57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пищалки форд фокус 2

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 почти три года безо всякой музыки. Только страшная черная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я периодически пытался исправить эту ситуацию. Однако переход от уговоров к делу произошел только недавно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего владельца штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я практически сразу же поставил на свое законное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и отдал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже неплохо. И головное устройство теперь имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины нужны были динамики, хотя бы в передние двери, и обязательно «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body 950, все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции…

Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон здесь более уместен, чем все остальное — и проставка приклеится, и при желании ее можно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» такой номер не пройдет.

Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из комплекта, предварительно засверлив отверстия Ø2 мм. Готово!

Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений. Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает — может, что-то упустили?

Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только уже применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней…

Ford Focus Sedan Рыбья Морда › Logbook › Установка задних твиттеров, синих динамиков сони, замена передних пищалок.

Добрый вечер.
Давно ничего не писал.
На днях пришел заказ от AntoshickCBR:
— 4 свежих синих динамика высокой серии
— 2 новых задних пищалки и проводка к ним
— черные как ночь передние дефлекторы, которые ну совсем без хрома
— американский калькулятор (рп3 под экран 4.5) в сборе с рамками и дефлекторами с черными крутилками без хрома

Читать еще:  Смазка для рулевой рейки ваз 2114

Хотелось бы сказать большое спасибо за то, что Антон съездил и встретился с человеком, которого я нашел на фарпосте, посмотрел и забрал РП3, а также приобрел мне новые пищалки. По последним двум пунктам и и еще кое каким ништякам с поднебесной расскажу в другом БЖ.

Все это добро было отправлено мне СДЭКом . Когда я открыл коробку я подумал что Антон скупил всю пищевую пленку в Москве, или он работает в аэропорту на упаковке багажа (или у него дома стоит такой аппарат) . В пленке было все . Замотано слоев в 10 . Мне кажется я бы смог всю машину обернуть в эту пленку при желании (а то и в 2 слоя).

И так. Дверные карты я уже умею снимать (ставил кожаные вставки) — ничего сложного . В передних 5 торксов в задних три. Выкрутили все держится на клипсах . Тянем не стесняемся.

Далее я распаковал пищалки (финис 5 110 377) и разобрал их на сетку и пищалку отдельно. И поставил эту пищалку в передний твиттер . Пищалку с переднего твиттера засунул в сетку.

Далее самое сложное. Вырезать отверстия под твиттер в задних дверных картах . Резал ножом, долго подгонял . С обратной стороны есть разметка. Если вырезать все правильно твиттер сядет как влитой.
Скажу честно: все получилось не так круто как хотелось бы . Я сломал крепление у одной сетки. Сетка сама сидела не плохо, но чуть торчала и твиттер не держался. В итоге просто придавил сетку снаружи рукой и припаял изнутри к самому пластику. Конечно можно было заказать новый твиттер, но тогда надо было заказывать и второй чтобы звучали одинаково. Да и в конце концов — снаружи не видно, на качество звука не влияет. А потом спаял твиттер с сеткой. Сидит намертво.
Вторую сторону уже сделал нормально.

По проводке. В разъеме динамика два свободных пина в середине . Как раз туда подключаем твиттера.

И так, общие впечатления. Если вы можете отличить звук дешманских наушников за 100р от студийных за 10к+ то я гарантирую — разницу вы заметите.
Во-первых передние пищалки звучат на много лучше и высокие слышно отлично . Плюс у вас над ухом будет задний твиттер, даже от рп32 (если пожмотитесь и перебросите с переда, а не купите новый, как собственно сделал я и многие до меня) . Высоких становится реально МНОГО . На эквалайзере поп я убавил высокие до +3 .
Во-вторых басы и еще раз басы. Это конечно не саб, но играют синие динамики намного чище . Бас низкий, приятный, а не дребезг от рп32. Добавил до +5 . Звучат красиво, не бренчат. Можно слушать музыку громче и все равно звучат хорошо. Средние оставил на +2 как и было.

Я знаю, сейчас начнется : китайское сони говно, надо ставить пионеры и саб размером с арбуз. Низы должны качать зад и т.д. Я не аудиофил. Мне вполне хватает штатного ГУ. Саб принципиально ставить не хочу и не буду.
Самое главное — я доволен. Звук стал намного приятнее. Музыка заиграла по-новому.
Не слушайте никого, делаете так как вы сами хотите. Удачи на дорогах ))

П.С. В планах установка рп7 под синком . А также ШВИ дверей и пола с арками, но это скорее всего осенью, когда буду в отпуске.

Штатные динамики Форд Фокус 2

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7

Читать еще:  Подлокотник аламар ваз 2114

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 — 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Цена за комплект

Тип: Высокочастотная акустическая система (рупор)
Размер: 2,36 дюйма (6 см)
Диапазон частот: 2000-20000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 105

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см)
Диапазон частот: 52 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 3,15 дюйма (8 см)
Диапазон частот: 700 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 110-8000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-10000 Гц
Максимальная мощность: 260 Вт
Номинальная мощность: 130 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 97,2

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 165-10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 135-10000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 125 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидрейндж
Размер: 4 дюйма (10 см)
Диапазон частот: 170-12000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-10000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1,85 дюйма (4,7 см)
Диапазон частот: 7500 — 22000 Гц
Максимальная мощность: 70 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 44-7500 Гц
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 150 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Среди всех марок авто гольф-класса самым востребованным в России остается Форд Фокус. Несмотря на серьезную конкуренцию в данном классе машин, Фокус с достоинством выдерживает ее уже не первый год.

Акустические системы Форд Фокус II

Можно встретить комплектации машин, в которых не установлена штатная акустика, поэтому проблемы по ее приобретению ложатся на владельца.

Фронтальные штатные динамики Форд Фокус 2, как и для отечественных ВАЗ Калина или Приора, лучше покупать 2-х компонентные. В каталоге компании Урал Sound представлены несколько 13- и 16-сантиметровых моделей AS-C1327K мощностью 120 Вт, AS-C1627K мощностью 140 Вт, АК-47.С и АК-74.С мощностью 180 и 220 Вт соответственно.

В качестве тыловых динамиков можно установить коаксиальные: AK-74 в модификациях 13 и 16,5 см мощностью 170 и 200 Вт соответственно, а также Ural AK-M с размерами 15х23 см и мощностью 270 Вт.

Секреты качественного звука

Такие штатные колонки Форд Фокус 2 можно считать стандартным вариантом. Если говорить о качестве звучания, то при установке динамиков важно уделить внимание следующим нюансам:

  • место крепления колонки;
  • наличие внешнего усилителя;
  • качественная шумоизоляция дверей;
  • закрепленный на деревянной прокладке динамик будет звучать лучше, чем установленный непосредственно на дверь;
  • выжать весь потенциал из динамика можно только при помощи внешнего усилителя.

Дверная шумоизоляция устранит лишние вибрации и создаст требуемую герметичность для мидбасового динамика (модели Ural AS-W130MB и AS-W165MB размерами 13 и 16,5 см и мощностью 150 и 180 Вт соответственно).

Читать еще:  Приора какой кузов лучше

Купить штатные колонки Форд Фокус 2 в Москве

Приобрести качественную акустику для Форд Фокус II отечественного бренда URAL можно на нашем сайте. В каталоге представлены все виды штатных динамиков для этой модели авто. Подобрать состав акустической системы можно самостоятельно, например, объединив высокочастотный Ural AS-W30TW “SHKVAL” с мидрейнджем (среднечастотным) AS-D130ARMADA и мидбасовым сабвуфером AS-W200MB.

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 почти три года безо всякой музыки. Только страшная черная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я периодически пытался исправить эту ситуацию. Однако переход от уговоров к делу произошел только недавно, после приобретения Фьюжика. В нем силами прежнего владельца штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W. Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с полочкой и резиновым ковриком на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была отдана и «родная» магнитола, которую я практически сразу же поставил на свое законное место. Возможность управлять аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем поддержка mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и отдал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, только «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже неплохо. И головное устройство теперь имеется… Вопрос за малым — для озвучивания машины нужны были динамики, хотя бы в передние двери, и обязательно «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но вполне приличные по звуку коаксиальные Герцы, а именно Hertz DCX 165.2. Выбирал в крупном магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, небольшая установочная глубина (хотя в фокусной двери свободного места просто вагон!) и совершенно внятный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не сказывается на качестве скрытой установки динамиков, зато положительно отражается на цене комплекта.

В назначенный день, несмотря на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Использовав заводскую заглушку из тонкого СПЛЭНа, нарисовал контуры деталей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент точно повторял контуры заглушки, другой — форму кольца. Кстати, импровизированный циркуль из самореза, проволочки и шариковой ручки чертит прекрасные окружности любого радиуса!

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body 950, все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции…

Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон здесь более уместен, чем все остальное — и проставка приклеится, и при желании ее можно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» такой номер не пройдет.

Оставалось лишь нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем пришлось срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из комплекта, предварительно засверлив отверстия Ø2 мм. Готово!

Подключили головной аппарат — ура, играет! Звук приятный, гораздо лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играют чисто и достаточно ровно. Бьющих по ушам резонансов замечено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Обшивка встала на место без проблем, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в этой двери полно свободного места, можно ставить куда более мощную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка также прошла без повреждений. Лишних деталей после сборки не осталось, что, в общем-то, нехарактерно и немного настораживает — может, что-то упустили?

Я очень рад, что теперь в семейном автомобиле Владислава есть музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету можно будет повторить процедуру, только уже применительно к задним дверям — ведь там, в индивидуальном кресле, ездит племянница, надо бы подумать и о ней…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector