5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты при сбросе газа приора

[Закрыто] Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео) (Страница 1 из 7)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 137

1 Тема от Jungle 2016-01-13 21:48:20

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Тема: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Здравствуйте, началось все после решения проблемы с подсосом воздуха под форсунки: лада2111.рф/forum/viewtopic.php? >Сегодня,после долгих раздумий, я решил проточить канавку на дросселе, как здесь:лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html,тем самым добавить недостающий воздух. Итог: провалы стали немного меньше, но обороты теперь минимум 1100 на ХХ, а расход 1.3 л/ч — не айс, завтра буду залеплять холодной сваркой!
На этом мои идеи кончились и я прошу помощи у вас, может я копаю не туда. Заснял пару видео: 1ое до проточки ДУ, 2ое после:
[видео]
[видео]

2 Ответ от kosmos 2016-01-14 03:02:23 (2016-01-14 03:11:51 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Дроссель хорошенько почисть, там отверстие есть примерно в два мм., как раз под холостой ход, оно бывает забивается картерными газами, продуй и промой его хорошенько.

И попробуй ещё РХХ на другой поменять, их может быть море, а работать нормально только один.

3 Ответ от Jungle 2016-01-14 09:24:26

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Дроссель внутри у меня блестит, как новый. Этот канал я прочищаю в первую очередь, там все в норме. Насчет РХХ, я думаю вряд ли, потому, что я пробовал и «Омегу» и Калугу работают одинаково и до замены колец на форсунках они работали нормально.

4 Ответ от pesalecs 2016-01-14 09:43:17

  • pesalecs
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбургская область
  • Регистрация: 2015-03-06
  • Сообщений: 35Спасибо: 10
  • Авто: ВАЗ 2110 1.5 V16

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Советую поставить заведомо рабочий ДМРВ, или проверить его с помощью обычного мультиметра, кажется у тебя он, у меня вот такая же проблема тока после замены поршневой глохнет только прогревшись до 90.

5 Ответ от Jungle 2016-01-14 09:45:10

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Я же уже писал: 1.01V

6 Ответ от kosmos 2016-01-14 13:07:01 (2016-01-14 13:08:47 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

и до замены колец на форсунках они работали нормально.

Возможно когда вставлял форсунку, уплотнительное кольцо повредил. Смотри впуск, проверь на пропуск главный воздушный патрубок от фильтра. ДМРВ поставь на вский случай заведомо исправный проверить, человек правильно выше написал, 1.01v, это не показатель, мультиметр тоже может ошибаться. Проверь все шланги картерных газов.
Вспоминай после чего это началось, что сделал не так, и началось это сразу или постепенно.

Нестабильность или почему после чистки дроссельной заслонки плавают обороты двигателя ВАЗ 2170

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения


Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Читать еще:  Спойлер на капот ваз 2114

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Плавают обороты при сбросе газа приора

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

  • отказа сенсора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет делать двигатель при таком положении дел – поднимать обороты силовой установки, при этом объем впрыскиваемого бензина останется прежним. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

По ходу снижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. После достижения критической точки, в которой объема инжекции высокооктановой жидкости хватает для получения горючей смеси нормального качества, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и называется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения причин и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения


Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

Читать еще:  Рекомендуемые размеры шин для нивы

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает. Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были. Сижу, думаю, что еще может быть.

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа
  • Машина не реагирует на газ, ВАЗ Приора – 2 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни. И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки. Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает. Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

Как я понял плавающие обороты это болезнь приор. Еще осенью началась это беда, первым делом почистил дросель и рхх, на некоторое время эта проблема исчезла. И вот в начале недели проявилась снова, но теперь при сбросе газа машина начала глохнуть, ездить было не возможно.
Первым делом поехал и приобрел новый рхх:

Заводим и все прекрасно работает)))

На холостом ходу обороты были в порядке. Плавали на ходу, при сбросе газа(выжал сцепление)

Плавают обороты при сбросе газа приора

Давно писал, но повторюсь))

Я уже писал, что после покупки БК я прочёл ошибки которые он выдавал, а именно:
Р0325 Обрыв цепи датчика детонации
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации

Вот в сентябре разобрался с этим.
В общем я решил действовать по этой статье, но в ней написано только как избавиться от Р0327 — ВОТ.
Как снять ДД в картинках. для наглядности в инете есть давно инструкция — http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-. detonacii.html . для Приоры тут — http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-. vigatelem.html
1. Снял разъём с ДД.
2. Головкой «на 13» открутил болт ДД. Использовал головку соединённую с трещоткой маленькой и удлинителем, всё из набора, там мало места и приходится работать на ощупь по сравнению с 8V движками.
3. Снял болт, который почему то был без шайбы, хотя я пробовал просто так и шайбу-гровер до этого и обычную шайбу и ничего не помогало исправить эту ошибку.
4. Снял ДД со шпильки.
5. Купил до всего этого шпильку штатную, шайбу-гровер и дополнительно обычную шайбу чтобы не покарябать гровером ДД.
Когда собрал всё обратно, ошибка Р0327 возникала только один раз за день с самого начала с Р0325, а потом появлялась только вторая. Пришлось идти дальше.

Был куплен у знакомого в сервисе ДД BOSCH 0 261 231 046 у которого точно знаю что не подделки да и узнать подделка ли этот ДД полегче чем обычные. Основание у BOSCH из латуни.

Меню пользователя Satch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Satch

КАРАТ, ЧерныйТюнер , скажите пожалуйста, ДК начинает участвовать в работе эсуд сразу как начинает прогреваться или только при достижении своей рабочей температуры?
Сегодня подключился с помошью k-line адаптера и прописал записал с помощью програмы KWD_P , удалось уловить плавание оборотов при прогреве.

Вот какую картину выдает ДК1

и еще прилагаю записаный файл, если не трудно может кто нибудь посмотрит,буду очень благодарен :smile:. ЕСли построить графики, по оборотам, по массовому расходу воздуха, по уоз, по ДК1 видно как обороты плавают в момент прогрева.Но что является причиной понять не могу.
Заранее спасибо

10.02.2011, 20:31#502
Меню пользователя КАРАТ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от КАРАТ

Вложения

11.02.2011, 07:30#503
машина.zip (52.1 Кб, 52 просмотров)
Меню пользователя Andron_V
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Andron_V

Такая фигня сегодня произошла снова.

Стою значит на ХХ никого не трогаю, в машине тепло. Всё хорошо. Выходит человек которого надо везти. Садится. И че. Только я трогаться а машина обороты не развивает. педалью газа поиграл вроде разгозовал. Тронулся. Доехали до места. Там снова на ХХ стою. постоял чуть чуть на газ а она опять с трудом развивает, по чуть чуть разгозавалась и наались выстрелы в глушитель. Потом всё стало нормально. час сейчас покатался всё норм. Ошибок нет. Че делать уже не знаю. Была такая фигня, вроде как сначала фильтр топливный не так стоил перевернули, тут на форуме выясняется что оказывается он стоял правильно, стоит неправильно сейчас. Но машина стала лучше работать когда его перевернули.

12.02.2011, 14:37#504
Меню пользователя zONavets
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу zONavets
Найти ещё сообщения от zONavets

  1. Большой расход топлива.
    Практически любая неисправность системы впрыска топлива или системы зажигания, первым делом приводит к повышенному расходу топлива! Иными словами проверять надо работу всех датчиков, и их проводку.
    Так же возможно: Не правильно установленный УОЗ, не правильно установленный ремень ГРМ, Механический износ поршневых колец, забитый катализатор или глушитель, грязный воздушный фильтр, неисправность АКПП, подклинивание тормозных суппортов, и т.д.
  2. Двигатель на ХХ работает ровно, но не развивает обороты более чем (. ) .
    Не хватает давления топлива — (неисправен бензонасос, забитый топливный фильтр, забита заборная сетка бензонасоса, низкое напряжение питания на бензонасосе). Забита система выпуска отработанных газов (катализатор, глушитель). Перескочил ремень ГРМ, Неисправен датчик массового расхода воздуха.
  3. Дергается в разгоне при более резком нажатии на газ.
    Скорее всего, неисправна система зажигания (свечи, катушка зажигания, возможно не хватает давления топлива (неисправен бензонасос, забитый топливный фильтр, забита заборная сетка бензонасоса, низкое напряжение питания на бензонасосе). Неисправность ДПДЗ или ДМРВ не исключена. Электропроводка датчиков.
  4. Двигатель не равномерно работает на холостом ходу “подтраивает”.
    Механическая неисправность ДВС (занижена компрессия, нет теплового зазора на клапанах, не правильно установлен или перескочил ремень ГРМ), Подсос воздуха во впускной коллектор (уплотнительные кольца, прокладки, патрубки). Разница в подаче топлива по цилиндрам (форсунки, дозатор). Очень бедная или богатая смесь на холостом ходу (ДМРВ, датчик кислорода (лямбда), датчик температуры, не правильное давление топлива). Электропроводка датчиков. Неисправность системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок).
  5. При сбросе газа обороты падают ниже нормы, иногда двигатель глохнет. Плавает холостой ход.
    Грязный дроссель или грязный (неисправный) регулятор холостого хода, неисправен датчик положения дросселя, Очень бедная или богатая смесь на холостом ходу (ДМРВ, датчик кислорода (лямбда), датчик температуры, не правильное давление топлива, подсос воздуха). Электропроводка датчиков.
  6. Уже прогретый двигатель плохо запускается.
    В топливной системе не держится остаточное давление (обратный клапан бензонасоса, регулятор давления топлива, течь форсунок). Грязный дроссель или грязный (неисправный) регулятор холостого хода, Низкое напряжение питания на бензонасосе (падение напряжения в цепи). Неисправность самого бензонасоса. Плохая масса (двигателя, датчиков, блока управления). Неисправность датчика температуры О.Ж. не исключена.
  7. Плохой запуск холодного двигателя, или не устойчивая работа холодного двигателя.
    Практически любая неисправность системы впрыска топлива или системы зажигания, может привести к плохому запуску холодного двигателя, а так же механическая неисправность ДВС (плохая компрессия, масло в камере сгорания). Иными словами, чтобы докопаться до истины проверять придется все!
  8. Двигатель не заводится.
    Нет искры или очень слабая искра (неисправность системы зажигания, датчиков), нет подачи топлива (неисправность топливной системы бензонасоса), нет управления на форсунки (неисправность датчика коленвала, распредвала). Электропроводка датчиков, ЭБУ, Не правильно установлены фазы газораспределительного механизма (провернуло шпонку, перескочил ремень ГРМ). Забита система выпуска отработанных газов (катализатор, глушитель). Искра происходит не в ВМТ (провернулся задающий шкив ДПКВ). И еще очень много других, всевозможных вариантов неисправности.
  9. Посторонний стук (звук) на холодном или прогретом двигателе.
    Идентифицировать источник постороннего звука
  10. Ошибка — бедная (богатая) смесь.
    Подсос воздуха(уплотнительные кольца, прокладки, патрубки), не правильное давление топлива(бензонасос, регулятор давления), неисправность датчика кислорода(лямбды), ДМРВ, электропроводка датчиков.
  11. Ошибка — пропуски воспламенения в цилиндрах (Р0300).
    Механическая неисправность ДВС (занижена компрессия, нет теплового зазора на клапанах, не правильно установлен или перескочил ремень ГРМ), Подсос воздуха во впускной коллектор (уплотнительные кольца, прокладки, патрубки). Разница в подаче топлива по цилиндрам (форсунки). Очень бедная или богатая смесь на холостом ходу (ДМРВ, датчик кислорода (лямбда), датчик температуры, не правильное давление топлива). Электропроводка датчиков. Неисправность системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания).

это статистика вопросов и методы их решений в одном крупном диагностическом центре

При сбросе газа обороты падают ниже нормы, иногда двигатель глохнет. Плавает холостой ход.
Грязный дроссель или грязный (неисправный) регулятор холостого хода, неисправен датчик положения дросселя, Очень бедная или богатая смесь на холостом ходу (ДМРВ, датчик кислорода (лямбда), датчик температуры, не правильное давление топлива, подсос воздуха). Электропроводка датчиков.

Вот у меня ситуация прям описанная вами. Подскажите кто нить можно ли что то из этого диагностировать сканером? и с чего следует начать поиск неисправности!

вчера глохла она у меня при сбросе газа, сёдня не глохнет, ну проседают до 200 наверно, потом пару раз стрелка качнётся и всё нормализуется 800-900

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
12.02.2011, 22:21#505