54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка панели приора 1 в приору 2

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда.

Всем привет!
Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;)
Весна набирает обороты, скоро сезон=)
Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»

Почему именно комплект, а не готовая торпеда?
Есть несколько «но», которые значительно повлияли на мой выбор.

1) Самое важное! Ранее уже была приобретена торпеда первой редакции в отличном состоянии, минимальный пробег и 2013 год выпуска (под климат Panasonic). Куплена за адекватные деньги + доставлялось сразу несколько запчастей.
На момент поиска она была такой:

До покупки с неё были проданы черная крышка блока предохранителей и темный бардачок…

Снизили цену и доукомплектовали серыми деталями с 10ого года.
Сейчас купил им замену и черные!

2) Было сложно найти панель приора 2 в желаемом состоянии и комплектации. Штука популярная и соответственно цены! Плюс все предложения далеко от моего города, доставка выходит около 1500-2000р. И не забываем про риск повреждения при транспортировке…
P.s: первая доехала без косяков.

3) «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2» — это абсолютно новые, заводские детали и гарантия практически идеального внешнего вида.
Поставка из магазина. Относительно недорогая доставка ввиду меньшего габарита и объемного веса (важный критерий оценки стоимости перевозки ТК). Кроме того, была возможность приобретения других необходимых вещей в одном заказе.

Пока не вижу существенных минусов в такой покупке. Остаются некоторые вопросы с монтажом на каркас и снятием старой накладки. Хочется сделать по заводскому и не хуже =) В любом случае решаемо!

Дополню (13.03.2016) Вскрылись дополнительные проблемы!
Центральная часть корпусов (там где приборы и магнитола) отличается и 100% будут проблемы с установкой тоннеля приора 2, вставкой верхних воздуховодов, верхним и средним креплением накладки консоли. Как это ни печально, но намечается «доработка напильником»… !
Ранее считал каркасы полностью идентичными и по комментариям магазинов должны быть 1 в 1.

О предпосылках, которые привели к мыслям о приоро салоне.
Кто в теме, тот знает об уже установленной евро торпеде взамен торпеды с.о .
Выбор:
Часть1
Остальные части:
Каркас, Отличия в проводке, Кнопки, Нюансы сборки, Установка моторедуктора 2170., Колодки и проводка, В машине

В процессе переделок отвечал на большое количество вопросов на тему выбора и скажу, что сейчас моя позиция не поменялась. Внешне продолжают нравиться оба варианта, евро по своему хороша.

Дизайн (вешний вид) — это первый фактор, по которому чаще и складывается первое впечатление о вещи. Обратная сторона медали — технические особенности и механическая часть. По этому критерию торпеда приоры оказывается впереди.

Каждый оценивает по своему внешнюю привлекательность, тут спор не уместен т.к вкусы у людей разные, но вот конструктивные решения можно рассмотреть более объективно.

Опишу наиболее важные для меня.
1) Система распределения воздушных потоков.
Сейчас стоит климат Panasonic, схема направления потоков не совпадает со штатной геометрией воздуховодов и комплекса заслонок. Например повернув ручку блока в положение обдува ног, получается направление в лобовое стекло. Не возможно использовать дефростер (функция обдува лобового стекла сухим и теплым воздухом).

Думаю понятно) Электроника работает верно, но механическая часть не сходится с пластиком десятки.

2) Внутренние воздуховоды в виде труб.

Более мощный поток воздуха, хорошая производительность за счет минимального количества стыков, потерь. Компактность.

3) Отсек блока предохранителей.
Здесь он кардинально изменен, больше места и огромный плюс — съемная крышка! Удобный доступ к электрике благодаря полностью открытому пространству.

У меня добавлено много доп.электроники, получилась очень плотная компоновка, и провода постоянно перегибаются при движении блока, закрепленного на крышке.

4) Бардачок.
Совершенно другой фиксатор и кнопка открытия. Предусмотрены резиновые демпферы в местах соприкосновения пластиковых элементов. Подсветка вещевого ящика теперь в «правильном» месте, плафон не движется и не закидывается вещами.

5) В общем и целом каркас с накладкой от приоры интересней за счет множества полезных конструктивных особенностей. Всего не описать, их реально много!

6) Нижние боковые экраны.
Водительский щиток имеет углубление для ноги рядом с педалью газа.

7) Тоннель пола.
Десяточный сравнивать нет смысла, он довольно обычный и имеет свои недостатки. В процессе сборки салона не понравился стык двух частей (он идет по центру) + подвижная и непрочная конструкция.
Тоннель приоры 1, а теперь и рестайлинговый в собранном виде получается в разы монолитней! Есть несколько приятных мелочей в виде подлокотника, отсеков для мелочей и «подстаканника».

9) Расположение проводки.
Продуманы места установки жгутов, точки фиксации и отверстия для протяжки к различным приборам. В этом плане полный порядок)

10) Корпус вещевого ящика (пластик сверху).
Теперь можно закрыть штатную шумоизоляцию, которая оказывалась на видном месте при открытом вещевом ящике.

11) Штатное место под семидюймовый экран.

От этого я вообще в восторге, очень сильно хотел сделать козырек для монитора 7 или 8 дюймов. А тут все штатно и главное выглядит симпатично!
Бюджет самодельной заморочки оценивал в 5000р-6000р (материалы для лепки (шпакля, стекломат, эпоксидная смола), клей, ткань для перетяжки накладки торпеды).
Примерно так получается без учета работы, если все делать самому. Кроме того ни какой гарантии результата, риск переделок из за отсутствия опыта в данном тюнинге (дополнительные расходы).

12) Новые дверные карты — неотъемлемая часть для сборки салона, без замены не обойтись (10ые не подойдут).
С люкс картами под салон ваз 2110-12 пришлось помучиться и повоевать:D
Красивые, но как уже говорил, крепления данных обшивок просто шатают нервную систему! Второй установки при очередном демонтаже я не перенесу… да и крепления карт тоже…

Вариант с приоры в плане снятия и сборки идеален! Внешне норм, можно поставить пистоны с ино (удобство, надежная фиксация, бесшумность).

Читать еще:  Сколько стоит торпеда на ваз 2114

Позже распишу все составляющие этого набора.
Спасибо за внимание! Всего Вам доброго)

Переделка панели приора 1 в приору 2

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца.

Все детали заводские и подходят для установки на первую Приору. При установке может потребоваться не значительная доработка некоторых посадочных мест. Просим обратить внимание на то, что процесс установки в меру трудоемкий.

Цена указана за комплект, который включает в себя:

  • Верхняя накладка панели приборов,
  • Центральная консоль нового образца (глянцевая) с кнопкой аварийки,
  • Верхняя стенка бардачка (отличается от старой наличием отверстия под USB),
  • Воздуховод с промежуточным соплом для стыковки с центральным соплом Приора 2,
  • 4 воздуховода
  • Специальные металлические скобы которые крепят «центральный козырек» к «верхней накладке»

В панели приборов нового образца не предусматривается пепельница, которая в первой модификации располагалась в нижней части, поэтому при необходимости можно докупить переносную цилиндрическую пепельницу от автомобиля Рено, Лада Гранта (см. рисунок ниже)

Описание

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца

Устанавливается взамен старой накладки панели.

Комплектность:

— Центральная консоль в сборе (кнопка аварийки, ячейка под кнопки, заглушка)

— Воздуховоды (центральные с направляющими, боковые сопла — 2 шт.)

Всем привет!
Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;)
Весна набирает обороты, скоро сезон=)
Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»

Почему именно комплект, а не готовая торпеда?
Есть несколько «но», которые значительно повлияли на мой выбор.

1) Самое важное! Ранее уже была приобретена торпеда первой редакции в отличном состоянии, минимальный пробег и 2013 год выпуска (под климат Panasonic). Куплена за адекватные деньги + доставлялось сразу несколько запчастей.
На момент поиска она была такой:

До покупки с неё были проданы черная крышка блока предохранителей и темный бардачок…

Снизили цену и доукомплектовали серыми деталями с 10ого года.
Сейчас купил им замену и черные!

2) Было сложно найти панель приора 2 в желаемом состоянии и комплектации. Штука популярная и соответственно цены! Плюс все предложения далеко от моего города, доставка выходит около 1500-2000р. И не забываем про риск повреждения при транспортировке…
P.s: первая доехала без косяков.

3) «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2» — это абсолютно новые, заводские детали и гарантия практически идеального внешнего вида.
Поставка из магазина. Относительно недорогая доставка ввиду меньшего габарита и объемного веса (важный критерий оценки стоимости перевозки ТК). Кроме того, была возможность приобретения других необходимых вещей в одном заказе.

Пока не вижу существенных минусов в такой покупке. Остаются некоторые вопросы с монтажом на каркас и снятием старой накладки. Хочется сделать по заводскому и не хуже =) В любом случае решаемо!

Дополню (13.03.2016) Вскрылись дополнительные проблемы!
Центральная часть корпусов (там где приборы и магнитола) отличается и 100% будут проблемы с установкой тоннеля приора 2, вставкой верхних воздуховодов, верхним и средним креплением накладки консоли. Как это ни печально, но намечается «доработка напильником»… !
Ранее считал каркасы полностью идентичными и по комментариям магазинов должны быть 1 в 1.

О предпосылках, которые привели к мыслям о приоро салоне.
Кто в теме, тот знает об уже установленной евро торпеде взамен торпеды с.о .
Выбор:
Часть1
Остальные части:
Каркас, Отличия в проводке, Кнопки, Нюансы сборки, Установка моторедуктора 2170., Колодки и проводка, В машине

В процессе переделок отвечал на большое количество вопросов на тему выбора и скажу, что сейчас моя позиция не поменялась. Внешне продолжают нравиться оба варианта, евро по своему хороша.

Дизайн (вешний вид) — это первый фактор, по которому чаще и складывается первое впечатление о вещи. Обратная сторона медали — технические особенности и механическая часть. По этому критерию торпеда приоры оказывается впереди.

Каждый оценивает по своему внешнюю привлекательность, тут спор не уместен т.к вкусы у людей разные, но вот конструктивные решения можно рассмотреть более объективно.

Опишу наиболее важные для меня.
1) Система распределения воздушных потоков.
Сейчас стоит климат Panasonic, схема направления потоков не совпадает со штатной геометрией воздуховодов и комплекса заслонок. Например повернув ручку блока в положение обдува ног, получается направление в лобовое стекло. Не возможно использовать дефростер (функция обдува лобового стекла сухим и теплым воздухом).

Думаю понятно) Электроника работает верно, но механическая часть не сходится с пластиком десятки.

2) Внутренние воздуховоды в виде труб.

Более мощный поток воздуха, хорошая производительность за счет минимального количества стыков, потерь. Компактность.

3) Отсек блока предохранителей.
Здесь он кардинально изменен, больше места и огромный плюс — съемная крышка! Удобный доступ к электрике благодаря полностью открытому пространству.

У меня добавлено много доп.электроники, получилась очень плотная компоновка, и провода постоянно перегибаются при движении блока, закрепленного на крышке.

4) Бардачок.
Совершенно другой фиксатор и кнопка открытия. Предусмотрены резиновые демпферы в местах соприкосновения пластиковых элементов. Подсветка вещевого ящика теперь в «правильном» месте, плафон не движется и не закидывается вещами.

5) В общем и целом каркас с накладкой от приоры интересней за счет множества полезных конструктивных особенностей. Всего не описать, их реально много!

Читать еще:  У каких седанов самый большой клиренс

6) Нижние боковые экраны.
Водительский щиток имеет углубление для ноги рядом с педалью газа.

7) Тоннель пола.
Десяточный сравнивать нет смысла, он довольно обычный и имеет свои недостатки. В процессе сборки салона не понравился стык двух частей (он идет по центру) + подвижная и непрочная конструкция.
Тоннель приоры 1, а теперь и рестайлинговый в собранном виде получается в разы монолитней! Есть несколько приятных мелочей в виде подлокотника, отсеков для мелочей и «подстаканника».

9) Расположение проводки.
Продуманы места установки жгутов, точки фиксации и отверстия для протяжки к различным приборам. В этом плане полный порядок)

10) Корпус вещевого ящика (пластик сверху).
Теперь можно закрыть штатную шумоизоляцию, которая оказывалась на видном месте при открытом вещевом ящике.

11) Штатное место под семидюймовый экран.

От этого я вообще в восторге, очень сильно хотел сделать козырек для монитора 7 или 8 дюймов. А тут все штатно и главное выглядит симпатично!
Бюджет самодельной заморочки оценивал в 5000р-6000р (материалы для лепки (шпакля, стекломат, эпоксидная смола), клей, ткань для перетяжки накладки торпеды).
Примерно так получается без учета работы, если все делать самому. Кроме того ни какой гарантии результата, риск переделок из за отсутствия опыта в данном тюнинге (дополнительные расходы).

12) Новые дверные карты — неотъемлемая часть для сборки салона, без замены не обойтись (10ые не подойдут).
С люкс картами под салон ваз 2110-12 пришлось помучиться и повоевать:D
Красивые, но как уже говорил, крепления данных обшивок просто шатают нервную систему! Второй установки при очередном демонтаже я не перенесу… да и крепления карт тоже…

Вариант с приоры в плане снятия и сборки идеален! Внешне норм, можно поставить пистоны с ино (удобство, надежная фиксация, бесшумность).

Позже распишу все составляющие этого набора.
Спасибо за внимание! Всего Вам доброго)

Переделка торпеды приора 1 в приора 2

Как же я давно ничего не писал… очень давно… кто-нибудь соскучился?

Ну да ладно, перейдем сразу к делу)) скажу сразу работы идут и кстати работы не только над панелью, медленно в силу определенных причин, но дела идут и это самое главное))

На момент покупки панели приоры тут на драйве был ажиотаж на установку панели от приоры 2, но т.к она дорогая, а панель от приоры 1 попалась мне весьма дешево для моего района поэтому даже и не думал отказываться)) к тому же сразу была мысль сделать как Foks91 — купить комплект для переделки приора 1 в приора 2 — Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда. Однако останавливала цена)) и еще немного не нравилось что монитор установлен далековато что не совсем удобно будет при использовании планшета, а затем случайно наткнулся на людей занимающихся изготовлением козырька для планшета из козырька Калины 2 люкс — этот вариант заинтересовал меня, если кому интересно могу ссылку на группу вк скинуть, это не реклама))

Вроде как бы все хорошо, но мне понравился вариант который был концептом, однако они такой не продавали в связи с большим количеством переделок, отсюда сразу решение пришло само собой — значит буду делать сам)) за основу переделки взял запись huskylab в которой он описывал переделку для своей панели — Установка козырька Калины 2 на Приору, большое спасибо тебе за консультацию по моим вопросам))

В общем после этого я принялся за поиски козырька с соплами, однако когда увидел цены то немного офигел — цены были 1400-1800р за козырек без сопел + доставка, а сопло отдельно нигде не встречались… Начали посещать мысли купить уже готовый тогда, как вдруг случайно в Красноярске в LADA-Dеталь нахожу козырек в сборе за 725р — просто не раздумывая хапнул его))

По приезду сразу прикинул что и как на панели

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 33 покупателя

Хотите обновить салон Вашего автомобиля? В таком случае данный комплект может Вас заинтересовать.

Он предназначен для обновления салона старой «Приоры» до нового (Лада Приора 2). В комплект входит все необходимое для переоборудования салона, докупать ничего не потребуется. Процесс установки требует некоторых доработок штатных мест, так как крепежные элементы отличаются.

Цена указана за комплект:

  • консоль нового образца 2172 черный лак;
  • накладка консоли 2172-5326014;
  • заглушка накладки консоли 2172-5326115;
  • нижний воздуховод обогрева ног 2172-8101340;
  • корпус промежуточный центрального сопла 2172-8104200;
  • козырек панели приборов 2172-5325125;
  • корпус вещевого ящика (бардачка) 2172-5303014;
  • сопла боковые 2172-8104040/41;
  • сопло центральное 2172-8104090;
  • кнопка аварийки 2172-3710010;
  • металлические фиксаторы (скобка панели) 7 шт.

Комплект: 11 элементов

Вес, кг: 4.95 Размеры, см: 132 х 45 х 32 Объем, м3: 0.19008

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Есть к нам вопросы?

Оставьте свой номер
и наш менеджер свяжется с вами

Скидка 200 рублей

Получите вашу скидку прямо сейчас

Напишите свой вопрос
и наш менеджер свяжется с вами

Нужны запчасти на заказ?

Оставьте свой номер
и наш менеджер свяжется с вами

Переделка торпеды приора 1 в приора 2

Как же я давно ничего не писал… очень давно… кто-нибудь соскучился?

Ну да ладно, перейдем сразу к делу)) скажу сразу работы идут и кстати работы не только над панелью, медленно в силу определенных причин, но дела идут и это самое главное))

На момент покупки панели приоры тут на драйве был ажиотаж на установку панели от приоры 2, но т.к она дорогая, а панель от приоры 1 попалась мне весьма дешево для моего района поэтому даже и не думал отказываться)) к тому же сразу была мысль сделать как Foks91 — купить комплект для переделки приора 1 в приора 2 — Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда. Однако останавливала цена)) и еще немного не нравилось что монитор установлен далековато что не совсем удобно будет при использовании планшета, а затем случайно наткнулся на людей занимающихся изготовлением козырька для планшета из козырька Калины 2 люкс — этот вариант заинтересовал меня, если кому интересно могу ссылку на группу вк скинуть, это не реклама))

Вроде как бы все хорошо, но мне понравился вариант который был концептом, однако они такой не продавали в связи с большим количеством переделок, отсюда сразу решение пришло само собой — значит буду делать сам)) за основу переделки взял запись huskylab в которой он описывал переделку для своей панели — Установка козырька Калины 2 на Приору, большое спасибо тебе за консультацию по моим вопросам))

В общем после этого я принялся за поиски козырька с соплами, однако когда увидел цены то немного офигел — цены были 1400-1800р за козырек без сопел + доставка, а сопло отдельно нигде не встречались… Начали посещать мысли купить уже готовый тогда, как вдруг случайно в Красноярске в LADA-Dеталь нахожу козырек в сборе за 725р — просто не раздумывая хапнул его))

По приезду сразу прикинул что и как на панели

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 33 покупателя

Хотите обновить салон Вашего автомобиля? В таком случае данный комплект может Вас заинтересовать.

Он предназначен для обновления салона старой «Приоры» до нового (Лада Приора 2). В комплект входит все необходимое для переоборудования салона, докупать ничего не потребуется. Процесс установки требует некоторых доработок штатных мест, так как крепежные элементы отличаются.

Цена указана за комплект:

  • консоль нового образца 2172 черный лак;
  • накладка консоли 2172-5326014;
  • заглушка накладки консоли 2172-5326115;
  • нижний воздуховод обогрева ног 2172-8101340;
  • корпус промежуточный центрального сопла 2172-8104200;
  • козырек панели приборов 2172-5325125;
  • корпус вещевого ящика (бардачка) 2172-5303014;
  • сопла боковые 2172-8104040/41;
  • сопло центральное 2172-8104090;
  • кнопка аварийки 2172-3710010;
  • металлические фиксаторы (скобка панели) 7 шт.

Комплект: 11 элементов

Вес, кг: 4.95 Размеры, см: 132 х 45 х 32 Объем, м3: 0.19008

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Есть к нам вопросы?

Оставьте свой номер
и наш менеджер свяжется с вами

Скидка 200 рублей

Получите вашу скидку прямо сейчас

Напишите свой вопрос
и наш менеджер свяжется с вами

Нужны запчасти на заказ?

Оставьте свой номер
и наш менеджер свяжется с вами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector