5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршня стк на приору цена

Поршни СТК Export ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,0 мм безвтыковые (комплект с пальцами)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Компания «СТК» разработала и освоила производство новой серии поршней СТК Export, которые изготовлены с учётом опыта применения продукции на протяжении длительного времени.

— увеличена толщина стенки поршня;

— 2 маслослива доходят до середины канавки;

— 4 маслоотводящих отверстия с каждой стороны;

— поршня имеют рёбра жёсткости.

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,8 мм

— объём камеры сгорания

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— антифрикционное покрытие «Molykote»

Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

Варианты установки (16V):

— в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

— в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

Важной отличительной особенностью являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки, которые позволяют гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. На внутренней части юбки появился прилив в качестве усилителя жёсткости поршня, которая в свою очередь помогла избавиться от такой проблемы как стук поршня. Верхнее компрессионное кольцо стало чуть ниже от донышка поршня примерно на 0.8 мм, что позволило снять тепловую нагрузку на верхнее кольцо в отличии от заводской поршневой. Усилен каркас от юбки поршня до отверстия поршневого пальца путем отливки ребра жёсткости, увеличенной на 1.0 мм. Изменили затравочные отверстия под маслосъемным кольцом. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

Поршни СТК

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,0 мм. группа А, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,0 мм. группа В, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,0 мм. группа С, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,0 мм. группа D, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

Читать еще:  Плюсовой провод аккумулятора ваз 2110

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,0 мм. группа Е, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,5 мм. группа А, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,5мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,5 мм, группа B, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,5мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,5 мм. группа С, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,5мм.

На складе в Тольятти

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,5 мм. группа D, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,5мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 82,5 мм. группа Е, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,5мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 83,0 мм. группа А, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 83,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 83,0 мм, группа В, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 83,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21126 83,0 мм. группа С, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 83,0 мм.

На складе в Тольятти

Поршни СТК ВАЗ 21126 83,0 мм. группа D, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 83,0 мм.

На складе в Тольятти

Поршни СТК ВАЗ 21126 83,0 мм. группа Е, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21126 Приора.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 83,0 мм.

На складе в Тольятти

Поршни СТК ВАЗ 11194 76,5 мм, группа А, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 11194 Калина.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 76,5мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 11194 76,5 мм, группа B, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 11194 Калина.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, Ф 76,5мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 11194 76,5 мм, группа С, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 11194 Калина.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 76,5мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 11194 77,0 мм, группа B, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 11194 Калина.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 77,0мм.

Читать еще:  Сколько стоит рхх на ваз 2114

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21116 82,0 мм, группа А, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21116 Гранта.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21116 82,0 мм. группа В, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21116 Гранта.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21116 82,0 мм, группа С, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21116 Гранта.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21116 82,0 мм. группа D, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21116 Гранта.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

Поршни СТК ВАЗ 21116 82,0 мм, группа Е, безвтыковые

Комплект безвтыковых поршней с антифрикционным покрытием для двигателя ВАЗ 21116 Гранта.

Данные поршни отличаются от стандартных тем, что при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения клапанов уменьшается на 99 %.

Комплектация: поршни 4шт, поршневые пальцы 4шт, 82,0мм.

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор поршней производства компании ООО «СТК» для двигателей ВАЗ 21126, 21127, 21116, 11194.
Компания СТК изготавливает поршни по оригинальной, не имеющей аналогов технологии, что позволяет данным поршням быть одним из лидеров по качеству и надежности.
Поршни СТК укомплектованы поршневыми пальцами. Все поршни производства ООО «СТК» имеют антифрикционное покрытие.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Лада Приора Хэтчбек полезный тюнинг › Бортжурнал › Безвтык Поршни СТК на Приору 1,6 16 клапанов

Приветы
Букв будет много, очень, готовим чаек и вперед)
Начнем с воспоминаний Замена ГРМ, ремень, ролики, помпа Приора 1,6 16v
Все должно было быть хорошо. Куплены качественные запчасти, за большие деньги, установка неспешная, аккуратная и тд и тп. Катайся да радуйся. Так я и делал, а в уме держал, что при следующей замене ГРМ, заодно и поставлю «безвтыковые» поршни
Все бы ничего, но FIRE116RINT в комментариях указал что натяжной ролик Dayco ATB2544 у его брата развалился после 40 тыс км использования. Точнее не развалился, сам ролик в идеале, лопнула пластиковая обойма

Я тогда отнесся к этому с иронией, мол хули там, Фирменный ролик за большие бабки, уже точно должен ходить дольше заводского китайского ролика.
И вот товарищи, еду я по трассе со скоростью примерно 80 км/ч… Треск, и обороты двигателя очень очень медленно падают и двигло глохнет. Заводить не стал, итак понятно что в системе ГРМ что-то пошло не так. Хорошо от дома был в нескольких километрах, дружбан дотянул спс ему большое.
Откручиваю верхнюю крышку ГРМ. Все как на фото выше. Пластиковая обойма лопнула и немного отошла от ролика. Ремень ослаб и ессесно перескочил по звездочкам распредвалов. Метки выставил…не совпадает…ясно-понятно клапана загнуло…Бля, нет слов, такая обида в душе засела. Ну следишь же за машиной стараешься самое лучше купить, доширак жрешь, но в нее качество ставишь…А качество то на уровне — кусок дерьма оказалось…Пзд. Да пробег к этому времени на данном натяжном ролике Dayco ATB2544 составил 39 000 км. Мда, иногда надо прислушиваться к тому что советуют люди на опыте, а не полагаться на именитый брэнд.
И Что? Да нихрена. Хотел Безвтык поставить? Вот, на ставь.
Берем и разбираем Двигатель.
Разборку верней части можете посмотреть здесь Замена герметика клапанной крышки Приора 1,6 16v Дальше останется отвернуть болты ГБЦ( на этом этапе надо пометить где какой болт стоял и откручивать их в порядке обратному затягиванию), снять поддон, вынуть шатуны с поршнями (здесь также важно пометить шатуны, где какой стоял изначально). Сложностей в разборке нет. Каких-то спец приспособлений не требуется. Еще пометьте гидрокомпенсаторы, где какой стоит.
Разобрали…И?

Вот они родимые клапана, впуск загнут все 8 штук. Выпуск пара штук, и то еле заметно глазу.
Что делаем на данном Этапе (самая важная часть) — дефектовка деталей, составление списка запчастей для покупки.
1) Осматриваем ГБЦ на наличие трещин, загнутость втулок клапанов, повреждены ли седла клапанов.
2) Проверяем Шатуны на соосность/изгибы и тд на специальной плите, я отдавал в автосервис, ибо в гараже такое не сделать
3) Проверяем сохранность заводского Хонингования (насечки
4) Проверяем блок цилиндров на эллипс нутромером (нутромер взял в аренду)
5) Промеряем внешнее состояние и зазоры между кольцами и канавками на поршне:
Номинальный зазор, мм:
0,04–0,075 – верхнее компрессионное кольцо 1;
0,03–0,065 – нижнее компрессионное кольцо 2;
0,02–0,055 – маслосъемное кольцо 3.
Предельно допустимый зазор для всех колец 0,15 мм.
6). Измеряем зазоры в замках колец, вставив кольцо в цилиндр, в котором оно работало. Поршнем двигаем кольцо чтобы встало ровно.
Номинальный зазор должен быть 0,25–0,45 мм, предельно допустимый – 1,0 мм.
7) Промеряем шейки каленвала шатуна – номинал 47,830–47,850.
Если износ или овальность шеек превышает 0,03 мм, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера.

Читать еще:  Тросик подсоса ваз 2109 цена

Надефектовали? Молодцы, флаг у руки, а деньгу у карман и вперед со списком запчастей в магазин.
Что же нужно для замены стоковых поршней на безвтыковые? Здесь есть определенный набор, но будет зависеть от общего индивидуального состояния двигателя, а также стоит заранее учесть, что можно отремонтировать/заменить пока все разобрано или появился доступ, как например я заоодно починил Капитальный Ремонт Генератора КЗАТЭ 115А, 21700-3701010 (приора).
Расход масла у меня был, незначительный но был, на холодную дымок шел — уставшие сальники клапанов. В остальном по дефектовке выше все в норме
А вот и списочек подъехал.
Обязательные детали для замены в любом случаем:
1) Безвтыковые Поршни «СТК» группы А с вытеснителем (объем камеры сгорания прежний остается)- 1700р комплект, вместе с пальцами

Такс уже чую холивар, что СТК гавнище, надо Кострому брать или там Ковку и тд и тп. Здесь я посоветовался с владельцами приор в моем городе, которые ставили СТК — 8 человек,3 точили блок, у всех все в норме. Я покупал поршни в магазе, у которого машина собственная ездит в Самару/Тольятти за запчастями и напрямую берет у производителя. Тут каждый выбор делает сам, что ему брать.
Как купить нужные поршни? Ибо бывают группы А B C D. На блоке циндров выбита группа поршня. И на самом поршне она есть. К слову сказать, у меня 2 родных поршня группы А, 2 других группы B. Да какой же купить? Ммм, микрометр с собой берем в магазин и там продавца просим дать несколько комплектов поршней групп А B и С. Из них выбираем, ибо буквы мало что значат, надо мерить руками. У меня получились все 4 поршня группы А. Можете на данном этапе заморочиться с развесовкой поршней.
2) Прокладка ГБЦ двигатель 21126 заводская каталожный номер — 21126-1003020 — 500р
3) Прокладки впускного коллектора 21120-1008638-00 — 4 штуки и дроссельной заслонки 21120-1008636-00 — 150р за все
4) Прокладка выпускного коллектора 21124-1008089 — 120р
5) Герметик анаэробный «Locktite» 20 мл — 150р
6)Заглушки распредвала 2 штуки кат. номер 21120-1003290 — 100р пара
7) Динамометрический ключ 5-125 Нм. c набором головок — 3500р (у меня давным давно куплен)
8)Прокладка поддона 21080-1009070 — 80р
ВСЕ. Если вы просто решите махнуть себе безвтык прямо сейчас — этих 8 позиций достаточно для замены при наличии ключа — 2800р…вообще ниочем сумма. Надо было еще при прошлой замене ГРМ воткнуть безвтык поршни, а детали ГРМ поставить дешман…Но хотелось же бля феншуя…
Что еще потребовалось мне:
9)Клапана впуск/выпуск польские АМП — 3400р комплект 16 штук
10) Сальники клапанов VICTOR REINZ 21120-1007026 — 400р комплект 16 штук
11) Сальник распредвала БРТ кат. номер 21080-1005034-00 2 шт — 240р пара
12)Натяжной ролик ГРМ QUARTZ китай QZ-2170-6238 2 штуки (1 поставил, 1 в багажник в запас) — по 250р=500р
13) Прокладки(кольцо) топливных форсунок 11180-1132138 — 8 штук — 100р за все
14)Прокладка между термостатом и блоком 21100-1303017 — 10р
15)Прокладка между трубкой металлической и блоков 21100-1303067- 10р
16)Патрубок термостата 21090-1303093 — 60р
17)Обезжириватель 5 литров — 600р
18)Керосин 2 литра — 150р
19)Оправка поршневых колец 53-175мм Н 75мм АвтоDело 40054 — 400р
20)Очиститель карбюратора спрей — 150р
21)Притирочная паста (без алмазной крошки) — 150р
22)Антифриз Синтек G12 красный 5 литров — 500р
23)Штанга в сб. с подушкой. (ГИТАРА) 21120-1001300 — 350
Итого: 9820р
Из-за фирменного некачественного ролика Дайко — минус почти 10 000р, минус 5 дней личного времени, и минус куча нервов((((
_______________________________________________________________________

Сборка
Собираем низ первым
Одеваем поршни на шатуны. Пальцы поставил родные, тк люфта нет на них, а материал я думаю получше будет.

На шатуне есть специальные бугорки, этой стороной шатун должен смотреть на ГРМ при установке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector