1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг зимних шин r17 для кроссоверов

Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка

Чтобы сравнить семь комплектов «шиповок» размерности 235/65 R17 для среднеразмерных кроссоверов, шинные эксперты ЗР отправились на Крайний Север — за полярный круг.

Кроссоверные шины отличаются от легковых усиленными боковинами и плечевой зоной, ведь им чаще приходится скакать по бордюрам и придорожным канавам. Памятуя о том, что подобные шины размерности 215/65 R16 для малых кроссоверов мы уже испытывали пару лет назад на автомобиле Renault Duster, на сей раз решили подняться на размер выше. В качестве тестовой машины взяли Audi Q5.

Соперников подобрали из разных ценовых категорий. Самые дорогие в нашей выборке — носители передовых технологий ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Такие дешевле десяти тысяч рублей за штуку не купишь. Michelin Latitude X-Ice North 2+ чуть дороже восьми тысяч. Около семи с половиной стоят не менее именитые «баллоны» Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 и Pirelli Ice Zero. А самые скромные по цене — «японцы» Dunlop Grandtrek Ice 02 (6450 рублей) и Toyo Observe G3‑Ice (6050 рублей).

Все покрышки перед тестами пробежали обкаточные 500 км. И доставлены прямиком… в ад. Точнее, в «Белый ад», как называют зимний полигон компании Nokian, расположенный на берегу озера Таммиярви.

Что показал VBOX?

Наш измерительный комплекс VBOX не может достучаться до спутников через покрытую толстым слоем снега крышу, накрывающую ледяной разгонный прямик (навес нужен для того, чтобы сохранять лед в идеальном состоянии). Поэтому на льду разгонную динамику и тормозной путь мы измеряли аппаратурой Dutron с оптическим датчиком. Для большей точности результатов засекали время разгона до 30 с 5 км/ч, а не с нуля.

Самый быстрый спурт, как и кратчайший тормозной путь (c 30 до 5 км/ч), Audi Q5 показал на шинах Nokian (2,9 с и 14,4 м). А в аутсайдерах оказались Dunlop (разгон за 4,2 с) и Michelin (тормозной путь 20 м).

Все последующие тесты проводили под открытым небом, а замеры делали комплексом VBOX. На ледовом круге лучшее время Q5 показал на шинах Nokian — 31,7 с. На две десятых хуже результат на шинах Continental — второе место. А скромнее всех выступил Dunlop: 33,8 с.

Переходим на снег и замеряем разгон уже с места (с 0 до 40 км/ч), но в двух режимах. Сначала — без пробуксовки, с электронным «ошейником». Затем — отключив противобуксовочную систему TСS и буксуя всеми четырьмя колесами: пусть полный привод покажет, на что способен.

Результаты получили занятные. В заездах с включенной электроникой, ограничива­ющей пробуксовку колес, лучшими оказались Continental и Pirelli — 3,3 с, четырем соперникам понадобилось лишь на одну десятую больше, еще чуточку отстал Dunlop — 3,5 с.

Разгон в стиле «газ в пол» получился чуть быстрее, а места распределились иначе. Лучшее время — на шинах Continental, Nokian и Toyo. А самый медленный разгон — вновь на Pirelli: те же 3,3 с, что и на грани пробуксовки. То есть на этих шинах все равно, как разгоняться — внатяг или безжалостно взрывая снег. В серединку (3,2 с) легли результаты на шинах Dunlop и Goodyear.

Оценки экспертов

По управляемости на льду самый высокий балл заслужили Continental, Michelin и Nokian. Больше всего нареканий вызвали покрышки Dunlop: увеличиваются задержки в реакциях и углы поворота руля, точному управлению автомобилем мешает низкая информативность и долгие боковые скольжения.

Оценивая курсовую устойчивость на снегу, эксперты были покорены «шиповками» Pirelli: на них Q5 радовал плотным, высокоинформативным рулем и незамедлительными реакциями. Чуть меньше понравились Dunlop, Nokian и Toyo. К остальным, впрочем, претензии тоже незначительные.

При оценке управляемости, проводимой на специальной снежной трассе, из предыдущей лидирующей тройки лучшими мы признали шины Dunlop и Nokian. Остальные дышали им в спину, и серьезных замечаний не получил никто.

А вот при оценке проходимости разброс результатов оказался велик. Шинам Goodyeаr мы поставили максимальную оценку, что бывает крайне редко: Q5 превратился в снегоход, которому нипочем любые сугробы. Nokian и Michelin позволяют очень уверенно не только преодолевать снежную целину, но и трогаться и маневрировать в глубоких сугробах, а также уверенно выбираться назад по своим следам. Без весомых замечаний, но и без восторгов обошлись покрышки Dunlop и Pirelli. Неувереннее всего в глубоком снегу кроссовер вел себя на шинах Toyo: неохо­тно трогался, причем только внатяг, а при малейшей пробуксовке норовил закопаться.

Кроме того, мы выставили предварительные оценки по плавности хода и уровню шума. Окончательные итоги можно подводить лишь после асфальтовых тестов, дающих корректировку в худшую сторону.

Проверка шипов

После «белых» тестов мы тщательно осмотрели шины, специальным индикатором Mitutoyo проверили величину выступания шипов, посчитали их потери за время обкатки и тестов.

Предельное выступание шипов — не более полутора миллиметров. Существующие скандинавские ограничения («гвоздики» должны торчать из покрышки не более чем на 2 мм) соблюдены с хорошим запасом.

А потери невелики. Continental, Nokian и Michelin не посеяли ни одного шипа. Хороший пример! Pirelli и Toyo упустили по одному «гвоздику» из передних левых колес. Потери Гудиера — два шипа, Данлопа — три, все из тех же передних левых. Поскольку в каждой шине не меньше 115 шипов, это хороший результат.

А теперь — на асфальт!

Надо было дождаться, когда в Поволжье сойдет снег, высохнут дороги и прекратится весенний ветер, мешающий точно оценить топливную экономичность. Только в конце апреля — начале мая появилась возможность проверить шины на асфальте. Реализовали мы ее на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти при температуре воздуха +5…+7 ºС. Это температурный порог сезонной смены шин в любую сторону — с зимы на лето и наоборот.

Самое щадящее упражнение для шипованных шин — оценка экономичности. Совмещаем ее с экспертной оценкой курсовой устойчивости на асфальте, а также уточняем оценки по уровню шума и плавности хода.

Увы, трансмиссия Audi Q5 не предусматривает режима привода только на одну ось, потому все работы проведены в полнопривод­ном состоянии. Для исследования экономичности это далеко не идеальный вариант. Постоянный полный привод — точнее, циркулирующая в трансмиссии мощность — нивелирует разницу в расходах топлива на разных шинах. С другой стороны, результаты, полученные в процессе дорожных испытаний, ­наиболее близки к реальным в повседневной эксплуатации. Нам удалось поймать ничтожную разницу между шинами по расходу топлива: разброс составил одну десятую литра. Считаем, что победителей и побежденных в этом тесте нет.

А вот на экспертные оценки поведения автомобиля стоит обратить внимание. По курсовой устойчивости всех обставил Michelin. На этих шинах Audi Q5 продемонстрировал четкое следование заданному направлению, высокую информативность и незамедлительные реакции на повороты руля — словно на летних шинах. И по комфорту Michelin оказался вне конкуренции. Шины мягкие и тихие. Сравниться с ними смог лишь Continental — но только по плавности хода.

На «противоположном берегу» оказались Goodyear и Pirelli — они будто соревновались между собой в шумности, вибронагруженности и жесткости. Мы не смогли однозначно определить, кто из них громче и жестче, — обе модели «хороши».

Закончили тесты традиционно — торможением на сухом асфальте и на мокром. В дисциплине «замедление с 60 до 5 км/ч на мокром покрытии» первое место на подиуме поделили шины Nokian и Goodyear, а при торможении посуху с 80 до 5 км/ч всех обошел Continental.

Чем сердце успокоится?

Удивительно, но состав подиума в тестах зимних шин этого сезона (разного размера, шипованных и фрикционных, легковых и SUV) одинаков. Призеры лишь меняются местами. Это говорит о силе и стабильности лидирующих компаний — Continental, Goodyear и Nokian. На сей раз первое место в нашем тесте заняли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, набравшие 943 балла. У них практически нет недостатков, а то, что стало поводом для легких придирок матерых экспертов, обычные водители вряд ли прочувствуют при повседневной езде. Впрочем, один существенный недостаток у победителя все-таки есть — высокая цена.

На второй ступени подиума расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 с результатом 909 баллов. Шина-вездеход! Таким обычно прощают недостаток комфорта. Приятно, что цена не столь высока, как у лидера.

Третье место с отрывом всего в шесть баллов от второго занял Continental ContiIceContact 2 SUV (903 балла). Эти шины обеспечивают лучшее сцепление и на снегу, и на сухом асфальте. Недостатков, за исключением совсем мелких замечаний, не отмечено. Впрочем, соотношение цены и качества могло быть и привлекательнее — если бы цена была чуть ниже.

Модель Pirelli Ice Zero набрала 893 балла и заняла четвертое место. Эти шины хуже соперников тормозят на снегу, проигрывая победителю 10% в тормозном пути. Зато могут похвастаться очень четким следованием курсу на заснеженной дороге.

Читать еще:  Толщина тормозных дисков лада гранта

Скромные 880 баллов позволили шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ занять пятую позицию в нашей табели о рангах. У них самое слабое продольное сцепление на льду, но при этом они наделяют машину четкой и понятной управляемостью. Вдобавок порадовали хорошей курсовой устойчивостью на любой дороге (рекомендуем для дальних поездок!), высоким уровнем комфорта и отменной проходимостью — на них можно смело спрыгивать на зимник.

В категорию очень хороших шин (по нашему раскладу — от 870 до 899 баллов) вписалась и модель Dunlop Grandtrek Ice 02, заработавшая 876 баллов. У нее слабоваты тормозные свойства на асфальте (уступает лидерам около 7% на мокром и чуть больше 3% на сухом) и поперечное сцепление на льду. Но на заснеженной дороге и на бездорожье Dunlop чувствует себя как дома.

Замыкает список Toyo Observe G3‑Ice: почетное седьмое место и звание хороших шин (861 балл). Покрышки «интеллигентные», наши сугробы не про них. Сцепные свойства на льду и асфальте самые скромные, но на заснеженных дорогах эти шины позволят чувствовать себя уверенно. И, что крайне важно для любого покупателя, эти шины оказались лучшими по соотношению цены и качества. Иными словами, не настолько они хуже ближайших соперников, насколько дешевле.

Троечников в нашей выборке не оказалось. До последнего места — сплошь отличники и хорошисты. Великолепная семерка!

Рейтинг ТОП 7 лучших зимних шин R17: характеристики, цены, отзывы

Зима не только испытание холодом, но и своими дорогами, льдом и множеством аварий. А чтобы оставаться в безопасности и не ошибиться в выборе качественных колес, мы сегодня составили рейтинг ТОП 7 лучших зимних шин R17: характеристики, цены, отзывы и многое другое вы увидите в данном материале.

Содержание:

Зимние шины R17: рейтинг ТОП 7, отзывы

В ТОП попали следующие модели:

  • Bridgestone VRX Blizzak;
  • Pirelli Ice Zero;
  • CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS810 SPORT;
  • Hankook RW11;
  • Bridgestone Revo-GZ Blizzak;
  • Michelin Latitude X-Ice North2;
  • Hankook RW08.

Пришло время взглянуть на них поближе.

Bridgestone VRX Blizzak

Каждый любитель автомобилей знает название данного Японского бренда, внушающего острое доверие к своему имени и непосредственному продукту. Тут мы представляем модель без шипов, имеющую оптимальное нескользящие покрытие, подходящее под Русские реалии дорог. Вы будете только наслаждаться каждой вашей поездкой.

Индекс нагрузки95 690 кг/ш
Индекс скоростиS 180 км/ч
Шипыотсутствуют

Ценовой диапазон: от 10999 до 11899 рублей.

Плюсы

  • высокий индекс скорости (до 180 км/ч);
  • уникальное нескользящие покрытие;
  • высокое Японское качество;
  • отсутствие шипов на покрытии.

Минусы

  • недостатков не обнаружено.

Ездить на таких колесах доставляет одно удовольствие. В семейных поездках в лес и далекие уголки загородного мира, спасали не раз, так как дорога вы сами знаете какая. Покрытие отличается высоким качеством, необходимое каждому потребителю.

Pirelli Ice Zero

Компания Pirelli представляет линейку инновационных шин, отличающихся оптимальным сочетанием высоких скоростных характеристик, максимального уровня безопасности и способностью отлично поддерживать траекторию движения. Pirelli являются результатом применения опыта, накопленного за годы исследований и испытаний. Целью этой работы ставилось создание передовых составов резиновой смеси, которые соответствовали разнообразным стилям вождения и гарантировали бы полный контроль над автомобилем при любых погодных условиях.

Тип автовнедорожник + легковой
Шипыда
Поддержание температурыда

Ценник составит от 8299 до 8999 рублей.

Плюсы

  • движение при отсутствии давления;
  • качественное шипованное покрытие;
  • технология Ice Zero;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч).

Минусы

  • недостатков не обнаружено.

Важным моментом при выборе шин является не только качество, но и цена, а когда соотношение обоих приходит в оптимальную точку, то вы решаетесь на трату кровных средств. Данный вариант не заставит вас жалеть.

CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS810 SPORT

Момент безопасности волнует каждого покупателя автомобильных шин, находящегося в поисках новых колес, более подходящих под данный параметр. Зимние шины Continental позволят забыть об этом раз и навсегда. Вы почувствуете полную легкость в вождении и контроле на дороге. Высокий индекс нагрузки и скорости дадут возможность не ограничивать себя в желаемом.

Ширина245 мм
Индекс нагрузки99
Рисунокасимметричный

Ценник составит от 8999 до 9499 рублей.

Плюсы

  • индекс скорости V;
  • нескользящие покрытие;
  • нагрузка с индексом до 99.

Минусы

  • недостатков не обнаружено.

Шикарные колеса от известного бренда. Покупая их, думал лишь о дальнейшей эксплуатации. Обычно бывает, что купишь на один сезон, а потом и выкинуть можно. Но тратя такую сумму, хотелось бы получить что-то более долговечное.

Hankook RW11

Подходит для любого дорожного покрытия и для бездорожья Шина IPike RW11 обладает отличной тормозной способностью и обеспечивает превосходную тягу на снегу и льду. Оптимизированные шипы делают торможение на льду еще более эффективным. Уникальный рисунок и 65 профиль доставят точно такое же удовольствие, как и от вождения.

Скорость до190 км/ч
Гарантия1 год
Рисунок протекторашесть линий

Ценник составит от 7099 до 7699 рублей.

Плюсы

  • специальная смесь покрытия, улучшающая устойчивость на снегу и сухом покрытии;
  • усиленный каркас;
  • 12-рядная схема ошиповки;
  • нескользящие покрытие.

Минусы

  • недостатков не обнаружено.

Сразу же видно качество. Заказывал данные шины с сайта, шли они мне несколько недель, когда же наступила зима, я переобул свой автомобиль и начал ездить. Никогда не чувствовал что-то более комфортное и безопасное.

Bridgestone Revo-GZ Blizzak

Bridgestone постоянно совершенствует технологии производства шин. Линия нешипованных шин Blizzak пользуется большой популярностью у автолюбителей в Японии и по всему миру. Новая шина Blizzak Revo GZ — это надежный партнер водителей, которые ценят комфорт при вождении зимой и хотят получать от него удовольствие.

Профиль55
Рисунокассиметричный
Индекс нагрузки94

Цена: от 7999 до 8399 рублей.

Плюсы

  • идеальная управляемость на льду;
  • длительный срок эксплуатации;
  • уникальный контур изгибов боковин.

Минусы

  • недостатков не обнаружено.

Как говорится, лучше вы вряд ли чего-то найдете. За такую стоимость вы сможете пользоваться хоть два года одним комплектом. Уникальное качество покрытия не дает ему быстро изнашиваться. Понравился дизайн и приятный внешний вид.

Michelin Latitude X-Ice North2

Протектор шины Michelin Latitude X-Ice North 2 имеет на 6% больше ламелей, чем её предшественница. Данные ламели работают на льду как когти за счет наличия на них вертикальных и боковых бороздок. Кроме того, они координируют между собой таким образом, чтобы сохранить высокую твердость резиновых перемычек. В результате: лучшая стабильность, высокая точность управляемости и более надежное торможение на льду.

Индекс нагрузки103
Сезонтолько зима
Шипыда

Стоимость: от 8999 до 9599 рублей.

Плюсы

  • более прочный шип;
  • индекс нагрузки 103;
  • усиленный каркас шины;

Минусы

  • механический тип управления.

Отличный вариант колес, покупаемых для нескольких лет использования. Приобретая данную модель, вы экономите деньги и приобретаете действительно премиальное качество.

Hankook RW08

Идеальный контроль над дорогой Характеристики торможения шины Dynapro I’cept для внедорожников и полноприводных автомобилей на 9% лучше, чем у имеющихся на рынке продуктов, что обеспечивает уверенное вождение даже на заснеженных дорогах.

Индекс нагрузки99
Нескользящие покрытиеда
Сезонзима

Стоимость: от 5699 до 6199 рублей.

Плюсы

  • широкий протектор;
  • смягчение за счет центрального ребра:
  • 4 прямые и 2 зигзагообразные канавки.

Минусы

  • недостатков не обнаружено.

Множество различных плюсов и минусов выделяют в отзывах, но я скажу одно. Если вы приобретаете качество, вы защищаете себя, а прежде всего, своих близких.

Сравнительная таблица представленных моделей

Предлагаем ознакомиться со сравнительной таблицей рассмотренных выше колес.

МодельПрофильИндекс нагрузкиИндекс скорости
Bridgestone VRX Blizzak4595S
Pirelli Ice Zero5598T
CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS810 SPORT4599V
Hankook RW1165115T
Bridgestone Revo-GZ Blizzak5594S
Michelin Latitude X-Ice North260103T
Hankook RW086099T

Списки лучших

Давайте рассмотрим несколько устройств из дополнительных категорий:

Перейдем к описанию каждой модели.

Всесезонные – Michelin Latitude Cross

Уникальный вариант колес, подходящих под любой сезон года. Данная вариация обладает весьма высокой стоимостью за одну шину, но известный бренд придает уверенности в качестве и долговечности. Стандартная годовая гарантия дается покупателю, но не стоит огорчаться. Колеса предназначены для любых дорог, но класс автомобилей ограничен лишь внедорожниками.

Ценник: от 7999 до 8399 рублей.

Бюджетные – Dunlop Grandtrek Ice02

Бюджетный вариант колес представлен с радиусом в 17. Весь протектор этой шины буквально испещрен многочисленными дренажными канавками. Их значительная часть расположена под острым углом и против движения. Данная модель доставит вам огромное удовольствие от поездок по внедорожью и городу.

Ценовой диапазон от 6299 до 6899 рублей.

Нешипованные – Nokian Hakkapeliitta-5

Выдержка на высоких скоростях и качество резины стали основными преимуществами колес от известного производителя Nokian. Вы с уверенностью сядете за руль и помчитесь сломя голову, ведь качественное покрытие обеспечит полную безопасность при вождении автомобиля. Отличительной особенностью стала не шипованность подобных моделей.

Читать еще:  Чистка форсунок в домашних условиях

Цена: от 9199 до 9999 рублей.

Видео-обзор тестов

А сейчас предлагаем посмотреть небольшой видеоролик касательно нашего сегодняшнего материала.

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Br >Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом.

Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  1. Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  3. Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

Toyo Observe GSi-5

Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами.

Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Br >

Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17

Ассортимент шин для зимних условий эксплуатации огромен и запутан. Премиальные, бюджетные и шины медиум-класса – выбор на любой размер кошелька, но все ли они обеспечивают тот уровень безопасности, о котором заявляют производители? На этот вопрос ответ даёт свежая публикация немецкого издания Auto Bild.

Закупив анонимно через интернет 53 комплекта, эксперты Auto Bild провели действительно «большой» сравнительный тест зимних шин 2019 года в размере 225/45 R17, который на данный момент считается самым продаваемым для автомобилей компактного и среднего класса.

На первом (отборочном) этапе испытаний экспертами была проверена эффективность торможения шин на мокрой дороге, и на основании полученных результатов были отсеяны 23 модели, тормозной путь которых оказался самым длинным.

Рейтинг

Как и ожидалось, на подиуме доминируют премиум-бренды. Но это не значит, что тест зимних шин Auto Bild в этом году не принёс никаких сюрпризов. У индийской Apollo Vredestein в 2019 году появились причины для гордости — два её продукта получили высший рейтинг «образцово». Но. Обо всё по порядку.

Вердикты

Это просто «образцово»

Итак, победитель теста Auto Bild 2019 – шина Continental WinterContact TS860, занявшая в прошлогоднем тесте Auto Bild второе место. «Лучшие ходовые качества в любых погодных условиях» обеспечили ей явное доминирование. Особой похвалы были удостоены точные и быстрые реакции модели на рулевое управления, хорошая боковая устойчивость, топливная экономичность, высокий потенциальный пробег и низкое сопротивление качению.

По итогам прошлогодних тестов Continental WinterContact TS860 получила от редакции Shina Guide звание «лучшая зимняя шина-европейка 2018 года». В 2019 году модель имеет все шансы сохранить за собой этот титул.

Второе место ушло в зачёт компании Goodyear с её, в кавычках, новыми зимними шинами UltraGrip Performance+, отмеченными за «образцовое вождение на мокрой и заснеженной поверхности». Испытатели заявили, что они обеспечивают точные реакции на повороты руля, динамическую управляемость и эффективное торможение на снегу и мокрой дороге. Кроме того, они характеризуются высокой стойкостью к износу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector