0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты резко падают и поднимаются

И снова о наболевшем. Падают и поднимаются обороты. глохну 🙁

Опции темы
Поиск по теме

И снова о наболевшем. Падают и поднимаются обороты. глохну 🙁

Ехал вчера вечером домой около 50 кмч, перед переездом трамвайным притормозил слегка и заглох. Так и не могу понять причину?? Стал пробовать завести, без результатно. Постоял минут 5, начал еще раз пробовать, только уже с педалью в пол, со второго раза еле еле схватила, отчихалась и я поехал дальше. А так ежедневно бывают скачки оборотов до 2тыщ, то падают до 600, то провалы появляются. Уже несколько раз описывали тут такое поведение пузарчика, но как все решилось никто не описал или я не увидел. Подскажите, пжалуста, что смотреть и делать? Спасибо!

Причина может быть комплексной. Куча факторов и каждый по чуть-чуть добавляет. Свечи, провода ВВ, бензонасос.
Здесь налицо нестабильные обороты холостого хода, проверить-бы состояние клапана холостого хода для начала. Кто-то из коллег это делал, инструкции есть, надо только найти. Сам с клапаном ХХ не связывался, раз было дело, после замены поршневых колец на него находило затмение с подъемом и зависанием оборотов до 2000 и с тех пор ни-ни.

Если обороты прыгают ищи подсос воздуха!
Может трубка слетела, может лопнуло чего, а может и как Олег говорит КХХ заедает.
Свечки, высоковольтники давно смотрел?

проверь шланг идущий к датчику разряжения от рессивера EFI (на предмет разрывов и проколов),
также проверь разъем на датчике разряжения(выткни -воткни).

обрати внимание на все шланги, чтоб края у них непорипанные были, иначе подсос воздуха и повышенные обороты. (заводи машину, и шевели шланги. )

Читать еще:  Стоит ли переходить на газ

Мне кажется причина полюбому комплексная! Шланги смотрел, когда дросельную заслонку чистили, вроде в норме, но еще раз пересмотрю, свечи менял 3 недели назад, старые были в хорошем состоянии, но все же решил заменить! Высоковольтники не менял, надо попробовать, они кстати тоже как -то по катологу заказываются? В общем сегодня езжу все норм, разок прыгнули и все! На выходных займусь машинкой!

У проводов ВВ сопротивление проверь, прежде чем менять. А то недешевое удовольствие попробовать поменять провода эти. Я менял провода вынужденно, из-за мышей ) Провода по годам выпуска отличаются проводом на катушку, конкретные даты до и после есть в ЧаВо

2тыщи за провода )) Не дешево! Спасибо, Олег, проверю обязательно!

Кстати, Владимир, твой Пузар брат-близнец моего! )

В Омске еще два брата твоего PYZAR. Вот тут еще такая мысль в голову пришла. Дело канеш геморойное, но не пробывал бензонасос поменять или для начала контакты глянуть на нем?

Александр, кстати не геморойное, насос находится же под капотом, надо заказать, у меня тоже мысли по поводу него грешат 🙂 Вобще машину только купил с месяц езжу уже, считаю расходники надо сразу все менять, половину заменил, осталось еще немного, надеюсь в замене чего -то пройдет этот скачок. Хочу чтоб она ездила нормально, пусть ходовье стучит, пусть обшивка гремит, но чтоб ездила 🙂 Машиной все равно очень доволен! Вчера заменил габаритные лампочки на светлосиневатые, короче голубой оттенок :)))))) На форуме тут кто-то фотки выкладывал, понравилось, приятно смотреться стала! Купил вчера шумку, буду клеить 4 двери, на следующей недели, постараюсь заморочиться на отчет! Олег будем братьями по машинам :)) Кстати вопрос созрел: у меня салон кожа это — Сингапур или Япония? Под капотом Япония и в птс Япония.

Бензонасос в бензобаке, доступ после снятия бака, есть описание процедуры, почитай

Кожа не натуральная, это хороший заменитель, просто такая комплектация. Пузар из Японии, не слыхал, чтобы они были в Сингапуре.

Читать еще:  Что будет если перепутать плюс с минусом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector