких разрывов, подтеков масла, хотя последнее является лишь признаком другой неисправности. При обнаружении каких-либо повреждений ремня, следует его немедленно заменить.

Как уже упоминалось, обрыв ремня во время работы двигателя может привести к серьезным поломкам. Стоит учитывать, что чем проще мотор, тем менее тяжкие последствия могут произойти при этом. В самом легком случае можно отделаться простой заменой ремня на новый. Но во многих случаях у современных моторов с большим количеством клапанов поршня встречаются с клапанами при обрыве ремня. После этого предстоит большой дорогостоящий ремонт двигателя с заменой клапанов, а то и самой головки блока цилиндров. Также, производя осмотр зубчатого ремня, совсем не будет лишним провести осмотр сальников на распредвале и коленвале на предмет течи, водяной помпы, натяжных роликов. Они отвечают за натяжение ремня, и их неисправность приведет к быстрому износу и самого ремня ГРМ.

Стоит ли самому заменять ремень ГРМ и как это сделать?

Замена ремня газораспределительного механизма относится к тому классу действий, минимальная ошибка в которых будет стоить больших расходов на последующий ремонт двигателя. Поэтому стоить подумать даже не дважды, а все пять раз, прежде чем менять ремень ГРМ самому. Если же решение было принято в пользу самостоятельной замены, тогда следует для начала найти в инструкции по эксплуатации автомобиля, либо в интернете (что, скорее всего) алгоритм действий именно для Вашей марки и модели автомобиля и неуклонно следовать ему. В целом же, учитывая тот факт, что современные автомобили мало рассчитаны на любительское вмешательство в свою ходовую часть и имеют довольно сложную конструкцию большого количества, на первый взгляд, простейших механизмов, лучше не экономить и доверить замену ремня ГРМ профессионалам.

Что такое ремень ГРМ, через сколько километров его нужно менять и что будет если он порвётся

Привод ГРМ недорогая и простая на вид деталь авто, которая выполняет серьезную функцию. От его качества зависят работоспособность двигателя и системы зажигания. Порыв детали ведет к серьезной поломке деталей мотора. Давайте более детально разберемся в вопросе назначения, замены и износа важной детали механизма газораспределения

Для чего в машине ремень ГРМ

Ремень ГРМ нужен в машине, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с тактом поршней и клапанов. Крутясь на шкивах коленчатого и распределительного валов, он приводит в действие водяной насос.

Эта деталь имеет сложную многослойную структуру. Для ее изготовления используют резину и нейлон. Нормальное натяжение ремня обеспечивается особым роликом.

Разрыв детали ведет к серьезной поломке двигателя. Ее сложность и последствия зависят от того, в каком положении были клапаны и поршни в момент обрыва.

5 признаков, что пора сменить ремень газораспределения

Своевременно обнаружить и заменить привод ГРМ, значит предотвратить серьезную поломку. На некоторых моделях машин доступ к ремню затруднен кожухами, которые при диагностике состояния ремня нужно демонтировать.

Периодически нужно проверять состояние привода ГРМ.

Деталь нужно срочно заменить, если при визуальном осмотре обнаружено, что:

  1. Задняя сторона детали покрылась трещинами;
  2. Боковые края изделия утратили ровность и гладкость, на них видны оборванные нити корда;
  3. На внутренней стороне между зубцами появились растрескивания;
  4. Зубья расслаиваются;
  5. Кожух и соприкасающиеся с ремнем детали покрыты черным резиновым порошком.

Не все автовладельцы в состоянии самостоятельно произвести демонтаж защитного кожуха, чтобы осмотреть состояние ремня.

Читать еще:  Слабо греет печка ваз 2109

Автомобилисты могут понять, что привод пора менять по следующим признакам:

Износ изделия из-за длительной эксплуатации. Производители советуют менять привод через каждые 50-120 тысяч километров пробега. Даже когда машина мало ездила, ремень требуется менять не реже одного раза в 5 лет.

Резина, из которой он сделан, теряет свои свойства, грубеет, утрачивает эластичность. Когда машина куплена с рук, сразу следует заменить привод ГРМ. Не известно, сколько лет назад деталь была установлена прежним владельцем.

Падение мощности, мотор заводится с перебоями. Двигатель стал заводиться хуже, чем прежде, машина на дороге с трудом набирает скорость. Изношенный ремень ГРМ растягивается, начинает перескакивать через несколько зубцов. В результате нарушения в его работе, происходит сбой системы зажигания.

При движении чувствуются провалы в тяге, вибрации двигателя. Если не устранить неполадку, возникнут несколько дополнительных поломок деталей системы зажигания и мотора.

Дым из выхлопной трубы. Когда работа двигателя и системы зажигания не синхронизирована, горючая смесь сгорает в моторе не полностью. По этой причине происходит разрушение катализатора.

При попадании части топлива из двигателя в систему выпуска, происходит повышение температуры выше допустимой нормы. Выхлоп из трубы может сопровождаться хлопками, дым окрашен в черный цвет. Причиной такого нарушения может стать неисправность (провисание) ремня ГРМ.

Тикающий звук от мотора. Привод ГРМ при сильном износе начинает трескаться, провисать, разлохмачиваться. Из-под кожуха во время движения машины исходят всевозможные клацающие, щелкающие звуки. Их характер зависит от скорости движения авто. Чем она выше, тем сильнее и чаще раздается стук.

Подобные звуки может издавать не только привод, похожие симптомы у неисправного ролика водяной помпы. В любом случае, появление посторонних звуков под капотом, это сигнал автовладельцу, что машину нужно срочно показать мастеру.

Появление маслянистых пятен на деталях, расположенных рядом с ремнем ГРМ. Течь из-под защитного кожуха могут масло или антифриз. Попадая на привод, агрессивные жидкости разъедают его поверхность.

Под их воздействием ремень может начать трескаться. Перед заменой привода нужно найти и устранить причину течи.

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендуемые сроки эксплуатации каждой детали. Замену ремня нужно производить не по прописанному регламенту, а по факту его износа.

К примеру, некоторые отечественные производители указывают в руководстве, что ремень на изделиях автопрома рассчитан на 180 тыс. км. пробега. Автомобилист с большим опытом усомнится в правдивости таких данных.

Срок эксплуатации авто детали зависит от нескольких факторов:

  1. Качества дорог;
  2. Марки ремня;
  3. Модели машины.

Так, привод ГРМ от известных производителей, установленный на автомобиле Renault при эксплуатации в России, подлежит замене после пробега 60 тыс. км., а при езде по дорогам Европы, через 120 тыс. км.

Важно! Производить замену детали рекомендуется вместе с натяжным роликом, шкивами и водяной помпой.

Что будет, если ГРМ порвется

Когда ремень порвался, стартер работает без прежнего напряжения, но двигатель при этом не заводится. Причиной отсутствия компрессии становится загиб клапанов. В момент порыва часто происходит их столкновение с поршнями. Вал во время выхода привода из строя останавливается, а поршни продолжают движение.

Когда клапаны замирают в «полностью открытом положении», удара поршнями по ним не избежать. Вместо замены недорогой детали автовладельцу приходится чинить двигатель. Расходы тем больше, чем дороже авто. Кроме клапанов, может быть поврежден и поршень.

Реально ли заменить газораспределительный механизм своими руками

Самостоятельно произвести ремонт газораспределительного механизма можно только в том случае, когда автовладелец знаком с устройством авто, имеет необходимые инструменты, приспособления. Сложность процесса замены ремня ГРМ зависит от модели машины.

Во время замены привода, нельзя сбивать настроенные фазы газораспределения.

Для правильной работы системы совмещают метки:

  • на шестернях;
  • маховике коленвала;
  • корпусе двигателя.

Работа производится по стандартной схеме.

Мастер действует по порядку:

  1. Демонтирует узел;
  2. Снимает изношенный привод;
  3. Осматривает детали, соприкасающиеся с ремнем;
  4. Чистит внутреннюю полость от загрязнений;
  5. Устанавливает новый ремень ГРМ и ролик;
  6. Проверяет и регулирует натяжение.

Если человек не знаком с устройством машины и не владеет нужными навыками, замену ремня лучше доверить специалисту. Сделать это нужно заблаговременно, не дожидаясь, когда разрыв резинового изделия станет причиной поломки двигателя.

ГРМ-ремень — что это такое? К чему приведет обрыв ремня ГРМ, и как это предотвратить

Современный автомобиль – это сложнейший механизм, состоящий из множества конструктивных деталей и узлов. Среди них можно отметить систему охлаждения (СОД), коробку переключения передач (КПП) и т. д. Одной из важнейших деталей является ГРМ-ремень. Что это за механизм и как он устроен? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

ГРМ-ремень — что это? Характеристика элемента

Ремень газораспределительного механизма – это деталь, которая обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов. Другими словами, данный элемент служит для своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. Без этого корректная работа мотора и нормальное движение автомобиля просто невозможны.

Как выглядит и где находится ГРМ-ремень?

Что это за элемент, мы уже разобрали, теперь о том, в каком месте он располагается. На большинстве современных автомобилей ремень ГРМ находится в передней части подкапотного пространства, а именно между блоком цилиндра двигателя и радиатором. В зависимости от марки авто, данная деталь может быть скрыта или уже видна после открытия капота. Но даже к «замаскированному» ремню добраться очень легко, так как его расположение тщательно продумывают автопроизводители. Максимум, что требуется сделать, так это снять пару пластиковых защит или декоративную крышку (последняя монтируется на большинстве элитных автомобилей). Внешне ремень ГРМ (фото данного механизма вы можете увидеть ниже) представляет собой резиновый зубчатый обод замкнутого типа.

Обрыв устройства

Обрыв ремня ГРМ – очень страшное явление для автомобиля. Как мы уже сказали ранее, последствия для двигателя в такой ситуации могут быть весьма серьезными. Если быть более конкретным, при обрыве ремня распределительный вал останавливается в одном положении. А коленвал продолжает крутиться далее. В итоге поршень начинает бить по открытым клапанам и попросту их гнет. В некоторых случаях ремонт не ограничивался заменой деформированных деталей – приходилось восстанавливать всю поршневую группу двигателя.

Читать еще:  Регулировка хода часов ваз 2106

Особенности обрыва для 8- и 16-клапанных автомобилей

Необходимо отметить, что чем сложнее конструкция мотора, тем более серьезными будут для него последствия при обрыве ремня. Так, на обычных 8-клапанных ДВС можно отделаться простой заменой устройства. В то же время на 16-клапанном двигателе приходится полностью восстанавливать поврежденные клапана и поршни (то бишь производить их замену). Но это не значит, что ездить на 16-клапанных авто очень опасно и что они непригодны для дальних путешествий. Если вы будете регулярно следить за его внешним состоянием, обрыв ремня вам точно не грозит. Также при осмотре зубчатого элемента рекомендуется обратить внимание на состояние сальников распределительного и коленчатого валов на предмет утечки, а также продиагностировать на исправность натяжные ролики. Помните, что неисправность этих элементов значительно влияет на ресурс ремня.

Причины обрыва

Существует целый ряд причин, по которым происходит обрыв ремня ГРМ. Чаще всего это случается из-за изношенности или некачественной сборки самого изделия. Существует такое понятие, как усталость материала. С каждым днем ремень ГРМ теряет свою прежнюю упругость, отслаивается, на нем появляются трещины. Также он рвется из-за заклинившей помпы и натяжных роликов. Реже всего данная ситуация имеет место быть при заклинивании одного или нескольких распределительных валов.

Демонтаж и установка своими руками

Замена ремня ГРМ своими руками производится следующим образом. Вначале задние колеса автомобиля фиксируются противооткатными колодками. Дальше передняя часть машины поддомкрачивается. При этом следует открутить переднее правое колесо. Так у нас будет доступ к шкиву коленчатого вала (его нам тоже предстоит демонтировать). Как извлекается шкив? Для этого нужно снять приводной ремень, который раскручивает гидравлический усилитель руля, далее извлечь генератор, свечи (I цилиндр должен находиться в ВМТ) и насос механизма кондиционирования воздуха. Только после этого будет освобожден путь к шкиву. Последний можно извлечь как при помощи съемника, так и вручную.

После всех вышеперечисленных операций следует снять правую опору ДВС, которая закрывает крышки, прикрывающие ремень ГРМ. Что это нам даст? Благодаря удалению крышек нам полностью откроется доступ к зубчатому механизму, и дальше мы спокойно его можем извлечь. А снимается ремень путем откручивания болта фиксации натяжного ролика. После этого смело вынимаем его наружу. На его место монтируется новый ремень ГРМ. Его необходимо натянуть при помощи закручивая крепежного болта коленчатого вала. Остальные сборочные работы проводятся в обратной последовательности. На этом вопрос «как заменить ремень ГРМ своими руками» можно считать закрытым.

Нюансы при установке

Обратите внимание, что при монтаже нельзя допускать проворачивания шкивов коленчатого и распределительного валов. Они должны остаться на своих местах. Если все сделано правильно, работа двигателя будет слаженной и стабильной, без посторонних вибраций и звуков.

Ресурс механизма

Многие автолюбители задаются вопросом: «Когда менять ремень ГРМ?» Понятное дело, что рассматриваемый нами элемент не вечен, а потому со временем подлежит замене. Особенно если уесть, что далеко не каждый ремень служит именно столько, сколько ему отмерял производитель. Дело в том, что на полках магазинов очень много бракованных деталей и подделок. Отличить их от оригинала весьма затруднительно, так как основная (несущая) часть находится внутри ремня. В таком случае ориентируемся на ценовую политику, пользуясь правилом «золотой середины». Также не следует покупать изделия без оригинальной упаковки и каких-либо обозначений.

Что касается конкретного ресурса, то все современные автопроизводители рекомендуют менять ремень каждые 80-100 тысяч километров пробега (или раз в 4-5 лет). Более точные значения вы можете узнать в руководстве по эксплуатации вашего авто, так как для каждой модели существует свой конкретный ресурс. Он может составлять и 70, и 200 тысяч километров.

Но опять же, точные сроки, в течение которых данная деталь будет исправно служить на благо вашего авто, предугадать очень сложно. Нельзя установить ремень и забыть о нем на ближайшие 80 тысяч километров пробега. Он может оборваться и на 10, и на 40 тысячах, а может прослужить и дольше указанного срока. Определить, когда менять ремень ГРМ, с точностью до километра просто невозможно. Поэтому раз в 3 месяца следует контролировать его внешнее состояние. Он не должен иметь микротрещин и отслоений. В противном случае вас ожидает обрыв ремня и, как следствие, капремонт мотора. И еще одно: данный элемент должен находиться всегда в натянутом состоянии. Проверить это можно следующим образом. Если ремень прокручивается пальцами руки более чем на 90 градусов, значит, его необходимо натянуть.

О грядущей замене также сигнализирует запах горелой резины в месте установки конструктивного элемента. Как только вы уловили характерный запах, лучше поменять его на новый.

Цена вопроса

Сколько стоит ремень ГРМ? Цена данного элемента может сильно отличаться, все зависит от марки и модели машины. Так, на отечественные «Жигули» можно купить деталь за 100-120 рублей. Сколько стоит ремень ГРМ на европейские авто? В случае с современными иномарками типа «Ниссан Кашкай», «Киа Рио» и т. д. цена данного изделия может достигать и тысячи рублей.

Стоимость установки

Такая услуга, как установка ремня газораспределительного механизма оказывается практически на каждой СТО. В зависимости от марки автомобиля и сложности конструкции ее двигателя, данная процедура обойдется вам в 3-10 тысяч рублей. Но поменять ремень можно и своими руками, пользуясь вышеописанной инструкцией. Как вы могли сами убедиться, процесс сей не слишком сложный и требует наличия минимального набора инструментов.

Заключение

Итак, мы выяснили, как меняется ГРМ-ремень, что это за механизм и какую важность он представляет для автомобиля. Как видите, несмотря на примитивную конструкцию, неисправность этого элемента чревато дорогостоящим ремонтом двигателя машины. Поэтому регулярно оценивайте его внешнее состояние, а лучше возите в багажнике запасной ремень, так как при обрыве старого дальнейшее движение авто возможно только на эвакуаторе или буксире. По крайнее мере, завести двигатель повторно с оборвавшимся ремнем вряд ли удастся, не говоря уже о последующем передвижении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector