30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход газа на 100 км приора

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Расход газа на Приоре

Приветствую всех. Хотелось бы уточнить у кого какой расход газа на Приоре (или ВАЗ 10-12). Лично у меня сейчас на Приоре стал 7,5 литров по смешанному циклу (трасса/город) До этого было в районе 9,5 литров, но после замены свечей, чистки и герметизации дроселя стало все лучше. Вот и хотелось бы у знать, а сколько все — таки норма для наших машин. Стиль езды умеренный без резких разгонов и торможений трасса 100 -110 не более

Заправляюсь до полного 42л хватает примерно 320-340км

так это много… 12.3 выходит…

если б расход был 7.5, то хватало б на 560 км…

у меня как была десятка то у меня она брала 8-9 мне баллона 80л. (задувал 64) хватало на 700-800 км.

Ну да многовато, стиль езды может такой)

литров 17 точно по городу

Ну это же не о Приоре речь? О Ниссане?

подозревал что большой но уж что то сильно большой…вчера накатал 600 км…в пути заливался до отсечки…посчитал и получается что где то 10 л кушает по трассе…вот и задаюсь вопросом почему?ехал специально 100-110…ну на обгоне 120…

Я думаю, надо посмотреть свечи, (меняю свои через 15-20 тыс.) фильтр воздуха на двигатель для начала. Ну и порегулировать винт холостого хода.

Ты по ходу где то одним Бутаном заправился …вот у тебя такой рассод маленький получился или ошибся в расчетах … 🙂

у меня 21099 карб редуктор томасетто и проставка сверху карба. 40л газа на 520 км, преимущественно трасса, но убитая, скорость не более 100км/ч

Залил 20 литров, проехал 160 км.Без кондея!
ГБО BRC.
С кондеем проеду наверно только 100км.
Зимой на 55 литрах проезжал 500 км.
Езжу в основном по городу.
Кстати, все фильтры ГБО заменены 8 тыс км назад.Редуктор прочищен 1000 км назад.
Ребята, в чем может быть причина? или это нормально, стоит ли замарачиваться?

м.да что то отпадает желание ставить ГБО… у меня за 3000 тыс. км средний расход бенза 6,1 л. это трасса горная местность и 800 км города, если она будет газа 8 есть то в топку такую установку

А как меряли расход?Сколько человек(груза) возите, стиль езды?

расход меряю так, загорается сигнальная лампа топлива, обнуляю суточный одометр, заправляюсь, неважно на сколько но обычно 20-25 литров, и езжу пока не загорится, и так уже на протяжении 3000 км, все данные записую в блокнот, при каком пробеге и какое кол-во залито да и с приборкой один в один сходится. скорость по трассе 100+- переключение передач до 3000 тыс, 1-2 обычно 2500

на моей (приора), заправляюсь 20 литров. хватает тока на 175 километров. посчитал калькулятором, получилось 11, 4 литров на километр. мне кажеться это чересчур много для 1,6 двигателя. Та же самая газовая установка стояла раньше на мой 14-ой, там 20 литров хватало на 220 километров.

трасса 7,3-7,8. по городу от 10 до 13 .1,6 8v пробег 105т.

Расскажу свою историю. Может кому поможет: взял приору с пробегом 75 тыщ. Стояло гбо не знаю какого поколения. Сразу после покупки из за стука цилиндра перекинул шпг на 124. До замены шпг расход на газу в районе 7 показывал. После замены начались такие качели… сначало сам в просторах инета кзнал что нужно прошить двс. А к этому времени расход уже показывал 9! Для меня это ужасная цифра. Вроде прошил, но особой разницы ни в тяге ни на расходе не почувствовал. Как было 9 так и осталось. Но 40 литрового бака стало хватать на 420км. Пробег в основном по трассе, но без комплексов. Долго мотался к диагносту… не помогало. Плюс ужасное дизиление движка при нагрузке. И так продолжалось пока машина не затроила как будто без 2-х цилиндров. Пригнал, посмотрели оказывается сплошной подсос и с ресивера и еще откудота. При замене шпг нужно было менять и севшие колечки резиновые . Завел — счастье. Дизеления нет. И машина летает. Но счастье длилось не долго. Расход опять попер вверхи опять появилось дизиление. Опять диагносты то се. Не помогает. И начали стучать форсы газовые. Поехал поменяли ремкомплектом, слегка отрегулировали и счастье. Пока длится . Дизиления нет. Расход в норме. На баке в 42 литра пробег мин 530км. А то и 600. Но хоть я и езжу в основном по трассе, но пробег в горной местности на высотах от 1800 до 2300. И качегарю временами совсем не скромно. По динамике … не стесняюсь сцепиться с любой приорой моего года даже на бензине. И еще совет: если задолбались часто чистить газовые фильтра, меняйте медные трубки на пластик. И замена раз в 40-50тыщ.

Расход меряю по полному баку. До нуля выкатал, заправил. Обнулился.

16v 1.6 Трасса 8,3 фактически (по заправкам) загрузка 4 чел, зима, 90-110 км/ч. Вариатор УОЗ +5 град. Город 11…13, сплошь пробки, один. Много?

У меня приора 2, очень активная езда, пробег 72тысяч км, по моим расчетам расход пропана составил 6,9 литров на 100 км

Расход газа на 100 км приора

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Читать еще:  Тяги дворников ваз 2110

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.

Первоначальные характеристики

Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.

Читать еще:  Чем заклеить дырку в бензобаке
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
5.5 л/100 км9.1 л/100 км6.9 л/100 км

1.6i 106 л.с 5-мех

5.6 л/100 км8.9 л/100 км6.8 л/100 км

1.6i 106 л.с 5-роб

5.5 л/100 км8.5 л/100 км6.6 л/100 км

Опросы водителей

Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

  • 12 литров/100 км;
  • 10-11 литров/100 км;
  • 11-12 литров/100 км.

Несоответствие

Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  • цвет машины;
  • состояние двигателя;
  • техника вождения водителя;
  • состояние дорог;
  • использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  • езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  • время года и другие.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины — тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

Мужики у кого стоит ГБО евро 4 (4 поколения) на 126-м двигателе,какой у вас расход газа на 100 км?? и какая у вас марка ГБО?

Ребят подскажите заднюю распорку надо распирать или сжимать

by Adminrive · Published 13.09.2015

Какую лучше антенну поставить на крышу

by Adminrive · Published 10.10.2014

Движуха в городе появилась-дома из sip-панелей

by Adminrive · Published 09.11.2014

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

Ловато около 10 на 130 км скрость 120-150, если 100-120 то около 8 на 130 , обгон с понижением передачи)) Как то так))

10 по городу где то ловато 4 поколение

расход газа в основном на 1-1.5 литра газа больше чем бензина

Тамасето италия.гбо 4.
9 по городе 8 траса.
Короче средний 8.5.очень доволен.

Спасибо)))
Знач буду ставить))
а что там нужно менять.когда?? ( там фильтра на ГБО и еще что) по регламенту.
И масло в двигатель можно тоже лить что и лил??

Масло такое же свечи тоже , фильтр тонкой и грубой очистки за пару 300 с копейками руб

можно и ловато ставить более распрастраненная сам сталкивался по запчастям лучше достать и в наличии всегда почти есть

ГБО на Ладу Приору: ещё один шаг к экономии и экологичности

Автовладельцы, которым приходится часто пользоваться машиной, переходят с бензина на газовое топливо и сразу чувствуют разницу в бюджете. Газ, который стоит почти в два раза дешевле, привлекает и водителей Лады Приоры. Считается, что машина и так достаточно экономичная в плане потребления горючего. Однако преимущества пропан-бутанового или метанового топлива и в этом случае себя проявляют.

Выбор ГБО на Ладу Приору

Сегодня рынок ГБО довольно насыщен. Автовладельцам Приор, которые решили перевести машину на газ, придётся решить задачу: какое оборудование выбрать?

Какое поколение?

По неофициальной классификации этапов эволюции газобаллонного оборудования специалисты сто советуют ставить газовое оборудование на Приору 4-го поколения. Устройства этой генерации выдают точную дозировку горючего за счёт использования электромагнитных форсунок, которые устанавливают рядом с бензиновыми инжекторами.

Управление осуществляется с помощью электронного узла, аналога штатному. Газовый блок производит корректировку сигналов от управления штатными инжекторами и применяет их в своих интересах, для правильного расчёта впрыска газовой смеси.

Впрыск бензинового горючего во время эксплуатации на газу прекращается с помощью отключения штатных инжекторов газовым блоком управления.

Почему бензиновый ЭБУ не видит прекращение связи с форсунками? Его подключают к устройствам, которые имитируют сопротивления бензиновых форсунок. Такая хитрость позволяет точно рассчитать газовую смесь и продлить ресурс двигателя.

Читать еще:  Стеллаж для хранения резины

Теоретически Priora может быть оснащена 2-м и 3-им поколением ГБО. По опыту владельцев вазов, оптимально по соотношению «цены — качества» при установке ГБО на Приору показывает газовое оборудование 4-й генерации. Оно больше подходит для климата в российских регионах, выдаёт стабильную работу.

На заметку! Аппаратура 4-го поколения не требует постоянного внимания со стороны водителя, переход на газ осуществляется простым нажатием кнопки.

Метан или пропан-бутан?

Метановое или пропан-бутановое ГБО на Приоре имеет плюсы и минусы. Автовладелец может выбрать его по своему усмотрению:

  • метановое горючее более экологичное, чистое, его невозможно разбавить, но заправочных станций катастрофически не хватает;
  • установка ГБО Приора на пропан-бутане обойдётся дешевле, зато метановое горючее по стоимости выигрывает;
  • пропан-бутановое ГБО Приора практически не отражается на мощности автомобиля, в отличие от метановой, которая может этот показатель снизить до 20%;
  • метановое оборудование массивнее по размеру, по весу больше, установка подходит скорее универсалам, чем хэтчбекам и седанам.

Метан считается более безопасным, при утечке на открытом воздухе газ сразу рассеивается.

На заметку! Не следует устанавливать газобаллонное оборудование на Ладу Приору своими руками, это «вчерашний день». Кроме того, будут проблемы с регистрацией ГБО в ГИБДД.

Выбор производителя

Первая дилемма, которую нужно решить: покупать на ВАЗ-21708 цельный комплект ГБО или собирать по составляющим?

Отличный выбор ГБО на Приору 16 клапанов — итальянское оборудование от Тамона. Топ производителей возглавляют итальянские бренды Lovato, BRC, OMVL.

Самое дорогое и «навороченное» газовое оборудование у BRC. Не стоит ставить на Ладу Приору БРС, если обслуживаться придётся в автосервисе за 100 км.

Надёжное и доступное по цене — ГБО Ловато на Приору. Автовладельцев, которые используют Ловато, привлекает развитость сети автосервисов.

На ГБО OMVL останавливаются чаще те, кто выбирает метан.

Лидеры по подбору комплектующих: Digitronic, SEC, LPGTech.

С помощью Digitronic можно скомплектовать для приоры оптимальный бюджетный комплект ГБО, в который войдут газовые редукторы Tomasetto, форсунки от Dymco (Корея) и знаменитые газовые рейки от AEB или OMVL.

Позволяет подобрать «под себя» удачный комплект, который показывает низкий расход газа, польский бренд SEC. Цена и качество такой схемы подбора газового оборудования будут средними.

Большую экономию на монтаже ГБО можно получить с LPGTech. Но ряд деталей будет азиатского происхождения.

На заметку! В любом случае, все перечисленные бренды считаются самыми эффективными. Здесь речь идёт, скорее, о стоимости и возможностях мастеров в конкретном регионе.

Особенности перехода Приоры на ГБО: к чему надо быть готовым?

Когда требуется установить газ на Приору 16 клапанов мощностью от 98 до 106 лошадиных сил оснащённую передним приводом и ручной коробкой, понадобятся:

  • блок управления;
  • датчики;
  • редуктор и клапана;
  • заправочное газовое устройство;
  • газовые шланги;
  • газовый резервуар.

Для получения доступа к форсункам придётся разобрать «пол машины»: защиту картера, систему рулевого гидроусилителя, левую опору мотора и вытащить генератор.

На Приору можно поставить цилиндрический или тороидальный варианты газовых резервуаров.

Газовое оборудование подключают в течение дня. Профессионалы проведут тесты на функционирование ГБО в движении.

На заметку! Следует учесть, эксплуатируя ТС на газобаллонном оборудовании в городских условиях, нужно будет через каждые 30-35 тыс. км. делать чистку дроссельной заслонки.

Все «за» и «против»

Преимущества установки ГБО на Приору следующие:

  1. Лада Приора, у которой настройки выполнены правильно, расходует примерно 10 литров бензина на сотню километров. Расход газа на Приоре ГБО 4 поколения на 100 км в количественном выражении будет ниже почти в два раза. Учитывая разницу цен, за 2-3 три года эксплуатации авто с ГБО можно сэкономить 100-120 тыс. рублей в зависимости от пробега.
  2. У Приоры увеличивается ресурс двигателя. У пропана и метана, которые являются высокооктановыми видами топлива, с минимальным содержанием примесей, исключается риск детонации ДВС, облегчается его работа.
  3. Газ в отличие от бензина не смывает масляный слой со стенок цилиндра, мотор работает мягче, цилиндро поршневая группа прослужит дольше, капиталка машине понадобится нескоро.
  4. Масло сохраняет первоначальные качества в полтора раза дольше, так как газ не содержит загрязняющих смол.
  5. Межзаправочный пробег двухтопливного авто существенно увеличивается.
  6. Экологическая составляющая повышается в разы. Газ сгорает без остатка и вредных резких выхлопов.

Противники газового оборудования высказывают следующие опасения по поводу ГБО:

  1. Вопросы безопасности. Если не выполнять подключение ГБО самостоятельно, проходить вовремя обслуживание, эксплуатировать автомобиль на газовом топливе будет не опаснее, чем на бензиновом.
  2. Потеря мощности на газу. На Ладе Приоре 16 клапанов это не существенно, а с вариатором мощность увеличивается на 8-10%.
  3. Причины большого расхода газа ГБО 4 поколения на Приоре нужно искать в неправильных настройках оборудования. При грамотном подборе диаметров жиклёров такого недостатка нет.
  4. Портится от пересыхания бензонасос. Это миф, в современном ГБО бензин «гоняется» по контуру, даже когда машина едет на газу.
  5. Прогар клапанов. Правильная регулировка и использование системы охлаждения клапанов исключает клапанный прогар.
  6. Много места занимает газовое баллонное оборудование. Приходится жертвовать запаской либо объёмом багажника.

Последний пункт — единственный недостаток, с которым придётся смириться, но он не является существенной причиной отказа от ГБО.

Если не брать во внимание вопросы подорожания на бензиновое топливо, а только экологическую составляющую, то надо поставить газовому горючему огромный плюс. Этот фактор является доминирующим в Европе в последние 10 лет. Есть надежда, что с развитием газовых АЗС и сети автосервисов по этому пути пойдут и российские автовладельцы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector