29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распорка задних стоек приора

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Хочу самостоятельно изготовить растяжку/распорку/усилитель задних стоек. Нужен Ваш совет!

Здравствуйте!
Ударила мне в голову не здоровая идея сделать самостоятельно растяжку/распорку/усилитель задних стоет на Приора СЕДАН.
Собственно рассмотрел такие врианты:

некоторые сайты пишут, что лучше самодельную распорку/растяжку/усилитель подгонять по кузову вашей машины, так как автопром не предсказуем.
Внимание вопрос:
Что с Вашей точки зрения проще выполнить и будет ли этот вариант функционален?
Если дадите ссылку на чертеж растяжки с указанием всех углов, буду признателен!

Recommendations

Comments 36

та растяжка Х образная (красная на 1 фото) меньше жесткости дает, чем на 2 фото. проверенно. 15% против 25% (на приоре)

Я сам себе делал усилитель кузова. Очень хорошо работает. Можешь посмотреть здесь
www.drive2.ru/cars/lada/2…raft-pro/journal/1969918/
Также почитай комментарии в той записи, я там отвечаю и объясняю многие моменты.

на сколько мне говорили распорка как на 2 фото лучше чем 1 на скручивание, да и лично мне кажется что монолитные стыки лучше поведут себя чем болтовые

а зачем вообще заморачиваться это купить трубу электроды кучу времени обязательно чет ещё не получится когда с магаза стоит 2500 автопродукт/техномастер чел скока не ставил таких говорит все вставали нормально ну а он их дофига поставил

Кому то проще самому сделать чем покупать!)
Вот у нас в городе не купить! Только через нет заказывать!)
А если в городе заказать то цена очень высокая будет(

а с нета так сложно заказать? доставка тк рублей 300 я выхлоп заказывал всю магистраль 500 руб доставка тем более что если самому делать как в варианте 2 то многие просто гнут трубу она сминается и становится мягкая в месте сгиба а как на фото если увидите то там это сделано на трубогибе опять ж е личное мнение если есть желание пострадать … вперед))

Поворот трубы в магазине продается!) Это дело каждого делать самому или покупать) Лично мне по душе самому сделать(в планах пока) Пострадать? Тогда смысл покупать Русский автопром!

Зачем она вообще на седане нужна? На трек собрался?

сзади все скрипит!

не на рек. просто у нас в городе яма на яме. причем очень глубокие. бывает осторожно въезжаешь передним колесом и царапаешь передним бампером дноя ямы (подвеска сток).
вот и хочу поставить заднюю распорку, чтобы продлить жизнь кузову.
Оправдано?

Ну укрепится задняя часть, будет больше сворачиваться центр…

Зачем она вообще на седане нужна? На трек собрался?

у меня усилитель стоит от Техномастер, помоему, который верхний на фото, крестом. Штука хороша с передней растяжкой и и растяжкой нижних рычагов. Но есть один минус — это крепление к стаканам, там две шпильки с ушками, которые просто не желают устанавливаться в чашку и очень хиленькая сварка на чашках…чуть проипал момент и шпилька отламывается.

Читать еще:  Регулировка передних дверей рено логан

Есть у меня чертеж распорки) Где то на драйве нашел) Могу на почту его скинуть!)

На седан или хэч чертеж?

А разве разница есть?)

да есть
так мне в магазе сказали.
и на сайте помойму читал, надо уточнить.

По любому придется все по месту подгонять прежде чем сваривать её!

Тоже планирую сам сделать) В принципе все материалы есть) Осталось поворот трубы купить и в бой)

В любом ЖКХ тебе слесарь ее загнет за 100р. на трубогибе)))

Есть у меня чертеж распорки) Где то на драйве нашел) Могу на почту его скинуть!)

Кинь мне vasilev-vlad@mail.ru

Есть у меня чертеж распорки) Где то на драйве нашел) Могу на почту его скинуть!)

пришли мне vashenkoeo@rambler.ru
чертеж на хэтч или седан?

Не помню на что именно) Сейчас скину!)

Есть у меня чертеж распорки) Где то на драйве нашел) Могу на почту его скинуть!)

скинь мне тоже чертеж, пожалуйста:)
ZzX0173@gmail.com

Ок) Только там чертеж так себе) Но в принципе все понятно!)

мне главное, общую длину узнать, чтоб труб закупить

Там есть размеры!)

Мне можно тоже чертеж…А не то с магазина покупать жаба душит!

Вообще мне кажется в седане она не особо дает плюсов.

ну если они пишут что автопром ни российский, ни корейский ни немецкий ни любой другой не предсказуем, то тогда да, надо делать самому. ведь самодельная лучше чем изготовленная инженерами в специализированных фирмах.

ну если они пишут что автопром ни российский, ни корейский ни немецкий ни любой другой не предсказуем, то тогда да, надо делать самому. ведь самодельная лучше чем изготовленная инженерами в специализированных фирмах.

Лайфхак: распорка (растяжка) передних стоек Приора

Многие владельцы Lada Priora постоянно улучшают свои автомобили. Один из популярных видов тюнинга – установка на Приору растяжек, которые усиливают кузов. Но так ли обязательна установка растяжек, что они дают автомобилю. Читайте статью до конца и мы копнём тему вместе!

Распорки (растяжки) на Приору – артикул и цена

Распорка передних и задних стоек Приора, это не штатные элементы, единые каталожные номера присвоены не всем усилительным конструкциям. Стандартное обозначение запчастей АвтоВАЗ, имеют только детали бренда Lada Sport.

Читать еще:  Свечи зажигания без резистора на инжектор

Но ассортимент растяжек Приоры на рынке широкий, каждый производитель присваивает своей продукции внутренние артикулы и включает в название:

  1. Место установки растяжек.
  2. Совместимые модели машин.

Перед верх и низ

Спереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый популярный усилитель – верхняя растяжка стаканов передних элементов амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-первых, легко устанавливается, во-вторых, хорошо заметна под капотом, их наличие по мнению многих придает машине спортивный вид. Такие конструкции, действительно, широко применяются в профессиональном автоспорте. Но одна распорка не делает машину болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек передней подвески сверху, что создаёт жесткую связь между правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Оригинальная запчасть Lada Sport обозначается номером 21100-8403770-87. Цена около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но называют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

  1. У двухточечных – по 2 с каждой стороны, всего 4.
  2. У трехточечных – по 3, итого 6.

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

  • Регулируемые – длина изменяется, обеспечивая легкость монтажа на старый автомобиль с нарушенной геометрией кузова.
  • Нерегулируемые – проще в устройстве, жестче, но подходят только машинам с правильным расстоянием между стаканами.
  • Особый вид распорки — растяжка передних стоек на автомобиль Приора, с дополнительной опорой, крепящейся к двигателю (для Приор с 16 клапанным мотором). Деталь позволяет повысить жесткость кузова и крепления силового агрегата. У неё усложненная конструкция и цена 1600–2200 рублей.

Нижняя распорка укрепляет рычаги подвески. Цена нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Sport – 21100-5301265-87. Стоит примерно 750 рублей. Многие автолюбители отмечают, что установка нижней распорки создает более заметный эффект, чем добавление усиления стаканов.

Зад по периметру и только между стаканов

Для усиления задней части машины применяют три вида распорок:

  1. Одиночная растяжка стоек, крепящаяся сверху стаканов задних амортизаторов.
  2. Прямоугольный «телевизор», размещающийся по периметру проема между элементами.
  3. Комплект, образующий крестообразную конструкцию.

Эти усилители бывают нерегулируемыми или регулируемыми. Оригинальная распорка задних стоек обозначается номером 21100-5601265-87. Цена – 1000–1100 рублей. Нижняя, от производителя «Автопродукт» на Приору, аналогично другим производителям стоит примерно столько же.

Его монтаж делает невозможным перевозку крупногабаритных предметов внутри салона, при спортивном тюнинге машины ее грузовые характеристики не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

  • 2 горизонтальных (верхний, нижний).
  • 2 вертикальных.

Детали соединяются между собой концами, образуя прямоугольную конструкцию. Верхняя горизонтальная труба крепится сверху стаканов стоек. Нижняя – к поперечной панели пола. На некоторых моделях «телевизоров» между задними стойками устанавливают быстросъемные верхние горизонтальные элементы, это помогает сохранить большой объем багажного отделения при сложенных задних сидениях. Стоимость – 3700-4500 рублей.

Читать еще:  Схема зажигания уаз 469 контактное

Задний крестообразный усилитель присутствует в ассортименте Lada Sport. Артикул – 21100-5601260-87. Цена – от 3000 рублей. Аналогичные по конструкции растяжки выпускаются многими компаниями.

Распорки порогов

Продольная жесткость машины не на столько важна, как крутильная. Из-за небольшой колесной базы Приоры жесткости штатных кузовных элементов достаточно. Поэтому растяжки под пороги Lada Priora, аналогичные применяемым на Toyota Chaser, Mark, не производятся.

Основные неисправности

Растяжки изготавливаются из толстого металла, поэтому без сильного механического воздействия ломаются. Зато, наоборот, предупреждают появление усталостных трещин металла.

Производители и цены

Самые известные производители усилительных компонентов Приор – компании Техномастер и Автопродукт. В их ассортименте есть все виды усилителей, включая нижние, задние различной конструкции. Стоимость аналогичных деталей примерно одинакова, лежит в рамках, указанных выше.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новой детали.
  • Фиксация конструкции при помощи снятых или специальных крепежных элементов.

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Усиление кузова автомобиля, как спереди, так и в задней части делает его жестче. Например, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, снижает напряжение в точках крепления, повышает жесткость. Благодаря этому:

  • Машина становится собраннее на поворотах.
  • Увеличивается маневренность автомобиля за счет повышения точности управления.
  • Улучшается устойчивость при прямолинейном движении.
  • Уменьшается деформация кузова при передвижении по неровным дорогам.
  • Снижается вероятность возникновения усталостных трещин металлических элементов.
  • Основной минус установки усиления – из-за жесткой связи между правой и левой частью машины при ДТП повреждаются элементы с обеих сторон.

Кроме того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации автомобиля, что ухудшает безопасность при серьезных авариях. Поэтому применение детали при гражданской эксплуатации в большинстве случаев нецелесообразно.

Назначение передних, нижних, задних, других усилителей – увеличить жесткость кузова. Это позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля, ценящиеся в автоспорте, но снижает безопасность и практичность, необходимые при обычной эксплуатации машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector