1 417 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка эбу м86 веста

Разъём ЭБУ М86 55 pin с проводами Икс Рей, Веста, Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма 560065-5511c на 55pin контактов с проводами для подключения ЭБУ Ителма M86, в строке «Комментарий» указывайте для какого ЭБУ, количество контактов , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Разъем 560065-5511c с проводами для подключения к ЭБУ (55 pin) контактов, используется в автомобилях Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY и их модификаций и для прошивки блоков управления М86.

Может быть использован для самостоятельного изготовления кабеля прошивки ЭБУ для прибора Scan Master USB или другого. В комплекте разъём 55 контакта, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль.

Подойдет для подключения к контроллерам Ителма M86 с двумя разъёмами на 65 pin и 55 pin, который 55 контакта.

Назначение контактов ЭБУ M86 ВАЗ

В таблице приведено назначение контактов контроллеров M86 ВАЗ согласно ТИ 3100.25100.12056 (2015 г.)

Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «1» (+)

Выход. Управление нагревателем ДК1

Выход. Управление нагревателем ДК2

Выход. Привод дроссельной заслонки – к. «2» (-)

Вход. Клемма «15» выключателя зажигания.

Выход. Форсунка 1

Вход. Круиз контроль дискр. 1

Выход. Форсунка 2

Вход. Круиз контроль дискр. 2

Выход. Форсунка 3

Вход. Выкл. 1 педали тормоза

Вход. Выкл. 2 педали тормоза

Питание 5V датчика педали акселератора 2

Выход. Форсунка 4

Питание 5V датчика давления хладогента

Вход. Датчик педали акселератора 1

Масса датчика педали акселератора 1

Питание 5V датчика педали акселератора 2

Вход. Круиз контроль аналоговый. Не исп.

Питание 5V датчиков дроссельной заслонки

Вход. Датчик педали акселератора 2

Вход. Датчик фазы

Масса датчика педали акселератора 2

Выход. Упр. реле муфты кондиционера

Управление клапаном заслонки вп. трубы

Выход. Питание 5V ДАД.

Вход. Датчик давления хладагента

Масса датчика давления хладагента

Выход. Управление реле стартера 1. Не исп.

Вход. Сигнал ДПДЗ 1

Вход. Сигнал ДПДЗ 2

Вход. Сигнал ДК1

Выход. Реле управления 1 ВСО

Вход. Сигнал ДД, контакт 1

Выход. Реле управления 2 ВСО

Вход. Сигнал ДД, контакт 2

Вход. Сигнал ДК2

Выход. Клапан продувки адсорбера

Вход. Сигнал ДТВ на впуске

Выход. Управление главным реле

Вход. Сигнал ДТОЖ

Выход. Управление реле бензонасоса

Выход. Запрос вкл. кондиционера

Масса ДАД, ДТВ, ДТОЖ

Вход. Напряжение бортовой сети на входе ГР

Масса силовых каскадов

Вход. Датчик давления масла дискретный

Масса силовых каскадов

Вход. Напряжение бортовой сети на выходе ГР

Масса силовых каскадов

Масса силовых каскадов зажигания. Не исп.

Управление катушкой зажигания 4

Управление катушкой зажигания 3

Управление катушкой зажигания 2

Управление катушкой зажигания 1

Контроллер (КЭБУ) М86 предназначен для шестнадцати клапанного двигателя объемом 1,6 л с роботизированной коробкой переключения передач (РКПП) или МКПП автомобилей Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY.

КСУД выполняет функцию иммобилизации, обмениваясь кодами с ЦБКЭ (контроллером ВСМ). Если в результате обмена определяется, что коды не корректны, то блокировка запуска двигателя в КСУД не снимается (подробно описание работы иммобилизатора см. ТИ 3100.25100.12057).

Контроллер М86 выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

На атомобилях Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY реализован интерфейс обмена данными между контроллером ЭСУД, колодкой диагностики и контроллерами (блоками управления) других систем автомобиля по шине CAN.

По шине CAN происходит обмен кодами иммобилизатора между контроллером ЭСУД и ЦБКЭ, обмен информацией о параметрах работы двигателя, трансмиссии, АБС, состоянии датчиков и т. д.

Читать еще:  Снятие радиатора охлаждения приора с кондиционером

Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

— линия низкого уровня CAN L (контакты «X1.1/H5», «X1.2/D5» контроллера ЭСУД);

— линия высокого уровня CAN H (контакты «X1.1/H4», «X1.2/D4» контроллера ЭСУД).

Разъём 560065-5511c на 55 контакта на ЭБУ предназначены для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Ителма M86. Разъемы подойдут, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: MOLEX 560065-5511.

Лада Веста / Vesta, Ларгус / largus, Икс Рей / XRAY.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъём 55 контакта на ЭБУ Ителма M86 в автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Схемы электрооборудования Лада Веста

Современный автомобиль напичкан электроникой. Электропроводка пронизывает кузов автомобиля, подобно венам в теле человека. Водители, увлекающиеся машинами и их доработкой способны разобраться в этой паутине без особых проблем, но куда удобней изучать автомобиль, имея под рукой полезные инструкции и схемы.

Ремонт или тюнинг в определенных случаях тесно связан с электрикой. Например, подключение дополнительной подсветки салона, установка нового электрооборудования или восстановление машины после ДТП не обходится без вмешательства в проводку. Поэтому перед началом работ рекомендуется изучить электрические схемы автомобиля. Фрагмент такой схемы:

Скачать электросхемы Весты могут пользователи сайта:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Схема соединений переднего жгута проводов: 1 – блок-фара правая; 2 – противотуманная фара (ПТФ) правая; 3 – звуковой сигнал; 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 – звуковой сигнал тревожной сигнализации; 6 – датчик давления системы кондиционирования; 7 – блок управления электровентилятором системы охлаждения; 8 – противотуманная фара (ПТФ) левая; 9 – блок-фара левая; 10 – соединение проводов; 11 – датчик температуры наружного воздуха; 12 – соединительная колодка; 13 – датчик скорости правого переднего колеса; 14 – электронный блок управления двигателем; 15 – блок управления АБС; 16 – клапан продувки адсорбера; 17 – выключатель охранной сигнализации; 18 – датчик скорости левого переднего колеса; 19 – мотор-редуктор переднего стеклоочистителя; 20 – насос стеклоомывателя; 21, 25 и 27 – соединительная колодка для подключения к жгуту проводов панели приборов; 22 – датчик уровня тормозной жидкости; 23 – соединительная колодка для подключения к жгуту ЭСУД; 24 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 26 – элемент обогрева ветрового стекла.

Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов: 1 – наружная секция заднего левого фонаря; 2 – внутренняя секция заднего левого фонаря; 3 – внутренняя секция заднего правого фонаря; 4 – наружная секция заднего правого фонаря; 5 – соединения проводов; 6 – замок багажника; 7 – плафон освещения номерного знака; 8 – обогрев заднего стекла; 9 – плафон освещения багажника; 10 – дополнительный стоп-сигнал; 11 – камера заднего вида; 12 – блок управления парктроником; 13 – колодка для подключения к жгуту заднего бампера; 14 и 15 – колодка для подключения к заднему жгуту.

Схема системы управления двигателем: 1 – катушка зажигания первого цилиндра; 2 – катушка зажигания второго цилиндра; 3 – катушка зажигания третьего цилиндра; 4 – катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 – форсунка первого цилиндра; 6 – форсунка второго цилиндра; 7 – форсунка третьего цилиндра; 8 – форсунка четвертого цилиндра; 9 – конденсатор; 10 – электронный блок управления двигателем; 11 – датчик положения распределительного вала; 12 – датчик детонации (ДД); 13 – генератор; 14 – электромагнитный клапан системы впуска воздуха; 15 – датчик аварийного давления масла; 16 – датчик концентрации кислорода (ДК диагностический); 17 – датчик концентрации кислорода (ДК управляющий); 18 – датчик давления компрессора кондиционера; 19 – клапан продувки адсорбера; 20 – датчик положения коленчатого вала (ДПКВ); 21 – дроссельный узел (ДУ); 22 – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); 23 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 24 – муфта компрессора кондиционера; 25 – реле муфты компрессора кондиционера (К28); 26 – соединительная колодка; 27 – топливный модуль (бензонасос); 28 – электронная педаль газа; 29 – датчик положения педали тормоза; 30 – датчик положения педали сцепления; 31 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 32 – монтажный блок в салоне; 33 – блок управления электрооборудованием; 34 – главное реле системы управления двигателем (К27); 35 – реле стартера (К23); 36 – реле топливного насоса (К7); 37 – колодка диагностического разъема.

Читать еще:  Прикипела втулка сайлентблока к болту

Схема соединений жгута проводов передней левой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком; 5 – соединения проводов; 6 – динамик; 7 – высокочастотный динамик (твитер); 8 – боковое зеркало; 9 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов.

Схема соединений жгута проводов передней правой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 5 – высокочастотный динамик (твитер); 6 – динамик; 7 – боковое зеркало; 8 – кнопка стеклоподъемника.

Схема соединений жгута проводов задней двери: 1 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 2 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 3 – соединение проводов; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – замок двери; 6 – динамик.

Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – электровентилятор; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электронный блок управления двигателем; 4 – блок управления электровентилятором.

Схема заряда аккумуляторной батареи: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в монтажном отсеке; 3 – генератор; 4 – электронный блок управления двигателем.

Схема системы запуска двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – стартер; 6 – реле стартера (К23); 7 – блок управления электрооборудованием.

Еще один набор из 12 схем:

Общая схема электрооборудования Lada Vesta Luxe:

  • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Обн.04.05.18: Мастер-схема (электросхемы) для Lada Vesta CNG и Lada Vesta Exclusive (с блоком подогрева). Файлы для лада.онлайн прислал Сергей. В архиве:

  • tabliza_shem.xlsx
  • Vesta 21129 Luxe.pdf
  • Vesta 21129 Norma.pdf
  • Vesta 21179 Luxe.pdf
  • Vesta 21179 Norma.pdf
  • Vesta Luxe 2018.pdf
  • Vesta Luxe 2018 Colour.pdf
  • Vesta Standard.pdf

Оригинальная схема в формате PDF (черно-белая). Доработанная Сергеем схема (с добавлением цветов). Красный цвет там, где питание есть всегда. Синий — предохранители. Серый — реле. Оранжевый — подогревы. Зелёный — это номер из нижнего списка (чтобы легче было найти нужный компонент по номеру из списка под схемой). Таблица в формате Exel. По ней можно узнать, какая комплектация, и какие обозначения на схеме подойдут (зеленым цветом). Например, чтобы фонари заднего хода включились (обозначение 31), их 3 версии (A,B,C), свою версию можно узнать по VIN номеру автомобиля и комплектации (есть в гарантийном талоне) из экселевской таблицы.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Напомним, на сайте поиск нужной информации реализован в виде удобного содержания.

Расположение OBD2 диагностического разъема у Лады Веста — фото и распиновка

Чтобы сделать компьютерную диагностику через смартфон или ноутбук, или прошить ЭБУ, требуется знать расположение OBD2 (диагностического разъема), его распиновку и тип. Так же следует знать расположение ЭБУ и назначение контактов. У Лады Весты тип колодки — OBD2 — 16 контактный разъем в виде трапеции.

Читать еще:  Описание лада ларгус фургон

Где находится разъем для диагностики у Лады Веста

Колодка для диагностики 16 PIN (16 контактов) у Lada Vesta расположена со стороны водителя, слева под пенелью, рядом с рычагом открытия капота. У коннектора нет заглушки, сам разъём выполнен в чёрном цвете.

Расположение разъема указано на схеме в позиции 2. Далее представлены наглядные фото диагностической колодки.

Фото расположения колодки:

Про ЭБУ на LADA VESTA и его расположению написано в статье «Диагностика Лада Веста» . Далее представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронного блока управления М86.

Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

12345678
910111213141516
Меньшая сторона трапеции

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2J1850 Шина +
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Распиновка ЭБУ ВАЗ M86 — LADA VESTA

Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки салонной электроники, которая работает через CAN шину, требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого необходимо знать назначение выводов M86.

Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ M86.

Назначение контактов:

Выбор оборудования для диагностики Лады Весты

Электронное управление Vesta получило интерфейс CAN. Мозги общаются с различными системами посредством цифровых кодированных сигналов. Более того, ЭБУ Итэлма M86 легко согласовывается со сторонними устройствами защиты (сигнализации), трекерами GPS, мультимедиа системами. Единственное требование – наличие соответствующей шины данных.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Рекомендованные статьи для владельцев Лада Веста

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для LADA VESTA

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2019 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями LADA VESTA.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector