20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменять верхний патрубок радиатора

замена патрубка радиатора

Опции темы
Поиск по теме

замена патрубка радиатора

Всем привет!
Потек верхний патрубок радиатора, фигачит антифриз тонкой, но мощной струйкой.
Отчего можно патрубок поставить? Мож какие-нить универсальные подходят или родной обязательно искать?
При замене много антифриза выльется? В полевых условиях без проблем поменять?

И еще вопрос:
антифриз течет прям на двиг и там активно испаряется
ни че там не загорится если так поеду?

Чем вагоноветка не устраивает?
Если найдешь родной то хорошо(хотя не факт). Я подбирал подобный. Течь Изолентой замотай пока искать будешь. Ну и за уровнем следи .

антифриз не горит, правда его пары не очень полезны ) можно попытаться немного залечить место утечки подручными средствами. Если течь под хомутом, просто укоротить патрубок. Чтобы не обливаться самому и не поливать все в округе, слить (понизить уровень) антифриза, внизу на радиаторе есть удобный краник ) Патрубки можно подобрать от таза, смотреть по месту с наиболее близким коленом.

вопрос не специфично вагоновский
да и там потеряется в прочих обсуждениях

попробую, но кажется мне что не долго она продержится — до прогрева двигателя

а вот это идея, спасибо )
течь как раз на краю хомута

знач все-таки в полевых не получится (

знач все-таки в полевых не получится (

укоротить запросто, сдвигаешь хомут и аккуратно обрезаешь по кругу не снимая патрубок, не прольется ни капли, сто раз так делал ))

Какой длины теперь патрубок если сто раз так делал?
🙂

еще нормальной, про сто раз погорячился конечно )) патрубок радиатора подрезался один раз, патрубок печки два раза..

у меня жигулевский стоит,но есть вероятность,что его может порвать.периодически слежу за ним,уже полгода езжу и деформаций не замечено

такаяже беда была, себе поставил от девятки за 180 руб, а так тож искал оригинальный, в хонда сане 1000 рублей запросили за этот патрубок

двиг ф18б поставил патрубок от карбюраторного 8-ного движка, проехал уже более 50 т.км ничё не течёт и не капает, стоимость порядка 150р.

обрезал патрубок — 5 минут делов оказалось
спасибо за советы

Тоже от жыгулей поставил, обрезать 10 см лишнего остальное по изгибам как родной.

не сцы, если че и загорится — текущий антифриз в миг затушит :)))

Читать еще:  Толщина металла кузова ваз 2110

была проблема, заматывал изолентой, спасало до нагрева двигателя и снова подтекало, в итоге купил от ваз 21 10 за рублей 200 гдето. Подрезал и чуток подогнул. Встал как родной. Выливается при съеме не много, около 0,5 л, если сразу заткнуть новым. Делал в жару, на полугорячем двигле.

Изолента — это не вариант,у меня такая же ситуация была,родной патрубок просто видать рассохся,сначала прорвало возле хомута-под давлением,т.е нормальной рабочей температурой хорошо антифриза вытекло, пришлось залить воды простой,потом остыла,заматал изолентой также-но она не термостойкая ведь,поэтому от высоких температур она просто вытягивается! короче,сначала подрезал, поменял антифриз,потом вообще порвало по центру,и снова «антифриз на ветер»,снова воды до дома доехать! поехал купил на разборке контрактный за 500р. и поставил,снова поменял антифриз и всё гуд!

Замена патрубка системы охлаждения

Замена патрубка системы охлаждения только на первый взгляд кажется тяжелой. В статье расскажем о причинах поломки, их устранении и этапах замены патрубков. Так же наведем стоимость и видео-обзор замены.

Содержание статьи:

  • Что такое патрубок
  • Симптомы повреждения
  • Составные системы охлаждения
  • Последствия повреждения
  • Процесс замены патрубка
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Рано или поздно не зависимо новый автомобиль или бывший в употреблении система охлаждения потребует ремонта. Чаще всего это начинается с патрубков системы. Выход из строя таких соединителей может привести к необратимым поломкам. Несвоевременный осмотр приведет к долгому процессу ремонта.

Патрубок системы охлаждения

Что из себя представляет патрубок, в системе охлаждения их зачастую несколько, они соединяют отдельные части в один рукав и являются основой при охлаждении.

Патрубки можно поделить на два типа:

  • отводящие;
  • подводящие.

По названиям становится понятно, что отводящий патрубок предназначен для отвода охлаждающей жидкости, а подводящий для её подачи. Для охлаждения двигателя чаще всего используют антифриз или тосол, так как при очень низких температурах они имеют свойство не замерзать.

Стоит напомнить, что не следует путать или менять местами два патрубка разного вида, так как их рабочие температурные режимы разные.

Чаще всего выходит из строя подводящий патрубок, так как нагрузка на него максимальная, что и приводит к высыханию резины, как результат может протекать или вовсе лопнуть.

Признаки поломки патрубка системы охлаждения

Первым и частым признаком поломки системы охлаждения под капотом или под автомобилем можно обнаружить мокрые и слегка жирные пятна охлаждающей жидкости. Это первые признаки, что где то лопнул патрубок. Так же в салоне на панели приборов, есть специальный индикатор, который покажет низкий уровень жидкости в расширительном бачке.

Читать еще:  Обороты на 100 км в час

Если же датчик вышел из строя, то температура двигателя будет быстро расти, вследствие чего может закипеть двигатель. Бывает и такой вариант, что в салоне может чувствоваться запах антифриза, это показатель, что патрубок может лопнуть не под капотом, а под передней панелью или в районе перегородки салона и двигателя.

Многие бывалые автолюбители советуют, время от времени просто так проверить уровень антифриза в расширительном бачку. Осмотреть патрубки на наличие жирных, маслянистых пятен и не откладывать с ремонтом, если такое выявили.

Как же найти утечку охлаждающей жидкости в системе. В первую очередь стоит осмотреть расширительный бачек на наличие течи. Далее переходим к радиатору, так как он чаще всего подвергается повреждениям. Особое внимание при осмотре следует уделять местам соединений труб (патрубков) и сотам, которые легко повредить.

Далее осматриваем сами патрубки и шланги по всей их длине, так как именно по ним циркулирует охлаждающая жидкость. Не стоит забывать о хомутах в местах соединения, из-за вибрации двигателя, хомуты могут ослабнуть, а значит патрубок может сойти с места крепления и дать течь.

Последняя и самая неприятная поломка системы охлаждения, это попадание жидкости в масляную рубашку. В результате проверив щупом уровень масла или открыв крышку горловины для залива масла, можно увидеть как оно вспенилось. Это первый признак, что в масло попала охлаждающая жидкость.

Система охлаждения двигателя

Сказать, что система состоит только из каких-то элементов и не более нельзя, в современных автомобилях напичкано уйма датчиков и контроль ведется бортовым компьютером. Но все же есть основные составляющие, без которых система попросту не будет существовать.

К таким составляющим можно отнести:

  • радиатор;
  • водяной насос;
  • термостат;
  • пароотводящие шланги термостата;
  • пароотводящие шланги радиатора;
  • расширительный бачек;
  • подводящие шланги радиатора;
  • электровентиятор радиатора.

Такие части можно найти как в самых современных автомобилях, так и в самых старых отечественных. Поэтому начиная поиски повреждения, стоит в первую очередь осматривать эти элементы.

К чему приводят повреждения

Самой частой причиной является перегрев двигателя, выход из строя будет за очень короткий промежуток времени. В результате перегрева происходит деформация блока цилиндров, могут появиться трещины и деформироваться поршня.

Читать еще:  Сколько стоит кенгурятник на ниву

Но намного хуже, когда поршень полностью деформируется и делает пробоину в блоке цилиндров. Такая поломка обычно приводит к полной замене поврежденного двигателя на новый агрегат.

Процесс замены патрубка

Первое, что стоит сделать перед началом замены патрубка, это полностью слить охлаждающую жидкость из системы. Если жидкость чистая, слитая в чистую емкость, то её можно использовать повторно. Теперь стоит снять хомуты на пропавшем патрубке. Бывает такое, что они ржавеют, поэтому заранее следует подготовить все необходимые инструменты и WD40 для облегчения процесса снятия.

Заранее уже должен быть подготовлен аналогичный, новый патрубок. Старый патрубок стоит снимать не спеша и без сильных усилий, так как горловины радиатора недостаточно прочны и легко ломаются. Если не поддается съему, рекомендуются прокручивать со стороны в сторону, но никак не гнуть.

На крайний случай можно разрезать в длину, таким образом можно снять старый патрубок. Снять зачастую не проблема, а вот одеть новый, куда интересней. Если новый патрубок не поддается процедуре, то его внутренность стоит смазать раствором мыльной воды. А вот для того, чтоб его размягчить, нужно опустить нужную часть в горячую воду.

Последним этапом считается одевание хомутов на патрубок, и только потом одеваем его на горловины радиатора и водяную рубашку. Внимательно следите, чтоб патрубок был правильно расположен, не перекручен. Теперь же затягиваем хомуты на горловинах, и начинаем заливать охлаждающую жидкость.

После залива еще раз убедитесь, что в местах замены и ремонта не течет. Стоит помнить, что при слитии в радиаторе печки может находиться часть охлаждающей жидкости. Теперь заводим двигатель и проверяем исправность системы. После заливки новой нужно включить печку, далее доливаем жидкость в расширительный бачек.

Если же вы умудрились поломать одну из горловин, то немедленно стоит запаять с помощью аргоновой сварки.

Стоимость ремонта и деталей

Многое в цене будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем он дороже, тем и детали для ремонта будут дороже. Средняя стоимость патрубка для автомобиля ВАЗ обойдется от $5 до $10. Но чем качественней производитель, тем дороже и детали.

Что касается процедуры ремонта, то за работу придется отдать от 600 рублей. Но в некоторых сервисных центрах или станциях старт может начинаться от 1000 рублей.

Видео о замене патрубка на ВАЗ 2107:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector