8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора или калина что лучше 2020

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

«Лада-Калина» и «Лада-Приора» прочно обосновались на первых строчках в рейтингах продаж. Мы постигали тонкости выбора между этими двумя автомобилями.

LADA > Kalina

LADA > Priora

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить — комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее — «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

«Лада-Калина»

«Стандарт»

от 276 900 рублей

Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

«Норма»

от 281 900 рублей

Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера — 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

«Калина» пугает простотой.

«Люкс»

от 351 100 рублей

Наш выбор — 351 100 рублей

Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

Читать еще:  Нет компрессии в одном цилиндре ваз 2114

«Лада-Приора»

«Стандарт»

от 318 800 рублей

Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

«Приора»

«Норма»

от 326 300 рублей

Наш выбор — 367 300 рублей

«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен — от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций — за 367 300 рублей.

«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»

от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Лада-Калина» 351 100 рублей

Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник — за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

«Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри — щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

«Лада-Калина» — наш выбор!

НОВАЯ СМЕНА

АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях — «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок — всего пять окрасов.

Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

Выбор и покупка автомобиля

Выбор между 2мя ТАЗиками. Калина или Приора

Прошу последнего совета. Остался выбор между Калиной Универсал (только универсал) или Приора (в любом кузове).

Что хотите от машины то? А то слишком лаконично

поездки по городу, на дачу, ну ивыезда за любимый фк

Ходил недавно в салон, раньше калина более цельное впечатление оставляла, а сейчас приора подтянулась. SE вообще нормально смотрится, да и приора 2011г и 2007г отличаются: коробка там, еще по мелочам. А так если больше по городу, то Калину, если трассы много-то приору.

Читать еще:  Черная центральная консоль приора

соотношение города и трассы будет 50×50

Машину б.у или с салона будете брать? Если такое соотношение то скорее приору. Вы в машинах сидели кстати? Там посадка совершенно разная: в приоре более лежачая, как в 10ках и самарах, в калине вертикально. Тут на вкус и цвет.

Да в Калине посадка почти как в Ниве)

По посадке для рослого водителя — однозначно калина. По внешнему виду — на вкус и цвет)) По ТТХ — для меня они одинаковые. Так что я за Калину универсал))

Я за Калину универсал. Особенно, если водитель не мелкий шкет, а высокого роста (таким в Приоре тесно в длину).

Если предстоят в основном поездки по городу то лучше калина, приора на трассе намного уверенней идет. Еще по калине могу сказать что с 2011 года автоваз стал кроить на металле и закупать более дешевый, что в последствии сказалось на коррозийной устойчивости. Если решите брать приору то лучше покупать металлик и не черную, тк ржаветь черные начинают быстрее.

Если по внешности то приора посимпотичнее, по всему остальному(цена,качество и т.д) то Калина! Берите Калину!

она еще похожа на тайоту авенсис фарами) в шутку её называли таёта приора))

Интересно в каком это месте она похожа на Авенсис?

фарами) не тот авенсис который на картинке. поновее который

Где и кто ее так называл в шутку? Фига себе

которая поновее таетка) эт какая то древняя) передней оптикой немного та похожа

В упор не вижу сходства

А вот с Газелью есть сходство

приора не то что не симпатичная.Она просто уже поднадоела.Все таки как ни крути это переделанная 10ка.

А калина это полностью новая модель.Я бы не сел на приору сейчас.Так что мой голос тоже за калину!

Странно никто не посоветовал Сандеро или другое иномарочное.Из предложенного берите приору,хоть и приелась но повальное увлечение каллиной не понятно.Если не жечь на ней нормально они ходят.Народ кидается из крайности в крайность.Как вариант гранта с багажником от логана.Сьэкономите на деньгах,потом вложите в доработки

Зачем эта гранта нужна?

Ее только выпускать начали.Машина еще сырая и по-любому с кучей заводских косяков.Вот через годик можно уже брать.

А щас лучше что то проверенное взять.

зачем вообще нужен русавтопром, не понимаю и не хочу понимать.

Комуто и за лям машина — дрова, а кто то за 30тыщруб спрашивает о надёжности и безпроблемности.

Я за Калину. В данном случае.

нравятся — пусть ездят , я не против =) просто не понимаю я этого . и видимо не пойму .

я тоже не понимаю.

как-то прокатился на новой супер-приоре за 400 с лишним тыс и в рот я манал эту фразу» хороший автомобиль- новый автомобиль!». Лучше на 20-ти летнем корыте ездить. Все гремит, коробка воет, тесно, воняет чем-то, гул какой-то, вибрации. охренеть!

зачем вообще нужен русавтопром, не понимаю и не хочу понимать

Для тех у кого нет денег на ино и кому надоело ездить на общественном транспорте

Точно: сытый голодного никогда не понимал!

За разницу в цене гранты и калины можно пол машины перебрать,а через годик цены на гранту сравняются с ценой калины.

За разницу в цене гранты и калины можно пол машины перебрать

Можно!Только вопрос а нужно?

Во первых не факт что придется,во вторых знаю не понаслышке владельцев калин которые вложили до трети стоимости в свое авто.На холодную работа дизеля на 8 клаппаных,причем холодная круглый год,так никто и не решил.

Какой дизель на калине?Вы о чем?

Работа двигателя при заводе напоминает работу дизельного двигателя.Знакомый перелопатил кучу информации но в чем дело так и не нашел,поспрашивав у других владельцев узнал что это особенность 8 клаппанного двигаделя калины.

Блин такой комент накатал,а все почему то удалилось.Не хочу заново писать)))

На Калине стоит движок от Самары,но 1.6,они все тарахтят,а вот 1.5 с девятки(их на Калины не ставят)работают тихо а по мощности разницы нет абсолютно,ну и приоровские движок не подарок,вроде экономный и шустрый,но сколько у них ремней порвалось и пробило поршни и клапана,а поршни там маленькие и дорогие (вроде немецкие точно не знаю) ,но туда подходят от 12-ки 16-ти клапанной,вот их и ставят,они и дешевле и до клапанов не достают,но мощность немного теряется.Проще простого надо проехать на этих машинах и сравнить,и до тех пор -пока не появится уверенность что больше понравилось

На Калине стоит движок от Самары,но 1.6,они все тарахтят

Да, согласен есть в звуке, что-то дизельное, но работает на хх относительно тихо.

Есть там разница по мощности и по моменту

по книжному конечно есть,а в реальности не совсем так,я на 9-ке 1.5карб.ускорялся(а это мы с товарищем специально проверяли)на 5-ой передаче,а он на 14-ой:итог шли в ровень,но. у меня была 14-я резина,а она как известно замндляет ускорение,правка от коробки зависит много,правильно про момент написал может у калины др. передаточные числа? не знаю

Читать еще:  Схема подключения дхо с функцией поворотника

АВТОР не майся муйней. обе будут большой ошибкой. не надо таз.

/Денег у человека только тна них.

за 300 тыс куча машин от пожилого премиума до свежего бюджета. автор, если боишься старых япононемцев, бери логан или авео. на свежей калине ездит родственник. помойка а не автомобиль

приора или Калина, то лучше калина универсал. Но новый авто с нашего завода — я против. Лучше б/у ино -только поискать из под одного путного хозяина. Что и сделал, взял б/у тойоту- нисколько не жалею. За 300 можно б/у много вариантов посмотреть ничуть не хуже новых вазов.

советовать ничего не стану, сам на Калине седан катаю. брал поддержанную. жалоб нет. мелочовые проблемы есть и будут..не пугают собственно. Хочу ответить тем, кто называет калину, приору и остальные ВазЫ помойками, поделками и прочими сравнениями — лучше уж так, чем пешком. лично мне моя машина нужна для перемещения до работы и по личным делам и с этим она справляется на УРА! шумка есть ( не штатная) музыка неплохая, мне хватает. А люди которые берут кредиты на свои ИНОмарки и платят половинну зарплаты за машину вызывают легкую иронию ))) так, что не робейте клавиатурные дрочеры) Всем удачи!

Вам бы к врачу по поводу комплексов.Оскорблять людей которые старше вас и вам абсолютно не знакомы.

какие комплексы? что Вы.. Я спокойно отношусь к авто..без фанатизма и не являюсь сторонником «позажигать» на дороге. чем задел или оскорбил кого из здесь присутствующих? про кредиты если токо? так да, это умиляет и правда! меня например забавляет читать посты о том, какие ВаЗы помойки, значит и Я — владелец ВАЗа — тоже помойка? Хм. я написал свое мнение, как и остальные и не Вам указывать, куда и к кому мне обращаться.Не нравится, читайте другую ветку.

Да не переживай ты так. поездиш еще на нормальных автомобилях. Будит с чем сравнивать тогда скажеш что лучше.

Я говорил, что Ваз лучше иномарки? помоему Вы, что-то путаете. А что в вашем понимании нормальный автомобиль? У моего отца Монтеро и Паджерик были, на обоих и ездил немного, сравнить уже есть с чем.Жду вашего умоизрячения)

В моем понимание автомобиль должен быть для водителя. Надежным и не гнить через 2 года. Что калина что приора както в эти пораметры невписывается. Хотя ездить конечно можно. Если нет возможности взять иномарку то почемубы и не наш автопром? Хотя по опыту могу сказать если поездить на иномарке даже б.у. незахочется потом содится в руский автомобиль. По этому люди и кредиты берут на покупку достойного автомобиля который отслужит много лет без постоянного ремонта верой и правдой. А испровлять первый год год косяки завода, потом ездить год и сново начать исправлять уже приобретенные болячки некаждому импонирует. Наверное всеже лучше взять сразу доведенный до ума автомобиль и ездить непарясь от ТО до ТО.

ВОт полностью с Вами не согласен моя Калина ( как пример будет ) 2006года рождения, было до меня три(!) хозяина, гнили нет, диагностику двигателя делали, он в идеальном состоянии пробег на тот момент был 87 тысяч.пробег тоже похоже реальный.Приобрел я ее за 165 тысяч. Так вот вопрос, какую я ИНОмарку возьму в таком же состоянии, как и эта калина, за этиже деньги. НИКАКУЮ. Я не собираюсь яростно доказывать, что ВАЗ лучше 15летней ауди..нет, он хуже конечно. но зато я насмотрелся и начитался про них довольно много, у меня нет желания катать в сервисы.Я не говорю, что иномарку б.у хуже.нет, если это свежий акцент, то он лучше Ваза, я бы и сам взял.а брать 15летнее корыто и потом его реставрировать..ну нет. лучше на жигулях тога. Про кредиты, ну да, пока выплатишь, пройдет и гарантия и начнутся плановые замены узлов и агрегатов =)))))) У меня к Вам ТЫЧОБЛИН вопрос, Вы сами на чем передвигаетесь и как давно ездили на Калине или Приоре? Вы так уверенно говорите о косяках машины, что думается Вы постоянно ремонтируете именно Вазы

Ну собстно если такие условия то я тоже взялбы вазик. Ибо нужно реально оценивать возможности. Я почемуто думал что у тебя новая калина.

Брать 15ти летнию аудюху по моему вообще бредовая затея. Впрочим как и любой другой автомобиль такого года. Нужно быть или фанатиком определенной марки и модели или просто странным человеком.

Я занимаюсь внедорожниками а езжу на многом. Что в прокате сегодня свободно на том и езжу. начиная от приоры голой заканчивая Хамером в люксе. Но за это ремонтирую прокатные недоприводы со скидкой в 30 процентов. Всем хорошо и мне и прокату.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector