93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переходник термостата гранта на классику

Переходник термостата гранта на классику

Всем доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что все описанные в этом посте операции проводились на автомобиле Москвич 2141, но движок-то у меня 2112 и компоновка очень схожа с шеснарем в классике, поэтому думаю может кому-то пригодится моя схема.

Когда мотор внедрялся в машину, приходилось решать сразу несколько проблем: топливоподача, система охлаждения и т.д. И если с топливом все оказалось достаточно просто, то с системой охлаждения пришлось малость поломать голову, потому что хотелось надежную систему максимально дешево.

Во-первых пришлось избавиться от родного радиатора. Он не вставал на свое место из-за ресивера. Да и наверняка не смог бы обеспечить эффективное охлаждение в режиме тапкавпол. Значит берем радиатор 2110 и выносим его вперед, перевернутый вверх ногами. Чтобы патрубки были справа по ходу движения.

Почему так? Мне очень не хотелось вести длинный трубопровод. Колхозить так колхозить. Купил дюймовые отводы, вырезал фланцы к гбц и блоку. В качестве трубы была взята реактивная тяга нива. И начал всё это дело прикидывать по месту.
Получилась вот такая клюшка от гбц до радиатора со всеми штуцерами под охлаждение турбины и радиатор печки.

Вроде как я первопроходец, максимум что видел в сети это термостат от 2110 на ниве)). Так что
ПЕРВЫЙ НАХ)))

Итак, сегодня я завершил установку термостата от гранты на свою семерку. Почему именно он? Наверно за то, за что его любят все у кого передний привод, он полностью перекрывает большой круг, весь поток ОЖ идет через печку, двигатель прогревается быстрее, в салоне раньше начинает дуть теплый воздух, в общем одни плюсы) А, да, температура открытия термоса 2101/2123 80с, а грантовского 85, к тому же можно поставить термоэлемент на 92 градуса, чтобы стало еще теплее).

Как выяснилось поставить гранто-термос не так и сложно, нужно просто сделать к нему переходник от нашей ГБЦ.

Из листа 6мм по прокладкам вырезал фланцы, из 4мм стали заглушки на отвод печки на ГБЦ и на помпу.

Далее на металлобазе подобрал трубу, чтобы соединить фланцы — 32х1,5мм, купил 20см, на деле понадобиться 8-9.

Чтобы все подходило сделал вот так

Далее друг сварил все это дело полуавтоматом, и тут вылез первый косяк — от сварки фланцы повело винтом, все таки 6мм это мало. Пришлось долго притирать плоскости на наждачной бумаге для хорошего прилегания.
Сначала я начал делать фланцы из 10 листа, но его трудно и долго обрабатывать, и я перешел на более тонкий металл, т.к. особая прочность здесь не нужна.

Похожие видео

Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который:

Читать еще:  Цвет черно синий металлик

• обеспечивает стабильность температуры двигателя,

• ускоряет прогрев двигателя,

• поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр.,

• существенно повышает производительность печки,

• имеет большой срок службы.

Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM.

Приветствую вас занимаюсь ремонтом и доработкой вазовского двигателя не мог ни обойти вниманием систему охлаждения так как собранный двигатель из-за увеличенной степени сжатия до 11 станет более требователен стабильности температуры чем стандартная система не отличается ни зимой ни летом большинство пытается решить проблему nist нестабильный температур в установка термостата от шеви нивы должен сказать у меня был уже опыт его установки до с ним.

Теперь температура реже снижается ниже 80 градусов но к сожалению у меня не устроил за низкого качества самих термостатов и недостаточной эффективности печки так как он имеет температуру открытия 80 градусов изначально хотел пойти по пути него водов устанавливающих термостат винт и нажатием на шток термоэлемента вручную регулируя температуру его открытия но случайно увидев автомагазин термостат орган ты заметил что его можно установить и на классический двигатель позже дома прочитав в интернете преимущество грантов ского термостата решил что он будет лучшим решением вопроса и приобрел его несколько месяцев. Общем-то мне пролежал он дома без дела и. Вот только на днях сделал переходник для вы для его установки классический двигатель в общем то здесь все просто как видите а перил патрубок. Заводской и приварил на него пластину на который прикрутил термостат сейчас так на двигатель поставлю установил кратко.

Расскажу в чем же отличие от термостата. Этого и преимущества грантов ская системе в целом и так здесь в отличии от классического от классической отсутствует малый круг охлаждения но в обычном понимать точнее он есть но циркулировать непосредственно он через печку получается заводим холодную машину. Помпа направляет поток жидкости в двигатель из двигателя она выходит в помпу и термостат. Из термостата идет уже на печку спички обратно возвращается в помпу при.

Когда уже нагрелся двигатель тогда уже открывается клапан и идет уже на радиатор поток но при этом.

На печку также продолжает поступать.

Жидкость хоть температура открытия термостата гранта 85 градусов но по отзывам в интернете температура двигателя держится стабильно в пределах 80 85 и несмотря на то что температура ниже чем на ранних переднеприводных вазах благодаря лучшей циркуляции печка работает ну как минимум не хуже также что здесь чем он еще отличается здесь термостате установлен только один клапан управляемой горячей жидкостью поэтому он более то она поддерживает температуру ну и так думаю что система и вправду надежно так как даже автоваз убрал показ температуры с панели приборов и так в результате моем варианте установки на классику этого термостата двигатель будет иметь стабильную рекомендованную температуру 80 90 градусов для примера у меня с исправным классическим термостатом термо турагу температура гуляет от 70 до 95.

Читать еще:  Срок действия водительской медицинской справки 2020

Здесь же также из-за хорошей циркуляции печка станет греть лучше особенно на низких оборотах быстрее прогреваться без колхоза там суслом ну как некоторые делают с установкой электропомпа ставят чтобы лучше улучшит циркуляцию через печку что еще здесь обратите внимание что установленный термостат не занимает много места вот он немного больше чем обычный патрубок алюминиевый которой.

Schluntz него отправляется на радиатор не звук с помпы также идет на радиаторов здесь нет никакого дополнительного шланга ну и соответственно меньше.

Соединений и количество шлангов и меньше соответственно шансов на протечки ну и здесь же стоит генератор. Теперь к нему будет свободный доступ но экспортеру можно что-то там подлезть подкрутить тоже при необходимости еще такой момент здесь сейчас покажу внутренний диаметр вот этого патрубка на термостате 16 миллиметров на классике.

Патрубок вот этот он 14 миллиметров поэтому я подключу от вот вот этот 4 цилиндра входу к помпе вот туда к.

Маленькому к этой трубки это компенсирует разницу диаметров и за 1 решит проблему с возможным перегревом 4 цилиндра в общем-то все спасибо за просмотр надеюсь вам понравилось позже с постараюсь сообщить результат хотя я не сомневаюсь в успехе так как куча грант колин приор уже ездят по дорогам без проблем с этим термостатом всем пока

Термостат гранта на классику ВАЗ

Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки системы охлаждения выбора или доработки термостата, нашел уникальное решение оптимального термостата, который: • обеспечивает стабильность температуры двигателя, • ускоряет прогрев двигателя, • поддерживает оптимальную температуру двигателя в пределах 80-90 гр., • существенно повышает производительность печки, • имеет большой срок службы. Видео термостата на рабочем двигателе -https://youtu.be/LfeTKwl8NnM

Comments

Антон Таршилов: Можете сделать схему подключения,заднего Патрубка с помпы,куда его подключать,заранее спасибо

КОМПАНИЯ GREENWAY ЭКОПРОДУКЦИЯ: Можете подсказать термостат шнива как ведет себя? И насколько быстрее прогревается с гранта термостатом ? И на сколько теплее?

Александр Ткачев: Не нравится польский поставь трискан на 90 градусов и жара будет неимоверная.

Александр Ткачев: А про термостаты брехня. Десять лет езжу на польском, зимой никогда температура не падает ниже 83 градусов ! Так, что гавно вопрос .

Александр Ткачев: Хрень какая-то !

КОМПАНИЯ GREENWAY ЭКОПРОДУКЦИЯ: С принудительным вентелятором можно поставить?

Борис Цветков: Так- то все отлично а вот про охлаждение 4го котла кто подумал? Он же в какой-то мере охлаждается от выхода с печки. Если его заглушить то будут проблемы с ним.

Читать еще:  Тест зимних шин 185 65 r14

Ржу Hимагу: Для зимы этот термостат подойдет, летом штатный обратно ставить. Если кому холодно зимой, промойте СО с лимонной кислотой.

Владимир Шатайло: Здравствуйте
Valery Imenov
Прочитал все коменты к видео и не увидел вопросов по поводу подключения газового редуктора к системе охлаждения. Каким патрубком лучше подключиться к редуктору?

Всеволод Теренин: что за подушка крепления двигателя? Подробнее бы?

Марсель Гайфуллин: Приветствую! Сразу спасибо автору за идею, и то что объяснил моменты по установке гранта термоса.
А теперь расскажу. На своей шохе полетел стоковый термостат (заклинил в среднем положении). Как говорится поломка — это повод к тюнингу. Думал что же запихнуть. Наткнулся на данное видео. Решился реализовать идею. Купил гранта термос Hofer 550руб, немного модернизировал и воткнул через переходник. Теперь в салоне сахара. Если есть вопросы, спрашивайте.

Сергей Медведев: Если на классике плохо греет печка то дело не в термостате особенно если он исправен, дело в плохо выставленном зазоре на помпе.

BIG BADA BOOM: Очень интересно информативное видео

olga moon: Спасибо за видео, информация очень даже пригодилась!

Ваня Казаков: Классно, хорошо. А как печка перекрывается. Краник стоит с одним входом и двумя выходами, или как?

Ваня Казаков: Когда будет готовый рабочий результат? Жду с нетерпением. Спасибо.

эдуард разин: полезная информация

Илья Воронов: Автор молодец, судя по гранте печка будет жарить так что шашлыки можно жарить))) Подписался, жду новых идей от тебя

Valera Koptev: а как быть с краном печки класики
а на гранде печка считается прямопоточной.
а на класике нет.

SSYan: 4 цилиндр всегда в перегреве?заглушить отверстие? раз говорите с термоса на печку и с нее на помпу.

после установки болт я открутил еще на 5-7витков точно уже просто не помню.

Ваз 2107 термостат от 2108

Установка восьмерочного термостата.

Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат

подробно о регулируемом термостате шеви (шеврале) нивы тут https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm.

Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д.

Всем привет! Копаясь на просторах интернета искал как можно печку в зубиле сделать еще теплее и совершеннее.

Термостат от Шнивы в классику

Термостат от ГРАНТЫ . Переделка системы отопления. Нужен или нет подогрев дроссельной заслонки?

Всем привет. Один из вариантов как сделать чтобы печка грела луче. Нужен или нет подогрев дроссельной засло.

Термостат гранта на классику ВАЗ

Вариант установки нештатного термостата гранта на вазовскую классику. В поиске вариантов доработки систем.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector