91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор печки ларгус артикул

Great Wall Hover Mokchan Hover › Бортжурнал › Замена Штатного радиатора печки на радиатор от Лада Ларгус часть 1

Всем привет, все таки в это воскресенье я взялся заменить наш родной радиатор отопителя на радиатор отопителя Лады ларгус который был приобретен уже давно.

как видно из картинки чтобы его установить нам нужно было сделать штуцера переходные на 16 шланги

что были заказаны знакомому парню работающему в спецназе и имеющему дома токарный станок.

Great Wall Hover 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 138 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2013

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2010

Great Wall Hover, 2007

Смотрите также

Комментарии 126

Был такой опыт недавно. Гавно это. Промыл родной поставил обратно и рад несказанно. КПД у этого радиатора неочем. Щели не причем. Не трать свое время.

Щели это! менял родной радиатор на родной результата нет. Поменял на радиатор от Ларгус — результата нет (еле теплый воздух). Проклкил все щели (откуда выдувало ) стало ощутимо теплее . мне это хватило т. к. минуса у нас ещё даже не было, а щели ещё есть))

да вот и я тоже думаю что сделал ошибку что не проклеил сразу даже радиатор по периметру, ну как говорится новый родной уже уже в пути утеплялка на готове, скоро будет новый пост)))))

Радиатор по идее надо снимать и уплотнять его по бокам и с торца и везде короче . Если погуглить есть где-то статья. Я уплотнил только там где достал без снятия … почти нигде грубо говоря. Результат есть, мне хватает пока, снимать ещё раз лень

да у меня то проще, старого нет а придет новый весь обклею и по корпусу кандея пройдусь а то чувствуется с права под бардачком сифонит холодным

прям лайк за конструкцию. а между корпусом испарителя и корпусом радиатора печки щелей нет? я бы попробовал от температурной заслонки отцепить тягу и руками ее поставить на максимальное тепло. а то может моторчик заслонки мозг делает? а если от этого ничего не изменится, то у меня только один вариант- этот радиатор нам не подходит по своим конструктивным особенностям. их бы надо было зафоткать рядом, вазовский и ховеровский.

скоро сделаем все))))) заслонка работает как новая, на этом пост не закончен я же упрямый ))))) все равно сделаю тепло в авто

радиатор это хорошо но то что воздух не доходит до него это факт прошлой зимой на трассе чуть не замёрзли, радиатор родной трогаю обжег палец а из сопел чуть теплый, сразу сделал вывод, по приезду домой проклеел все стыки корпуса шахты печки куда только смог до лезть не разбирая салон, итог тепло пошло в салон .

Вот и я о том же что где то сифонит в обход радиатора

Ну вот, ждали ждали и дождались! А ты залоннку перед печкой проверял? Может клинить в верхней части, у меня был зазор в 1см и подмешивался холодный воздух.

Неё заслонка работает нормально даже не закусывает я что то все таки грешу что поток воздуха по меньшему сопротивлению идёт в обход радиатора

Может когда засовывал поролон оторвался?

Да фиг знает нужно разобрать да глянуть опыт то есть за пару минут разберу )))

Может когда засовывал поролон оторвался?

Мне не понятен алгоритм нижней заслонки которая под радиатором как она работает

Ставил как то опелевский радиатор, тоже тепла не было!
Потому что конструктив радиатора другой.

Размеры один в один наш даже по ширине уже чем от ларгуса

Читать еще:  Сколько лямбда зондов на ваз 2114

От отеля тоже наружный размер один в один был, а вот внутренний конструктив вообще другой!
У нашег по 17 х2 = 34 плоских и широких трубки с внутренним проходным сечением 1-2 мм.
А у опелевского всего 6 или 7 круглых трубок было в диаметре около 6-8 мм.
Соответственно теплосьем хуже, хотя рука тоже не держала, он был горячий.
Через 2 зимы выкинул его…

на ларгусе 12 трубок по моему двойных, а у нас я чет и не заметил их вообще

На ларгусе я не знаю сколько трубок, по этому могу только предполагать? Может и правда дело в воздушной пробке?
Наш радиатор я лично пилил

Я тоже хотел разобрать да плюнул выкинул его нафиг

Радиатор отопителя Лада Ларгус (LADA Largus)

Внимание: Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р адиатора отопителя 6001547484 , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, с системой кондиционирования или нет.

Радиатор отопителя Лада Ларгус, чаще всего заменяется следующими терминами: радиатор отопления, радиатор печки . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же. Р азные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

Радиатор отопителя – это теплообменник, который использует выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Он позволяет поддерживать комфортную температуру и исключает запотевание стекол в автомобиле.

1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — трубопровод низкого давления; 4 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 5 — редуктор; 6 — вентилятор отопителя; 7 — корпус отопителя; 8 — заслонка регулятора температуры; 9 — радиатор отопителя; 10 — испаритель; 11 — щиток передка; 12 — клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 13 — трубопровод высокого давления; 14 — ресивер; 15 — датчик давления хладагента; 16 — радиатор системы охлаждения двигателя; 17 — конденсатор

Автомобиль может быть оборудован либо системой вентиляции и отопления, либо системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему вентиляции и отопления входят: отопитель , вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Через радиатор отопителя Лада Ларгус постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

Радиатор отопителя 6001547484 представляет из себя: алюминиевый, несборный (паяный), трубчато-ленточный. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачок данного радиатора изготовлен из специального пластика.

Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов в сочетании с пластиком, является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки с бочками из пластика, имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001547484, 812374, LRH0998.

Лада Ларгус, Renault Duster.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить р адиатор отопителя на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Читать еще:  Форд фокус 2 или фольксваген поло хэтчбек

Радиатор отопителя для автомобилей Logan (04-)/Duster (10-)/Largus (12-)

код Luzar LRh 0998

OEM номер: 6001547484

Тип сердцевины: сборная

Материал сердцевины: алюминий

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Радиаторы печки

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро
Читать еще:  Цвет свечей зажигания что означает

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Радиатор отопителя ЛАДА Largus алюминиевый LUZAR (LUZAR 6001547484)

Артикул6001547484
БрендLUZAR
Остатки
Партнер [S00484]3 шт. (3 дн.)

В представленном каталоге компании NitAuto Вы можете купить оригинальные запчасти LUZAR Радиатор отопителя ЛАДА Largus алюминиевый LUZAR (6001547484) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 6001547484 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Бесплатная доставка по Москве и ближайшему Подмосковью, а также до филиалов всех транспортных компаний московского региона, при минимальной сумме заказа от 7000 руб

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по бесплатному номеру: +7 (800) 511-51-33, после чего назовите менеджеру LUZAR 6001547484. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

Предложения и аналоги для LUZAR 6001547484 (прайс-лист)

БрендАртикулНаименованиеСрокЦена, рубОстатокЗаказ
LUZAR1 777,503купить

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector