143 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении поворотника машина глохнет

Включаем правый поворот — двигатель глохнет!

Опции темы
Поиск по теме

Включаем правый поворот — двигатель глохнет!

Вот такая незадача у меня вчера случилась. Хорошо, что не на скорости ехал. По родному посёлку, неспеша. После третьего заглоха — в гараж, на просмотр.

Как можно вылечть сию болезнь?

Каких чудес только не бывает :)))))))))))))) Что показал просмотр?

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это — расходы.

Подробности. Первый раз движок заглох в конце подъёма в горку перед поворотом направо к моему гаражу. Сзади меня ехала машина и я, разумеется, включил правый поворот. По инерции машина докатилась до поворота, и, я не сразу понял, что движок заглох. На приборной панели замигали два индикатора – включения свечей накала (спиралька) и значок двигателя. Остановившись, нажав на тормоз, я выключил зажигание. Выключил правый поворот. Включил зажигание, завёлся, поехал – еду. Ну, думаю, глюк какой-то. Еду дальше – поворот налево – без проблем. Через некоторое время двигатель опять заглох. Двигаясь по последствиям артподготовки к своему огороду, я вероятно случайно нажал на правый поворот. Машина тутже завелась, без проблем, прямо в луже, и поехала дальше. При выезде с района бомбометания на «дорогу» возникла необходимость включения правого поворота… Снова заглох. Доездился. Алга в гараж.

Поднял капот – проверил клеммы – и затянуты, и не шатаются.
Завёл двигатель – включил правый поворот – двигатель заглох И:
Правый передний фонарь не горит, правый задний фонарь – учащённо моргает и в такт ему: щёлкает реле свечей накала (у меня – дизель 3СТЕ), моргает индикатор свечей накала, щёлкает какая-то хрень в ТНВД, моргает индикатор двигателя и моргает лампочка габарита в правой же передней фаре. Выключил зажигание.
Снял поворотник, вытащил лампу – живая полностью.
Включаю зажигание. Светятся все индикаторы, за исключением индикаторов двигателя и свечей накала. Поворот ключа – двигатель не заводится, ничто сопутствующее его запуску не срабатывает. Выключил зажигание.
Ну, думаю, массы нет. Бросаю принудиловку – от крюка подъёма двигателя до кузова, цепляю за нижний болт крепления замка капота.
Вставил лампу поворота в гнездо. Завёлся, включил поворот – двиг.заглох. Вытащил лампу – двиг. не заводится, светятся все индикаторы, за исключением индикаторов двигателя и свечей накала. Выключил зажигание.
Относительно недавно реле свечей откручивалось. Сняв короб воздушного фильтра, проверил его крепление (открутил, посмотрел, прикрутил). Всё было и есть в порядке. Повторил процедуры с лампой – всё так же плохо.
Добавлю, что попутно внимательно осмотрел целостность изоляции проводов лампы поворота, габарита и прочих жгутов в пределах прямой видимости.
Звонок другу – рецепт: посмотреть крепление массы от корпуса двигателя к кузову. А вот где оно? От двигателя много чего прикручено к кузову. Предполагаемое мной место – внизу напротив нижней части радиатора двигателя. Но тот болт не шатается.
Что ещё предпринять?

Форум → Daewoo → Leganza → Электрика

Всем привет! Ребята прошу помощи, купил леганзу 2.0 8клап, мех. полтора года назад,всё было хорошо, а вчера выехал из дома, проехал около 60 км и только включил дворники ,как машина заикнулась на секунду, как будто на мгновение выключили зажигание. Еду дальше. пошёл на обгон и как только включил поворот- машина заглохла. Потихоньку остановился на обочине, ближний свет как горел так и горит,подсветка приборной тоже работает, не светятся только значки, стартер крутит.Проверил предохранители(крупные на зажигание)всё в порядке, сел в машину, повернул ключ, оп, загорелись нужные значки, я заводить -вжик завелась. Отдышался, только включил поворот- заглохла.И так три раза. Поворотником можно было глушить машину. Потом завёл ,не включая поворот развернулся и домой. Проехав км 30 , думаю дай попробую включить поворот, влево вправо , всё работает, домой добрался без поломок, но теперь боюсь выезжать. Живу возле Одессы, мороза у нас не было. Что можете посоветовать?

Читать еще:  Протяжка гбц нива 21213

Смотри контакты в замке зажигания

Т.к.поворотники и дворники находятся на колонке и напрямую идут к замку.

Начинать надо с минусовых проводов, которые посажены на кузов, скорее всего окислились болты и наконечники.

to voltik: А причем тут минусовка,если все остальное работает. да к тому же поворотники и дворники не минусуются снаружи

У него временами работает-не работает только то,что идет от замка зажигания

Yurkos41: ближний свет как горел так и горит,подсветка приборной тоже работает #

Это ведь работает

Да, свет работает, подсветка приборной работает. Не горят значки( масло , чек, и т.д)и ещё , когда включаешь поворот, всё отрубается и срабатывает центральный замок на открывание, одним словом, как будто ключём сделали выкл.

Да, свет работает, подсветка приборной работает. Не горят значки( масло , чек, и т.д)и ещё , когда включаешь поворот, всё отрубается и срабатывает центральный замок на открывание, одним словом, как будто ключём сделали выкл.

Что так гадать. лезь смотри замок зажигания и провода к нему с поворотников и дворников

Yurkos41: Не горят значки( масло , чек, и т.д)и ещё , когда включаешь поворот, всё отрубается и срабатывает центральный замок на открывание #

Это говорит о выключении цепи зажигания. И начинать надо поиск с контактов в блоке предохранителей и в контактной группе замка зажигания.

Так завтра и сделаю.Кстати предохранительный блок под капотом полностью снял , всё почистил, ну ничего подгоревшего или окислившегося не нашел, завтра займусь замком.Спасибо за помощь.

Правда один окислившийся был, только не предохранитель ,а по схеме называется diode кажется, черного цвета, может быть это в нём дело?

to Yurkos41:

Ищи дальше, самим интересно.

Ищи дальше, самим интересно. #

Читать еще:  Спойлер для калины универсал

Yurkos41: Правда один окислившийся был, только не предохранитель ,а по схеме называется diode кажется, черного цвета, может быть это в нём дело? #

Нет. он в данном случае не причём.

Это если-бы при включении кондея такое происходило.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » При включении поворотов машина глохнет.

При включении поворотов машина глохнет.

Сообщений 1 страница 4 из 4

Поделиться12019-09-17 14:03:47

  • Автор: Border
  • Участник
  • Откуда: Львов,Украина
  • Зарегистрирован: 2013-11-06
  • Сообщений: 70
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-09-23]
  • Провел на форуме:
    2 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2020-01-16 15:30:15

Всем доброго времени суток. Подскажите где искать болезнь: при включении поворота и повороте руля автомобиль глохнет и слышно жужжание в районе предохранителей. Это происходит не всегда. Не наблюдаю какой либо закономерности. Глохнет и при левом и при правом повороте. Когда глохнет все указатели на приборной панели сильно тускнеют. Иногда загорается SRS.
И еще, при включении поворота значек «прицеп» должен мигать или это сигнал неисправности? Реле поворотов где расположено?

Поделиться22019-09-17 16:23:02

  • Автор: shurrup
  • Участник
  • Откуда: Вязьма
  • Зарегистрирован: 2017-09-02
  • Сообщений: 186
  • Уважение: +12
  • Возраст: 39 [1980-11-10]
  • Увлечения: Электроника
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    Вчера 18:33:23

Я б при такой неисправности до выяснения не ездил бы. Где-то коротит походу проводка. Так и пыхнуть можно

Поделиться32019-09-18 07:20:04

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6533
  • Уважение: +198
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    Вчера 12:20:36

Всем доброго времени суток. Подскажите где искать болезнь: при включении поворота и повороте руля автомобиль глохнет и слышно жужжание в районе предохранителей. Это происходит не всегда. Не наблюдаю какой либо закономерности. Глохнет и при левом и при правом повороте. Когда глохнет все указатели на приборной панели сильно тускнеют. Иногда загорается SRS.
И еще, при включении поворота значек «прицеп» должен мигать или это сигнал неисправности? Реле поворотов где расположено?

Есть смысл посмотреть замок зажигания,разьёмы,жгут проводов,подрулевые выключатели.Очень похоже на плохую «массу».

Читать еще:  Ролик натяжения ремня генератора калина

Машинка глохнет при включении аварийки или туманок

MPV II (LW). Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

MPV II (LW). Электрика ⇒ Машинка глохнет при включении аварийки или туманок

Сообщение RacerGTO » 11 мар 2012, 13:57

Сообщение Chil » 12 мар 2012, 08:37

Сообщение RacerGTO » 12 мар 2012, 13:39

Сообщение Kotya » 13 мар 2012, 20:46

Сообщение RacerGTO » 14 мар 2012, 05:22

Сообщение Kotya » 14 мар 2012, 20:26

Сообщение RacerGTO » 15 мар 2012, 13:03

Сообщение RacerGTO » 21 мар 2012, 09:21

Сообщение Element » 06 окт 2012, 10:33

Помогите советом. У меня ларго cd20eti заводится и глохнет также при поворотах может заглохнуть тахометр работает через раз. Обороты плавают при d и нажатой педали тормоза. При этом тяга норм даже очень 140 без проблем едет. Дымит черным дымом при нажатии на педаль газа.чек мигает. Ошибки следующие 47 21 и 26 вроде.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И подскажите номерок датчика оборотов в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector