5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршень встретился с клапаном

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 18 фев 2020, 04:51

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Модератор: Модераторы

Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 05 май 2010, 22:55

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

CTAPKOB » 05 май 2010, 22:57

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 06 май 2010, 00:29

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Роботрон » 06 май 2010, 00:43

Доброго времени суток!
Я тут недавно восстановил подобный мотор. После сползания ремня ГРМ со всего , с чего возможно из-за болта крепления ролика.
Скорей всего у Вас загнуло клапана, и возможно тарелка клапана оторвалась от стержня! Там диаметр где то 5мм стержня то.
Вот она и лежит на поршне, упирается видать

Лучше не крутить, а то можно повредить седла клапанов.
Если оторвало тарелку клапана, то и шатун могло загнуть. В этом случае, поршень нижней юбкой будет биться о противовес коленвала, и в верхней точке сжатия пережевывать тарелку клапана. В этом случае повреждений сильных будет много. Потом поршень треснет и сделает полосу на цилиндре.
Вскрывайте мотор!


С уважением

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

НикВас » 06 май 2010, 09:53

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 06 май 2010, 10:40

Спасибо. Вскрою ГБЦ и посмотрю на клапана.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Роботрон » 06 май 2010, 10:47

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

НикВас » 06 май 2010, 10:53

Читать еще:  Укладка волос в домашних условиях как сделать прическу «бантик»?

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 06 май 2010, 11:02

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

НикВас » 06 май 2010, 11:20

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Роботрон » 06 май 2010, 11:24


Там много чего надо снимать! И желательно делать зарисовки как было. например на цифровой фотик все детально фотографировать.

Для начала можно снять целиком приемный коллектор вместе с рамкой форсунок.
Потом сзади головок снимать модуль слева и справа датчик на распредвале.
Дальше снимать трубу с термостатом и прочей приблудой сзади головок.(система охлождения)
Смело снимать вентиляторы радиатора!
Если насос ГУР помешает, то тоже снять!
Открутить с левой головы чугунные трубы выхлопа. Тяжело подымать и радиатор чтоб не повредить.
Правую голову можно поднять вместе со штанами! Ничего не мешает.

И ещё. Если в Вашем авто пробег большой, то есть смысл после снятия ГБЦ вынуть весь мотор, подкинуть новые вкладыши и кольца за одно. Для профилактики. Наборные маслосъемные кольца наверняка сточились или залегли.

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 06 май 2010, 21:21

Спасибо. Вообщем два коллектора надо снимать со штанами. Теперь нужно подумать как то сделать без ямы

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Роботрон » 07 май 2010, 10:25

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 07 май 2010, 18:45

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Роботрон » 08 май 2010, 00:52

Да, левый коллектор это который ближе к радиатору.
На фотографии красная стрелка

Правая ГБЦ это которая дальше от радиатора

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 08 май 2010, 01:32

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Роботрон » 08 май 2010, 11:27

Читать еще:  Сиденья от иномарки на ниву 2121

Если у Вас согнулись шатуны, снимите первую часть выхлопной системы от штанов или отведите в сторону. Потом снимите черный металлический поддон, дальше приемную трубу системы смазки двигателя, стартер; дальше аллюминевый картер двигателя(картер снимается следующим образом: вкручивается болт в отверстие свободное ближе к левой задней части привалочной поверхности блока после выкручивания всех болтов крепления поддона. Картер хорошо приклеен герметиком на заводе)
Компрессор кондея не мешает.

после ремонта машина ездит нормально, но только вылезли болячки, которые были до ремонта.
Выставлял всё по меткам: коленвал, два распредвала и по шпонкам на распредвалах.

А какой пробег у Вашего авто?

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 09 май 2010, 02:08

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Роботрон » 09 май 2010, 13:07

Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном

Serg_ostr » 18 май 2010, 12:34

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)
Читать еще:  Регулятор напряжения авто схема

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector