0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый уаз буханка в новом кузове 2020

Uazbuka › Блог › УАЗ Буханка «Экспедиция» версия 2020 года

Наконец-то у завода дошли руки и до Буханки. А то как то обидно — Патриот в версии Экспедиция был, Хантер Экспедиционный был, а Буханки Экспедиционной не было.
Теперь она официально появилась. Кстати, это не единственный сюрприз!
Самый большой сюрприз видно на фото:

Конечно же это силовые бампера, которых так не хватало Буханке.
Помните поговорку бывалых шоферов: что капот — «это полтора метра жизни«, а про Буханку говорили, что ваши ноги от препятствия отделяет лишь миллиметр металла.
Тут как нельзя кстати был бы силовой бампер. Но по новому техрегламенту, самостоятельно, его устанавливать нельзя. Зато если завод внес в документы такую возможность — то пожалуйста.

У нас как раз такой вот случай!
Полностью заводской обвес, который вписан в разрешительные документы еще на этапе сертификации модели.

Дизайн правда не ахти какой, но это лучше чем ничего.

Хотя на бампере нет никаких опознавательных знаков, это на 99% продукция фирмы RIVAL, которая и раньше устанавливала на УАЗовские модели свою продукцию. Из нареканий пользователей — не самый удобный конструктив, который к тому-же быстро ржавеет.

Задняя часть вообще вызывает массу вопросов.
Зачем такая «заумная» конструкция лестницы на крышу?

Лестница откидывается наверх. В открытом положении её удерживают два газовых амортизатора.

В закрытом положении она фиксируется резиновым зажимом.

К сожалению лестница перекрывает правую дверь, которая является основной (первой открывается). Так, что ее придется откидывать каждый раз, когда что-либо понадобится в грузовом отсеке.
Почему вместо такой сложной конструкции нельзя было сделать обычную накладную лестницу, которая простая и практичная, непонятно.

Запасное колесо закреплено на откидной калитке, и перекрывает собой сразу обе двери.

Чтобы открыть калитку, надо:
1. выдернуть шплинт

2. Поднять зажим вверх

3. Вывести из зацепления запирающий механизм

И только после этого отвести запасное колесо в сторону.

Вся конструкция достаточно массивная.

Задний бампер значительно ухудшил свес. Зачем надо было его делать таким низким — непонятно. Ведь есть же проверенные временем конструкции, которые не выглядят таким «плугом».

На этом фоне фаркоп, который обычно является самым низковисящим местом, смотрится даже элегантно.

Он с креплением под «американский квадрат», и по документам проходит как тягово-сцепное устройство для Тойоты Land Cruiser!

Грузовой отсек не очень большой, хотя в высоту можно уложить много вещей, но без полок это будет сделать затруднительно. Так, что есть простор для творчества.

На потолке имеется лампочка освещения, а вот обивки потолка нет. Голое железо!

В щели между перегородкой и кузовом вставлены наборные листы утеплителя.
Решение прямо сказать малопонятное. Оно было бы хорошо для гаражной мастерской, но не для завода.

К сожалению качество и эстетика сварных соединений не только не поменялись в лучшую сторону, но стали еще хуже.

Задний фонарь прикрыт картонкой — дешево и сердито.

Зато появился дополнительный стоп-сигнал.

Экспедиционный багажник выполнен в виде корзины.
Зачем-то часть секций сделаны с сеткой. Маловероятно, что сюда будут класть мелкие вещи, а вот выметать снег и листву из под таких секций замучаешься.

Передний бампер интегрирован с «кенгурином» (защита фар)
К бамперу претензий нет, а «кенгурин» смотрится непропорционально массивно. (К тому же закрывает фирменную УАЗовскую «птичку» — непорядок!)

Больше фотографий на УАЗбуке.

P.S. Забыл добавить, что спереди установлена электролебедка redBTR.
Лебедка так же вписана в ОТТС

Смотрите также

Комментарии 818

я конечно понимаю что дело вкуса, но кенгурятник — не в тему. а грузовой отсек, прямо квест чтобы достать вещи.

ведь можно же придумать что-то посимпатичнее и по удобнее?

кенгурятник можно сделать более округлым, под дизайн авто.

переработать петли, чтобы лестница и запаска открывалась вместе с дверями, или повесить все на одну сторону, чтобы хоть одна дверь была легкодоступной.

и да, буханка устарела, но еще есть много мест, где такой авто актуальный. только не вот этот. а тот, родом с 80х, с карбюраторным мотором, который чинится в поле. который стоит не дорого. и за его цену, можно закрыть глаза на все. главное простая конструкция и полный привод. остальное каждый пилит в гараже. а это и не старая простая конструкция. и не новая, надежная, отвечающая современности.

УАЗ Буханка 2020 года — проверенный временем микроавтобус на 10 мест с полным приводом от 708 тысяч рублей

УАЗ «Буханку» 2020 года можно назвать по-настоящему уникальным автомобилем. Салон, вмещающий от 5 до 10 мест, высокий клиренс и полный привод — все это предлагается всего за 708 тысяч рублей. Ни один другой автомобиль, представленный сегодня в России, не обладает подобными характеристиками. «Буханка» комплектуется устаревшими 2,7-литровым двигателем и механической КПП. При этом автомобилю доступна раздаточная коробка с демультипликатором, которая в сочетании с постоянным полным приводом обеспечивает повышенную проходимость. Оснащение у «Буханки» очень «бедное». Покупателям доступен только набор оборудования, которое законодательство обязывает устанавливать на автомобили: ABS, рулевой гидроусилитель и ремни безопасности.

УАЗ «Буханка» 2020

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что УАЗ «Буханка» 2020 года получил новый кузов. Внешне, как и изнутри, автомобиль (это заметно даже по фото) является практически полной копией того микроавтобуса, что продавался в прошлом столетии. Комплектации «Буханки» не менялись на протяжении многих лет, в связи с чем и цены оставались долгое время практически на одном и том же уровне. Лишь сравнительно недавно производитель подкорректировал технические характеристики своей модели, немного изменив конструкцию единственного двигателя.

Читать еще:  Светодиодная подсветка приборной панели ваз 2114

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

«Буханка» доступна на российском рынке в 7 различных модификациях. Но, если обратиться к списку доступного оснащения, заметная разница прослеживается только между стандартной и топовой версиями автомобиля.

Базовые комплектации

УАЗ «Буханка» 2020 года в стандартном исполнении (версия «Комби»), в котором предусматриваются 5 посадочных мест, стоит 708 тысяч рублей. Появление еще двух сидений оценивается производителем в 3 тысячи рублей. Стандартно российская модель комплектуется:

  • «атмосферным» мотором на 2,7 литра;
  • 5-скоростной «механикой»;
  • раздаточной коробкой с понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • задними противотуманными фарами;
  • галогенной головной оптикой;
  • розеткой;
  • антиблокировочной тормозной системой;
  • ремням безопасности, размещаемыми возле передних сидений;
  • полноразмерным запасным колесом.

Опционально с версией «Комби» предлагается рулевой гидроусилитель. А стандартно в салоне минивэна устанавливается складной столик. За доплату в размере пяти тысяч рублей покупатель получает аналогичный автомобиль с остекленной задней дверью и гидравлическим усилителем руля. Опционально со всеми модификациями (исключая топовую) предлагаются блокируемый дифференциал заднего моста и подогреваемые сидения первого ряда. Сидения по умолчанию обшиты тканью.

Версия микроавтобус

В модификации микроавтобус UAZ Bukhanka 2020 года выпускается с 9- или 10-местном исполнении. Цены на такую версию варьируются от 743 до 754 тысяч рублей. В последней модификации исчезают полноразмерное запасное колесо и складной столик. Их попросту негде размещать. Сидения второго и третьего рядов дополняются складными спинками.

Трофи

UAZ Bukhanka 2020 года в исполнении Трофи вновь лишается гидроусилителя руля (идет за доплату). При этом данная модификация стоит заметно дороже предыдущих. За нее производитель просит 841 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • лестницу на задней двери;
  • блокируемый дифференциал заднего моста;
  • экспедиционный багажник на крыше.

Кроме того, «Буханка» в таком исполнении окрашена в ярко-оранжевый цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.7 MT Трофи 7 местбензин2.69112механикаполный35127— / 12.9840 900
2.7 MT Автобус 10 местбензин2.69112механикаполный35127— / 12.9742 900
2.7 MT Автобус 9 местбензин2.69112механикаполный35127— / 12.9753 900
2.7 MT Комби 5 местбензин2.69112механикаполный35127— / 12.9707 900
2.7 MT Комби 7 местбензин2.69112механикаполный35127— / 12.9710 900
2.7 MT Остекленный фургонбензин2.69112механикаполный35127— / 12.9712 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По части технического оснащения «Буханка» уступает практически всем современным автомобилям. Российская модель оснащается 2,7-литровым двигателем инжекторного типа, развивающим не более 112 л.с. полезной мощности и 198 Н*м крутящего момента. Вместе с ним поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. В таком исполнении микроавтобус потребляет в среднем 13,5 литра бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 127 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает у «Буханки» целых 35 секунд.

Главная особенность автомобиля скрывается в его конструкции. Российская модель отличается повышенной проходимостью. Такие способности обеспечивают 205-миллиметровый клиренс, постоянный полный привод с блокируемым задним дифференциалом и раздаточная коробка с демультипликатором. Обе подвески у «Буханки» зависимые. Они дополняются полуэллиптическими рессорами. На каждом мосту расположены по 2 амортизатора.

«Буханка» считается крайне опасным автомобилем. Помимо отсутствия подушек этот микроавтобус характеризуется бескапотной конструкцией, из-за чего в случае столкновения ноги водителя сразу получают достаточно серьезные повреждения. Данный недостаток с недавнего времени немного нивелируют барабанные тормозные механизмы, устанавливаемые спереди и сзади.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваКоммерческий фургон
ТрансмиссияМеханика (4)
Объем мотора, л2.45
Дорожный просвет, см22
Макс. скорость, км/ч127
Длинна, см436.3
Ширина, см194
Высота, см206.4
Всего мест2
Масса, тонн1.72
Макс. мощность, л.с.70 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м170 при 2200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательНет

Дизайн

Дизайн «Буханки» родом из 60-х годов прошлого века. Более чем за 50-летнюю историю автомобиль практически не менялся. Российская модель оснащается круглыми фарами головного света, размещенные на отвесном капоте со встроенным в него трапециевидным воздухозаборником. Передний и задний бамперы отличаются компактными размерами, но при этом обладают усиленной конструкцией. Лобовое остекление обеспечивает неплохую обзорность, чего нельзя сказать о боковом. Сзади у микроавтобуса располагаются две открывающиеся на 90 градусов двери.

Салон «Буханки» исполнен в крайне минималистическом стиле. Производитель даже не закрыл защитным кожухом провода, которые тянутся от спидометра и другого оборудования. Приборной панели у «Буханки» как таковой нет. Руль, рычаги и кресла — все это и многое другое досталось микроавтобуса от его первых версий. В салоне не предусматриваются ни кондиционер (более того, нет и дефлекторов), ни аудиоподготовка, ни другое полезное оборудование, которое идет по умолчанию практически со всеми современными автомобилями. Зато внутри «Буханки» достаточно просторно, но низко.

Старт продаж

Официально за все время существования модели «Буханка» ни разу не покидала российский рынок. То есть обновленная версия автомобиля доступна у официальных дилеров.

Конкуренты

Как уже было отмечено, прямых конкурентов у «Буханки» в России (возможно, и во всем мире) нет.

Видео тест-драйв

УАЗ 3170 2020 года

УАЗ 3170 2020 модельного года станет новым автомобилем улучшенной проходимости в производственной линейке Ульяновского автозавода. Это будет первый кроссовер SUV-класса с несущим кузовом, разработанный и выпускаемый компанией.

Появление новинки обусловлено быстрорастущим спросом на кроссоверы данного класса. Кроме того, на предприятии считают, что успех модели могут обеспечить традиционные достоинства волжских внедорожников:

  • доступная стоимость;
  • экономичная эксплуатация;
  • высокая проходимость;
  • просторный салон;
  • универсальность.

Основными конкурентами УАЗ 3170 являются следующие автомашины улучшенной проходимости:

  • Renault Duster;
  • Chery Tiggo;
  • Nissan Qashqai;
  • Skoda Yeti;
  • Hyundai Creta.

К разработке модели компания приступила в 2014 году. Официальное представление кроссовера намечено на следующий год. Первоначально УАЗ 3170 станет выпускаться одновременно с внедорожником Патриот. В дальнейшем, после освоения производства полноприводной модификации, компания не исключает прекращение изготовления модели Патриот.

Экстерьер

На представленных несколькими автомобильными изданиями фото предполагаемого дизайна нового УАЗ 3170 2020 года видно, что внешний образ новинки напоминает современное исполнение аналогичных кроссоверов.

В основе такого стиля лежат следующие решения:

  • массивная радиаторная решетка, сопряженная с узкой головной оптикой;
  • ступенчатое устройство обоих бамперов с накладными защитными элементами;
  • компактное исполнение переднего нижнего воздухозаборники и наличие двух боковых со встроенными противотуманными фарами;
  • плавный переход линии крыши к кормовой части;
  • наклонные стойки кузова;
  • зауженное боковое остекление.

Для выделения улучшенных параметров проходимости автомобиля используются;

  • высокий клиренс;
  • нижний обвес;
  • защитные панели;
  • специальные накладки колесных арок.

Использование перечисленных решений позволяет отметить тот момент, что первый ульяновский паркетник станет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомашинам.

Интерьер

На данный период меньше представлено информации о салоне нового кроссовера УАЗ 3170 2020 года, также отсутствуют фото и эскизы интерьера, но с учетом возможной цены новинки и исполнением выпускаемых моделей компании можно сделать предположение об использовании следующих элементов:

  • многофункционального рулевого колеса;
  • ступенчатой центральной консоли с крупными дефлекторами климатического оборудования и вмонтированным экраном мультимедийного комплекса;
  • дверных подлокотников с клавишами управления:
  • передних кресел с боковой поддержкой;
  • задних сидений с изменяющимся наклоном спинок;
  • переднего тоннеля с площадкой и элементами управления трансмиссией.

Для отделки наиболее недорогих версий автомобиля будут применяться: качественный пластик, практичная ткань, специальное противошумное напольное покрытие. Для более оснащенных модификаций новинки станут использоваться материалы более высокого класса: кожа (натуральная, синтетическая), велюр, вставки из шлифованного металла.

Технические параметры и оснащение

Основные параметры нового, 2020 модельного года кроссовера УАЗ 3170 составят:

Длина4 600 мм
Высота1 770 мм
Ширина1 930 мм
Колесная база2 850 мм
Клиренс200 мм
Объем багажника510 л
Снаряженная массаот 1,6 до 1,85 тонны
зависит от комплектации
Максимальная скорость190 км/ч

В качестве силовых агрегатов для новинки предназначены моторы со следующими ключевыми характеристиками:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый 4-хцилиндровый2,5 л145,0 л. с.
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный2,3 л150,0 л. с.
Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный2,3 л170,0 л. с.

В последующем при оснащении автомобиля возможна установка дизельного двигателя и мотора потребляющего сжатый природный газ.

На начальном периоде производства для кроссовера базовым станет передний привод. В дальнейшем возможно производство полноприводной версии, но время появление такой модификации зависит от спроса на базовое исполнение автомобиля. Для оснащения трансмиссии предусмотрена классическая пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат.

Для комплектации УАЗ 3170 предназначены следующие основные системы и оборудование:

  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • рулевой электроусилитель;
  • мультимедийная система и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • светодиодные ходовые огни;
  • климат-контроль;
  • электропривод задней двери;
  • подушки безопасности;
  • 18-дюймовые колеса;
  • датчики парковки;
  • зимний пакет.

Подробный перечень оборудования и вариантов комплектации паркетника компания представит перед началом выпуска.

Начало производства и стоимость

По анализам маркетологов, с учетом конкуренции в сегменте компактных кроссоверов и предварительных параметров и характеристик нового УАЗ 3170 2020 модельного года, ориентировочная цена новинки в базовом исполнении должна находиться в пределах 800-900 тысяч рублей. Датой возможного начала производства на Ульяновском заводе новой современной модели называется окончание 2020 года.

В ожидании новой модели отечественного внедорожника предлагаем посмотреть, чем интересны модели, которые уже сегодня доступны в автосалонах России и в чем УАЗы они выигрывают в сравнении с импортными полноприводными автомобилями.

UAZ Буханка 2020 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)

Главными преимуществами УАЗ Буханки 2020 называют неприхотливость в эксплуатации, надежность, выносливость, простоту конструкции и легкость в ремонте, который может осуществляться в полевых условиях.

Все это – о знаменитых «буханках» или автомобилях, в самом начале своей многолетней «карьеры» носивших название УАЗ-452. Они появились в начале 50-х гг. прошлого века, после чего получили бесчисленное множество модификаций.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханки 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Одинарная кабина с бортом (3303)

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводмаксимальная скорость
698 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Двойная кабина с бортом (39094)

760 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Комби 5 мест (3909)

721 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Комби 7 мест

724 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Остеклённый фургон (2206)

726 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Автобус 9+1

756 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный127 км/ч

Автобус 8+1 мест

767 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Трофи

854 900 рублейбензин 2.7 л. (112 л.с)MT9,6/-/12,44×4 полный115 км/ч

Модификации и опции (с размерами и массой)

В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2020 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.

Сегодня УАЗ Буханка 2020 модельного года можно купить с кузовом типа:

Комби

Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.

Комби Трофи

Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.

Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.

Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.

Фермер

Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.

Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.

Бортовой автомобиль

В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.

Фургон остекленный

Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.

Фургон

Уаз Буханка 2020 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.

Автобус

Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.

Как расшифровывается СГР?

Аббревиатура СГР расшифровывается как “старый грузовой ряд”, но это довольно старое определение, в наше время имя “УАЗ СГР” дают таким комплектациям “Буханки” как автобус и остеклённый фургон.

Обзор

Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.

Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.

Салон

В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.

Техническая начинка

На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).

В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)

Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».

СГР – Трофи.

Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2020 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.

Технические характеристики

Видео тест-драйв UAZ “Буханка”

Уаз Буханка 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector