1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При заводе машины обороты падают потом восстанавливаются

В20В, при заводе двигателя падают обороты

Stepwgn RF1-2, S-MX. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Stepwgn RF1-2, S-MX ⇒ В20В, при заводе двигателя падают обороты

Сообщение KKW » 07 авг 2010, 17:25

Сообщение honda668 » 07 авг 2010, 19:19

Сообщение KKW » 08 авг 2010, 03:57

Сообщение signal » 08 авг 2010, 19:38

Сообщение KKW » 10 авг 2010, 16:29

Сообщение Alzeus » 29 июн 2014, 03:36

Сообщение Ванька Томич » 29 июн 2014, 04:15

Сообщение zipic » 29 июн 2014, 04:55

— это не значит ,что на этом всё заканчивается.

в целом порядок такой.
1. промыть ДЗ
2. промыть Коректор Холостого Хода
3. промыть топливную систему от бака до форсунок
4. проверить давление в топливной системе
список можно продолжать до бесконечности, закончив его заменой всей электроники или кап.ремонтом.
ну, и это не поможет, если у ВАШЕГО АВТО, элементарно не поменян воздушный фильтр.
(нужное подчеркнуть и сделать с головой )

Сообщение BIGDEN » 29 июн 2014, 10:22

Сообщение Ванька Томич » 29 июн 2014, 19:09

Сообщение BIGDEN » 29 июн 2014, 19:53

Сообщение Oled » 12 авг 2014, 17:04

100% у топикстартера проблема с заправкой. У меня тоже самое четко возникает когда заправляюсь в Лукойле, а вот когда на ТНК — такого нет. Бензин с разных ТЗ, как мне объяснили, имеет разные присадки и разное октановое число. Мозги нашего B20B расчитаны на конкретный бензин в режиме запуска, получая бензин с другим октановым числом мотор несколько секунд колбасится пытаясь его переварить, получает сигнал от датчиков и переходит в другой режим, повышая обороты.

Читать еще:  Спойлер на багажник ваз 2107

Еще сегодня заметил интересную вещь: заезжаю на заправку ТНК, стоит бензовоз закачивает бензин, соответственно пистолеты замотаны, но, что интересно, замотаны 92 и 95 одновременно, а 95 их фирменный (забыл как называется) открыт. Это что же получается? И 92 и обычный 95 они из одного бензовоза заливают? =))))))

падают обороты. + подготовка к зиме млин. 🙁

#1

  • Свой человек
  • 859 сообщений
  • Audi C4 2.8 AHH
    Вобщем проблемма такая:
    При поворотах или после завода машины
    падают обороты до 100 об/мин. примерно,
    потом все восстанавливается и машина не глохнет,
    и еще при разгоне с холостых ощущается
    бо-ольшой провал до 1800об/мин., что бы это могло значить?
    И еще когда заводишь с ночи заводится нормально,
    но в процессе прогрева движок иногда подтряхивает?
    Прошлой зимой наблюдалась проблемма что машина
    заводится нормально, но через секунд 10 обороты падают
    и она глохнет. Заводишь второй раз — все нормально.
    Заранее спасибо за ответы

    ЗЫ В эту тему, если кто знает, можно написать про подготовку машины к
    зиме. я думаю что у многих могут с этим возникнуть проблеммы.

    #2

    #3

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • При поворотах или после завода машины
    падают обороты до 100 об/мин. примерно,
    потом все восстанавливается и машина не глохнет,
    и еще при разгоне с холостых ощущается
    бо-ольшой провал до 1800об/мин., что бы это могло значить?
    И еще когда заводишь с ночи заводится нормально,
    но в процессе прогрева движок иногда подтряхивает?
    Прошлой зимой наблюдалась проблемма что машина
    заводится нормально, но через секунд 10 обороты падают
    и она глохнет. Заводишь второй раз — все нормально.
    Заранее спасибо за ответы

    Что сделал бы я:
    1. Поменял топливный фильтр на заведомо хороший. При замене слил бы из бака все, после замены заправился бы заведомо нормальным топливом. Обязательно заменил бы воздушный фильтр. На новый.
    2. при продолжении проблем, внимательно посмотрел бы на датчик массового расхода воздуха. У тебя он какой конструкции? «Лопата» или «проволочный»? Если «лопата», полез бы смотреть на его возвратную пружину и по возможности менять ее. Если проволочный — см. пункт 3
    3. Проверил бы все возможные варианты левого подсоса воздуха (неучтенного датчиком). Для того покупаем аэрозольный «облегчатель зимнего пуска двигателя», заводим машину, один с огнетушителем наготове стоит рядом с капотом, второй покачивает машину имитируя поворот, третий из баллончика облегчателя пуска прыскает на воздушные и вакуумные шланги под капотом. Взревывание движка скажет о месте ненужной дырки.
    4. Непомогание 3 пункта влечет за собой 4 пункт. Исследование клапана вентиляции бака. Я не знаю где он в Ауди, но книжка по машине должна подсказать. Обычно, если оторвать шланги от него, и проехаться пробно, станет все понятно. По-моему они неремонтопригодны, то есть их тупо меняют.

    Читать еще:  Реактивные тяги сэви экстрим

    Если все описанное не поможет — свисти, будем думать еще.

    Да, вспомнил. Пошевели руками все разъемы под капотом. Немцы не умеют делать электрику. Она у них любит окисляться, провода умеют перетираться, изоляция трескаться, разъемы ломаться.

    ЗЫ В эту тему, если кто знает, можно написать про подготовку машины к
    зиме. я думаю что у многих могут с этим возникнуть проблеммы.

    Сообщение отредактировал UncleFat: 31.10.2006, 16:20:16

    #4

    Проблема скорей всего в бензонасосе. Сталкивался с такой проблемой на С 4. 1992 г.в
    Это у них болезнь говорят.

    Советую СТО на Абая восточнее ул. Баума по верхней стороне. Полная проверка бензонасоса без снять/поставить всего 350 тенге + около 2000 за снять/поставить(если нет желания возиться самому)

    #5

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Проблема скорей всего в бензонасосе. Сталкивался с такой проблемой на С 4. 1992 г.в
    Это у них болезнь говорят.

    Советую СТО на Абая восточнее ул. Баума по верхней стороне. Полная проверка бензонасоса без снять/поставить всего 350 тенге + около 2000 за снять/поставить(если нет желания возиться самому)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector