Нужно ли делать нулевое то на весте - Авто журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли делать нулевое то на весте

Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
  • Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

Список работLada XRAYЛада ВестаЛада ЛаргусЛада ГрантаЛада КалинаЛада ПриораНива 4х4
Замена моторного маслаДаДаДаДаДаДаДа
Замена масляного фильтраДаДаДаДаДаДаДа
Замена воздушного фильта салонаДаНетНетДаДаДаНет
Замена воздушного фильтра двигателяДаНетДаНетНетНетНет

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .

Лада Vesta Шоколадка › Бортжурнал › Нулевое ТО и вопросы

Приветствую всех ВЕСТАводов!

Изначально при покупке авто я решил что я проведу нулевое ТО, собственно ничего не поменялось).
Но суть повествования этого поста не только в этом, а так сказать дать ответы на некоторые вопросы:
1. Перечень проводимых работ и марка масел;
2. Стоимоть ТО и сроки;
3. Вопросы, которые набрались за этот пробег по машине;
4. Наблюдения.
И так, начнем:
1. С завода залито полусинтетическое масло Роснефть 5w-30 — ни для кого не секрет, что полусинтетика теряет свои свойства раньше чем синтетика, а при определенных условиях во много раньше, поэтому решил залить масло синтетическое 5w-40 предпочтительно Лукойл генезис, но так получилось что на ТО поехал спонтанно и его заранее не купил и решил попробовать новое оригинальное масло LADA ULTRA 5w-40, но были опасения… В итоге залил его, по ощущениям далее. Так же хотелось снизить уровень шума от КПП (небольшой гул на 2-й, 3-й передачи). Очень много перечитал по этому поводу и выбрал для себя полусинтетическое масло G-energy G-BOX EXPERT GL-4 75W-90. Почему полусинтетика — все просто, для наших КПП нужно масло погуще, чем жиже тем шумнее. Почему и именно это масло — исходя из характеристик на оил клубе и отзывам, оно стабильно держит требуемый уровень вязкости на разных температурах, но это все теория.
2. Масло в КПП обошлось за 3 литровых канистры — 1656 р, так же купил сам масляный фильтр MAN — 280 р, остальное все купил у дилера. Итоговая стоимость ТО с учетом моих расходов примерно 4300 р. Вопрос нужно ли делать нулевое ТО дело индивидуальное, это и не дешево и не дорого, самое главное машине я не сделал хуже и сам себя успокоил). Все ТО длилось примерно 1 час.
3. Прям бесило!: бряканье воздуховодов обдува ног переднего пассажира на каждой более менее кочки коих в городе не мало. Вылечили в рамках ТО путем поверхностной проклейки двухсторонним скотчем без разбора.
Настораживало!: высокочастотный свист при работе двигателя, его слышно если прислушиваться как стоя рядом с машиной с закрытым капотом так и с открытым только более очевидно. Боялся что это какой то ролик ГРМ, т.к. в сети много информации о недостаточности смазки в них. Так же отмечу, что при покупке авто я выбирал на стоянке дилера из 2-х одинаковых и вот у второй которую я не взял это посвистывание было сразу, а у моей началось спустя 150-200 км. В итоге в рем зоне меня убеждали что это не ролик грм, а щетки генератора, мол притераются, пока забил на это, главное что в заказ наряде это отметили, что я с этим обращался. Для себя решил что однажды ролики и ремень поменяю до 50 тыс пробега, а может и на 15, пока думаю (для самоуспокоения).
Хотелось что бы этого не было!: бухает ходовка на кочках — это ее специфика работы (так же было на моем рено флюенс) может со временем решу этот вопрос другими стойками. Самое главное, что рулится и проходит ямы очень хорошо, просто приглушенно слышно как работает — дефектом не считаю.
4.Масло в двигатель: Запуск утром показал что гидрики не застучали, мотор работает тише чем на залитой с новья Роснефти. Пока масло LADA нравится, ходят слухи что это Лукойл люкс (что немного успокаивает).
Масло КПП: конструктивные особенности масло не исправило, но звуков стало явно меньше (перекатывающие звуки пропали) гул стал процентов на 50% меньше и более глухой. Меня результат порадовал! Кстати масло на пробеге 2800 с коробки слилось чистое.
Сверчков по машине не добавилось.

Читать еще:  Пластиковый ресивер на приору

Как только купил одолевали противоречивые чувства после эксплуатации 4-х подряд иномарок, вроде нравится машина, а вроде нет. Но как только я поездил на ней побольше, то понял, что если сравнивать с солярисом и новой рио (благо есть с кем сравнивать наглядно), то переплачивать примерно плюс/минус 150 тыс за какие то мелочи и маленький салон не стоит, а если те же опции, то все 200 тыс переплата. Да в весте иной раз понимаешь на чем сэкономили, но если это сложить то получается очень малая сумма и разрыв перед конкурентами в цене все равно велик! Я с уверенностью скажу, что машина стоит своих денег и она получилась удачная, но так же скажу, что поездив на ней понимаешь что это не иномарка, а ВАЗ но с хорошей точки зрения, ВАЗ который хочется купить. А мелочи поправить, даже нет, сделать индивидуально для себя любимого стоит дешево и все равно получится дешевле конкурентов (я про свою комплектацию)! Рио и солярис тоже не безупречны и там есть над чем поработать.

У меня все))) надеюсь кому то помогу этой записью с выбором расходок)
Спасибо что дочитали.

Лада Веста ТО 0, 1, 2

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Первое ТО на Весте

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла
В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

Читать еще:  Рхх ваз 21214 инжектор цена

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста
После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Lada Vesta из парка ЗР: ТО все дороже и дороже

Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.

LADA > Vesta

Самое дорогое ТО-45 000

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей. Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

Читать еще:  Рычаг кпп ваз 21213

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.

Москвичи, внимание!

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в центр «Автокомплекс», что на ВДНХ.

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.

Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.

При этом официальных представителей меньше не становится. Например, выбранный для последнего ТО дилер «Авто-Алеа» открылся только в мае этого года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию