53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему прыгает стрелка спидометра на ваз 2114

Скачет стрелка спидометра (ВАЗ-2115)

12 апреля 2011, 23:45 #1

На моей пятнашке начала скакать стрелка спидометра. заменил датчик скорости не помогло. в чем причина может кто подскажет? И еще где можно достать рамку (очки) для противотуманки. У меня рамка ставится не в потай, цвет капри. На рынках только в потай.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

13 апреля 2011, 08:44 #2 + 1

Не факт что датчик заменил на исправный. В продаже, наверное, около половины запчапстей на вазовские машины китайский контрофакт. Попробуй поменять снова.

Hyundai Solaris Хетч

13 апреля 2011, 10:43 #3

VAZIK15, 12 апреля 2011, 23:45

На моей пятнашке начала скакать стрелка спидометра. заменил датчик скорости не помогло. в чем причина может кто подскажет? И еще где можно достать рамку (очки) для противотуманки. У меня рамка ставится не в потай, цвет капри. На рынках только в потай.

Рамки можно купить крашеные в цвет, продаются парой, цена 400 р.

Лада Ларгус 1.6,8 кл.норма

13 апреля 2011, 10:57 #4

вода, грязь или просто окислился сам разъём. у меня было такое, менял ДС три раза, не помогло, пока не зачистил контакты

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

13 апреля 2011, 10:59 #5

OKABAN, 13 апреля 2011, 08:44

Не факт что датчик заменил на исправный. В продаже, наверное, около половины запчапстей на вазовские машины китайский контрофакт. Попробуй поменять снова.

Не обязательно хуже оригинала)))

13 апреля 2011, 21:01 #6

на ваз15 выпускается 4 вида бамперов с туманками. В своё время я тоже не смог найти нужные, ездил без них

13 апреля 2011, 21:36 #7

Стрелка начинает скакать не сразу, а когда разгонюсь до 100 и выше, и после этого начинаются скачки. Заехал в сервис все посмотрели, ничего не нашли, гоняли машину на подъемнике, спидометр работает четко. Выехал, проехал 15 км и снова скачки. Неужели дело в комбинации приборов.

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

13 апреля 2011, 21:39 #8 + 1

VAZIK15, 13 апреля 2011, 21:36

Стрелка начинает скакать не сразу, а когда разгонюсь до 100 и выше, и после этого начинаются скачки. Заехал в сервис все посмотрели, ничего не нашли, гоняли машину на подъемнике, спидометр работает четко. Выехал, проехал 15 км и снова скачки. Неужели дело в комбинации приборов.

Это у неё ограничитель срабатывает!

15 июля 2011, 15:19 #10

поменяй датчик. такое было и у меня. попадаютца дерьмовые датчики

18 июля 2011, 07:45 #11

может и датчик от вибрации перестает работать, а может и в разъеме дело.

24 августа 2012, 11:31 #12

У меня так же было, поменял привод спидометра и всё ок, проехал 30000 км и вот опять.

24 августа 2012, 11:37 #13

Всем привет. Подскажите плиз, на моей пятнашке холостые обороты скачут то 800 то 890, какаято вибрация в движке, думаю что датчик фаз.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

150к маловато ведро будет еще и со скрученным пробегом ) , кстатити это они могут сделать

пробуй провернуть за КВ, маховик. возможно и не заклинивший. только не сломай..КВ

Заглушил двигатель, стал заводить и двигатель заклинивший. Какая может быть причина?

В общем такая проблема. Инжекторная 2105 на ходу пропадает ток. Происходит это так: вышел

Как определили, что концевик целый?

Аутлендер. Неприхотливый надёжный трактор.

55 мешков картошки и двух баранов на огромной Калине — универсал. Рекордсменка блядь п

Явно что универсал тяжелее . Универсал берут чтоб воздух возить ?

Поржал.А сколько разница в весе между универсалом и хетчбеком,5 килограмм?

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе — инжекторный).

Читать еще:  Чем лучше обработать машину от коррозии

Почему не работает спидометр

Причин данного явления несколько:

1. Вышел из строя датчик скорости

2. Износился привод датчика скорости

3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

4. Неисправность панели приборов

5. Неисправность проводки.

Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

Прыгает и дергается стрелка спидометра

В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.

Как же нам поможет адаптер?

Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.

Вот я красным нарисовал для наглядности

А как я всегда говорю — при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все «глазами ЭБУ».

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.

А если стрелка дергается, и график тоже с «провалами», значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.

Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.

Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика — это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Видео о том, почему дергается стрелка спидометра

Не работает спидометр на ваз 2114

В современной динамичной обстановке водитель обязан постоянно контролировать скорость движения автомобиля, соблюдать требования знаков. Правила дорожного движения однозначно запрещают эксплуатацию транспортного средства с неисправным спидометром. В статье пойдет речь об устройстве спидометра на ваз 2114 инжектор, методах определения, устранения поломок.

Устройство спидометра на ваз 2114 инжектор

Спидометр выполняет функции отображения скорости перемещения автомобиля.

Механические модели спидометров

  • Изначально автомашины ваз комплектовались прибором механического типа. Водитель на панели видел стрелку скорости на цифровой шкале.
  • Счетный механизм, состоящий из пластмассовых шестеренок с различным передаточным числом, накапливал пройденное расстояние. Производил вращение механизма измерителя привод, представляющий собой гибкий вал.
  • Защитный кожух, сохраняющий внутри упругий, жесткий тросик, одним концом входящий в зацепление червячного механизма, закрепленного на выходном валу коробки переключения передач (на полно приводных моделях – раздаточной коробки), другим – в гнездо обратной стороны приборной панели.
  • Быстрее вращались шестерни КПП – скорее вокруг своей оси крутился трос, вращая магнит прибора. Под воздействием магнитного потока металлическая пластина проворачивалась. Преодолевалась упругость спиральной пружины, отклонялась стрелка.
  • При остановке автомашины круговое движение магнита прекращается, пластина теряет влияние поля, пружина возвращает стрелку к нулевой отметке. Шестеренки счетного механизма перестают считать.

Электронные спидометры

На смену механическому принципу измерения пришли электронные методы. Упор делается на бесконтактные способы съема информации, исключающие износ трущихся деталей.

Существует несколько вариантов, применяемых в автомобилестроении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector