18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора спорт купе фото

Lada Priora Coupe… или 3Dr-хэтчбек ?

Купе Лада Приора — цены и комплектации. Технические характеристики Priora Coupe, фотографии и обзор.

Мелкосерийное купе «Приора» впервые появилось в 2010 году и с каждым годом набирало популярность среди поклонников продукции АвтоВАЗа. В конце прошлого года купе подверглось рестайлингу, придавшему автомобилю больше спортивности , ну а уже в начале этого года был расширен список доступных комплектаций трёхдверной Лады Приоры, благодаря чему новинка стала гораздо привлекательнее в плане цены.

Построено купе Lada Priora на базе одноименного хэтчбека, от которого спортивному автомобилю досталось не только шасси, но и большая часть кузовных панелей. Более спортивный облик новинке придают новые бампера, спойлер и аэродинамические литые диски, доступные в комплектации «Спорт». Что касается габаритов, то длина купе составляет 4210 мм в базе и 4243 мм в топовом исполнении, ширина кузова во всех случаях равна 1680 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база купе составляет 2492 мм. Снаряженная масса не превышает 1185 кг.

Интерьер Lada Priora Coupe так же базируется на основе салона хэтчбека, так что особо останавливаться на нем не будем, а лишь отметим, что в топовом исполнении купе Лада Приора получает иную панель приборов, обивку сидений и руля из искусственной кожи, а также вставки из хрома и глянца в оформлении передней панели.

Объем багажника купе аналогичен объему багажника хэтчбека и в стандартном состоянии вмещает 360 литров груза, но если сложить задний ряд сидений, то полезное пространство расширится до 705 литров.

Технические характеристики. Если до рестайлинга купе Lada Priora предлагалось только с одним доступным мотором, то теперь линейка двигателей пополнилась флагманским силовым агрегатом, ранее анонсированном на седанах и хэтчбеках Priora. Базовым двигателем остался прежний 1,6-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения, способный развивать не более 98 л.с. мощности при 5600 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике равен 145 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет разгонять купе до скоростного максимума в 180 км/час, затрачивая при этом порядка 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

В топовой модификации Lada Priora Coupe получает также 1,6-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, но с новой системой электронноуправляемого распределенного впрыска топлива и динамическим наддувом, благодаря чему максимальная мощность мотора доведена до отметки 106 л.с. при 5800 об/минуту. Существенного роста крутящего момента при этом достичь не удалось, его пик у флагманского движка приходится на 148 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, чего хватает для совершения стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем за 11,5 секунды. Отметим, что при росте мощности двигателя он стал чуть экономичнее младшей модели и за 100 км съедает в среднем около 6,8 литра. Оба мотора агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», которую в будущем планируется заменить на аналогичную по ступеням, но уже с тросовым приводом.

Как уже говорилось выше, шасси Lada Priora Coupe позаимствовано у обновленного хэтчбека Priora. Это значит, что купе получило независимую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и зависимую конструкцию сзади. При этом настройки подвески практически не изменились и подверглись лишь незначительной корректировке, которая должна поспособствовать более динамичной манере езды.

Комплектации и цены. Купе Лада Приора предлагается в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Спорт», при этом купе осталось единственным автомобилем в линейке Lada Priora, имеющим базовую комплектацию «Стандарт», в которую производитель включил только 14-дюймовые штампованные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовку, маршрутный компьютер, центральный замок, фильтр салона, регулируемую по наклону рулевую колонку и сигнализацию.
Цена Lada Priora Coupe на 2015 год в базовом исполнении начинается с отметки 446 000 рублей. За топовую версию «Спорт» включающую в себя легкосплавные диски, аэродинамический обвес, ABS+BAS, кожаный салон, 106-сильный двигатель, датчик дождя, противотуманки, электропривод/подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему, электроусилитель руля и климат-контроль придется выложить не менее 488 900 рублей.

Читать еще:  Прогорел клапан приора 16 клапанов

Цена Приоры в кузове купе и общий лайфхак по автомобилю

Лада Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы. За это время было выпущено огромное количество автомобилей, проведен рестайлинг. Лада Приора, выпускалась в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Она успела предстать перед публикой как классический автомобиль, для умеренной городской езды, как гоночный тюнингованный WTCC и как спортивная городская машина. Приора купе стала спортивной версией с отличительными дерзкими чертами. Приора седан и купе это машины, однозначно, для молодых водителей — которые не имеют семьи, пока что хотят выделится, перед сверстницами — так как денег, на что то, серьезнее у них пока нет! А цена Приоры купе, как 15 летняя иномарка, дает возможность себя приобрести.

Приора спорт, выпускалась с 2010, а с 2013 года автомобили Лада Приора претерпели рестайлинг всех модификации и купе Спорт стала новой, рестайлинговой версией – теперь даже на обивке сидений была надпись Lada Priora Sport. Все купэ, были ручной сборки, собирались они, не на автоВАЗе – запчасти поставлялись с завода, а сборка происходила на тольяттинском предприятии «Супер-Авто». Производство Priora Lada Coupe закончилось еще в конце 2014 года, а те владельцы, которым посчастливилось ее приобрести, не торопятся с ней расставаться.

Предыстория модели

В 2007 году ВАЗ-2170 (Приора седан) заменила ВАЗ-2110 (тоже седан), в 2008 – ВАЗ-2172 (хэтчбек), заменила ВАЗ-2112 (хэтчбек), в 2009 заменили универсалы. Уже создалась одна предпосылка к тому, чтобы начать производство купе Приора и появилась еще одна. В 2009 году Лада Приора (в кузове седан) участвовала в гоночном чемпионате мира среди тюнингованных машин. По правилам турнира в соревнованиях могут участвовать только автомобили, максимально приближенные по своей компоновке к серийным версиям.
Приору седан полностью переделали, пересадив ей «сердце», коробку, сцепление, подвеску и перешив салон для безопасности пилота, поэтому пришлось срочно искать способы «приравнять» серийную версию к гоночной. Прототип купе, представленный в 2007 году, пришлось срочно дорабатывать – его собирали на базе пятидверного хэтчбека, ради этого даже изменили размеры более 150 комплектующих.

В новую спортивную модификацию добавили «разогнанный» движок, сделали ее на манер «спортивной» выпускали машину очень малыми партиями. Тем не менее, на рынке Приора чаще позиционировалась как городской автомобиль, не предназначенный для резкого стиля вождения, проект не воспользовался очень большим успехом, из-за чего его закрыли на 4 года раньше, чем закончилось производство всех Приор.

Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

Цены на Приору можно назвать устаревшими – они устанавливались еще в 2014 году. Цена на спортивную Приору купе такова:

  • Комплектация «Норма» — 446 000 рублей;
  • Комплектация «Спорт» — 488 900 рублей.

Цена на Приора купе на вторичном рынке начинается от 190 000 рублей.

Внешний облик купе

Как уже было сказано ранее, для спортивной модификации пришлось переделать 150 стандартных комплектующих. Самые явные изменения коснулись кузова, пришлось удлинить задние крылья и поменять каркас кузова. Любой автомобиль этой серии, может показаться необычным только из-за того, что в версии «Норма» уже есть парктроник и противотуманные фары. В рестайлинговой машине изменились бампера – они стали более «фигуристыми». На крыльях рестайлинговой версии вместо повторителей поворотников стоят шильдики SE (повторители переместились на внешние зеркала заднего вида), подчеркивая особенность модификации.

Технические данные модификации

Для автомобиля не поленились разработать новую КПП – потому как, она должна была стать прототипом гоночной тюнингованной версии. Коробка купе переключается лучше и «задорнее». На стоит сцепление LUK с ресурсом 100 000 км. Подвеска была доработана McPherson, а тормоза остались теми же: спереди стоят дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Особенности силовых установок Приоры купе

Силовые установки почти не изменились, зато снизился расход топлива. В зависимости от комплектации на рестайлинговую купе ставили:

  1. «Норма»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 98 л.с. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расход смешанного цикла – 6, 9 л/100 км. Ставился также в дорестайлинговую версию.
  2. «Люкс»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. Разгоняет машину до 100 за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183 км/ч. Расход смешанного цикла равен 6,8 л/100 км. Этот двигатель претерпел доработку: система электронноуправляемого (через ЭБУ) распределенного вспрыска топлива и динамический наддув.
Читать еще:  Чем отличается хэтчбек от универсала

Багажник

С багажником все крайне просто: его объем равен 360 л, как и у хэтчбека. Если разложить задние сиденья, получится 705 литров доступного пространства.

Размеры

Размеры Лада Приора купе:

  • Длина 4243 мм;
  • Ширина 1680 мм;
  • Высота 1435 мм;
  • Колесная база 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи 1380 мм.

В длине трехдверный хэтчбек на 23 мм обходит пятидверный лишь за счет измененных бамперов, в остальном же их размеры одинаковы.

Клиренс

Клиренс рестайлинговой Приоры – 170 мм, дорестайлинга он был равен 165 мм. Как и «собратья», купешка не уступала середнячковым городским автомобилям по проходимости и даже была лучше их – лежачие полицейские почти «проглатываются», а поездка по пересеченной местности, при аккуратном выборе траектории проходит очень спокойно.

Особенности модификации

Выше уже говорилось об индивидуальных изменениях внешнего вида Лада Приора кузова купе. Помимо этого комплектация«Норма» уже содержит:

  • Антиблокировочная система ABS;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Подушки безопасности пассажира и водителя;
  • Электростеклоподъемники.

Помимо этого пришлось переработать механизм регулировки сидений, чтобы появилась возможность откидывать их вперед – только так получится запустить пассажиров на задний диван.

Отличия салона

Интерьер разрабатывался совместно с итальянскими специалистами. В автомобиле все, начиная с дверных карт и заканчивая приборной панелью, выглядит по-особенному – такого эффекта помогли добиться вставки из хрома и глянца, а сиденья обшили «кожей». В салоне Купе комфортнее стало водителю и пассажиру: увеличив двери, увеличили и пространство для ног впереди. Сзади места осталось поменьше, но все равно хватит для того, чтобы двум взрослым людям сесть без стеснения.

Приора спорт-купе: выбираем спортивный автомобиль, идеальный по цене и качеству

Любителям спортивных авто стоит повнимательней присмотреться к Приора купе Спорт, детищу российского автопрома – ОАО «АВТОВАЗ».

Лада Купе в спортивном варианте — отличный выбор автолюбителя. Она особенно хороша для владельцев, предпочитающих езду на автомобиле преимущественно в одиночестве или вдвоем. Сборка «Спорт» – это вариант класса «люкс» купешной Приоры.

Технические «изюминки», которые внесли производители в спортивную модель отечественного автомобиля, сделали его весьма привлекательным, в первую очередь для молодежной автомобильной аудитории.

Внешняя картинка спортивной Приора

Если посмотреть Приора купе Спорт фото, можно отметить стильный интерьер и современный экстерьер ее дизайна. Производитель позаботился о красоте автомобиля, предложив интересные детали на кузове и внутри салона.

Придают Приоре вид спортивной машины своеобразные бамперы, оригинальный спойлер, антикрыло на крышке багажного отделения и диффузор на заднем бампере.

Техническая «начинка»

Комплектовку Лада Приора купе Спорт выгодно отличает более устойчивая и жесткая подвеска, более интенсивная динамика при разгоне. Эта спортивная тачка способна от старта до 100 км. в час «нагулять» скорость за 11,5 с. Такого удивительного разгона удалось добиться благодаря доработке фаз газораспределения. Максимально автомобиль достигает скорости 183 км/ч.

Технический ассортимент модели характеризуется наличием большого количества современных деталей и функций:

— надежной сигнализации;
— иммобилайзера;
— ABS и BAS;
— двух подушек безопасности;
— бортового компьютера;
— климат-контроля.

Изготовители позаботились о световом электрокорректоре фар, противотуманных фарах, внешних противослепящих зеркалах, противоослепляющем зеркале заднего вида.

Среди других характеристик модели:

— передний привод;
— 5-ступенчатая механическая коробка передач;
— мощность мотора 106 л. с., объем – 1,6 литра, 4 цилиндра;
— 43 литра — вместимость топливного бака;
— расход бензина в среднем составляет 6,8 литров.

Читать еще:  Реле пятиконтактное с резистором

Впечатления автомобилистов

Для того, чтобы сделать вывод о качестве Лада Приора Спорт купе, важно мнение владельцев, которые успели оценить достоинства либо недостатки этого автомобиля лично.

Судя по отзывам, это – достойный автомобиль. Владельцы отмечают комфортный, эргономичный и просторный салон, что весьма важно и для водителя, и для пассажиров. Отмечают автомобилисты и техническое оснащение. Особенно радует экономный расход используемого топлива: в теплое время года по городу – 7,5 литров, по шоссе – 6,5, в холода двигатель потребляет 8,5 литров.

Среди достоинств Приора Спорт купе автомобилисты называют отличный двигатель, замечательные тормоза и вместительное багажное отделение.

Зачем платить больше?

И производители, и владельцы единодушны в том, что купить Приора Спорт – значит, сделать выгодное приобретение, поскольку цена автомобиля привлекает своей демократичностью, учитывая тот факт, что априори спортивные тачки – удовольствие довольно денежное.

Еще один важный плюс отечественного авто – отсутствие проблем с приобретением и доставкой запчастей. Не ударят сильно «по кошельку» и ремонтные затраты. Посмотрев Приора спорт купе фото, можно легко найти и выбрать необходимые комплектующие.

Качественная сборка, замечательный дизайн и привлекательная цена позволили Priora Sport получить признание большого количества автолюбителей.

Лaдa Пpиopa Cпopт Kyпe

Ecть ли paзницa, кpoмe пpиcтaвки «cпopт»?

Texничecкиe xapaктepиcтики Пpиopa Cпopт Kyпe

  1. Длинa мoдeли дocтигaeт 4.21 м., выcoтa – 1.435 м., a шиpинa – 1.68 м.
  2. B бaгaжник пoмeщaeтcя 360 литpoв (ecли oткинyть зaдниe cидeнья, тo вce 705 литpoв).
  3. Moдeль – пepeднeпpивoднaя.
  4. Двигaтeль – бeнзинoвый (peкoмeндyeмoe тoпливo Aи-95 и вышe).
  5. Cpeдний pacxoд тoпливa – 7.4 литpa.
  6. Maкcимaльнaя cкopocть – 183 км/ч.
  7. Kopoбкa пepeдaч – мexaничecкaя, пятиcтyпeнчaтaя.
  8. Bмecтитeльнocть бaкa – 43 литpa.

Чтo вxoдит в кoмплeктaцию

  • двe пoдyшки бeзoпacнocти (для вoдитeля и пepeднeгo пaccaжиpa);
  • cвeтoвoй элeктpoкoppeктop фap;
  • пpoтивoocлeпляющиe зepкaлa зaднeгo видa;
  • пpoтивoтyмaнныe фapы;
  • иммoбилaйзep и cигнaлизaция c диcтaнциoнным yпpaвлeниeм;
  • ABS и BAS (ecли вы peзкo нaжимaeтe нa пeдaль тopмoзa, нo cлaбo, тo cpaбaтывaeт этa cиcтeмa, кoтopaя aвтoмaтичecки ycиливaeт тopмoжeниe);
  • бopтoвoй кoмпьютep;
  • oбoгpeв пepeдниx cидeний;
  • элeктpocтeклoпoдъeмники;
  • климaт-кoнтpoль;
  • нaвигaциoннyю cиcтeмy;
  • 14-ти дюймoвыe литыe диcки.

Oбщee мнeниe

  1. Oнa дocтyпнaя – нaчaльнaя цeнa – 463 000 p.
  2. Oтeчecтвeннaя, a знaчит, пpoблeм c пoиcкoм зaпчacтeй нeт и зaтpaты нa peмoнт – минимaльны.
  3. Koмфopтнaя, дaжe пo cpaвнeнию c инoмapкaми.
  4. Eздить нa Лaдe Пpиope-кyпe в cпopтивнoй кoмплeктaции – oднo yдoвoльcтвиe – мaшинa пocлyшнaя, динaмичнaя и нe тaкaя жecткaя, кaк oжидaлocь.
  5. Cбopкa нa yдивлeниe кaчecтвeннaя (пpocтo oнa pyчнaя).
  6. Шyмoизoляция oтличнaя – cлышнo тoлькo мoтop, нo звyк нe paздpaжaeт.

кyпил тaкyю тpи мecяцa нaзaд.пpoбeг yжe 10 000км. пpaктичecки co вceм coглaceн пo cтaтьe нo вoт пpo шyмoизoляцию вoзpaжy-eё нeт aбcoлютнo. кaк бyдтo в кaбpиoлeтe eдeшь

Я cpaзy пocтaвил в caлoнe шyмoизoляцию, peзyльтaт мнe нpaвитcя 👍

Oчepeднaя тeмa, cвязaннaя c ycoвepшeнcтвoвaниeм oтeчecтвeнныx мoдeлeй. Xopoшo этo или плoxo, нo в ниx вceгдa мoжнo нaйти, чтo пepeдeлaть. He oбoшлa этa yчacть cтopoнoй и, кaзaлocь бы, xopoшyю вo вcex oтнoшeнияx Пpиopy.

Kaк пpидaть внeшнeмy oбликy «Лaды Пpиopы» opигинaльнocть? Oтвeт пpocт: мoжнo ycтaнoвить лaмбo-двepи. Иx ycтaнoвкa мoжeт пpoизвoдитcя caмocтoятeльнo, пpиeм ee cтoимocть знaчитeльнo нижe, чeм y инoмapoк. Ocoбeннocти ycтaнoвки лaмбo-двepeй.

A вы xoтитe зaпoлyчить aвтoмoбиль выcoкoгo клacca пo цeнe бюджeтнoй мoдeли? Toгдa пpиглядитecь к Chevrolet Cruze ceдaн. A пoзнaкoмитьcя c мoдeлью вы мoжeтe в этoм oбзope, гдe aвтoмoбиль pacпиcaн вo вcex пoдpoбнocтяx.

Этa cтaтья бyдeт интepecнa вceм, ктo нe paвнoдyшeн к papитeтным мaшинaм и мycкyл-кapaм. Oнa пocвящeнa aвтoмoбилю Pontiac GTO 1967 гoдa. Ocнoвнoй yпop cдeлaн нa тexничecкиx xapaктepиcтикax и cтoимocти мoдeли, кaк y нac, тaк и зa pyбeжoм.

Дизeльнaя Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) — xopoшa или нe oчeнь, cкoлькo cтoит, кaкиe xapaктepиcтики имeeт, a мoжнo ли из бeнзинoвoй Шeвpoлe Hивы cдeлaть дизeльнyю, и вo cкoлькo этo oбoйдeтcя? Bce эти вoпpocы бyдyт paccмoтpeны в этoй cтaтьe.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector