67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп крепыш отзывы владельцев

Прицeп Курганскиe прицeпы «Крепыш» (8213 03) — отзыв

Крепкий, надежный и удобный Прицеп «Крепыш» для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов! Плюсы и минусы Курганских прицeпов.

Привeтствую Всeх заглянувших в мой отзыв. Приобрeсти прицeп для нашeго джипа мы хотeли давно и для этого eсть много вeских причин. Пeрвая, мы живём в частном домe и прицeп нeобходим для хозяйствeнных нужд. Вторая, мы постоянно путeшeствуeм и с прицeпом это стало нааамного прощe! Тeпeрь мы отдыхаeм с комфортом! Трeтья причина приобрeсти ПРИЦEП ДЛЯ МАШИНЫ , с отдыха я постоянно тащу что-нибудь на память. Чащe всeго это камни, сухиe дeрeвья интeрeсной формы и пр. Помню как раньшe возмущался муж! Ну и вообщe, прицeп оказался просто нeобходимым и нeзамeнимым!

Вот так выглядит наш Прицеп «Крепыш» ! Абсолютно оригинальноe изобрeтeниe, компактноe и при жeланию трасформирующиeся по размeру груза.

Характeристика производитeля:

Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска с прогрессивной характеристикой позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла — перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности Вашего прицeпа. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Возможность увеличения дорожного просвета прицепа (на 5 см.) позволяет уверенно передвигаться по грунтовой дороге.

Покупали прицeп у официального дилeра «Курганских прицeпов«. Муж увидeл объявлeниe на Дромe, позвонил и на слeдующий дeнь мы радовались покупкe.

При жeлании можно сразу приобрeсти дополнитeльноe оборудованиe, но пока нас всё устраиваeт. Кстати защитный тeнт был в комплeктe, можно выбрать eго цвeт.

Выбрали, оформили докумeнты и сразу поeхали с покупкой домой. Крeплeниe у прицeпа прощe простого, eсть дополнитeльная цeпь с замком.

Дополнитeльно подключили дублирующиe фонари (ломанный жeнский язык)))

Так как автомобиль у нас мощный, гружeнный Прицеп «Крепыш» на скорость нe влияeт. С лёгкостью можно пeрeвозить груз мeжду городами.Тeм болee в наличии водонeпроницаeмый тeнт, с дополнитeльным надёжным крeплeниeм.

Но вот заeхать и развeрнуться в малeнький двор с такой тeлeгой, проблeматично))) Очeнь долго привыкали, чтобы нe попасть в западню) Тeпeрь ходы рассчитываeм заранee!

Парковка тожe являeтся проблeмой для машины с прицeпом. Обычно размeр парковочного мeста усрeднeн и рассчитан, а тут появляeмся мы! Нeудобно и муж рeдко оставляeт машину и идeт со мной в магазин, обычно остаётся в машинe. На случай подвинуть нашу «помeху».

Ну в принципe это всё мeлочи пeрeд прeимущeствами! Пeрeвeзти мeбeль, любой груз и выполнить всe мои жeлания (заскоки) прицeпу и мужу тeпeрь по силам! Нe надо нанимать грузовик и тратить дeньги, да и помощник наш приобрeтeн на долгиe годы. Так как подходит к большинству машин.

Ссылка на Прицеп «Крепыш« и тeх. характeристики на сайтe.

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Здравствуйте! У нас несколько необычная тема, особенно для молодого поколения водителей. По их мнению, прицеп нужен исключительно для стариков и их устаревших Москвичей и Жигулей. На практике же многие автовладельцы располагают не только фаркопом, но и прицепом для него. Одним из самых востребованных устройств я смело могу назвать прицеп Крепыш. Почему он и в чем его преимущества? Именно об этом мы с вами и поговорим. Надеюсь, вы оставите свои комментарии и мнение по этому поводу. Интересно, у скольких из вас есть прицепы.

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Читать еще:  Рейтинг зимней нешипованной резины 2020 за рулем

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Цена такого чуда автомобильной техники составляет примерно 40 с хвостиком тысяч рублей. Официальный сайт даст подробную информацию о стоимости. Потому советуют покупать именно с его помощью. Выгоднее и надежнее, чем у перекупщиков.

За что стоит выбрать Крепыша

Лично для себя я нашел достаточно широкий перечень причин, чтобы купить этот прицеп. Ваше мнение может отличаться, как и потребности в плане перевозки. Некоторым нужны компактные или наоборот очень крупные прицепы, полноценные дома на колесах и так далее.

Я же опирался на то, что подойдет отцу для его дел. Да и вообще, Крепыша можно считать универсальным прицепом. Отзывы владельцев подтвердят вам соответствующие утверждения. Если мне в скором времени потребуется купить дополнительную конструкцию к фаркопу своего авто, я, скорее всего, выберу именно Крепыша.

  1. Высокие показатели прочности и надежности. Линейка оказалась действительно невероятно удачной. У производителя были свои взлеты и падения, они выпускали откровенно не самые лучшие прицепы. Но вот при изготовлении Крепыша все сошлось практически идеально. Во многом такие характеристики объясняются конструкцией рамы, которая получила поперечный элемент жесткости. Плюс дышло прицепа V-образной формы, что делает его невероятно прочным. Добавьте сюда хорошие используемые материалы и получите отличный итог.
  2. Рессорно-амортизаторная подвеска. Именно благодаря ей удалось добиться отличной плавности хода. Для большинства прицепов характерно вести себя нормально только при загруженности, а пустые они скачут во все стороны и мешают нормально управлять автомобилем. В случае с Крепышом пустой и загруженный прицеп ведет себя прекрасно. Сам лично в этом убедился.
  3. Самосвальная система. Почти все Крепыши оснащаются этой системой. Это существенно упрощает процедуры разгрузки сыпучих грузов. К примеру, нам не пришлось выгребать песок лопатой с отцом, когда привезли его для очередной стройки. Ох и любит он у меня строить. Зачем, правда, не совсем понимаю. Хотя его банькой я остался доволен. Установив самосвальный домкрат, кузов прицепа поднимается без усилия и фиксируется в требуемом положении и это защищает его от опрокидывания.
  4. Установка дополнительного борта повышает общий объем конструкции, что позволяет вместить намного больше груза. Кстати, бортики можно подобрать под цвет кузова автомобиля, чтобы прицеп и машина выглядели как единое целое. По крайней мере, из эстетических соображений это хорошее решение со стороны производителя.
  5. Тент и дуги. Удобное дополнение к комплектации, которое помогает при перевозках груза и хранении автомобиля. Тент очень хорошего качества. Я был приятно удивлен. Он не пропускает влагу. За счет этого за годы эксплуатации Крепыша пока ни единого следа ржавчины отец еще не обнаружил. Есть определенные дефекты, но это сугубо его вина.
  6. Увеличение длины погрузочной платформы. Полезное и оригинальное усовершенствование. Специальные запчасти в виде удлинителей дышла прицепа позволяют перевозить груз, длина которого может достигать до 5,5 метров.
  7. Передний и задние борта при открытии зависают в горизонтальном положении на специальных тягах, которые являются также запорами. Это позволяет увеличить длину платформы на 50+ см.
  8. Возможность смены колес. Для кого-то это эстетическая функция, для других — практическая. Ступицы и колеса меняются по мере ваших потребностей или желаний. Это позволяет повысить комфорт перевозки. Возможна установка ступиц и колес от а/м УАЗ и Нива.
  9. Регулируемый дорожный просвет. В базовом положении высота прицепа достаточно приличная относительно земли. То есть клиренс или дорожный просвет на солидном уровне. Но ситуации бывают разные, как и дорожные условия. Специально для этого производитель предусмотрел небольшой тюнинг. А именно функцию регулировки дорожного просвета. Диапазон регулировок составляет 70 миллиметров, что является более чем приличным показателем.
  10. Демонтируемое дышло. Ряд прицепов занимают много места в гараже во многом из-за монолитного дышла. Его никуда не денешь, потому приходится жертвовать чем-то другим, лишь бы вместить тележку. Опять же, гениальность мысли курганских инженеров поражает своей простотой. Они предусмотрели разборную конструкцию дышла. Причем снять ее очень просто, на это уходит минимум времени и физических сил. Видели бы вы гараж моего отца. Мне кажется, где-то там кто-то живет или когда-то потерялся и никак не может выбраться. Но суть в том, что за счет разборной конструкции Крепыш занимает совсем немного места.
  11. Делай с ним, что хочешь. Тюнинг, доработка, простое украшение светоотражателями — все это может изменить Крепыша в самую лучшую сторону. Хотя и тюнинг в стиле «колхоз» встречал я на своем веку не редко. Потому папе сразу купил несколько адекватных элементов, которые сделали Крепыша более оригинальным, но сохранили первозданный заводской шарм, скажем так.

Не буду громогласно заявлять, что Крепыш — это идеальный прицеп, который вы только можете найти на рынке. Но отрицать того факта, что он подходит под любой легковой автомобиль, имеет отличные характеристики и качество исполнения, никак нельзя. И он действительно крепкий!

Советую почитать отзывы, посмотреть фото и видео про Крепыша. Это можно сделать на странице каталога Тогда вы сможете составить собственное мнение о нем и поделиться им с нами.

Где купить и сколько стоит

Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога

Прицепы

Опции темы
Поиск по теме

Прицепы

Всем привет!
Дачка дачечка с навозом тачечка.
Владельцы легковых прицепов, помогите выбрать прицеп. Курганский крепыш, Титан(на дроме объявление), ztrailer, или может что ещё? Кто каким пользуется? Охота крепкий и чтоб сразу не сгнил.

ссылке, фотки и цены пости. Обсудим всё как положено.Это ведь автофорум как никак!

Сегодня первый день твоей оставшейся жизни. Не теряй время даром. ©

God save my Soul.

Офигенная постановка вопроса. Цели использования. Задачи. Объём и вес перевозимого груза?

Так-то прицепы отличаются друг от друга, как вилка от бутылки.

Так я и говорю для дачи, песок, навоз, лист фанеры или гипса. А фоты выкладывать не буду потому как у кого есть прицеп, тот оценку даст, а с тем у кого нет зачем обсуждать качество по фото.

Крепыш смотрел, а потом решил пока не заморачиваться прицепом.

Ztrailer не бери. Взяли с товарищем под квадры. Сезон не проездили, он свой думает выкинуть, я свой отдал мастерам на усиление и переделку

А вообще прицеп незаменимая вещь, дохра денег экономит

Не много не в тему права старого образца где нет подкатегории легковая с прицепом, а просто ВС раньше мог возить прицеп а сейчас как? знает кто

Давно хочу себе прицеп, желательно длинный с двумя осями)

Вот тоже засматриваюсь на крепыш, одно но кузов 1,21 ширина по ТТХ, фанеры лист не войдёт, гипс с трудом.
Ещё вот по цене Титан интересен, списался с ними 36100 с доставкой и колесами, цена манит, вопрос качества. Дали телефон обладателя прицепа в Иркутске, созвонюсь узнаю мнение.

Видел на Затоне ребята то-ли барыжат прицепами, то ли изготавливают. Маленькие, большие под катера видел.. Усилением точно занимаются.

Тоже в инете смотрел фотки «метконструкция» называются что ли, как то вид немного из под топора и цена не меньше 36 вроде

Не знаю про ценник, просто мимо проезжая, видел несколько прицепов новых и тусующихся мужиков возле них. Внешний вид «из под топора» или нет, не могу подтвердить или опровергнуть, т.к. всегда по фиг на прицепы было.
А вообще зачем прицепу быть красивым? Мне кажется он должен быть надежным.

Ещё вот один попался в Красноярске «кремень», пока в Иркутске не нашёл.
Просто охота чтоб не сгнил сразу, не согнулся, не расхлябался.
Вот и прошу мнения знатоков

на Сурнова стоят прицепы всякие за заборчиком, рядом с портом

Сегодня первый день твоей оставшейся жизни. Не теряй время даром. ©

God save my Soul.

Ты что каждый день его пользовать собрался?
Месяц дай бог за сезон он у тебя занят будет по совокупности и что там сгнить может?
Я у друга прицеп беру, у него вообще 70х годов, еще пятьдесят проживет

Тоже верно, просто смотрел аляску на Знаменском, металл на бортах на клепках, кажется после гравийки все болтаться начнёт

Добрый день. Никакой антирекламы, только ссылки на отзывы мастеров и продавцов.
Искал прицеп под те же цели, засматриваемся на Аляску и Титан. Цены приемлемые. Но после установки штатного фаркопа мнение изменил. Мастер охарактеризовал эти изделия как не очень надежные и требующие усиления. Поэтому купил курганский, так как на московский оцинкованный не хватило денег.
Но. У титана и ему подобных подвеска резино-пластмассовая, а ускурганскогл рессорно-амортизаторная. Плюс не тонкий металлопрофиль на бортах, а ламинированная фанера. Они еще самосвал оного типа — можно наклонять. В комплекте тент и домкрат с колесом для цепляния на фаркоп. Пишут, что курганские ржавеют. Пока не столкнулся, если что, буду подкрашивать))
И да, титан стоил 37-38, я купил курганский «универсал» за 64, он больше, но есть и меньше, и дешевле.
Говорят, что у титана-Аляски чуть ли не пластмассовые гайки. Но сам не смотрел

Последний раз редактировалось Kardanov2006; 04.05.2016 в 06:16 .

Какой прицеп выбрать? Сравниваем “Крепыш” и “Фермер”

24 августа 2016

Прицеп для легкового автомобиля — зачастую незаменим. Перевезти вещи, строительные материалы, щебень песок и многое другое. Если в гараже стоит прицеп, то часто не придется отдавать деньги и заказывать газель.

В России представлены прицепы нескольких отечественных производителей. Сегодня мы сравним две популярных модели разных компаний: “Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция”) и “Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”).

Это прицепы общего назначения: небольшие по габаритам и доступные по цене. Спойлер: различий у прицепов намного больше, чем сходств.

“Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция”)

“Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”)

Габариты

Мы сравниваем именно эти модели двух производителей, потому что они сопоставимы по размерам. “Крепыш”: 1210 мм (в ширину) и 1850 мм в длину. “Фермер” немного вместительнее: 1250 на 2000 мм. С высотой бортов получается очень интересно. У “Крепыша” они 250 мм, но есть комплект второго ряда бортов. У “Фермера” высота сразу 500 мм.

С одной стороны, надставные борта удобны: нужно перевезти что-то высокое — снял, везешь небольшой груз — поставил. Но их же нужно где-то хранить, да и дополнительные 25 см вряд ли станут помехой. Поэтому борта “Фермера” даже удобнее. Оба борта у “Крепыша” одновременно открыть невозможно, верхний ряд необходимо снимать отдельно. К чему эти дополнительные сложности?

Материалы

Прицепы “Экспедиция” по этому пункту явно выигрывают. Судите сами: борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования. Именно это позволяет прицепу с легкостью вынести наши непростые погодные условия и защищает его от коррозии. Кстати, у прицепов под брендом “Экспедиция” толщина железа на бортах 1,5 мм. Самая большая из всех представленных на рынке российских прицепов.

У прицепов “Экспедиция” борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены, а значит, ржавчина может появиться быстрее. Борта сделаны из профлиста, толщина которого всего 0,5 мм. Поскольку материал очень тонкий, чтобы груз его не деформирован по всему периметру установлена железная трубка.

Не очень прочным выглядит и задний бампер “Курганских прицепов”: он также сделан из железной трубы. При переходе в самосвальный режим, он просто может помяться. У прицепов “Экспедиция” бампер усиленный.

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены

При производстве “Фермера” используются качественные немецкие комплектующие, а на “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства. Первый вариант более надежен.

На прицепы “Экспедиция” устанавливаются надежные комплектующие немецких производителей

На “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства

Что же общего?

Несомненным преимуществом прицепов обоих производителей является самосвальный механизм, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

И у “Фермера”, и у “Крепыша” можно удлинять дышло, что очень удобно при перевозке груза, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете демонтировать дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места. Но конструкция совершенно разная. У прицепов первого производителя удлинитель является частью дышла, а у курганских прицепов он, как и второй ряд бортов, прилагается отдельно. Вновь нужно найти место для хранения.

“Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция): 39 900 (базовая комплектация), 43 600 (с установленным дополнительным оборудованием: подкатным колесом и тентом)

“Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”): 42 000 рублей (в комплект входит подкатное колесо и тент).

Казалось бы, такие похожие прицепы, оказались абсолютно разными. “Фермер” от “Экспедиции” по применяемым материалам, видам обработки металла, комплектующим точно надежнее и может прослужить дольше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector