6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты на 100 км в час

Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате.

100 км/ч на 5 передаче, обороты порядка 3т.

как показал опрос, практически на всех похожих авто с механикой такие обороты.
На аналогичных авто но с автоматом, обороты в районе 2.5 тысяч.

В связи с чем на механике повышенные обороты?
Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?

11.07.11 15:31 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 15:34 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .

11.07.11 15:36 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя balex723

Монитор, компьютер, просиженные штаны. Нет, Родине нужны иные сыны!

11.07.11 15:44 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

11.07.11 16:02 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

11.07.11 16:10 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя tonim

Мне за державу обидно.

11.07.11 16:11 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя tonim

В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?

11.07.11 16:16 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

11.07.11 16:23 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

11.07.11 16:25 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

В ответ на: А на механике Вы передачи переключаете, сверяясь с показаниями тахометра?

11.07.11 16:33 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя это_шорцы

11.07.11 16:38 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Metal kыnG

11.07.11 16:45 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

AE100-AEPEK 93′ (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

11.07.11 16:57 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя igornsk

В ответ на: у трех моих последних авто 3000 оборотов на высшей передаче это примерно 170 кмч. По любому не самая экономичная скорость

Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .

11.07.11 17:08 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

В ответ на: В связи с чем на механике повышенные обороты?

В ответ на: Будет ли автомат на той же скорости более экономичным механики?

11.07.11 17:12 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

11.07.11 17:13 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя balex723

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

11.07.11 17:50 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

11.07.11 17:52 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя rata

Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard — все остальное секта (с).
Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт — семейный бизнес-класс

Читать еще:  Сколько стоит движок на приору

11.07.11 17:54 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 18:03 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

2300 оборотов
Subaru Impreza 1.5 100км/ч

А тахометром пользуюсь в том числе на автомате, но не для того, что бы переключаться
У меня на автомате можно переключаться до 1й передачи чем иногда и пользуюсь.

11.07.11 18:52 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя alzin

11.07.11 19:26 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Alex_WS

В ответ на: Нет не все. Я не в курсе. Объяснения в студию.

. too young to quit, too old to change.

11.07.11 20:15 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

11.07.11 20:33 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя polumrak

11.07.11 20:45 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: «Я тут подумала. «

11.07.11 20:48 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар.

11.07.11 21:02 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Omnia transeunt et id transibit quoque.

11.07.11 22:05 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя DEBOER

В ответ на: Скажите, а для какой цели служит тахометр на автомобилях с автоматической коробкой передач?

11.07.11 22:11 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Леопольд

В ответ на: На дизелях 3000 — почти что редлайн уже

11.07.11 22:57 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики

11.07.11 23:47 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

12.07.11 00:15 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя igornsk

***ну вообще то из 3 авто про которые я говорил только одна дизель. И редлайн там в полтора раза выше ***

у меня тоже на тахометре красным нарисовано с 4.5
а в реале 3000 — уже много.

12.07.11 08:02 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

12.07.11 08:30 Ответ на сообщение Re: Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя Vortex82

В ответ на: авто в подписи. АКПП

12.07.11 09:50 Ответ на сообщение Обороты двигателя на скорости 100км/час на механике и автомате. пользователя garben

Хонда цивик гибрид (вариатор) 2003г. при 100км/ч 2100-2200 оборотов

Стал замечать странную тенденцию, засекаю по экономайзеру, проезжаю около 20км с одной скоростью по трассе, без остановки, делаю выводы. вот примерный расход по компу.
100км в час расход — 4,5 литра на 100км,
90км в час расход — 4 литра на 100км
70 км в час расход — 3,5 литра на 100км
60 км в час расход — 3,2 литра. на 100км, оборотов при этом 1200

Цифры примерные, просто только на той неделе озадачился такой темой. Выходит, что если ехать по трассе 60 км в час. то можно реально экономить на топливе, но времени дольше будет.
Вопрос, почему тогда все ездят 90. 100, ведь это не самый экономичный вариант, как ктото писал выше.
Читал где то на форуме, что мужик на алтай ездил толи на Ваз2109 или 2106 и всего один бак израсходовал туда и обратно, ехав 65-70км в час.

Читать еще:  Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от невентилируемых

Может кто ещё засекал такую штуку? Или в курсе, почему большинство, в том числе и фуры идут 90.

Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

3000 оборотов на 100 км.ч. это нормально? мотор 1.8

3000 оборотов на 100 км.ч. это нормально? мотор 1.8

Сообщение Dyomach » 23 май 2010, 14:09

Сообщение -=StasUn=- » 23 май 2010, 14:19

Сообщение wormjim » 23 май 2010, 14:27

У меня на 5 передачи 130 км/ч это где-то 3500 об/мин.
При 100 км/ч около 3000 и есть.

PS. Попробуй передачи переключать

Сообщение Dyomach » 23 май 2010, 14:34

Сообщение motorist » 23 май 2010, 15:59

А в чем проблема то?

Сообщение ЧерепушкА » 23 май 2010, 17:56

А в чем проблема то?

то же никак понять не могу. надавить педальку сильнее. докрутить до 4000 и логан позади останется =)

Сообщение Xploud » 24 май 2010, 08:01

Сообщение ЧерепушкА » 24 май 2010, 09:25

Сообщение -=StasUn=- » 24 май 2010, 09:30

Сообщение Сеня Посадский » 24 май 2010, 10:18

Сообщение ЧерепушкА » 24 май 2010, 11:07

ну в общем даже правильнее )))))

Сообщение Xploud » 24 май 2010, 12:49

Сообщение Денис1987 » 24 май 2010, 14:13

Сообщение Dyomach » 28 май 2010, 00:40

Сообщение GavPosad » 28 май 2010, 00:58

Сообщение sunrize » 28 май 2010, 07:52

Сообщение s_pl » 28 май 2010, 08:05

Сообщение Xploud » 28 май 2010, 11:18

У тебя дизелек )))

Кстате, когда выжал в тот раз до 160, масло сразу скушало. Хотя меняя его 2 недели назад в сервисе залили его в склей. Мб по этому и выкинуло его куданить. Щяс чуть больше чем норма. Больше желание нету жать больше 140, расход дуровой и масло сьедает.

Оптимальные обороты двигателя при эксплуатации автомобиля

Режим эксплуатации двигателя – один из главных факторов, влияющих на скорость износа его деталей. Хорошо, когда автомобиль оборудован автоматической коробкой либо вариатором, самостоятельно выбирающим момент перехода на высшую или низшую передачу. На машинах с «механикой» переключением занимается водитель, который «раскручивает» мотор по своему разумению и не всегда правильно. Поэтому автолюбителям без опыта стоит изучить, на каких оборотах лучше ездить, чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата.

Движение на малых оборотах с ранним переключением

Зачастую инструктора автошкол и старые водители рекомендуют новичкам ездить «в натяг» – переходить на высшую передачу при достижении 1500–2000 об/мин коленчатого вала. Первые дают советы из соображений безопасности, вторые – по привычке, ведь раньше на машинах стояли низкооборотные моторы. Сейчас подобный режим годится разве что для дизеля, чей максимальный крутящий момент находится в более широком диапазоне оборотов, чем у бензинового двигателя.

Не все автомобили оборудованы тахометрами, поэтому малоопытным водителям при данном стиле езды стоит ориентироваться по скорости движения. Режим с ранним переключением выглядит так: 1-я передача – движение с места, переход на II – 10 км/ч, на III – 30 км/ч, IV – 40 км/ч, V – 50 км/ч.

Подобный алгоритм переключения – признак очень спокойного стиля вождения, дающий несомненное преимущество в безопасности. Минус – в повышении скорости износа деталей силового агрегата и вот почему:

  1. Масляный насос достигает номинальной производительности начиная с 2500 об/мин. Нагрузка при 1500–1800 оборотах вызывает масляное голодание, особенно страдают шатунные подшипники скольжения (вкладыши) и компрессионные поршневые кольца.
  2. Условия сжигания топливовоздушной смеси далеки от благоприятных. В камерах, на тарелках клапанов и днищах поршней усиленно откладывается нагар. В процессе работы эта сажа раскаляется и воспламеняет топливо без искры на свече зажигания (эффект детонации).
  3. Если нужно резко увеличить обороты двигателя при езде с самых «низов», вы нажимаете на акселератор, но разгон остается вялым, пока мотор не достигнет своего крутящего момента. Но как только это происходит, вы включаете высшую передачу и частота вращения коленвала снова падает. Нагрузка большая, смазки недостаточно, помпа слабо перекачивает антифриз, отсюда возникает перегрев.
  4. Вопреки распространенному мнению, экономия бензина в данном режиме отсутствует. При нажатии на педаль газа топливная смесь обогащается, но сгорает не полностью, значит, расходуется впустую.
Читать еще:  Скрипит печка ваз 2114

Владельцам авто, оснащенных бортовым компьютером, легко убедиться в неэкономичности движения «в натяг». Достаточно включить на дисплее показ мгновенного расхода горючего.

Подобная манера езды усиленно изнашивает силовой агрегат, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях – по грунтовым и проселочным дорогам, с полной загрузкой либо прицепом. Не стоит расслабляться и владельцам авто с мощными моторами объемом 3 л и более, способными резко ускоряться с «низов». Ведь для интенсивного смазывания трущихся деталей двигателя нужно держать минимум 2000 об/мин коленчатого вала.

Чем вредна высокая частота вращения коленвала?

Манера езды «тапку в пол» подразумевает постоянное раскручивание коленчатого вала до 5–8 тыс. оборотов за минуту и позднее переключение скоростей, когда от шума двигателя буквально звенит в ушах. Чем чреват данный стиль вождения, кроме создания аварийных ситуаций на дороге:

  • все узлы и агрегаты автомобиля, а не только мотор, испытывают максимальные нагрузки в течение срока эксплуатации, что снижает общий ресурс на 15–20%;
  • из-за интенсивного нагрева двигателя малейший сбой охлаждающей системы ведет к капитальному ремонту вследствие перегрева;
  • трубы выхлопного тракта прогорают значительно быстрее, а вместе с ними – дорогостоящий катализатор;
  • ускоренно изнашиваются элементы трансмиссии;
  • поскольку частота вращения коленвала превышает нормальные обороты чуть ли не вдвое, расход горючего тоже увеличивается в 2 раза.

Эксплуатация автомобиля «на разрыв» имеет дополнительный негативный эффект, связанный с качеством дорожного покрытия. Движение на большой скорости по неровным дорогам буквально убивает элементы подвески, причем в кратчайшие сроки. Достаточно влететь колесом в глубокую выбоину – и передняя стойка согнется либо треснет.

Как правильно ездить?

Если вы не автогонщик и не приверженец езды «внатяжку», которому трудно переучиться и поменять стиль вождения, то для сбережения силового агрегата и автомобиля в целом старайтесь удерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне 2000–4500 об/мин. Какие бонусы вы получите:

  1. Пробег до капитального ремонта мотора увеличится (полный ресурс зависит от марки авто и мощности мотора).
  2. Благодаря сгоранию топливовоздушной смеси в оптимальном режиме вы сможете экономить горючее.
  3. Быстрый разгон доступен в любой момент, стоит лишь нажать на педаль акселератора. Если оборотов недостаточно, с ходу переключайтесь на низшую передачу. Те же действия повторяйте при движении в гору.
  4. Система охлаждения будет функционировать в рабочем режиме и убережет силовой агрегат от перегрева.
  5. Соответственно, дольше прослужат элементы подвески и трансмиссии.

Рекомендация. На большинстве современных автомобилей, оснащенных высокооборотными бензиновыми моторами, лучше переключать передачи при достижении порога 3000 ± 200 об/мин. Это касается и перехода с высшей на низшую скорость.

Как говорилось выше, приборные панели авто не всегда имеют тахометры. Для водителей с малым стажем вождения это является проблемой, поскольку частота вращения коленвала неизвестна, а ориентироваться по звуку новичок не умеет. Есть 2 вариант решения вопроса: купить и установить на торпедо электронный тахометр либо пользоваться таблицей, где указаны оптимальные обороты двигателя по отношению к скорости движения на разных передачах.

135
3200–4000не менее 3000> 2500
0–2040–70более 90

Примечание. Учитывая, что у различных марок и модификаций машин разное соответствие скорости движения и числа оборотов, в таблице приведены усредненные показатели.

Несколько слов о езде накатом с горы либо после разгона. В любой системе топливоподачи предусмотрен режим принудительного холостого хода, активирующийся в определенных условиях: автомобиль движется накатом, включена одна из передач, а обороты коленвала не опускаются ниже 1700 об/мин. Когда режим активирован, подача бензина в цилиндры блокируется. Так что вы спокойно можете тормозить двигателем на высшей скорости, не боясь напрасно израсходовать горючее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector