19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поло 1 4 турбо

Volkswagen Polo седан GT 1,4 (125 л.с.) 2017 модельного года

Двигатель CZCA (1,4TSI) Фольксваге Поло ГТ 125 л.с.

Для относительного легкого автомобиля Фольксваген поло седан, был подготовлен новый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. и рабочим объемом 1,4. Это новое поколение двигателей семейства TSI, оснащенной турбиной.

Volkswagen Polo GT буквенное обозначение двигателя CZCA 1,4TSI 125 л.с.

Двигатель CZCA бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочий объем двигателя составляет 1395 куб. см, двигатель 4-х цилиндровый, с 4 клапанами на каждый цилиндр.

Максимальная мощность CZCA составляет 92 кВТ (125 л.с.) при 5000 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя CZCA Polo GT составляет 200 при 1400-4000 об/мин

Топливо (бензин) неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Какой бензин и расход топлива на поло гт

Топливо

Так как используется современный турбированный форсированный двигатель CZCA маленьким рабочим объемом 1,4 л, то возможно использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.

Расход бензина

  • Расход топлива Volkswagen Polo GT 1,4 МКПП при эксплуатации в городском режиме составит 7,9 л, в смешанном режиме 5,8 л.
  • Расход топлива Volkswagen Polo GT 1,4 DSG при эксплуатации в городском режиме составит 7,0 л, в смешанном режиме 5,3 л.

Таким образом, если доверять цифрам официального замера расхода топлива, то автомобиль, оборудованный «роботом», расходует меньше топлива.

VW Polo GT 1,4 TSI (125 л.с.) фото

Фотографии заряженного VW Polo седан GT 1,4 TSI, 2016-2017 модельного года

VW Polo GT 1,4 TSI разгон до 100 км/ч

Официальных данных в настоящее время не существует.

По нашим данным разгон Фольксваген поло гт с МКПП составит 9.8 сек до 100 км/ч

Разгон автомобиля Volkswagen Polo GT DSG составит 9 сек до 100 км/ч

Бампера на поло гт (передний и задний) артикулы и номера

На автомобиле Volkswagen Polo GT используются оригинальные облицовки бампера, которые ранее не устанавливались на данный автомобиль.

-Оригинальный номер (артикул) облицовки переднего бампера Polo GT

-Оригинальный номер (артикул) облицовки заднего бампера Polo GT

-Оригинальный номера (артикул) решетки радиатора со значком Polo GT

Резина и колесные диски на POLO GT

Для улучшения управляемости автомобиля на VW POLO GT устанавливаются колеса большего диаметра, чем на остальные комплектации VW Polo седан. Так на автомобили поло седан, комплектации conceptline и trendline устанавливаются колеса радиусом R-14, на остальные allstar, comfortline устанавливаются колеса размером R-15. На автомобили поло GT устанавливаются R-16.

Колесные диски VW POLO GT 7.0J x 16

Polo GT шины 195/55 R16

Тормоза на VW Polo GT 1,4 (диски и колодки)

На «спортивной» версии автомобиля VW Polo GT 1,4 будут устанавливаться на переднюю и заднюю ось дисковые тормозные механизмы. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой с ABS. Из за соображений безопасности «заряженная» версия поло седан гт будет по умолчанию оборудована системой ESP.

Передние тормоза VW Polo GT 1,4 (2016-2017 модельного года)

  • диск тормозной передний 6R0615301A
  • передние тормозные колодки 5K0698151

Задние тормоза VW Polo GT 1,4 (2016-2017 модельного года)

  • диск тормозной задний 1J0615601P
  • задние тормозные колодки 1K0698451J

Цвет кузова Polo GT

Для «заряженной» спортивной комплектации поло седан GT, предусмотрено два цвета базовых цвета, это

Белый цвет Polo GT Pure White


Cеребристый цвет Tungsten Silver

Вот так может выглядеть специальный серебристый цвет для поло седан гт

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан 1.4 TSI MT GT (125 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Conceptline (90 л.с.)
    699 900 р уб.
  • 1.6 AT Trendline (110 л.с.)
    871 900 р уб.
  • 1.6 MT Trendline (90 л.с.)
    781 900 р уб.
  • 1.6 MT Trendline (110 л.с.)
    826 900 р уб.
  • 1.6 AT Connect (110 л.с.)
    916 900 р уб.
  • 1.6 MT Connect (90 л.с.)
    831 900 р уб.
  • 1.6 MT Connect (110 л.с.)
    871 900 р уб.
  • 1.6 AT Football Edition (110 л.с.)
    956 900 р уб.
  • 1.6 MT Football Edition (90 л.с.)
    871 900 р уб.
  • 1.6 MT Football Edition (110 л.с.)
    911 900 р уб.
  • 1.6 AT Comfortline (110 л.с.)
    921 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfortline (90 л.с.)
    836 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfortline (110 л.с.)
    876 900 р уб.
  • 1.6 AT Select (110 л.с.)
    884 900 р уб.
  • 1.6 MT Select (90 л.с.)
    799 900 р уб.
  • 1.6 MT Select (110 л.с.)
    839 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Connect
    976 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Football Edition
    1 016 900 р уб.
Читать еще:  Почему прыгает стрелка спидометра на ваз 2114

Объявления Volkswagen Polo

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1395 см³
КонфигурацияРядный
Максимальная мощность125 л.с. при 5000 — 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент200 Н∙м при 1400 — 4000 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест5
Длина4390 мм
Ширина1699 мм
Высота1467 мм
Колесная база2553 мм
Колея передних колес1457 мм
Колея задних колес1500 мм
Дорожный просвет163 мм
Объем багажника460 л
Снаряженная масса1223 кг
Полная масса1740 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость198 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч9 с
Расход топлива
Смешанный цикл5.7 л/100 км
Городской цикл7.5 л/100 км
Загородный цикл4.7 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Емкость топливного бака55 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая — McPherson
Задняя подвескаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Передние шины195/55 R16
Задние шины195/55 R16
Передние диски16X6J
Задние диски16X6J

Рулевое управление

Тип усилителяЭлектрический

Страна производства

Страна производстваРоссия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Hyundai Solaris седан
    от 756 000 р уб.
  • Renault Logan
    от 577 000 р уб.
  • Skoda Rapid
    от 829 000 р уб.
  • KIA Rio седан
    от 774 900 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Volkswagen Polo седан 1.4 TSI MT GT

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Отзыв о Фольксваген Поло GT 1.4 (125 л.с.) AT 2016 г.в.

16 Марта 2017 , просмотров: 4277

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Polo GT

История покупки

Всем доброго времени суток! Давно хотел написать отзыв, да не знал, что писать. В общем, решил я поменять себе машину, была у меня Лада 21014 2010 года. Со временем машинка начала «уставать» и было принято решение брать что-нибудь новое.

До нее тоже ездил только на отечественном автопроме. Вторичный рынок не рассматривал изначально, только авто с салона. Опуская подробности мульти-выбора, в конечном итоге остановился на Рапид и Поло.

Сначала заехал в салон Шкоды. Прошел тест-драйв на Рапиде (Hockey edition), вполне понравилось. И внешний вид, и как ведет себя на дороге. Для себя уже почти определился, что буду брать Рапид (очень нравится кузов лифтбэк), думаю, зайду в Фольцваген для галочки и вернусь обратно за Рапидом.

Захожу и вижу вроде бы Поло, но с полосками. А вроде и не Поло. Обошел вокруг нее, полазил в салоне, посмотрел багажник, заглянул под капот и понял — вот моя машина.

В итоге, в декабре 2016 года взял Фольксваген Поло GT. Двигатель 1.4 турбо, коробка автомат DSG. В салоне VW сделали подарок в виде комплекта зимней резины. Докупал резиновые коврики, дефлекторы на окна, сигнализацию. Вместе со всеми допами машинка вылезла в 1 005 000 рублей.

Впечатления

Внешний вид, конечно, подкупает. Ячеистая решетка радиатора, 16″ легкосплавные диски, мини спойлер на багажнике, шильдики GT по бокам, повторители на боковых зеркалах. Все смотрится очень эффектно. В салоне тоже все сделано аккуратно. Скошенный мульти-руль, алюминиевые вставки, информативная приборная панель.

Читать еще:  Рейтинг лучшей зимней шипованной резины 2020 года

В салоне сказали, как таковой обкатки нет, но первые 1 500 км все же лучше не давать более 3 000 оборотов. Потому первые пару месяцев катал, не давя тапок в пол. Сейчас уже прошел чуть более 2 000 км. Естественно, после полутора тысяч км включил режим «спорт» на коробке и топнул. Мне понравилось.

Производителем заявлен разгон 0-100 за 9 сек. Я не засекал, но разгон реально хорош! Конечно, по городу сильно не погоняешь, да и вообще моя манера езды не агрессивная, но иногда на пустых дорогах хочется «топнуть».

Что имеем после 4 месяцев эксплуатации нового Фольксваген Поло GT. Ничего не гремит, подвеска отрабатывает неплохо, шумоизоляция есть, но слабенькая, сильно слышу зимнюю резину, в багажнике лежали две лопаты, когда они бились друг об друга, ощущение, что прям в салоне под ухом стучит.

Управляется машина отлично, ESP помогает. Не хватает плафона в салоне для задних пассажиров, пару раз прям сильно досадовал по этому поводу. Масло не есть, антифриз не вытекает. В мороз -33 заводилась с брелка без проблем. Расход в зиму, с учетом прогревов, в городском цикле показывает 11.2

Зима в этом году у нас была очень снежная! Подогрев лобового стекла — то что доктор прописал! Штатная магнитола со своей функцией вполне справляется, динамики не хрипят. Музыку можно слушать как через USB, так и с SD-Card. Если подключить телефон по «синему зубу», то и с телефона можно музон включить (я, кстати, так и делаю).

При всех полюсах Фольксваген Поло GT, все же есть небольшой (а может и большой) недостаток. Низкий клиренс. Дилер при продаже сказал 170, полазив в интернете увидел, что 163. Лично не замерял, но у товарища ВАЗ 21010, клиренс у него 170. При езде по одной и той же колее, он не цепляет брюхом, а я цепляю.

Еще из минусов (хотя может это у всех так?) при использовании омывайки, в салоне аж глаза режет от запаха, с улицы затягивает сильно. Плюс не хватает 12V розеток и разветвитель поставить некуда. Не хватает «метлы» на заднем стекле.

В целом, покупкой Фольксваген Поло GT более чем доволен!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

VW Polo GT против конкурентов: тест на «Смоленском кольце»

Учимся отличать действительность от иллюзий за рулем Volkswagen Polo GT. Проверить гоночный настрой «подогретого» седана нам помогают чемпион России по картингу, победитель немецкого кузовного чемпи­оната VLN 2014 года Сергей Борисов, лифтбек Skoda Rapid, седаны Ford Fiesta и Kia Rio (все автомобили — мощностью от 120 до 125 л.с.), а также австрийский ученый Эрнст Мах.

Skoda > Rapid

Volkswagen > Polo

Kia > Rio

Ford > Fiesta

Эрнст Мах (Ernst Mach, 18.02.1838–19.02.1916) — австрийский физик, механик, философ-позитивист

Вы замечали, что даже после мойки машина едет «быстрее» и «лучше»? А когда держишься за классный руль со скошенным ободом, невольно проникаешься гоночным настроем — и начинает казаться, что Polo GT действительно быстрее и точнее любого одноклассника. Он будто бы даже звучит по-спортивному! Но… За несколько первых километров мне так и не удалось избавиться от странного чувства, будто половина ездовых ощущений — всего лишь эффект плацебо, запущенный виниловыми полосами на кузове и клетчатой тканью на сиденьях.

Kia Rio

Двигатели бензиновые:

1.4 (107 л.с.),
М5 — от 621 900 руб.*

1.4 (107 л.с.),
А4 — от 671 900 руб.

1.6 (123 л.с.),
М6 — от 691 900 руб.

1.6 (123 л.с.),
А6 — от 731 900 руб.

Ford Fiesta

Двигатели бензиновые:

М5 — от 629 000 руб.*

1.6 (105 л.с.),
М5 — от 718 000 руб.

1.6 (105 л.с.),
Р6 — от 768 000 руб.

1.6 (120 л.с.),
Р6 — от 905 000 руб.

Volkswagen Polo GT

Двигатели бензиновые:

1.6 (90 л.с.),
М5 — от 579 500 руб.*

1.6 (110 л.с.),
М5 — от 658 500 руб.

1.6 (110 л.с.),
А6 — от 704 500 руб.

1.4 (125 л.с.),
М6 — от 786 900 руб.

1.4 (125 л.с.),
Р7 — от 856 900 руб.

Skoda Rapid

Двигатели бензиновые:

1.6 (90 л.с.),
М5 — от 574 000 руб.*

1.6 (110 л.с.),
М5 — от 679 000 руб.

1.6 (110 л.с.),
А6 — от 724 000 руб.

Читать еще:  Стоимость крестовины на ваз 2107

1.4 (125 л.с.),
Р7 — от 886 000 руб.

*Все цены — без учета спецпредложений ­и дополнительных опций.

Поэтому мы решили так: полигоном для разграничения иллюзий и реальности выступит «Смоленское кольцо». Туда мы отправились в компании чемпиона России по картингу и победителя немецкого кузовного чемпи­оната VLN 2014 года Сергея Борисова. За компанию взяли лифтбек Skoda Rapid, а также седаны Ford Fiesta и Kia Rio мощностью от 120 до 125 л.с. Все машины — двух­педальные.

Прежде чем выкатиться на трек, я должен предупредить: рассказ пойдет о ездовых свойствах. Это будет история об умении или неумении четырех компактных седанов дарить радость человеку за рулем. Если в вашей системе ценностей баллом правит практичность, а машина сродни бытовому прибору, едва ли вы оцените дальнейший рассказ.

Огромный такой секрет

Полосы Маха — визуальный эффект, описанный австрийским физиком, в честь которого и названо это явление. Человеческий глаз не воспринимает плавного перехода оттенков, и если нарисовать встык белую и черную полосы, на границе перехода цвета белый нам будет казаться еще белее, а черный — еще чернее, чем есть на самом деле. В человеческом глазу работает «механизм», усиливающий контраст на границе объекта, и несуществующие в действительности полосы Маха — как мёд в хитруковском мультике про Винни-Пуха: вроде бы есть, а вроде и нет. Впрочем, поправьте меня, если я что-то напутал.

Volkswagen Polo с литерами GT, который выходит на российский рынок, — автомобиль из той же породы. Со своими крупноячеистыми сотами фальшрадиаторной решетки и резиновыми расширителями порогов, со спойлером на крышке багажника, сдвоенными патрубками и 16‑дюймовыми дисками седан из Калуги кажется «приспортивленным».

Удивительно, но Polo GT оказался почти секретным объектом. Мы загодя засыпали­ Volkswagen вопросами о технической начинке, но немецкая сторона неожиданно взяла паузу — будто пиарщики поссорились с инженерами и не могут договориться друг с другом. Поэтому к началу теста мы знали о машине не больше, чем знаете вы после прочтения новости в интернете: на Polo GT устанавливают 1,4‑литровый турбомотор TSI мощностью 125 сил, который можно сочетать либо с семиступенчатым роботом DSG, либо с шестиступенчатой механикой. И всё!

Прежде на Polo этот мотор не ставили, и сегодня такую версию не продают ни в одной стране мира, кроме России. В то же время есть родственный лифтбек Skoda Rapid с таким же двигателем — поэтому именно его мы первым делом подключили к сравнению. Поскольку обе тестовые машины оснащены роботом DSG с двумя сцеплениями, точкой отсчета в их сравнении станет шасси. Тем паче что Rapid не пытается оказать психическое давление. Это сдержанный, даже скучноватый внешне автомобиль. Разве что маленький спойлер на кромке пятой двери очень похож на тот, что украшает багажник «быстрого» Polo.

Fiesta примкнула к нашей компании также неслучайно: ее шасси я оценил еще пять лет назад, впервые оказавшись за рулем прокатной Фиесты в Чехии. И хотя за прошедшие годы машина пережила серьезное обновление, в «тележке» ничего не изменилось. Даже несмотря на то, что в некоторых странах к стильной пятидверке начали приваривать неказистый железный «рюкзак», она не поехала хуже и, как мы не раз отмечали, способна доставлять удовольствие активным водителям.

Ну а Rio за первую половину текущего года разошелся по России тиражом 41 086 экземпляров и превзошел по этому показателю Polo, Rapid и Фиесту, вместе взятых! Либо «кореец» весьма неплох, либо в нашей стране масса людей, которым глубоко фиолетово на азарт и удовольствие от вождения.

Вне зависимости от причин — это не хорошо и не плохо. Это реальный мир. Цепляем электронные датчики телеметрии и медленно выкатываемся на пит-лейн гоночной трассы.

VAG-on wheels

На мой взгляд, «Смоленское кольцо» — один из лучших автодромов, вышедших из-под карандаша Германа Тильке. Здесь есть всё! Интересная конфигурация с обилием медленных и быстрых поворотов. Выраженный рельеф — весьма требовательный к моторам, если их мощность едва переваливает за сотню. Есть здесь и профилированный бэнкинг последнего поворота, в который Сергей Борисов вваливается на такой скорости, что мне, кандидату в мастера спорта по картингу, становится реально страшно. Если бы масштаб «Смоленского кольца» можно было увеличить в полтора раза и немного заморочиться с инфраструктурой, именно здесь мог бы проходить один из самых зрелищных этапов Формулы‑1!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector