25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень генератора gates отзывы

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › За правду: ГРМ ремни GATES, DONGIL, BANDO и кое что о подделках ремней

GATES, DONGIL, BANDO – обо всех понемногу, что выбрать из них в альтернативу оригиналу и стоит ли это делать…
Бытует распространенное заблуждение относительно того, что на корейские машины, на конвейер, поставляются исключительно ремни американской компании GATES (они на самом деле тоже производятся в Корее, но в небольших объемах и поставляются и на конвейер, и в оригинал)…Качество этих ремней не вызывает нареканий.
А между тем на конвейеры HYUNDAI/KIA, и прочие корейские, и в оригинальные запчасти по разным оценкам от 60 до 80% поставок осуществляет именно ДОНГИЛ.
И именно DONGIL (DRB) — является крупнейшим производителем подобной продукции в Корее. Это очень уважаемый производитель с продукцией высочайшего качества — для подтверждения этого высказывания достаточно упомянуть, что например «повернутая на качестве» ( в хорошем смысле этого слова))) немецкая компания БОШ размещает свои заказы на производство ремней для азиатско-тихоокеанского рынка запчастей на DONGIL, там же японцы размещают заказы на производство резиновых подушек-амортизаторов здания для своих небоскребов в сейсмоопасных регионах, и еще мног чего интересного…
Около 10 лет назад российская компания «АГИРА» (нынешнее ее имя) привела в Россию бренд DONGIL (DRB — Dongil Rubber Belt). и приложила не мало усилий и времени, что бы Россия узнала этот бренд. Сам же DONGIL (DRB) ранее даже и не рассматривал Россию для себя, как перспективный рынок.
Сейчас Донгил достаточно узнаваемый в Росcии бренд, при том, что это самый дешевый бренд из ведущих известных ремней таких, как DAYCO, Gates, Contitech, и не уступающий ничем им в качестве, а учитывая множество импорта китайского иммитейшена этих брендов в Россию, то я бы сказал, что Донгил — это лучший выбор для автомобилистов.
Говоря о DONGIL, необходимо упомянуть еще один их бренд DONGIL SUPER STAR — и тут конечно корейские маркетологи «начудили»…Сначала, при появлении этого бренда (примерно 10 лет назад) продукция выпускалась как экспортная (для этих целей корейцы и стали создавать второй бренд — хотели развести по разные берега продукцию внутреннего рынка и экспортную)…Затем по причине непонятных корейских хитросплетений в головах или по объективным причинам наличия иных потоков экспорта с внутреннего рынка — все смешалось в кучу и DONGIL, и DONGIL SUPER STAR.
Путаницы в этой ситуации добавило производство ремней в бренде DONGIL SUPER STAR в Иране. Там действительно есть совместное с корейцами производство и производится продукция для стран Ближнего Востока. Качество резины, производимой на этих производствах рассчитано на использование в странах с теплым климатом и оттого эти ремни, завозимые к нам нечистоплотными или непрофессиональными импортерами (в основном через Эмираты) — не выдерживали наших морозов и лопались…
DONGIL решил положить конец этому «бардаку» и по мере сил препятствует поставкам в Россию из стран Ближнего Востока.
Сейчас в Россию поставляется продукция высочайшего качества:
1.Ремни ГРМ и поликлиновые ремни в бренде DONGIL (по классификации качества резины используются : EPDM, HNBR и CR ) — через 3 основных российских импортеров.
2. Клиновые ремни Супер Стар Донгил (по качеству резины — используется резина CR, рассчитанная на наш климат) через этих же 3 основных импортеров.

Если Вы встречаете ремни ГРМ или поликлиновые ремни в бренде Супер Стар Донгил ( а сейчас они встречаются крайне редко) — отправляйте их обратно — на Ближний Восток !)))
Вот фото тех самых неправильных ремней, присланное одним из моих друзей-читателей:

Как я и писал выше — настоящий корейский ремень SUPER STAR DONGIL — бывает только клиновым и в СR — качества резины.
Остальные ремни ГРМ и поликлиновые покупайте только в бренде DONGIL — точно не ошибетесь…
Ремни как на фото трескаются и лопаются на морозе (особенно актуально для Урало-Сибирского региона), и свистят, т.к. их внутренняя рабочая поверхность не имеет должной шершавой бархатистости для лучшего сцепления, они менее устойчивы к деформации при рабочей нагрузке…
И в заключении о еще одной особенности ДОНГИЛ – в последнее время на экспорт ремни они стали поставлять в индивидуальных коробках красного цвета. Рекомендую Вам все же к покупке (если есть выбор) ремни в традиционных коробках белого цвета (эту упаковку корейцы поставляют для внутреннего рынка, а у них как и у японцев – для себя товар получше )))…Вот эти упаковки для сравнения:
И последнее – цвет маркировки на ремне не несет никакой смысловой нагрузки – так наверное веселее корейцам рисовать…)))))

Кроме DRB и GATES, в Корее, существует еще и производство ремней в бренде BANDO.

Остановлюсь на нем по-подробней, потому что эти ремни иногда, но все таки встречаются в России. Как и Донгил, BANDO — корейского производства, и более того БАНДО появился на свет в Корее, в результате отделения части компании пару десятков лет назад от ДОНГИЛ (речь идет о истории БАНДО в Корее, т.к. сам основной БАНДО имеет японские корни).
BANDO так же является поставщиком на конвейеры в Корее. Качество продукции на хорошем уровне, но на рынок автозапчастей попадает ее очень мало, потому что поставщик не такой масштабный в Корее, как Донгил, и основные свои ресурсы направляет на закрытие поставок конвейера. Качество ремней, как я уже и писал — на хорошем уровне, но хотя чисто внешне ремни BANDO «страшненькие» по сравнению с тем же корейским лидером «ДОНГИЛ»…)))

Теперь о подделках ремней ( опять же как и обещал). Как то в странствиях по заводам — меня занесло на один китайский завод, где производятся подделки ремней ведущих мировых брендов: GATES, DAYCO, CONTITECH. По правде надо сказать, что завод, производящий подделки ремней не один в Китае, очень много заводов готовы выпускать такую продукцию по заказу. НО ! Я пишу сейчас именно о заводе, который производит очень точные подделки по внешнему виду ремня и упаковки — то что я держал в руках — удивило меня высоким уровнем схожести. На мой вопрос : «поставляют ли они это в Россию» ? Мои китайские знакомые ответили: » Много — 3-7 контейнеров в неделю (40-футовый морской контейнер конечно имеется ввиду)…Поэтому, как это не печально признавать — у нас в России мы при покупке этих известных брендов не застрахованы от изделий очень похожих, но не настоящих…
Если порыться в компе — могу разместить фото таких ремней…но не вижу в этом смысла…Фотография не покажет — растрескался, например, ремень Контитеч за 10 000 км или за 100 000 км. А внешний вид нового ремня по фотографии и не отличить…
Вот тебе и высокая цена в купе с известностью бренда…(((…
Посмотрите сами в блогах Драйва – множество статей про проблемы с ремнями (подделками) уважаемых брендов, к сожалению.

Читать еще:  Резина для грунтовых дорог

На моей странице Вы сможете найте еще более 40 статей о различных запчастях – возможно кому то что то будет полезно. Буду рад !
Всем удачи !)

Отзывы о ремнях ГРМ Gates

81 отзыв и 261 голос

среди 8 производителей

Пробег большой, пришло время замены ГРМ. При покупке авто прежний владелец говорил о замене ГРМ на пробеге 70 000, но увидев ремень помпы, кондея и генератора в ущербном состоянии я начал сомневаться, а менял ли он ГРМ. По итогу все было по чесному, после снятия ремня ГРМ он был в идеальном состоянии, значит не соврал! Ремень стоял Gates еще не тресканый в отличном состоянии, но лучше поменять и начать отсчет с себя для полной уверенности. Поставил комплект ГРМ, ремень и ролики INA. По качеству вроде на одной линейке с Gates, время покажет!

Ремень грм гейтс, за пробег 1000 км в трещинах.

Очень надёжные ремни!

Сам поменял грм со всеми роликами и помпой, ставил gates 4 вала (на сервисе), заметил звук через неделю приехал в сервис, сняли ремень и ролики все норм, поставили старый ремень нет звука)) но в продаже только ремни gates, так что пришлось ставить его и ездить с воем. Если не исчезнет звук то по весне буду заказывать и ставить оригинал. Вывод воет ремень и ничего не поделать.

Gates 6PK2063 (100 см) — вот он! хороший ремешок — я на все тойоты этого производителя брал.

Gates ремень вполне хорошо ходит.

Гейтсы крутые вещи делают (очень качественно). Работаю с запчастями для грузовиков — ролики и ремни гейтс лучшие из того, что возят в РБ.

Был рено твинго 13 г.с заводским ремнем генератора GATES. Вот почему то он мне не понравился — при пробеге 120т. он уже был весь в трещинах и кусками отваливался.

Gates очень хорошо подходит к ремню навесных! Но ни в коем случае не ставить на грм!

Ремни Гейтс за 50 тысяч растянулись так что возложенных надежд в 100 тыс. нету((

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ Gates

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА радар-детектор Neoline на странице рейтинга

У помпы Лада Имидж появился первый отзыв!

У генератора Motorherz только 15 голосов! Рекомендуете?

У автопылесосов AIRLINE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков ABS NK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У фаркопов WESTFALIA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизатора капота NAKAYAMA только 15 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 23:48

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

17 февраля 2020, 22:43

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 22:14

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

17 февраля 2020, 22:13

Проголосовал ЗА амортизаторы KRAFT на странице рейтинга

17 февраля 2020, 21:49

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 13:05

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 10:18

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год — очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 19:15

Читать еще:  Педаль тормоза иногда проваливается

16 февраля 2020, 18:01

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Ремень ГРМ Gates или Contitech

Ремень ГРМ Gates или DAYCO

Ремень ГРМ Gates или Bosch

Ремень ГРМ Gates или SUN

Ремень ГРМ Gates или БРТ

Ремень ГРМ Gates или Mitsuboshi

Что мы знаем о ремнях ГРМ Gates

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://ww2.gates.com/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ремнях ГРМ Gates.

Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 81 отзыва и 261 голоса. 55 отзывов имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 17 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 192 — за, 69 — против.

В рейтинге лучших производителей ремней ГРМ запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как БРТ и Mitsuboshi , но опережая ремни ГРМ Contitech и DAYCO.

Ремень ГРМ Gates в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ремни ГРМ Gates на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Ремень ГРМ Gates в сравнении

На PartReview доступны 7 сравнений ремней ГРМ Gates c другими производителями.

Ресурс ремней ГРМ, роликов, советы, рекомендации

AFELAK Senior Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #139091

Думаю, что тема актуальна, таких тем на форуме не нашёл, в инете очень мало конкретной инфы по данному вопросу.

Итак:
Мазда 626 GE
1994г.в.
1,8 инж.
16 клап.
стоит ремень Contitesh

Вот как бывает:
Рвётся ремень ГРМ( износ ремня или ролик заклинил), в самый неподходящий момент, при этом гнутся клапана (они встречаются с поршнями при обрыве ремня), иногда ломаются поршни, шатуны и т.д., т.е. если не заменить ремень ГРМ вовремя — ремонт авто может обойтись очень дорого.

Вопросы:
1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.
2. Какой ремень ГРМ лучше купить: Гейтс или Контитех? Знакомый моторист мне советовал Гейтс, утверждая что он рассчитан на 90 тыс.км., а Контитех на 60 тыс.км., поэтому Гейтс стоит дороже, качество выше, но лучше дороже + ресурс больше.
3. Какой фирмы ролики купить, а какие лучше игнорировать из-за плохого качества? Стоит ли с ремнём ГРМ менять и ролики?

Заранее благодарен за помощь.

KAAN Member

8 лет на сайте
пользователь #384907

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)
2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?
3. С ремнем ГРМ по любому нужно менять ролики. хотя бы потому что платите вы за замену ГРМ ( в работу по любому входит замена роликов) а
вообще во всех рекомендациях по ремонту ремень меняется с роликами одновременно и не одно СТО не даст гарантию на свою работу если вы попросите поменять только ремень.
По поводу брендов — сколько людей столько мнений . Я например склоняюсь к роликам INA кто то ставит другие. вопрос в том где их покупать.

EuroKwak Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #121899

AFELAK, в соседней ветке «правда о запчастях» тыщу раз обсуждали детали ГРМ — и ремни, и ролики.

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

а можно ссылочку на официальные мануалы, где написано, что ВСЕ ремни рассчитаны на такой мизер или что их надо так часто менять? Что-то мало совсем. С телефона лень ковыряться, но сколько я помню — на моём Субару, например, официально установлен срок замены ГРМ на 125 000. Про другие марки не знаю, но явно не 50 0000.

2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?

,во тут +1 . Хватает достойных ремней — Хатчинссон, Сан, Мицубоши.
Ну а по роликам — то, что мильён раз перетирали — СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого забыл. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби — там практически всегда упакован кто-то из вышеперечисленных.

АФЭЛАК Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #108716

Касаемо ремней, Гейтс (многие на рынке называют их «гатес» ) расчитаны ровно на столько-же сколько и конти. СтОят они не всегда дороже. Некоторые позиции дешевле. Руководствоваться следует диллерской литературой (на альфа ромео, на твин спарк, рекомендуемый интервал 30 000, т.к. на ГРМ идет очень много нагрузки).

Ремешки я лично рекомендую менять раз в 60 000. Это наиболее безопасный пробег при любом стиле езды. У меня после 60 000 ремень все еще как новый, нет не царапин и трещин, но вот ролики за 60 000 заметно убиваются (езжу кстати агрессивно, мотор в красной зоне постоянно).

Ролики с ремнем менять обязательно.

Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило. А да, койа хорошие (ставились на хонды с завода), но их найти проблематично. GMB ролики среднего качества, но их ставят на КИА, ХУНДАЙ, и прочую китайско-корейскую лабуду.

Читать еще:  Сальник раздатки 2123 передний

Касаемо роликов гейтс, они мне не нравятся внешне. Пластик выполнен достаточно похабно, есть заусенции. НО в роликах гейтс почти всегда хорошие подшипники, иногда попадается INA, иногда NSK. Я ролики гейтс смело продаю на ручейковые ремни. ГРМ стараюсь только ину советовать, но есть которые хотят патрон, NEWSUN, FLENNOR (кстати, на коробочке написано германи, на самом деле чтот дешевое, но ходит относительно нормально).

Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора!

Я думаю, что есть те автомобилисты, которые не мучают себя вопросом выбора ремня генератора на свой автомобиль. Я и сам никогда в принципе не думал, что в выбору ремня генератора нужно относиться серьезно, берем среднего качества и самый низкий по цене и поехали.

Но бывают ситуации, которые ой как вливаются в копеечку по ремонту.

Разберем пару моментов, которые могут следовать, если брать дешевый или сомнительного качества ремень генератора:

  • Ремни генератора низкого качества быстро растягиваются, последствия таковы, что ремень начинает проскальзывать. Пропадает зарядка.
  • Дешевые ремни очень часто пищат, как во время запуска двигателя, так и при езде.

Всегда важно помнить, что выбирать ремень генератора нужно опираясь больше на качество, чем на цену в зависимости от количества агрегатов, которые он приводит в действие.

Большинство современных машин оснащены гидроусилителями руля, кондиционерами, насосы, которых требуется приводить в действие с помощью поликлинового ремня.

Была история с одним клиентом, который пожадничал 50 грн на хороший ремень. На Renault Megane II 1.6 16V поставили дешевый ремень фирмы Profit (made in Czcheh Repablic), а предлагали Contitech (made in Germany).

Исход такой экономии повлек к ремонту двигателя. Что конкретно произошло? Генераторный ремень не пройдя и 10% среднего рабочего ресурса порвался и его намотало на ролик, а один из концов ремня попал под грм ремень и тот соскочил.

В принципе ничего страшного, накинули ремень, новый ремень генератора и едем дальше, но этот мотор сыграл барабанную дробь клапанами, а их 16 штук, две прокладки, замена масла и двух роликов с двумя ремнями.

Выбирать ремень генератора стоит из расчета того, сколько роликов и шкивов он будет огибать и приводить в действие, т.е. от количества роликов и нагрузка на него выше, а значит и качество его должно быть выше. Очевидная логика, не правда ли? Не открывая Америки…

Рассмотрим варианты производителей поликлиновых ремней или ремней генератора

Первенство производителей ремней оседлала тройка известных, на мой сугубо индивидуальный взгляд и начнем с фаворита.

Поликлиновые ремни генератора Contitech (Made in Germany), давно заслужили репутацию высококачественных резиновых изделий. Немецкий концерн повсеместно считается лидером в производстве поликлиновых и ГРМ ремней.

По неофициальным данным принято считать, что продукция имеет ресурс ремней на 10-15% ниже, чем оригинальные ремни.

К примеру по сервисной книжке, замена ремня производится через 80 тысяч пробега, мы рекомендуем менять на 70 тысячах, если он будет фирмы Contitech.

Ремни генератора фирмы Gates очень популярны, но цена на них очень часто завышена относительно Continental, а соответственно мы идем по пути меньшего сопротивления, без потери качества — выбирая ремень генератора Contitech. Ресурс ремней Gates, можно рассчитывать как и у Contitech.

В начале статьи, я сказал о трех производителях, третьим у нас оказался Dayco, а на ряду с ним можно брать ориентир на Bosch. Качество этих ремней генератора, хорошее, если вы не попались на подделку.

Совет, если вы заметили, что размеры и названия ремня напечатаны криво или расплывчато, т.е. не качественно, то откажитесь от покупки. Купите ремень дороже — это будет правильный выбор.

Если вы ищите информацию о том, как выбрать ремень генератора, то эта статья должна вам помочь, не экономьте на времени.

Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора! : 5 комментариев

Запчасти заказываю на экзисте или в спец магазине, под заказ, поэтому посмотреть как напечатана маркировка на ремне (криво или нечетко) не получится, а при получении товара, деньги не вернут если ты скажешь что маркировка криво напечатана. А так спасибо большое за статью, полезная инфа.

у Вас есть 14 дней на возврат, закон «Про захист прав споживачів» , без объяснений,
1)если Вы не нарушили целостность упаковки (в данном случае поливиниловый ремень) там вообще невозможно нарушить упаковку.
2) если не было обнаружил следов установки.

  1. Merchantz Автор записи 30.01.2014

Все правильно говорите, а так же, можно по рекламации отправить деталь на независимую экспертизу, на наличии брака, но не всегда это выход из ситуации. Лучше заведомо не покупать некачественную запчасть и не устанавливать ее у кустарных мастеров. Спасибо за комментарии.

Спасибо за ваш комментарий, важный момент, что не нужно сильно полагаться на известный бренд, всегда смотрите на состояние ремня…
Ремни генератора и ГРМ, которые пролежали долгое время (около 5 лет) начинают трескаться от старости, но это происходит под нагрузкой…
Вывод, если в магазине лежит свежий среднего класса ремень или в потертой упаковке (старенький на вид) высокого качества по низкой или равной цене, не берите его, возьмите лучше середнячок.

Купил ремень генератора Contitech. Отходил пару тысяч и начал писчать. Когда сняли и сравнили со стоявшим до этого Dayco то оказалось что он стал длиннее. Поставили обратно Dayco и отъездили на нем еще не одну тысячу. Неизвестно сколько этот ремень отъездил у предыдущего хозяина во Франции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector