34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портальные мосты бмк отзывы

Портальные мосты бмк отзывы

Еще несколько лет назад для установки на внедорожник больших грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения серьезного клиренса сантиметров в 40 под орехом моста, строители внедорожников почти повсеместно использовали портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и требовали серьезной доработки, а потом еще и дефицитных запчастей…

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

Сейчас же на российском рынке имеется огромное количество предложений изготовления портальных мостов под различные внедорожники и требования к эксплуатации.

Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только центральный редуктор, но и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и кроме того, портальные мосты обеспечивают более серьезное понижение крутящего момента. Все это позволяет устанавливать колеса очень больших размеров без нагрузки на трансмиссию.

Из заводского у нас в России только военные мосты и их более широкая разновидность — мосты Барс. Но у них совсем небольшая портальность — всего 6 см.

Портальные мосты УАЗ Барс

Ниже будут приведены фото внедорожников на портальных мостах…

Фото портальных мостов:

Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР

Портальные мосты Portal-Axles

Всем доброго времени суток . Решил написать свой отзыв о КР-1.4х1кз. Я часто езжу в горы один на подготовленном УАЗ Hater. Но нехватка клиренса в 25 см и частая разматывания лебёдки меня привело к покупке колёсных редукторов. В интернете нашел компанию ВОИН 4х4. Заказал редуктора,оплатил и через 3.5 месяца я их установил. Мосты спайсер Мосты спайсер на 35 колёсах 400мм клиренса. Компания серьезная ответственная приятно иметь дело. Редуктора откатал больше года. Ни секунды не пожалел что я их поставил . Устанавливал я их сам . Да забыл в компании заказывал дополнительный шкворневой узел. После установки про шкворень вообще забыл. Если кому интересно звоните 8 918 930 03 30 отвечу на вопросы. Писать не очень люблю Не моё . С уважением Геннадий краснодарский край город Лабинск .

Огромное спасибо за редуктора, установил их на УАЗ диаметром колес 1350 на 700. Очень хорошее занижение, не понадобились дополнительные раздатки, как я делал на предыдущих машинах, на которых после ломало полуоси и карданы, а на ваших редукторах, я проехал уже больше 10000 тысяч км. Скорость, правда на них все го 60 км, но по тайге им равных нет! Было так, что первоначально пока они притирались, очень часто менял масло. Но в основном мне очень понравилось , что на них уставлены дисковые тормоза , а особенно подкачка колес, я установил компрессор на свой УАЗ от автомобиля ГАЗ-66. УАЗ, колёса Трэкол 1350х700 678960 Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри. Юрий.

В целом тот эффект который я хотел добиться я и добился, те расчетные величины которые я планировал так же достигнуты. Колеса Арктиктранс 1100*400R20, лифт подвески +2″ к стоку.Вкручивайте не золотник на отверстие сапуна, а штуцер с ершиком под шланг на 6мм, так как я думаю что большинство покупателей КР будут использовать их в тотальном бездорожье, и поэтому нужно сапуны выводить или интегрировать в систему вентиляции моста. Lend Rover , колёса 1100х400 г. Екатеринбург, Равиль.

За год эксплуатации вылезла одна поломка, но то что она произошла по причине не качественной сборки утверждать не могу, возможно Я не досмотрел смазку или при профилактики механики собрали неправильно потому что на паразитках не хватало иголок подшипника. Стереться в пыль каленый метал не мог значит присутствует человеческий фактор кто прав, а кто виноват сейчас не разберешь. В общем Я доволен своим приобретением качество проходимости просто не реальные клиренс между балкой и асфальтом на ровной поверхности составляет 47см немного было проблем с герметичностью смазки но герметик решил эту проблему .Да и что не мало важно Олег при каких та проблемах идет на все контакты, предлагает возможные варианты решения проблем, выслал запчасти в короткие сроки .При покупки каждый должен понимать что покупает самодельное изделие поэтому и цена гуманная а если кто хочет заводское качество то пожалуйста добро пожаловать на Австралийские и Немецкие сайты вопрос цены 450000-600000тыс рублей любой каприз за ваши деньги. В общем Я очень доволен .Эксплуатация производится на Камчатке. Сейчас мелкий ремонт, думаю что в течение одного дня справлюсь и снова в бой Toyota Hi-Lux -106 (мостовой пикап), колёса на 1300мм. г. Петропавловск-Камчатский. Максим.

Читать еще:  Силиконовые патрубки на ваз 2114 цена

Редуктора пробовал во всяких говнах- СЛОМАТЬ СЛОЖНО . Несмотря на мнение » модных специалистов» считаю изделие не идеально, но достойно УВАЖЕНИЯ! Вывод делаю после 1 года эксплуатации на двух своих вездеходах. Если есть сайт где можно оставить отзыв скиньте. Поспорил бы с вашими противниками до «хрипоты» но не имею на это время! Недавно устанавливал ваши кр товарищу приобрели подешевле с хорошим пробегом в связи с ограниченным бюджетом, перед установкой разбирал- замена 1 подшипника с большой придиркой. Вывод простой, пошлите всех и не бросайте начатое дело. С Уважением, Дмитрий. Якутия. Нерюнгри.

Уважаемый коллектив ООО ВОиН 4х4, прошу провести ревизию колесных редукторов стоявших на военных мостах УАЗ и зачесть их в счёт редукторов для патрол 60 или выставить их на реализацию. Данная просьба обусловленна тем что приобретена машина Патрол 60, а так как качество уазовских редукторов меня устроило и после портальных мостов, совсем нет желания возвращаться на штатные, буду заказывать колёсные редуктора и на Патрол. На УАЗ КР, стоял боггер 38.5х15 d15 .Ездил круглогодично .Прошел энное количество соревнований ,поездки на охоту в глубокую тайгу , бывал в предгорье Саян и т.д. За год активной эксплуатации ни одной поломки или других каких либо проблем кроме обслуживания небыло.Зарание спасибо Александр г.Ангарск. Если найду достойные фото то вышлю.

—>VOiN4X4 —>

Всем доброго времени суток . Решил написать свой отзыв о КР-1.4х1кз. Я часто езжу в горы один на подготовленном УАЗ Hater. Но нехватка клиренса в 25 см и частая разматывания лебёдки меня привело к покупке колёсных редукторов. В интернете нашел компанию ВОИН 4х4. Заказал редуктора,оплатил и через 3.5 месяца я их установил. Мосты спайсер Мосты спайсер на 35 колёсах 400мм клиренса. Компания серьезная ответственная приятно иметь дело. Редуктора откатал больше года. Ни секунды не пожалел что я их поставил . Устанавливал я их сам . Да забыл в компании заказывал дополнительный шкворневой узел. После установки про шкворень вообще забыл. Если кому интересно звоните 8 918 930 03 30 отвечу на вопросы. Писать не очень люблю Не моё . С уважением Геннадий краснодарский край город Лабинск .

Огромное спасибо за редуктора, установил их на УАЗ диаметром колес 1350 на 700. Очень хорошее занижение, не понадобились дополнительные раздатки, как я делал на предыдущих машинах, на которых после ломало полуоси и карданы, а на ваших редукторах, я проехал уже больше 10000 тысяч км. Скорость, правда на них все го 60 км, но по тайге им равных нет! Было так, что первоначально пока они притирались, очень часто менял масло. Но в основном мне очень понравилось , что на них уставлены дисковые тормоза , а особенно подкачка колес, я установил компрессор на свой УАЗ от автомобиля ГАЗ-66. УАЗ, колёса Трэкол 1350х700 678960 Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри. Юрий.

В целом тот эффект который я хотел добиться я и добился, те расчетные величины которые я планировал так же достигнуты. Колеса Арктиктранс 1100*400R20, лифт подвески +2″ к стоку.Вкручивайте не золотник на отверстие сапуна, а штуцер с ершиком под шланг на 6мм, так как я думаю что большинство покупателей КР будут использовать их в тотальном бездорожье, и поэтому нужно сапуны выводить или интегрировать в систему вентиляции моста. Lend Rover , колёса 1100х400 г. Екатеринбург, Равиль.

Читать еще:  Свечи зажигания для калины 8 клапанов

За год эксплуатации вылезла одна поломка, но то что она произошла по причине не качественной сборки утверждать не могу, возможно Я не досмотрел смазку или при профилактики механики собрали неправильно потому что на паразитках не хватало иголок подшипника. Стереться в пыль каленый метал не мог значит присутствует человеческий фактор кто прав, а кто виноват сейчас не разберешь. В общем Я доволен своим приобретением качество проходимости просто не реальные клиренс между балкой и асфальтом на ровной поверхности составляет 47см немного было проблем с герметичностью смазки но герметик решил эту проблему .Да и что не мало важно Олег при каких та проблемах идет на все контакты, предлагает возможные варианты решения проблем, выслал запчасти в короткие сроки .При покупки каждый должен понимать что покупает самодельное изделие поэтому и цена гуманная а если кто хочет заводское качество то пожалуйста добро пожаловать на Австралийские и Немецкие сайты вопрос цены 450000-600000тыс рублей любой каприз за ваши деньги. В общем Я очень доволен .Эксплуатация производится на Камчатке. Сейчас мелкий ремонт, думаю что в течение одного дня справлюсь и снова в бой Toyota Hi-Lux -106 (мостовой пикап), колёса на 1300мм. г. Петропавловск-Камчатский. Максим.

Редуктора пробовал во всяких говнах- СЛОМАТЬ СЛОЖНО . Несмотря на мнение » модных специалистов» считаю изделие не идеально, но достойно УВАЖЕНИЯ! Вывод делаю после 1 года эксплуатации на двух своих вездеходах. Если есть сайт где можно оставить отзыв скиньте. Поспорил бы с вашими противниками до «хрипоты» но не имею на это время! Недавно устанавливал ваши кр товарищу приобрели подешевле с хорошим пробегом в связи с ограниченным бюджетом, перед установкой разбирал- замена 1 подшипника с большой придиркой. Вывод простой, пошлите всех и не бросайте начатое дело. С Уважением, Дмитрий. Якутия. Нерюнгри.

Уважаемый коллектив ООО ВОиН 4х4, прошу провести ревизию колесных редукторов стоявших на военных мостах УАЗ и зачесть их в счёт редукторов для патрол 60 или выставить их на реализацию. Данная просьба обусловленна тем что приобретена машина Патрол 60, а так как качество уазовских редукторов меня устроило и после портальных мостов, совсем нет желания возвращаться на штатные, буду заказывать колёсные редуктора и на Патрол. На УАЗ КР, стоял боггер 38.5х15 d15 .Ездил круглогодично .Прошел энное количество соревнований ,поездки на охоту в глубокую тайгу , бывал в предгорье Саян и т.д. За год активной эксплуатации ни одной поломки или других каких либо проблем кроме обслуживания небыло.Зарание спасибо Александр г.Ангарск. Если найду достойные фото то вышлю.

портальные мосты (Страница 1 из 9)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 205 ]

1 Тема от игорь вольт 22.09.2011 16:51:01

  • игорь вольт
  • Гость

Тема: портальные мосты

подскажите,плюсы и минусы такой конструкции мостов.а так же цена?

2 Ответ от 733 22.09.2011 16:55:43

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 13918

Re: портальные мосты

подскажите,плюсы и минусы такой конструкции мостов.а так же цена?

ЛАПЛАНДЕРЫ.
Плюсы — дорожный просвет 45 см. Минусы — если ты колею нарежешь, то и УАЗ на вояках и 35 колёсах там сидеть будет Цена — то же минус
ВОЕННЫЕ МОСТЫ УАЗ.
Одни плюсы, минусов нет (кроме грибков)

3 Ответ от Oktan 22.09.2011 17:18:12

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: портальные мосты

Одни плюсы, минусов нет (кроме грибков)

Рвутся грибы, рвется пара, еще быстрее рвутся при наличии блокировок, 100%-блоки вообще не держат, отваливаются поворотные кулаки, качество запчастей ниже среднего. Где плюсы-то? Главный плюс: можно тырить запчасти у друга-УАЗовода.

Читать еще:  Сколько стоят рулевые наконечники на калину

Лапы — большие, крепкие, тяжелые и дорогие мосты.

Принципиальные минусы: бОльшая неподрессоренная масса, выше центр тяжести.
Принципиальные плюсы: бОльший дорожный просвет.

4 Ответ от 733 22.09.2011 17:30:19

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 13918

Re: портальные мосты

Рвутся грибы, рвется пара, еще быстрее рвутся при наличии блокировок, 100%-блоки вообще не держат, отваливаются поворотные кулаки, качество запчастей ниже среднего. Где плюсы-то?

Смотря что с чем сравнивать.

5 Ответ от Oktan 22.09.2011 17:42:41

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: портальные мосты

Даже если сравнивать со спайсерами на 100%-блоках, то спайсеры проигрывают только по дорожному просвету (30 см на 35-х тапках).

6 Ответ от Базя 22.09.2011 17:50:57

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: портальные мосты

Отредактировано Базя (22.09.2011 17:52:59)

7 Ответ от Oktan 22.09.2011 18:04:18

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: портальные мосты

Базя, считаем)
Блокировка в задний редукторный мост с двумя усиленными полуосями — 31300
Блокировка в передний редукторный мост 0469 и БАРС — 23300
Бортовой вал для редукторных мостов усиленный (4 штуки) — 32000

Итого: 86600. Не жирно-ли, чтобы не ломалось?

8 Ответ от Базя 22.09.2011 18:08:38

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: портальные мосты

Спорт требует жертв. Для спорта, это не дорого. А главное поломать это при правильной эксплуатации практически не реально.

9 Ответ от Oktan 22.09.2011 18:11:00

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: портальные мосты

Спорт требует жертв. Для спорта, это не дорого.

Тогда проще Лапы купить. И клиренс поболее будет)

10 Ответ от Базя 22.09.2011 18:16:09

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: портальные мосты

Минус Лап, стоимость, сколько 200-250 тыров минимум. + установка еще потянет не мало, ну и зап. части Х-де их брать. Еще мосты покупать в запас. А Блокспортовские взаимозаменяемы со штатными запчастями.

11 Ответ от igor4737 22.09.2011 18:24:52

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19914

Re: портальные мосты

Так это весь мост надо у блокпоста заказывать. хотя тогда лопнет кардар.
Где тонко там и рвётся.

12 Ответ от Базя 22.09.2011 18:58:38

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: портальные мосты

На УАЗбуке, оч много людей катаются на этих блоках, поломок практически нет, как блоков, так и всего остального. Хотел заказать у них главную пару, но они их не делают, сказали, что ее заводскую (Не с авторынка) оч сложно порвать, поэтому и не делают.

13 Ответ от 733 22.09.2011 19:33:20

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 13918

Re: портальные мосты

Так это весь мост надо у блокпоста заказывать. хотя тогда лопнет кардан.
Где тонко там и рвётся.

Полностью согласен. Передаточное число в бортовом 2:1, следовательно нагрузка на полуось и на главную пару ослаблена в 2 раза. Но не забываем, что это в штатном режиме — без блокировок. Ставим 100% блокировки или ещё хуже автоматические (червячные и другие) и получаем дополнительную нагрузку на все элементы заднего моста. В результате грибок, полуоси «bloksport», а пара заводская, вот она в самый неподходящий момент и крякнет. Все мосты у которых блокировки стоят штатно расчитаны на эти нагрузки с запасом, а военный мост живет на «грани». Сделаешь мост, начнёт лететь шлицевая на кардане, болты или ещё чего — у УАЗа нет запаса по прочности агрегатов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector