1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Падают обороты на нейтралке

Renault Duster (de dust 1.6) ГБО+Adact › Бортжурнал › Падение оборотов на нейтралке…((( Проблема найдена!

История такова. Недавно заглох на светофоре, ну и ладно с кем не бывает, хотя на дастере с первой скорости сын шестикласник трогается без проблем)))… Ну газу мало притопил наверное подумал я. Через пару дней еду 90км/ч и перед поворотом вкл нейтралку и нажал на тормоз. Переключил на 4 скорость, опа а машина не едет. Смотрю на табло — движек заглох. Ну ладно, опять списал на то, что при торможении еще 6 скорость была вкл и я типа не успел на нейтраль воткнуть. Через пару дней опять заглохла на ходу на нейтралке -вот тут и начал наблюдать за тахометром…Получается скорость автомобиля вообще не влияет на этот баг. Случается он пока не часто но стрелка тахометра падает вниз, это может быть в пробке при нажатии сцепления, на лежачих полицейских и тд. Сначала грешил на ГАЗ, но сегодня переключал на бензин изменений не увидел. Смотрел воздушный фильтр, после холодного впуска думал подзабился…он вообще чистый, пропылесосил для галочки))). Заодно снял дроссельный узел, даже придраться не к чему, промыл опять же для успокоения. вот сегодня вспоминал, вообще, как она до чипа ездила. И раньше были несколько багов. Заводишь машину, стрелка чуть выше первого деления поднимется и как то работает двиг х. поймешь и через несколько сек выходит на ХХ 750 об. Такое было пару тройку раз.
Снял пару роликов, посмотрите, как у ВАС на ХХ выходит двигатель. Если, кто не в курссе на спидометре первое деление означает скорость не 0, а 5км/ч. Тахометр начинается с 500об/мин, соответственно вторая черта — 750

Читать еще:  Стуки в кпп на холостом ходу


========================================================================================
Сегодня занчит смотрел этот самый ДАД. Очень слабо держится в корпусе, весь болтается. На ларгус -форуме про это многие пишут. Вытащил его, он весь в масле(картерные газы). Промыл его, заодно и снял датчик температуры впускаемого воздуха, тоже в масле. Далее осматривал ВУТ. Снимал шланг, вакуумный, что на него идет, смотрел обратный клапан…короче придраться не к чему. Скидывал клемму с аккумулятора. Все остается по прежнему. Ну и сегодня под окнами увидел логан…как же я забыл, это ж сосед знакомый))) На днях договорились встретиться и поменяться датчиками для теста…а там уже круг сузится если что)))

====================================================================================
02.12.14…Продолжаем «копать»)))
Вчера попробовал стоя на месте поднять обороты повыше к 4 тыс. Стрелка падает вниз и машина глохнет, что на газу, что на бензине. Это проявляется на хорошо прогретой машине, когда максимальная температура по Торкуе 93градуса.
Сегодня встретился с приятелем, снял с донор-логана датчик абсолютного давления(ДАД) и датчик температуры впускаемого воздуха(ДТВВ). Поставил на свою машину изменений «0». Как проваливались обороты, так и все и осталось. Вывод — дело не в датчиках.
Пробуем теперь по шаманить с дроссельным узлом(ДУ). Окручиваем, снимаем и находим еще одну проблемку.
ДУ весь в масле, причем мыл его на днях. Из под резиновых колец гонит маслице, значит резинки не плотно сидят. Ну что ж фум -лента в помощь…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector