0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый ларгус 2020 с высокой крышей

Лада Ларгус Кросс 2020 – современный универсал с вместительным салоном и увеличенным клиренсом от 944 тыс. рублей

Первое поколение универсала Лада Ларгус Кросс 2020 стало гораздо практичнее классического исполнения. Новинка получила увеличенный клиренс, измененную конструкцию, а также дополнительные опции. С середины 2019 года на рынок вышла битопливная версия CNG, стоимость которой обозначена в 944 900 рублей. Классическая бензиновая модель основывается на 1,6-литровом моторе со 106 л.с. Стоимость последней зависит от количества мест: при пятиместном размещении цена остановилась на 757 900 рублях, а на 7 мест – 780 900 рублей. Российский универсал создан для противостояния таким моделям, как: Chevrolet Lacetti, FIAT Doblo Panorama, Renault Kangoo, Ford Focus.

Обновленная Лада Ларгус Кросс 2020 не получила новый кузов, но стала выглядеть стильно на фото за счет появления пластиковых обвесов. Комплектации не разрабатывались, поскольку авто относится к практичным «бюджетникам» для исключительных целей. Цены доступны, и соответствующие технические характеристики делают модель еще популярнее.

Технические характеристики

Сразу стоит назвать отличие версии Кросс от классического исполнения. Модернизированный универсал может похвастаться увеличенным клиренсом, некоторыми изменениями интерьера и экстерьера. Последний дополнен защитой из неокрашенного пластика. Популярность модели обеспечил не только бюджетный сегмент, но и два варианта исполнения – пяти- и семиместное. Производитель уверен, что надежная подвеска и тяговый двигатель в сочетании с доступной ценой обеспечат популярность на местном рынке.

В качестве платформы используется стандартная схема с передней независимой подвеской во фронтальной части и торсионной балкой на задней. Передние тормоза вентилируются, задние просто дисковые. Габаритные размеры соответствуют параметрам предшественника.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,47 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Масса снаряженного автомобиля составляет 1 260 – 1 370 килограмм. Вместительность багажного отделения варьируется в зависимости от количества пассажирских мест. При размещении пяти человек литраж багажника составляет 560 литров, при перевозке 7 пассажиров объем уменьшается до 135 литров. Предприниматели нередко избавляются от сидений второго и третьего ряда, что позволяет увеличить грузовой отсек до 2 350 литров.

Как уже было сказано, Ларгус Кросс обладает увеличенным дорожным просветом, который достигает 170 мм. Достичь такого результата удалось благодаря увеличению диаметра колесных дисков до 16 дюймов и оснащения их шинами размера 205/55.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель обеспечивает 106 л.с. В качестве топлива используется бензин.
  • 1,6-литровый двигатель с аналогичной отдачей, работающий на битопливной системе, использующей газ и бензин.

Независимо от выбранного силового агрегата устанавливается только механическая трансмиссия и передний привод.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовУниверсал
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с13.5
Клиренс, см19.5
Макс. скорость, км/ч165
Длина, мм4470
Ширина, мм1756
Высота, мм1682
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см290.5
Вес автомобиля, кг1330
Мощность двигателя, л.с.106
Крутящий момент двигателя, Н×м148
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)11.4
Расход за городом, л (на 100 км)7.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)8.9

Начало продаж

Модернизированная Lada Largus Cross 2020 уже продается у официальных дилеров. Обновленная версия появилась в продаже в 2019 году, тогда же дебютировала версия CNG.

Комплектации и цены

Ларгус Кросс представлен на рынке в единственной комплектации Luxe, которая отличается только техническими характеристиками и ценой. В итоге пятиместное исполнение с классическим бензиновым мотором обойдется владельцу в 757 900 рублей. Расширение до 7 мест повышает ценник до 780 900 рублей. Версия с битопливной системой доступна только в пятиместном исполнении. Цена последнего составляет 944 900 рублей, что является максимумом для обновленной модели.

Функционально все версии одинаковы за исключением наличия шторки в багажном отделении, которая отсутствует в семиместной генерации. В итоге за головной свет отвечают исключительно галогеновые фары. Имеются «на вооружении» передние противотуманные фары. Задняя часть украшена дополнительным стоп-сигналом, повышающим безопасность. Боковые зеркала получили широкий функционал: электропривод и обогрев. Более того, они окрашиваются в цвет кузова, точно также как и ручки дверей. Создание элегантного образа не обошлось без дополнительной тонировки окон. Модель 2020 года может также снабжается теплозащитным остеклением и обогревом заднего стекла. На крыше устанавливаются рейлинги.

В салоне Лада Ларгус Кросс 2020 дополнительный комфорт для водителей обеспечивает регулируемая рулевая колонка. По умолчанию можно настроить высоту руля. Последнему досталась кожаная оплетка, но до управления музыкальной системой он так и не «дорос». Салон отличается использованием кожаных вставок, декоративной отстрочкой швов с вставками серого и оранжевого цветов. Водительское сиденье можно настроить по высоте. Вместе с тем на нем предусмотрена дополнительная поясничная опора.

В салоне можно отметить появление:

  • кондиционера с салонным фильтром;
  • радио, CD-плеер, МР3 и Hands free;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в козырьках;
  • молдинги дверей.

Прогрессивным элементом для отечественного автопрома стало появление электроподогрева для первого ряда, появление центрального замка с дистанционным ключом, полного комплекта электрических стеклоподъемников. Пакет курильщика доступен только в качестве опции. На передней части есть только разъем для электропитания.

Несмотря на бюджетную стоимость, производитель добавил необходимые для безопасной езды функции, включая крепления детских кресел, АБС, две подушки безопасности для первого ряда, ЭРА-ГЛОНАСС, распределение тормозных усилий и задний парктроник.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Luxe 7 мест1.6бенз.106MT13.5148передний16511.4775 900
CNG Luxe 5 мест1.6газ | бенз.106MT13.5148передний16511.4939 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Сложно найти человека, который бы не знал, как выглядит современный универсал от АвтоВАЗа. Ларгус Кросс отличается от классического исполнения пластиковым обвесом, который распространяется как на переднюю часть, так и на заднюю, образовывая «маску», явно заметную на светлых авто.

Особенности внешности:

  • Передняя часть получила дополнительную серебристую вставку. Визуально кажется, что это защита. На самом деле – декоративный элемент.
  • Сбоку становится очевидно появление пластиковых порогов и защиты колесных арок.
  • Задняя часть также может похвастаться защитной вставкой, но вдобавок здесь разместили оранжевый шильдик с названием модификации.

В целом облик автомобиля обновился и стал более агрессивным. Однако некоторые элементы стали спорными для экспертов, например, обтекаемые формы дверей приводит к падению снега с крыши непосредственно на кресла, а длинная антенна часто «остается» на воротах подземных паркингов. В салоне изменений также мало. Появление ярких цветов приводит к визуальному обновлению, но говорить о современном видении еще рано. Третий ряд получился тесным, поэтому по большому счету подойдет только детям.

Конкуренты

Современная Lada Largus Cross 2020 создана для того, чтобы закрыть брешь в модельном ряду компании. Универсал считается одной из самых практичных и удачных на российском рынке. Ларгус Кросс будет хорошим помощником как для малого бизнеса, так и для больших семей, ведущих активный образ жизни.

Конкуренты:

Видео

Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей фирмы «Самотлор-НН».

LADA > Largus

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, — скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, — для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обычного Ларгуса можно сделать разве что простую санитарку-перевозку (по сути, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать врачам в нем невозможно. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят полноценные носилки. Внутреннего пространства хватает, чтобы пристроить всё необходимое для неотложки оборудование. В полный рост тут, конечно, не подняться, но медикам уже можно работать. При необходимости правая сторона отсека трансформируется, чтобы принять компактные носилки со вторым больным.

Медики наверняка мечтают об удобных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В них просторно, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием теоретически способна пережить как минимум два шасси. Увы, такие машины не соответствуют существующим в нашей стране требованиям, они заметно дороже, а списывать по отдельности шасси и медицинский отсек у нас сложно до невозможности. Кроме того, подобные автомобили еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Поэтому Лада Куб — неплохой вариант городской скорой.

Взгляд в будущее

Сегодня «Самотлор-НН» выпускает около ста автомобилей в месяц. На Куб возлагаются большие надежды: хотят делать 5–10 тысяч машин в год. Предварительно объявленная цена базового фургона с 16‑клапанным мотором — 899 000 рублей. А, к примеру, полностью оборудованная версия для кинологов обойдется в 1,3 млн рублей. Машины будут продавать через дилерскую сеть АВТОВАЗа, с сохранением заводской гарантии.

При сопоставимой вместимости отечественный Соболь дороже на несколько сотен тысяч. Конкуренты—иномарки — только Citroen Berlingo и Peugeot Partner, но их предлагают в заводских версиях, без доработок, а цены начинаются с 1 119 000 рублей.

Потенциальных клиентов немало, и особые надежды производитель возлагает на госструктуры — медиков, полицию, Почту России, Сбербанк. Правила госзакупок делают автомобили иностранной сборки недоступными для них, а заводские версии не всегда подходят под нужды «профессии». И тут «Самотлор-НН» окажется очень кстати со своим Кубом.

И, что тоже немаловажно, оригинальные самотлорские машины будет приятно видеть на улицах — они станут ярким доказательством того, что в России умеют индивидуализировать не только крупную коммерческую технику.

Началось серийное производство Lada Largus с высокой крышей

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей (индекс ВИС-2750), пишет портал Drom.ru . Такую модификацию автомобиля уже можно купить в Тольятти, скоро они станут доступны и в других городах.

Порядок производства следующий:

  1. «ВИС-Авто» закупает у «АвтоВАЗа» неокрашенный кузов фургона или универсала.
  2. В верхней части вырезается сегмент.
  3. Наваривается новый силовой каркас из стальных труб.
  4. Устанавливается специальная пластиковая надстройка.
  5. После доработок кузов снова отправляется на «АвтоВАЗ».
  6. Кузов окрашивается.
  7. Окрашенный кузов опять перевозят на «ВИС-Авто»
  8. Выполняется окончательная сборка автомобиля (изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки, которые не открываются).

Высота Lada Largus с высокой крышей увеличена на 280 мм — до 1930 мм. Объем отсека у грузового фургона с высокой крышей составляет 3000 л, что на 460 л больше, чем у стандартной машины. В пассажирской модификации надстройка не только увеличивает объем, но и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек.

Lada Largus доступен только с 8-клапанным мотором ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Цена автомобиля с высокой крышек на 100 000 рублей больше, чем обычная версия Lada Largus. То есть фургон в комплектации Norma стоит 672 400 рублей, а универсал — 720 900 рублей.

Напомним, фургон Lada Largus с повышенной крышей впервые показывали публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Кстати, это не первая мелкосерийная модификация Ларгуса. В прошлом году началось производство Ларгусов с повышенной крышей и увеличенным задним свесом. Такая версия имеет приставку KUB к названию, ее выпускает нижегородский завод «Самотлор-НН».

Lada Largus Cross 2020: скромный, но практичный труженик

В последние годы все больше автомобилей АвтоВАЗа получают в своем наименовании гордое слово Cross, однако на практике такие машины мало чем отличаются от своих «рядовых» собратьев. Примерно по такому же пути пошли и создатели Lada Largus Cross 2020. Относительный успех обычного Ларгуса, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве автомобиля для перевозки большого количества людей и грузов, привел к тому, что производители решили не только освежить внешний вид автомобиля, но и придать ему налет «внедорожности», увеличив клиренс и добавив защитных элементов. К тому же рестайлинг должен слегка улучшить салон и техническую составляющую модели, а значит, привлечь к себе новых покупателей, которым нужен не просто вместительный и неприхотливый, но и современный автомобиль.

Экстерьер

Несмотря на то, что отличия нового кузова от предшествующего можно пересчитать по пальцам, они все-таки есть. Даже по фото можно понять, что немного другими стали бамперы, светотехника получила едва заметный налет элегантности, а рельефа стало чуть больше. Декоративные элементы тут заметить очень сложно, впрочем, знатоки марки утверждают, что и они присутствуют, делая вид модели чуть более современным.

Морда Лады Ларгус Кросс 2020 осталась такой же небольшой по всем параметрам. Сильно наклоненное ветровое стекло переходит в короткую, практически лишенную рельефа крышку капота, подводящую взгляд к скромной ромбовидной оптике с таким же скромным галогенным наполнением. А вот небольшая пластиковая решетка радиатора с хромированной полосой посередине смотрится очень симпатично. Бамперы выглядят более грузно, и слегка подросший трапециевидный вырез резервного воздухозаборника только усиливает это ощущение. Пластмассовые вставки с круглыми противотуманками по краям и защитная вставка «под металл» по центру несколько гармонизируют довольно противоречивый облик.

Профиль новой модели отличается довольно крупными стеклами, которые не изменяются по высоте на всем протяжении оконной линии. Разделяются они широкими стойками из черной пластмассы, а обрамляются уже более тонкой полосой из того же материала. Ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, на котором нашлось место для широких пластиковых молдингов. Тот же пластиковый слой присутствует и на слегка подросших колесных арках, в которые теперь могут уместиться колеса большего размера. А вот зеркала и ручки дверей полностью перекочевали с предшествующей модели.

Корма автомобиля визуально не понесла никаких изменений. Это все те же массивные стойки, включающие стильные, вертикально ориентированные габаритные огни, две разноразмерные распашные дверки, средних размеров стекло и минимум рельефа. Бампер выполнен в форме подковы, загнутой кверху, и не содержит ничего, кроме простеньких светоотражателей, защитной вставки и буксирной проушины. Завершение системы выхлопа расположено прямо под бампером.

Интерьер

В салоне новой Лады Ларгус Кросс 2020 модельного года изменения произошли точечные. Из материалов отделки сохранились все те же простенькие пластик и ткани, которые немного освежаются симпатичными оранжевыми вставками. К сожалению, о мультимедийке тут можно только мечтать, а кресла автомобиля противопоказаны для долгих путешествий.

Органы контроля и управления

Центральная консоль сохранила незамысловатую форму и скромные размеры. Начинается она с ряда привычных круглых дефлекторов, переходящих в аудиосистему, а затем и физические клавиши, отвечающие за салонные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить блок «вертушек» кондиционера.

К сожалению, на узком и низком тоннеле, кроме технического блока, состоящего из переключателя передач и розетки 12 V, а также подстаканника под шторкой и углубления для мелочевки, больше ничего обнаружить не удастся, даже простенького подлокотника.

Рулевое колесо и приборная панель с монохромным экраном ожидаемо не изменились, что не заставит даже новичка долго привыкать к контролю над управлением машиной.

Сиденья и багажное отделение

В зависимости от комплектации, сидений в автомобиле может быть пять либо семь. Однако сказать о том, что они стали лучше, не представляется возможным: все тот же простенький материал обивки, жесткий наполнитель и не очень удобная форма вряд ли позволят с комфортом преодолеть дальнюю дорогу. Из дополнительных опций в салоне обнаруживаются подогрев переднего ряда, механические настройки положения, а также подголовники.

Зато места хватит даже пассажирам крупной комплекции. А объем багажника позволяет даже в семиместном варианте разместить здесь без малого 140 литров груза. В пятиместном исполнении этот показатель увеличивается до 550 литров, а если сложить все посадочные места, кроме передних, получится уже мини-грузовичок с объемом багажника более 2300 литров.

Технические характеристики

Для Lada Largus Cross 2020 будет доступна всего одна силовая установка объемом 1,6 литра и выдающая скромные 106 «лошадей». Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «ручкой», передавая все усилия на пару передних колес. Понятно, что такие характеристики вряд ли порадуют автолюбителей, а с учетом того, что расход бензина в городе приближается к отметке в 11 литров – складывается вовсе не веселая картина.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля перешагнет отметку в 770 тысяч рублей. Все дополнительные опции оцениваются еще примерно в 165 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России новинки ситуация предельно ясна: автомобиль увидел свет в третьем квартале 2019 года. А записаться на тест-драйв можно было еще раньше, летом текущего года.

Конкурирующие модели

Среди всех автомобилей наиболее близко к модели Лада Ларгус Кросс 2020 находится еще одно детище АвтоВАЗа – Лада Vesta SW Cross. Иномарки типа Фольксваген Кадди или Рено Кангу близки по техническим параметрам, но будут стоить значительно дороже.

Читать еще:  Обзор зимних шипованных шин 2020 2020
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector