876 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра дергается при движении

Тема: Машина дергает при разгоне и на малых оборотах!

Машина дергает при разгоне и на малых оборотах!

z16xer. При резком ускорение и на небольшой скорости, машина начинает подергивать. При плавном нажатие газа едет нормально! Началось неделю назад, поменял свечи, все прошло, сегодня опять начала дергать! Ошибок нет, кроме 1463, но она уже год висит!
Что делать? Куда лезть? Подскажите пожалуйста!

скорее всего модуль зажигания полетел) 4000-5000h обойдётся Delphi

ошибки есть!! Ка это кроме. оооо модуль меняй

Модуль у меня уже выходил из строя, машина вела себя по другому, тогда у меня чек горел и код ошибки другой был!

А зазор в свечах какой? Должен быть 0,85-0,95

Свечи NGK 2262, зозор нормальный

Может клапана на регулировки распредвала?

друг по несчастью не слушай не кого!такая же беда( Клапан управления фазорегулятором, едь на диагностику тебе скажут какой имено стоит я покупал за 2250 по закупке так как работаю в магазине.Не тяни с этой фигней может закончится плохо для твоего кошелька, это и есть ошибка 001463.

из-за клапана будет дергать? А номер клапана не скажешь?

НЕ МОЖЕТ, А БУДЕТ!!(это дословные слова механика которому я задал тот же вопрос) 55567050 все говорят менять оба так как они завода шли с багом и ломаются их сняли с производства и выпустили новые усовершенствованные , лично я поменял один.. съезде на диагностику они тебе скажут какой именно не исправен ну если уж думаешь два менять то диагностика тебе не к чему)замена этого клапана отняла у меня 5 минут времени)

Пока с этой бедой разбирался забыл совсем что уже пора менять свечи,фильтр,масло) Лично я доволен эти дергания прекратились, движка работает чисто,стрелка тахометра стоит на месте как будто её приклеили)без дрыганей. только провалы в мощности остались ну это уже другая история «свечи»»масло»»фильтр» и т.д.)))

была похожая штука на моторе z18xe.на холостых работала более менее ровно при этом.
дело решилось заменой расходомера воздуха. не знаю есть ли он у вас. если есть,то подключите к компу и посмотрите,какие значения показывает расходомер.для моего мотора должно было быть по-моему около 9-10 кг воздуха засасываемого,а тогда расходомер глючил, и значения скакали от 2 до 20,поэтому эбу о%уевал от таких показаний и вливал стока бензина,что мама не горюй, и машина дергалась,сралась и тд
надеюсь поможет.удачи!

Р0014-синхронизация выпускного вала вне диапазона.
Егор НGTC-прав.Меняй э/магнитный клапан вып.распредвала.Желательно конечно оба-но это по возможности.

Спасибо всем за советы! Заказываю клапан! Поменяю отпишусь! А они оба одинаковые?

да, одинаковые. По возможности как появятся деньги закажу и второй. С этой фигней лучше не шутить))) А так Лех, желаю тебе скорейшего выздоровления твой ласточки и попутного ветра=)

Поменял оба клапана, проблема осталась! Что делать? Куда лезть?

А первый модуль со свечами менял?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Что-то мне подсказывает что надо бы проверить давление в топливной рампе.На ней есть пластмассовый колпачёк.Открути его,включи зажигание и аккуратно нажми нипель.Хорошо бы подлючить манометр не менее5кгс/см»(давление должно быть при работающем на холостом ходу ДВС около 3 атмосфер).Но проверь хотя бы так.Ещё раз говорю-очень аккуратно.Давления нет или очень слабое:
1.Неисправен регулятор давления(в топл. насосе)
2.Засорён топл. фильтр в топл.насосе
3.Неисправен сам топл. насос

Может конечно из-за ЛЗ-но должны были быть ошибки.Может и МЗ.
Лучше конечно сделать диагностику при помощи Теча или Опкома.

Читать еще:  Обломило болт шкива коленвала

Я так и не понял, менял ты модуль или нет? Если менял когда-то, то при этом свечи также заменил, или оставил старые?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Вчера поставил новые свечи, не помогло, сегодня с другом поменялся модулем, первое впечатления: лучше стало, завтра на работу поеду окончательно вывод сделаю.
А модуль я менял 120000 назад, делфи ставил. Свечи NGK, каждые 15000 меняю!

Lexa Beckham
Вроде как ты сам себе ответил на все свои вопросы. 15000 — уж слишком фанатично для свечей, это почти как масло двигателя менять через 5т.км.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Фанатично. Когда первый модуль у меня встал, пробег на оригинальных свечах был 14000. Так что 300 рублей меня не утянет поменять свечи раз в 15000 тысяч. Лучше посоветуйте какой модуль купить! Как ведет себя модуль «ERA»?

Обжегшись на молоке, будешь дуть и на воду. Теория твоя не прокатывает, судя по первому и последнему комплектам свечей. Какой модуль лучше не подскажу, не менял, все на форуме уверяют, что Дельфи лучший из предлагаемых в продаже, он же идет и на конвейер.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Насчет лучший хз а вот то что он проверен ни раз и с завода она идет с таки ми же это точно. я за 150000 тыс. пробега 1 раз его только менял.
А вот по поводу свечей понял что уж лучше купить оригинальные свечи(всегда брал либо у официалов или в экзисте), у меня модуль из-за не родных свечей полетел. Когда меняли модуль спросили когда свечи последний раз менял, а у них пробег всего-то был 10000км. а по состоянию как будто 30000-60000. Так что никогда больше не поставлю всякие нжк, бошь, с оригиналом совершенно другое авто.

Читать еще:  Первое то лада веста что меняют

Купил модуль Hueco , 2 месяца катаюсь , тьфу-тьфу-тьфу

Lexa, а когда клапан поменял, ошибка тоже осталась или ошибка ушла, а дерганья остались? Просто вчера тоже вылезла ошибка 001463, но дерганий никаких нет. Вот пытаюсь понять. Модуль года полтора назад меняла, тогда обороты плавали и чек горел. Сейчас нет. Хотя неделю назад минут 10 плавали, но потом сами пришли в норму и всё ОК.

Возникла похожая проблема. Двигатель XER16. Заправился на проверенном Статойле утром, день катался нормально, вечером двигатель на холостых на перекрестке начал троить, дал просраться погазовав, проблема с холостыми ушла, но теперь возникла проблема при ускорении при переключении передач (коробка механика) идет провал, а потом все нормально до переключения следующей скорости, так же чувствуется провал когда машина стоить и с холостых резко газонуть.
Пока грешил на качество топлива так как залил полный бак. Ошибок БК не выдает.
Обидно, что 2 недели назад гарантия закончилась.
Планирую докатывать бак, залить другой бензин, и посмотреть. Но в голове теперь висит мысль но посещении диагноста. В Питере, кто нить может опросить машину? Может и правда датчик сдох какой нить.

у меня в нагрузку дергается, особенно чувствуется при переключении на 4-ю и 5-ю, не едет и дергается. на холостом работает четко. свечи менялись летом оригинальные, пробег свечей около 15 ткм пробег машины 78 ткм. чек паразит не горит, на сто говорят без чека не смогут диагностировать неисправность, а я уже ездить не могу так(

У меня на твинпорте с такими симптомами умирал второй модуль зажигания.(первый умер внезапно) Компьютер может месяцами не прописывать ошибку, пока не будет больше половины циклов пробиваться.(имхо)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

да тоже на модуль думаю. у подруги на твинпорте тоже задергалась и на второй день чек загорелся. а у меня с начала зимы дергается, сначала слабо так незаметно почти думал по рыхлому снегу пробуксовывает, потом сильней, как то было дело вообще не дергалась, а тут уже 3 дня ездить просто не возможно. не выезжаю уже 2 дня(
кстати не по теме как можно самостоятельно диагностировать авто? только с ор-сом?

В общем плюнул, записался в сервис, и пока на него ехал по КАД погонял движок на резких ускорениях. В общем затроили на постоянку,и загорелся чек с ошибкой 0304. У меня подобное было на другом опеле, но там сразу чек выскочил с этими ошибками по цилиндрам. Замена модуля зажигания. Пробой по 4 цилиндру. Как первый раз так и второй виноваты свечи и топливо. Свечи отходили в обоих случаях по 30-45 т. Увеличился зазор — увеличилось сопротивление, присадки в топливе как я понимаю имеют мет. фракции которые делают налет на свече, искра начинает шить уменьшивая сопротивление и и увеличивая ток через катушку. Как результат катушку прошивает и она выходит из строя. Если катушка выдерживает то может вылететь блок управления, но .то бывает реже.

Опель астра дергается на малых оборотах

Проблема нестабильных оборотов холостого хода у Опель Астра Н (дергается на холостых, троит) имеет различные причины и методы их устранения.

Если Опель Астра H дергается на холостых оборотах, то крайне вероятно, что присутствует сбой в работе какой-либо системы или неисправность узлов автомобиля. Медлить с устранением проблемы нежелательно, так как это может дорого обойтись, в прямом смысле.

Читать еще:  Стоимость рулевой рейки на калину

Почему дергается Опель Астра H на холостых оборотах?

Существуют как общие причины, характерные для большинства машин, так и типично «фирменные болячки» данной модели:

  • Низкое качество топлива. Является самой распространенной предпосылкой к рывкам двигателя. Всевозможные присадки и засоряют систему подачи горючего, фильтрации, впрыска и впуска/выпуска в машине.
  • Изношенные свечи зажигания. Если зазор между электродами большой или на свечах имеется нагар, то образование полноценной искры для воспламенения топливно-воздушной смеси невозможно. В результате мотор Opel Astra H нестабильно работает на нейтральной передачи и оборотах холостого хода.
  • Повреждение высоковольтных проводов. Они проходят к свечам от катушки зажигания и передают нужное напряжение. При недостаточном напряжении свечи зажигания также не могут обеспечить сильную искру, в результате чего топливо сгорает лишь частично.
  • Форсунки инжектора. Они подают горючее, и если оно плохого качества, то система впрыска забивается всевозможной сажей и мелкими частицами. Форсунки нужно чистить раз в 60 000 – 75 000 километров, но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег сокращается до 40 000 – 50 000 километров.
  • Забитый топливный фильтр. Это также может стать причиной того, что Опель Астра H дергается на холостых оборотах. Через фильтрующие элементы пропускается горючее, идущее по магистрали от бака. Соответственно забитые соты или сетка фильтра препятствует потоку топлива, и оно поступает во впускную систему и впрыска с перебоями. В результате этого двигатель работает рывками.
  • Топливный насос. Неисправный электрический моторчик подсоса не способен откачивать необходимое количество бензина или дизеля из бака, что подобно засоренному топливному фильтру негативно влияет на поступление горючего во впускную систему Opel Astra H.
  • Датчики. Датчики холостого хода (регулятор), положения коленчатого вала, массового расхода воздуха и температуры воздуха влияют на стабильность холостых оборотов. Для оценки состояния работы датчиков требуется компьютерная диагностика.
  • Забитый воздушный фильтр. Такой элемент фильтрации препятствует свободному поступлению необходимого количества воздуха во впускную систему, в результате чего Опель Астра H дергается на холостых оборотах.
  • Неисправный модуль зажигания. Модуль довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с атмосферным двигателем 1.8 литра. Его можно считать расходным узлом, и он также может служить ответом на вопрос, почему дергается Опель Астра H. Модуль представляет из себя цельный блок, в состав которого входят катушки зажигания. В связи с этим, ремонтировать его берутся немногие и единственный выход устранение неисправности − замена детали.
  • Разгерметизация топливного трубопровода Opel Astra H. В этом случае может возникнуть подсос воздуха из вне и как следствие − нестабильная работа холостого хода.

Причин плавания холостых оборотов довольно много. Поэтому на вопрос, почему дергается Опель Астра H, нельзя ответить однозначно. В большинстве случаев требуется комплексная компьютерная диагностика с использованием современного оборудования и проводимая квалифицированными специалистами.

Подборка видео по теме

Опель Астра G.Дергается, троит, не едет

Плавают обороты, не тянет и дергается машина. Обзор возможных причин. Система зажигания.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Вин номер опель астра j где находится Как проверить автомобиль при покупке. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах:

  1. Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  3. Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  4. Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать другую причину среди перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Когда датчик неисправен:

  1. Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.
  2. На панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
  3. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
  4. Ухудшается разгон.
  5. Появляются рывки.

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Astra J дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Блок управления двигателем

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)


С года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач автоматическая трансмиссия отдела легковых правительственных автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ.

АКПП 6Т40 Opel Astra J


Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. Компания «Automatic Transmission Group» создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в году. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит.

Группа: Болтуны Сообщений: 18 Регистрация: Пользователь №: Opel Omega г. X20XEV. Дергает автомат в режиме…

Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Трогается с места и дергается В дергается автомат опель астра j движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте перевод рычага из N в D и R.

Recommended Posts

Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?

Отвечает Владимир Дроздовский Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений.

Но обычно они при этом значительно разрушены. Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте перевод рычага из N в D и R.

Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями. И если с опорами все нормально, то необходима грамотная диагностика АКП. Кроме того, в этой АКП есть процедура сброса адаптационных настроек и последующее ее адаптация поездка на всех режимах при определенной температуре трансмиссионной жидкости.

Дергается автомат

Ну если это не поможет, следует искать проблему в деталях АКП. Подробнее об эксперте Владимир Дроздовский Владимир Дроздовский — технический директор, судебный эксперт. Компания «Automatic Transmission Group» создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в году.

Основной вид деятельности компании — исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Трогается с места и дергается В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве.

АКПП 6Т40 Opel Astra J

Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы.

Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов. Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы.

Create an account or sign in to comment

Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения. Опель Астра G дергается при движении При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом: Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей.

Мы в соцсетях

Самые распространенные причины того, почему Опель Астра дергается на холостых оборотах:

  1. Отказал датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Подсос воздуха из вне через слабые крепления шлангов, которые подсоединены ко впускной трубе (также относится к дроссельному узлу и этого тоже плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J).
  3. Неисправность электромагнитного клапана (система впрыска).
  4. Неполадки, связанные с электронным блоком управления двигателем.

Из всего этого легко решается лишь проблема подсоса воздуха. Достаточно лишь потуже затянуть хомуты шлангов. Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать другую причину среди перечисленных.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой клапан, который пропускает воздух для последующего его смешивания с топливом в определенных пропорциях. Является важнейшим элементом дроссельного узла и установлен в его крышке. В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.

Когда датчик неисправен:

  1. Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J.
  2. На панели приборов загорается индикатор «Check Engine».
  3. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу.
  4. Ухудшается разгон.
  5. Появляются рывки.

Неисправность чаще всего бывает в виде загрязнения клапана. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах. Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания. ЭБУ Opel Astra J в определенный момент обеспечивает подачу напряжения обмотку клапана. Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло.

Поэтому, если Astra J дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок. Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: вибрация при работе мотора, металлический звон при разгоне. Хуже всего − когда проявляется детонация. Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.

Блок управления двигателем

Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок (система впрыска).

Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска. В таком случае необходима компьютерная диагностика, по результатам которой и будет выстраиваться дальнейшая цепочка действий − перепрограммирование узла либо его полная замена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector