5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборка марк 2 100

Toyota Mark II project One. › Бортжурнал › Замена приборной панели: x100 оптитрон >> x90 электро

Всем привет. Ввиду катастрофической занятости, не было возможности делать частые отметки в БЖ. Исправляемся:
Начну с того, что при покупке машины, в ней уже стоял оптитрон от сотика, и каждый раз глядя на него, я ужасался огромным зазорам и нестираемым цифрам, которыми маркируют контрактные запчасти. Да и честно говоря, не совсем понимаю, чем людей привлекает аналоговая приборка от 100 кузова, не считая мелочей в виде подсветки и электронной графы одометра. А вот электронное табло действительно обратило на себя мое внимание. Так как зазоры были неприемлемы, а колхозить желания нет, выбор был очевиден — электротабло от 90 кузова (изначально думал ставить электро от сотки, это было бы даже проще)

Список проблем был следующим:
— Я не знал, какая приборная панель стояла на машине изначально, аналог или цифра (забегая вперёд скажу, что это оказалось не столь важно).
— Детальной инфы по откату именно с сотки на девяностый, на профильных форумах практически не было.
— Опыт распиновки совсем небольшой, а работу, судя по инфе с форумов, предстояло сделать огромную.
Приборку, поплавок (к цифре) и фишки с полуметровыми отрезками косы мне подогнала хорошая знакомая, за что ей большое спасибо.
На форуме tourerv была найдена таблица для перехода с 90 электро на 100 оптитрон, было принято решение сращивать косы в обратном порядке. Но прежде нужно было вытащить старую панель и оценить масштабы бедствия.

Прикинув что к чему, я полез открывать гайды. Была открыта упомянутая выше .xls таблица 90электро >> 100оптитрон, с форума туриководов, по ней и предполагалось работать. Скрин таблицы ниже:

Однако, я решил подстраховаться, и на просторах сети была найдена ещё одна табличка:

И как оказалось не зря. Нумерация некоторых подключаемых фишек, в первой таблице оказалась не совсем точной (Это касается пункта B4 >> C7). Но в итоге использовал обе, т.к. они частично дополняли друг друга. Ввиду того, что в некоторых случаях, те или иные контакты на фишках впринципе отсутствуют, таблицы имеют разный вид. Например, во многих гайдах есть пин B2 >> C8 (индикация 4wd), у меня же этот контакт на фишке отсутствовал, что также можно заметить, сравнив приведенные выше таблицы.

Ещё очень важный ньюанс, который по началу сломал мне голову и заставил мои булки напрячься. С цифрой все просто, две фишки, нумерация A (белая) и B (коричневая). А вот нумерация 90 и сотого кузова аналоговых приборок отличаются. В обоих случаях мы имеем 4 фишки, A, B, C, D, но по факту, пронумерованы они по разному, что в дальнейшем может вызвать путаницу при распиновке и, при невнимательности, неправильное подключение. Схема такая:
1. Аналог 90: C (серая), A (белая), B (синяя), D (коричневая)
2. Аналог 100: B (серая), D (белая), A (синяя), C (коричневая)

Нас интересует второй вариант, по нему же расписаны приведенные выше таблицы. Запутался я тогда, когда нашел отличнейшее видео по переходу с 100 оптитрона на 90 электро. Однако, выяснилось, что несмотря на то, что распиновывает он именно 100 оптитрон, работает он почему то по схема для аналога от 90, понял я это в самом начале, когда вместо правильной для нас комбинации A1 >> C1(коричневая), он отработал схему A1 >> C8(серая).
Чуть позже были найдены несколько БЖ с драйва, которые внесли некоторую ясность в спорные моменты, возникшие в процессе распиновки, за что огромное спасибо авторам этих статей. Особенно хочется выделить БЖ FourFox, с детальной схемой распиновки 90агалон >> 90электро, которая внесла ясность по многим спорным моментам, при переходе с 100 оптитрона на цифру 90го. По ссылке много красивых табличек, цветная распиновка всех фишек, каждого контакта, вообщем — заходите, не стесняйтесь.

Читать еще:  Реле стеклоочистителя уаз патриот 2020

Распиновав последовательно все 4 фишки от аналога к двум от электро (все провода совпали по цветам, за исключением одного контакта на фишке «B» от электро, но подключение, несмотря на разницу в цвете проводов, все равно верное), осталось 3 незадействованных провода от косы автомобиля, 2 W-B (или может Ygr-B?), 1 Ygr-R (опять же, возможно это был W+R, провода слегка выцвели, разобрал сложно), и один от фишки новой приборки, контакт B22, черный провод.
Все лишние контакты были заизолированы термоусадкой. Так как я не переношу скрутки, нужно было либо паять, либо опрессовывать. Пайка сразу мимо, т.к. это долго, муторно, а главное — после предыдущих хозяев, некоторые провода, идущие из общей косы, были настолько короткими, что подлезть туда с паяльником было бы очень проблематично. С опрессовкой тоже возникли проблемы. Изначально я планировал срастить провода опрессовочными гильзами, но их не оказалось в магазинах моего города в нужном количестве. В итоге было принято решение сажать все на зажимные клеммы Wago 221-412, с последующей фиксацией приходящих проводов пластиковыми хомутами. Я с ними уже имел дело, контакт держат хорошо, для внутрянки подходят более чем.

К тому же, при распиновке придется объединять массу с обеих фишек (A7 >> A13, B23 >> A13), сечения проводов существенно отличаются, и клеммы здесь зашли на ура. Ну и в будущем есть возможность безболезненно для проводки авто, поменять приборку на любую другую, ведь резать больше ничего не придется.

Щиток приборов марк 2 100

Всем привет. Ввиду катастрофической занятости, не было возможности делать частые отметки в БЖ. Исправляемся:
Начну с того, что при покупке машины, в ней уже стоял оптитрон от сотика, и каждый раз глядя на него, я ужасался огромным зазорам и нестираемым цифрам, которыми маркируют контрактные запчасти. Да и честно говоря, не совсем понимаю, чем людей привлекает аналоговая приборка от 100 кузова, не считая мелочей в виде подсветки и электронной графы одометра. А вот электронное табло действительно обратило на себя мое внимание. Так как зазоры были неприемлемы, а колхозить желания нет, выбор был очевиден — электротабло от 90 кузова (изначально думал ставить электро от сотки, это было бы даже проще)

Список проблем был следующим:
— Я не знал, какая приборная панель стояла на машине изначально, аналог или цифра (забегая вперёд скажу, что это оказалось не столь важно).
— Детальной инфы по откату именно с сотки на девяностый, на профильных форумах практически не было.
— Опыт распиновки совсем небольшой, а работу, судя по инфе с форумов, предстояло сделать огромную.
Приборку, поплавок (к цифре) и фишки с полуметровыми отрезками косы мне подогнала хорошая знакомая, за что ей большое спасибо.
На форуме tourerv была найдена таблица для перехода с 90 электро на 100 оптитрон, было принято решение сращивать косы в обратном порядке. Но прежде нужно было вытащить старую панель и оценить масштабы бедствия.

Читать еще:  Что заливается в гелевый аккумулятор

Прикинув что к чему, я полез открывать гайды. Была открыта упомянутая выше .xls таблица 90электро >> 100оптитрон, с форума туриководов, по ней и предполагалось работать. Скрин таблицы ниже:

Однако, я решил подстраховаться, и на просторах сети была найдена ещё одна табличка:

И как оказалось не зря. Нумерация некоторых подключаемых фишек, в первой таблице оказалась не совсем точной (Это касается пункта B4 >> C7). Но в итоге использовал обе, т.к. они частично дополняли друг друга. Ввиду того, что в некоторых случаях, те или иные контакты на фишках впринципе отсутствуют, таблицы имеют разный вид. Например, во многих гайдах есть пин B2 >> C8 (индикация 4wd), у меня же этот контакт на фишке отсутствовал, что также можно заметить, сравнив приведенные выше таблицы.

Ещё очень важный ньюанс, который по началу сломал мне голову и заставил мои булки напрячься. С цифрой все просто, две фишки, нумерация A (белая) и B (коричневая). А вот нумерация 90 и сотого кузова аналоговых приборок отличаются. В обоих случаях мы имеем 4 фишки, A, B, C, D, но по факту, пронумерованы они по разному, что в дальнейшем может вызвать путаницу при распиновке и, при невнимательности, неправильное подключение. Схема такая:
1. Аналог 90: C (серая), A (белая), B (синяя), D (коричневая)
2. Аналог 100: B (серая), D (белая), A (синяя), C (коричневая)

Нас интересует второй вариант, по нему же расписаны приведенные выше таблицы. Запутался я тогда, когда нашел отличнейшее видео по переходу с 100 оптитрона на 90 электро. Однако, выяснилось, что несмотря на то, что распиновывает он именно 100 оптитрон, работает он почему то по схема для аналога от 90, понял я это в самом начале, когда вместо правильной для нас комбинации A1 >> C1(коричневая), он отработал схему A1 >> C8(серая).
Чуть позже были найдены несколько БЖ с драйва, которые внесли некоторую ясность в спорные моменты, возникшие в процессе распиновки, за что огромное спасибо авторам этих статей. Особенно хочется выделить БЖ FourFox, с детальной схемой распиновки 90агалон >> 90электро, которая внесла ясность по многим спорным моментам, при переходе с 100 оптитрона на цифру 90го. По ссылке много красивых табличек, цветная распиновка всех фишек, каждого контакта, вообщем — заходите, не стесняйтесь.

Распиновав последовательно все 4 фишки от аналога к двум от электро (все провода совпали по цветам, за исключением одного контакта на фишке «B» от электро, но подключение, несмотря на разницу в цвете проводов, все равно верное), осталось 3 незадействованных провода от косы автомобиля, 2 W-B (или может Ygr-B?), 1 Ygr-R (опять же, возможно это был W+R, провода слегка выцвели, разобрал сложно), и один от фишки новой приборки, контакт B22, черный провод.
Все лишние контакты были заизолированы термоусадкой. Так как я не переношу скрутки, нужно было либо паять, либо опрессовывать. Пайка сразу мимо, т.к. это долго, муторно, а главное — после предыдущих хозяев, некоторые провода, идущие из общей косы, были настолько короткими, что подлезть туда с паяльником было бы очень проблематично. С опрессовкой тоже возникли проблемы. Изначально я планировал срастить провода опрессовочными гильзами, но их не оказалось в магазинах моего города в нужном количестве. В итоге было принято решение сажать все на зажимные клеммы Wago 221-412, с последующей фиксацией приходящих проводов пластиковыми хомутами. Я с ними уже имел дело, контакт держат хорошо, для внутрянки подходят более чем.

Читать еще:  Стартеры ока бу в казани

К тому же, при распиновке придется объединять массу с обеих фишек (A7 >> A13, B23 >> A13), сечения проводов существенно отличаются, и клеммы здесь зашли на ура. Ну и в будущем есть возможность безболезненно для проводки авто, поменять приборку на любую другую, ведь резать больше ничего не придется.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Тойота Марк 2, Марковник в Красноярске. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Toyota Mark II с авторазборов и магазинов в Красноярске.

Предложения о продаже комбинации приборов на Toyota Mark II (Тойота Марк 2, Марковник) с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 165 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка комбинации приборов на Toyota Mark II с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: Блок контрольных ламп, Щиток панели приборов, Альтиметр, Консоль приборов, Приборный щиток, Табло, Щиток приборов, Спидометр, Электротабло, Приборная панель, Тахометр, Комбинация приборов. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector