0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочий цилиндр сцепления ваз 2131

Lada 4×4 5D Рабочая шоколадка › Logbook › Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2131

Решил написать отдельным постом, тк интересует варианты его ремонта.
Ранее нам заменили его по гарантии, но там стоит от 2114 пластиковый цилиндр valeo 21214-1602610 который опять поломался. Сломалась пружина, об которую повредился пластиковый поршень.
Новый стоит 1400-1600р, но судя по отзывам работает он не долго.
Может какие варианты ремонта/переделки текущего есть ?

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Ввиду заморочек о сменой -педали, но.цилиндра, раб.цилиндра, трубок, и тд, купили новый, поставили за 20мин. и поехали. Продавец в одном из магазинов сказал, что гребут эти гл.цилиндры прилично, часто выходят из строя. Возможно нужно 5-8тыщ пробега снимать и менять пружину, которая ломается и в следствии чего ломает поршень внутри.

Я весь привод выключения сцепления заменил на старорежимный от ВАЗ 2121.Обошлось грубо в 1000 руб наверно и работает прекрасно уже 15000км.Если хочешь могу выслать, вам, родной привод от своего Урбана целиком.(за денежку конечно), снял я его по причине того, что сцепление выжималось неполностью при переключении передач.Об этом есть пост в бортовом журнале у меня.

заменить на обычный можно только вместе с главным и педалью

Педаль вроде таже

Мне кажется другая, т.К. шток идёт напрямую к педали, на старой системе педаль толкает поршень

На старой тоже через шток, который как раз и проблемно было мне купить, заказывал отсюда niva-lada4x4.ru/product_info.php?products_ >Сейчас сравнил ещё раз, он идентичен пластиковому.

А, он там отдельно, теперь понял, я думал там другая педаль т.к. на валео шток сразу к педали

Вспомнил про видео с установкой

На обычный перейти один раз и забыть.

Читать еще:  Сколько стоит катализатор на ваз 2114 цена

Лучший вариант выкинуть весь этот пластик и поставить старый чугунный, что дешевле, надёжнее и практически везде есть. Самое сложное толкатель ГЦС достать. Я себе все прикупил, осталось время найти. ГЦС купил АТЕ в www.exist.ru, понравилось визуальное качество сборки, остальное заказал в niva-lada4x4.ru
Думаю и бачки с тормозной жидкостью раздельные поставить и как всегда для них нет нигде хомутов крепления, но их то можно и самому изготовить.
Уверенности в переделке придала эта запись www.drive2.ru/l/505506244…age=0#a514875457837990562

ставь в сборе с ВУТом от какой нибудь нормальной иномарки и забудешь про него.

Цилиндр сцепления рабочий ATE ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.

Читать еще:  Схема подключения поворотников через реле

Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.

Продукция ATE:

— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector