2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии на педаль газа загорается чек

При нажатии на педаль газа загорается чек

Катушку?
их там 2 вроде бы да?

sic1981
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sic1981
Найти ещё сообщения от sic1981

23.08.2011, 12:17#7
alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx
23.08.2011, 13:15#8
Rut84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rut84
Найти ещё сообщения от Rut84

провода подергал
вроде все крепко
кое где поджал
на первом цилиндре (ближе к морде)
Колпачек который в свечу вставляется — вернее резинка уплотнительная которая от грязи — она как бы в испарине — как будто пот на ней.
ХЗ че такое
Скажу по секрету — на этом цилиндре резьба сорвана — свеча закручена туго но не полная резьба — машина не троит.
Но глюки были еще до того как сорвалась резьба (с собой вожу запасную свечу с ввертышем)

Попробую диагностику на днях сделать — сам.

Добавлено через 31 секунду
Rut84,
Расшифтруй пожалуйста, что это?
Датчик Положения Дросельной Заслонки?
А оно ремонто пригодно? можно продиагностировать?
как узнать — что именно он глючит?

Цитата из Камасутры

Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24.
Проверьте исправность цепей 53, 12 и 30г.
Повышенные обороты горячего двигателя на холостом ходу. Лампа неисправности не горит при включении зажигания и может загораться при полном нажатии педали акселератора. Выходное напряжение датчика при закрытом дросселе больше 0,65 В.
Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное закрытие.
Лампа неисправности загорается при резком управлении приводом акселератора. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 23 или 24.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
Обороты горячего двигателя «плавают» на холостом ходу. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полностью закрытого дросселя нестабильна: 0. >2%.
Вероятно имеет место дребезг контактов датчика положения дроссельной заслонки. Замените датчик.
Двигатель не развивает полной мощности. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы). Степень полного открытия дросселя менее 80%.
Проверьте и отрегулируйте привод дроссельной заслонки на полное открытие.

Очень блин похоже.

Сегодня пойду гляну в автозапчасти — по чем он
а то в инете — либо 150 р либо 500 ))

Еще вопрос встал — в чем тонкости настройки привода газа после замены датчика?

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от Petr.Kamnev 2014-11-09 01:19:28

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Тема: при нажатии на педаль газа горит чек

На пробеге 4000 км появилась проблемка, после запуска, во время движения и при нажатие на педаль газа загорается чек, машина не едет, обороты падают. Газ отпускаешь чек пропадает, нажимаешь, все повторяется, псле 3х-4х раз машина едет нормально. Было у кого? записался на сервис, примут через 4 дня

2 Ответ от Poligon 2014-11-09 07:56:45

  • Poligon
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Зарегистрирован: 2013-09-02
  • Сообщений: 423
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Петр сделайте диагностику, чтобы узнать коды ошибок. Проще будет разбираться.

3 Ответ от telefonist 2014-11-09 13:01:27

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

4 Ответ от LELIK 2014-11-09 13:17:28

  • LELIK
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-10-23
  • Сообщений: 528
  • Репутация : [ 11 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

А что может быть датчик температуры сажевого фильтра при отсутствии самого фильтра?

5 Ответ от telefonist 2014-11-09 14:59:19

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Дилер моему датчику и фильтру не удивился, более того, датчик был у него на складе. Значит, есть и такая комплектация двигателя на нашем рынке.

6 Ответ от РО-6Н 2014-11-09 15:42:58

  • РО-6Н
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва и окрестности
  • Зарегистрирован: 2014-10-19
  • Сообщений: 192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

Скорее всего 1-ый вариант. Такая же тема есть на форуме нового Trailblazer.

7 Ответ от telefonist 2014-11-09 17:26:23

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Если фильтра нет — первый. У меня уже были оба. Правда, первый — на первом (2,7).

8 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-09 20:06:38

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

запись на диагностику на среду, как выясню проблему, отпишусь, вдруг у кого тоже самое случится. Сегодня был на ТО, но диагноста не было, визуально ничего не нашли.

9 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-09 20:09:03

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

сажевого фильтра у меня нет, думаю и датчика нет, а вот про клапан егр тоже подумал, на ммс паджеро такие симптомы из за него происходят и довольно часто

10 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-13 00:15:30

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

был на диагностике, причина оказалась в ошибке педали газа. Ошибку убрали, педаль отрегулировали. Машина поехала хуже, а именно до середины нажатия педаль газа вообще не работает, завтра проеду по трассе, если не понравится поеду к дилеру. Мне с ним не повезло, но об этом в другой теме.

11 Ответ от bam66 2014-11-13 12:51:58

  • bam66
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-08-23
  • Сообщений: 197
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Джентльмены! Подобная история может происходить из-за более простой вещи. Плохо отрегулирован концевик педали тормоза. Так было у меня. Симптомы один в один как у автора данного топика. Сам поленился лезть, тем более ТО было близко. Отодвинули подальше и все прошло. Просто мозги наших машин не позволяют одновременно нажимать на газ и тормоз. Мануал на ставик я подробно не читал, но на спортЕ прямо было написано, что так делать нельзя.

12 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-16 01:39:05

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

История продолжается, сегодня, спустя 3 дня после ремонта, появился тот же глюк, во вторник к дилеру

13 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-18 22:05:12

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Сегодня промучившись 3 с лишним часа, дилер приговорил педаль газа к утилизации, срок поставки новой детали от 2х недель, так что ждемс.

14 Ответ от Petr.Kamnev 2015-03-16 00:09:43

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

закончу тему, вобщем педаль газа мне поменяли по гарантии, я ждал этого 4 недели, хотя говорилось про 2 недели доставки. после кучи звонков мне было обьявлено о том, что дилер не знает когда деталь будет привезена, на что я пригрозил письменно пожаловаться в представительство компании, деталь сразу же нашлась, точнее ее сняли с авто из шоу рум. я был рад. авто ехал бодро, чек не загорался, но спустя 4 дня все стало еще хуже, чек стал загораться не только при движении по городу, но и на трассе. позвонил дилеру, продавшему мне авто, те сказали, что я нажимаю две педали и это мои проблемы. я настоял на пробной поездке с их диагностом. покатались мы минут 15, ошибка не выскочила. послав дилера лесом я обратился к другому. Ощутив все прелести «нового» дилера, поняв наконец то, что я купил не калину или уаз патриот, а «фирменный» автомобиль, мы стали разбираться. мне отрегулировали датчик педали тормоза и газа, прочистили контакты. через 2 дня чек, при повторном посещении сервиса попытались справоцировать ошибку, не удалось. решили идти методом исключения, 1. для начала решили поменять датчик педали тормоза, проверить отсутствие замыкания на корпус тормозных сигналов, 2. если не поможет, то менять ECU. Выполнили первый пункт и о чудо. ошибка пропала. я мучался с этой проблемой с 3000 км до 10700 км. т.е. большую часть владения авто. А проблема была в лягушке стоимостью 160 в розницу. Кстати при первом обращении на сервис я просил заменить мне именно этот датчик, но дилер сказал, что он работает нормально и дело в чем то другом.

15 Ответ от alexleykin 2015-12-18 06:00:01

  • alexleykin
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2014-07-16
  • Сообщений: 17
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Ребята, такая же проблема с ошибкой.
После диагностики, уже 3 раза обращались с этой проблемой, дилер говорит что две педали давим одновременно. Учитесь ездить.
Водим машину и я и супруга.
Спасибо за последний комментарий, поеду и покажу им прямо форум, пусть ищут и меняют эту лягушку.

16 Ответ от 7882 2015-12-18 09:15:10

  • 7882
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Раменское
  • Зарегистрирован: 2013-09-16
  • Сообщений: 1,738
  • Репутация : [ 63 | 1 ]

Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Немного не в тему, но всёж таки. Всё время владения машиной, заводил её одним быстрым движением, без прогрева пружинки. Зимой и летом. При — минус 20-ти. И всё было нормально. До недавних пор. Машина указала мне, что я маленько «приборзел» с такой шустрой заводкой. Однажды она зажгла мне какой-то чек на большом табло (кажется — ESP, точно — не помню). После правильной перезаводки, с прогревом пружинки, чек ушёл. Но! Я — не внял. И продолжал своё чёрное дело. При очередной сверхшустрой заводке, загорелся чек двигла. Вот этот —

Перезавёл с прогревом пружинки, чек ушёл. Я — «проникся», и стал дисциплинированным.

Check Engine при резком нажатии на газ

Check Engine загорается при резком нажатии на газ, происходит провал на долю секунды, переключается на передачу ниже, через выхлопную вылетает смесь какая-то, потом авто быстро разгоняется.
Не считая этого, двиг. работает нормально, если резко педаль не нажимать при езде, разгоняется нормально, едет также без проблем.
На выключенной передаче, при прогазовке на высоких оборотах иногда эффекта выброса смеси не замечал. Только под нагрузкой.
Масло не уходит. Может было у кого подобное? Или может уже была тема подобная?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ExGen чо гадать, считай

ExGen чо гадать, считай ошибки. Если ошибок слишком много, то обнули комп. Покатайся до появления ошибки и опять считай ошибки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не нашел расшифровок LOGO, но

Не нашел расшифровок LOGO, но если совпадают с Honda Civic, то:
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Сегодня посмотрю что это.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Верно, ошибка №7 это датчик

Верно, ошибка №7 это датчик положения дроссельной заслонки. Проверить его лучше стрелочным вольтметром. Один провод подключаем к массе, другой на сигнальную клемму датчика (контакта там три — масса, +5В и сигнал). Включаем зажигание, ДВС не заводим и смотрим показания вольтметра. При полностью закрытой заслонке должно быть 0,44 — 0,56 В, при полностью открытой 4,14 — 4,82 В. При плавном вращении заслонки показания напряжения тоже должны меняться плавно, без рывков. Если напряжения отличаются, то датчик можно немного повернуть. Если стрелка вольтметра дергается или напряжения нет вообще, то датчик на замену.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Датчик проверял. Напряжения

Датчик проверял. Напряжения были какие-то не нормальные. Снял дроссельную заслонку, заодно промыл полностью.
Датчик вскрывал, нашел на контактах каплю запотевания или чего-то непонятного. Осторожно протер, стер. Проверил дома при няпряжении 5В, все плавно, нормально меняется, без рывков и провалов. Установил датчик, покрутив на максимум, и получил 0,44 (если в другую сторону выкрутить, то 0,36). Даже с погрешностью мультиметра (если показывает чуток заниженно), должно быть нормально.
Установил все на место. Ошибка больше не выходит. Вроде бодрее чутка стала машина.
Единственное, кажется, расход бенза увеличился. Или это нормально, что при меньше половины бака, стрелка быстрее пошла вниз?
Пока датчик был не исправен, бенза было больше половины и вроде 1 деление на 50 км хватало. Сейчас 1 деление километров на 25-30.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine. ), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров . В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Эта статья была первоначально опубликована в 2013 году и дополнена новой информацией 17.02.2020.

Читать еще:  Трос ручника нива шевроле цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
23.08.2011, 16:23#9