2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта или пежо 308

Peugeot 308 Темно-Синий Лев › Бортжурнал › Lada GRANTA Лифтбек

Короче пошел внес предоплату за Гранту Лифтбек

СПОКОЙНО, Я НЕ СПЯТИЛ, ТАЧКА НЕ МНЕ, А ДЕДУШКЕ 🙂

Поехал я покатался на ней 98 лс на автомате, едет чуть медленнее пыжа это точно.
Но я заказал 106 сильный на мех тросиковой.

Вообще норм так машина то. За свои 361 тыс машина
А. Лучше китайца
Б. Лучше логана самого дешевого потому что тут есть усилитель руля, целый 7 дюймовый монитор с музыкой,
В. Мотор хоть и не новая какая то новая разработка, НО! Ест он намного меньше логана это уже доказанный факт.

В общем выбор свой я сделал, т.к. Беру тачку и для себя тоже когда буду в Белгороде буду ездить на ней, мне в общем то понравилась поэтому мое слово было решающим 🙂

+ ништяки в подарок парктроники и Сигналка в подарок оплата только за установку
Ну и скорее всего возможно сделаю тонер на задние окна и багажник.

Занижать не буду)

Цена вопроса: 367 000 ₽

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2011

Смотрите также

Комментарии 51

Я покупал новую Гранту 2013 году. всячески пытался под неё подстроиться но не как не получилось! Комфорта от управления данным автомобилем я не испытал, шумки нет! Вибрации при работе двигателя в паре с МКПП, постоянные скрипы! Я проездил на тазе 3 месяца на большее меня не хватило…
Отдал отцу для поездок на рыбалку за 2,5 года эксплуатации он проехал 76 тыс.км
Вот с чем ему пришлось столкнуться.
Заменил 4 комплекта свечей
7 канистр масла zic синтетика
1 канистра zic синтетика для замены масла в МКПП
3 комплекта передних колодок
1 комплект задних колодок
На 15 000 тыс.сгорели плавкие предохранители вкл света, сигнала!
На 22 000 тыс.км. поменяли гранаты
На 31 000 тыс.км. обрыв ГРМ
На 33 000 тыс. км. блок управление головным светом
На 35 000 тыс. км. поменял помпу
На 47 000 тыс.км.менял сцепление, с маховиком
На 60 000 тыс.км. 4 амортизатора
На 70 000 тыс.км. сдох генератор с аккумулятором!
Что будет дальше не известно…
Я думаю автоваз скорее всего пересмотрел политику компании, и как большинство дорогих брендов решил идти по пути зарабатывания денег на одноразовых автомобилях!

Чуть медленнее Пыжа? Ой намешил, там 76ой наверно залит был!)))))

Ну открой тех характеристики пыжа и почитай)
Пежо даже турбовый на акпп проиграет гранте со 127 мотором на механике.

На сл неделе попробую заснять разгон до 100 км/ч на гранте, пежо у меня за 13-14 сек разгоняется, гранта по очколоджику менее 10 сек все зависит от того как переключаю передачи.

Ну так я и говорю, что Гранта хоть 126, хоть 127 уделает Пыжа в хлам! А ты пишешь, цитирую: — «Поехал я покатался на ней 98 лс на автомате, едет чуть медленнее пыжа это точно».

Так это автомат был на тест драйве)
Автомат медленнее, а вот мех совсем другое дело)

Не ну это понятно, что ручка бодрее, но все равно, 126ой даже с АКПП очень не дурно тянет! Я не думаю что до сотни больше 11-12 секунд будет.

Больше, там именно на старте провал сильный, чувствуется сразу, что акпп не для этого автоделали. Поэтому автоваз сейчас и выпустил робота, потому что с акпп проблем много, разгон медленный и расход больше и проблем больше в плане обслуживания и цена выше, поэтому робот сделанный из обычной родной автовазовской коробки подойдет к гранте приоре и калине самый раз, вообще я думаю сейчас все эти разработки делаются на будущее для весты. Даже турбомотор начали тестировать уже для гранты, 160 сил будет типа гибридная еще.
Идея хорошая посмотрим к чему это приведет автоваз.

Пока что гранта меня очень радует)))

Гранта тебя и будет радовать, надеюсь! А в остальном не согласен… У меня на 126ом с АКПП разгон нехе…себе! Пару раз в легкую пробуксовку срывал на сухом асфальте нерасчитав с непривычки, думал автоматы не буксуют! Не какой тупости вообще не наблюдаю, такое ощущение что там не 98 а 120 как минимум!))) Может это мне так просто повезло, ХЗ!

Больше, там именно на старте провал сильный, чувствуется сразу, что акпп не для этого автоделали. Поэтому автоваз сейчас и выпустил робота, потому что с акпп проблем много, разгон медленный и расход больше и проблем больше в плане обслуживания и цена выше, поэтому робот сделанный из обычной родной автовазовской коробки подойдет к гранте приоре и калине самый раз, вообще я думаю сейчас все эти разработки делаются на будущее для весты. Даже турбомотор начали тестировать уже для гранты, 160 сил будет типа гибридная еще.
Идея хорошая посмотрим к чему это приведет автоваз.

Пока что гранта меня очень радует)))

а жрет, да 14 литров по пробкам))

Так это автомат был на тест драйве)
Автомат медленнее, а вот мех совсем другое дело)

Могу продать дешево на ручке тросике возьмешь полный люкс))

тема интересная получилась, но комменты мне были еще интереснее… даже как то я в них разочаровался))))) никто аццки не срет выбор.
мое мнение, правильный выбор особенно исходя из заданных условий. пошел читать ее бортовик)) удачи!

да тачка вообще збс)
я в ноябре поеду в Белгород на 5 дней УХХХХ как на ней отожгу 😀

меня моя девушка в ней постоянно пинает за то что я стартую на ладе с пробуксовкой))))
на автомате просто такое веселье невозможно(((
тем более на переднем приводе.

а там 2500 об чуть быстрее сцепление отпустил и прям машина звэрь!

Читать еще:  Схема подключения штатной магнитолы приора

шутки шутками, но блин я рад, что взял ладу, и очень сильно разочаровался в datsun on do.

просто странно получается, японцы (datsun) пришли к нам на рынок, что бы пихать нам наши же лады (с новыми фарами), тот же вазовский двигатель 8 клап и тросиковую мкпп.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

тут мне вообще кажется просто автоВАЗ прикрыл свой зад никому неизвестным брендом, и решил ну вот япономобиль с теме же запчастями от гранты, налетайте…

и ведь найдутся же м…ки которые скажут мой datsun это не лада! это японец и он намного круче!

Новая лада гранта или пежо 308

Игр, 308-х нет в поле зрения, а 206-е иранской соборки — хлам.

Думаю если 308-й на ручке то жалеть точно не придётся, у автоматов (4-ступок) альянса Пежо-Цитроен были какие-то проблемы, судя по форумам. (как минимум разберите этот момент на профильных форумах что как было и что как сейчас, возможно мои «страшилки» устарели, и если это так, то и меня плз просветите)

Про механику ничего плохого не встречал никогда, в целом к «французам» отношусь насторожено, но дизайн и эргономика в салоне хороши. (один раз пассажиром на такси ехал, машинка мягкая на ходу, ехал по Екатеринбургу в том году, там асфальт местами не очень, на стыках ничего не бухает, при пробеге 37000 ничего не гремит при эксплуатации в такси)

В любом случае это европейский авто для Европы, а значит можно брать. На ВАЗ уже точно не вернётесь после такого авто, инфа — 100%

Хорошая машина, замена прокладки головы у нас в сервисе 16000 руб и это не шутка

Часто их меняют?

Star, на гарантии «у них в сервисе» ))
То, что тут речь о новом авто с 3-летней 100-тысячной гарантией :)) не учитывается ))

Пока нагуглил следующее:
ТО-1 (20 000 км!) — 7000 руб.
ТО-2 (40 000 км!) — 8600 руб.
ТО-3 (60 000 км!) — 9000 руб.

что я хочу сказать, завтра зайду в салон Пежо, будем сравнивать с Поло седан.

Из неприятного к 50 000 у многих стираются тормозные диски, замена — 20 000. Продолжаю изучать вопрос, пока всё нравится. Даже лучше чем у Опеля ибо не 15 а 20 т.км. между ТО.

НО мои расходы на Калину за аналогичный период были значительно выше (два раза переклеивали голову, меняли закисшие тяги и т.д.) так что лучше уж один раз поменять колодки с передними дисками. Осталось разобраться что там с автоматом. И опять же 50 000 на ВАЗе и у вас «негарантийный хлам», а в случае с Пежо это только экватор гарантии.

там всё слетает на первых 2 годах, ну и остаётся гарантия на кузов 5 лет

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода

А у ВАЗа многое слетает уже через год:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
— аккумуляторные батареи;
— амортизаторы;
— подшипники качения;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислородаТоже самое и на иномарках

Лучше сразу купить чери,чем делать из фуранцуза постепенноЭто вы делаете такие выводы только потому, что тормозные колодки и торм диски были куплены альтернативные?
Но альтернативы ведь много, и только дело выбора хозяина, какое выбрать. Опять же, дилер такого выбора не предоставляет, я очень не уверен в том, что в моём Мухосранске мне по гарантии поставят оное изготовленное на официальном предприятии (хоть и китайском).

Касаемо АКПП 308. Каюсь, не последовал совету профильтровать тематические форумы пыжеводов — просто ограничен во времени. А вопрос этот заслуживает очень и очень внимательного анализа. Но имел личный разговор с тремя обладателями 308 с АКПП.
На одном ездит женщина по городу. За неполный год проехала 28000 (достойно для мадам!) Проблем по АКПП ноль. И просто проблем каких-нибудь тоже ноль. Авто нравится.
На втором (3 месяца, пробега не знаю) за рулём молодой парень со всеми признаками неудовлетворённого рейсера (извини Сергей, если вдруг ты это прочитал, я так чесно думаю)). Замечания естественно касаются динамики, и спорт режим тоже ниочом. Почему-то не очень климат нравится. Комфорт и особенно сиденья (хи-хи!) очень нравятся.
Третий экземпляр мне непонятен, хотел бы посмотреть своими глазами. Интенсивный пробег около 25 000. Эксплуатация в основном трасса, т.е. из области в рай центр по разного типа дорогам. Очень часто пробег по трассе Уфа — Оренбург (для тех, кто в курсе). Это я пишу про то, что подвеска испытывает весьма экстремальные режимы. Я для себя на такие не расчитываю, т.к. планируется чисто город. Так вот, мнение про 308 именно негативное, именно ругань и жалобы про скрипы и трески в салоне. Про матчасть нареканий нет. Но и сомнения есть, т.к. на лицо обрушение идилий.
Очень хочу по возможности проехать на последнем примере, и лично составить мнение.

Вот, пока что 100% опрошенных не подтвердили опасений про акпп. Но это ничего не значит, пока вопрос не будет изучен.

Добавлено через 37 секунд
PS. спасибо за участие в обсуждении темы.

Сегодня был в салоне Пежо!

Итак, гарантии 3 года или 100 т.км. без исключений на агрегаты (исключая быстроизнашиваемые детали типа тех самых дисков) и самое главное есть два нюанса.
первый: за 14500 её можно продлить до 100 000 или 5 лет
второй: за 37000 её можно продлить до 160 000 или 5 лет (. )

Читать еще:  Рулевая рейка x trail

ТО действительно каждые 20 000 км или 1 год, но через каждые 10 000 км необходимо менять масло в ДВС, услуга (с маслом) стоит 3500 руб.

ДОПы:
брызговики: 4700 (с работой)
коврики: 1800 (оригинал)
сигналка: 17000 с обратной связью, но сам менеджер говорит — нафиг не надо, страховая тоже не требует.
КАСКО: девушке 30 лет год стажа, для СК «Россия» — 41000 руб.

Пока всё нравится, но на тест-драйв Пыжа с автоматом не попал, записался на сл. неделю. В салоне всё понравилось, особенно сидения (очень удобные и офигенная боковая поддержка) и панорамная крыша, при том что авто на 200 000 дешевле Астры такие вот мелкие понты прикольно смотрятся, тем более авто девушке ))

Не понравилось (против Астры) обилие жёсткого пластика и отсутствие кнопок на руле, автомат — 4-ступка, НО это гольф-класс по цене B-класса, с круизом, панорамной крышей (а вот этого у меня в Астре нет!), подушками (6 штук), литыми дисками, ДХО на светодиодах и мягкой консолью.

В тему дисков: отметил для себя TRW — хороший производитель, а менее 2000 — это даром! Теперь страшилки про диски это не страшилки :))

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)

Брать или не брать Пежо 308? (все о машинке)

Сообщение кот009 » Ср авг 13, 2014 21:43

Всем привет! В общем продали мы наш Митсубиси Кольт и направили взор на Пежо 308 (2007-2008 г.в. автомат надеемся найти панораму). Ребята расскажите пожалуйста об авто.
1. Как он заводится в морозы? У нас бывает недельку за — 30 переваливает зимой.
2. Насколько он ломуч
3. Все запчасти на него идут оригинал? Или есть так же и не оригинальные (слышал что на пежо и ситроен только оригинальные запчасти и они очень дороги)
4. Насколько он дорог в ремонте?
5. Не сыпется ли машинка после 100 000 км. пробега?
6. Стоит ли брать Пежо 308? (только честно)

Ну и так пару слов от себя о машинке.

На форуме очень много информации, но хотелось бы как то подытожить. Думаю стоящим перед таким же выбором тоже будет интересно почитать данную тему.

Сообщение sunray » Ср авг 13, 2014 22:08

1. Заводится с пол пенка и в более сильные морозы, я как житель Урала вам говорю и владелец уже второго 308го
в принципе на это влияет хорошее масло, новые свечи, нормальный заряд аккумулятора, как и на любой машине
2. Ломается не больше других машин. Может даже меньше. У меня за 65 тыс на текущем пыжике была только лампочка в фаре заменена. А там наверное многое от хозяина зависит, как и с любой машиной.
3. Неоригиналов полно по совершенно любой запчасти, ведь машина вполне популярна, рекомендую сайты emex.ru, exist.ru, по запчастям так же еще у нас device вот есть на форуме, да и разборок полно
4. Копейки, ничего дорого не видел, тем более все работы практически могут свои же форумчане выполнить
5. Нет не сыпется. После 100 000 пробега вероятно, но не факт:

требуется замена подубевших маслосъемных колпачков, стоят они около 1500 рублей за 16 штук, менять можно и 8 штук, такая работа в любом сервисе стоит около 30 тыс, но как я сказал наши пряморукие ребята с форума сделают тысяч за 4.5-5

замена задних стоек амортизаторов, если раньше не менялись, примерно выйдет тысяч 5-7 за обе, скорее всего передние тоже

если масло в коробке обновлялось каждые 30-40 тысяч (это 1500 рублей) то и хорошо все, если нет то скорее всего коробка будет сильно пинаться, клапана забиты из-за не замены масла регулярно, тут требуется замена гидроклапанов, стоят они по 2 тыс, нужно 2 штуки, ну и обновить масло в коробке, помыть гидроблок, процедура не сложная, все можно делать самому по мануалам, или обращаться к своим же

В принципе на любой машине будет, что по мелочи делать на 100 тыс, то, что я описал выше чаще всего просто примерно на 100 и делается, зато сделал и опять столько же катаешься, а так каких-то особых проблем страшных и нет, у некоторых пробеги, и около 200 и далеко за 200

как говорится машина как женщина любит ласку да смазку, нужно просто заботится и делать все вовремя, на форуме в большинстве случаев всегда подскажут

6. Вы влюбитесь в это авто:) я уверен, как я сказал у меня уже второй, теперь рестайл, на нем чуть другая коробка, чуть по мелочи доработали всё, но и дорестайл у меня был и вполне радовал.

Пару слов: да это просто праздник какой-то!доволен полностью, машина огонь)

на основе описанного выше можете и торг просить)типа все это делать нужно и тд))

ну и перед тем как купить обязательно потестдрайвите другие 308ые, не спешите первый попавшийся забирать, сравните как едут и тд

но я бы добавил тысяч 100 и взял рестайл, даже в кредит, это примерно 1500 рублей в месяц.

Иномарка с пробегом по цене новой Лады: что выбрать?

Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.

Chevrolet > Lacetti

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Volvo > S60

Volkswagen > Polo

Peugeot > 308

Kia > Rio

LADA > Priora

Skoda > Fabia

Ford > Focus

Можно ли найти хороший автомобиль за четыреста тысяч рублей? Вполне! Причем не только подержанный, но и новый. Давайте посмотрим, что можно выбрать за эти деньги в разных классах — от бюджетного до премиума.

Читать еще:  Сколько стоят противотуманки на приору

Без пробега

Хотя цены постоянно растут, за 400 тысяч рублей все еще можно купить новый автомобиль. Правда, выбор сводится к одной марке — Lada. За эти деньги можно рассчитывать на базовые версии Гранты или Приоры. Granta в исполнении Standart обойдется в 390 тысяч рублей. Доплатив четыре тысячи, можно купить машину в исполнении Standart Plus с крашеными в цвет кузова бамперами. Также в указанный бюджет укладывается базовый лифтбек Granta.

Начальная версия Приоры обойдется ровно в 400 000 рублей. Оснащение у нее получше — есть электростеклоподъемники передних дверей и борткомпьютер. Впрочем, как показывает практика, купить базовую Ладу почти нереально. И менеджеры по продажам сделают многое, чтобы дополнительным оборудованием поднять стоимость машины.

B-класс с пробегом

Если хочется автомобиль посвежее, то впору обратить внимание на В-класс. К примеру, есть седаны отечественной сборки. Это Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio или Chevrolet Aveo. В указанный лимит попадают трех-четырехлетние машины с пробегом 70–80 тысяч км. Среди них достаточно экземпляров в хорошем состоянии. Однако есть риск нарваться на автомобиль из такси. Так что, особое внимание при осмотре обращайте не на пробег (который, как правило, скручивают перед продажей), а на состояние лакокрасочного покрытия, органов управления и водительского сиденья.

Также за эти деньги можно присмотреть и компактный хэтчбек, например, Volkswagen Polo или Skoda Fabia второго поколения. Такие машины в такси редкость. За четыреста тысяч можно рассчитывать на обновленную Фабию 2012–2013 года выпуска с мотором 1.4 MPI, которого для такой машины вполне достаточно. Пробег у многих экземпляров будет приближаться уже к 100 тысячам километров. С другой стороны, та же Фабия — относительно надежный автомобиль.

C-класс с пробегом

Хочется автомобиль классом выше? Тут тоже есть из чего выбрать. Например, Ford Focus. За 400 тысяч попадаются даже автомобили третьего поколения. Но, скорее всего, это будут бывшие уезженные такси. За эти деньги лучше присмотреть Фокус второго поколения. Самый надежный мотор в фордовской линейке — атмосферник рабочим объемом 1,6 л. Не стоит бояться и 4-ступенчатого автомата. Кроме того, у Фокуса самая широкая гамма кузовов — выбрать можно из трех- и пятидверного хэтчбека, седана и универсала.

В качестве альтернативы можно рассмотреть Peugeot 308 предыдущего поколения. При нашем бюджете это автомобили 2011–2012 годов с пробегом порядка 100–120 тысяч км. Как правило, машины хорошо укомплектованы. 308-й комфортен и довольно просторен для своего класса. Но у него есть и слабые звенья. В первую очередь — «легендарный» 4-ступенчатый автомат AT8 (в девичестве AL4). Не слишком долговечный агрегат. За длительное время производства этой коробки проблему с ненадежными соленоидами так и не решили.

На рынке большое количество хэтчбеков Kia cee’d. Возраст корейских машин в первую очередь сказывается на состоянии салона и лакокрасочного покрытия кузова. К тому же у универсалов имеется склонность к коррозии пятой двери. Если же хочется автомобиль посвежее, то есть Chevrolet Lacetti. Как и Фокус, Шеви предлагается с тремя типами кузова. За 400 тысяч можно найти машину 2012–2013 года.

Можно рассмотреть и более престижную Hyundai Sonata. Поколение NF или предыдущее EF, собранное в Таганроге. Возраст машины будет в пределах 8–10 лет, а пробег — под 200 тысяч км.

С полным приводом

А можно ли уложиться в заявленный бюджет с полноприводником? Да, но из свежих моделей рассчитывать придется лишь на Chevrolet Niva или Ниву классическую, то есть Ладу 4х4. При всех минусах у них есть два огромных плюса — великолепная проходимость и недорогое содержание. Если же вас тянет на зарубежную технику, то придется смириться с почтенным возрастом машины.

Если полный привод для вас важнее всего, то лучше остановить свой выбор на Suzuki Grand Vitara. За обозначенную сумму найдется машина второй генерации. Но, скорее всего, это будет трехдверка первых лет выпуска. А вот первая Grand Vitara за четыреста тысяч вполне может оказаться и пятидверной, и с шестицилиндровым мотором, и даже с автоматом. Правда, рассчитывать придется на машины 2003–2004 годов выпуска. Из минусов: предстоящие расходы на ремонт подвески — амортизаторы и сайлент-блоки редко доживают до 100 тысяч км пробега. Также обязательна перед покупкой диагностика переднего редуктора и цепной раздатки. У активных «джипперов» на корпусе этих агрегатов появляются обильные подтеки рабочей жидкости, что свидетельствует об их скорой кончине.

Возраст полноценного внедорожника за 400 000 рублей перевалит за двадцать лет. Если вы положили глаз на Mitsubishi Pajero, то готовьтесь к машине второго поколения середины 90-х с пробегом… да кто его знает, каким! В принципе, Pajero невероятно живучая и надежная техника. Особенно с трехлитровым бензиновым двигателем. Слабых мест, по сути, два. Первое — коррозия кузова (все-таки возраст немалый). Но тут главное, чтобы целой оставалась рама. Второе — задний мост. У некоторых особо рьяных владельцев балка трескалась пополам. Но к системной такую поломку отнести нельзя.

Возрастной премиум

А что насчет премиум-класса? За 400 тысяч можно найти неплохую «пятерку» BMW с кузовом E39 2000 или 2001 года. Машина эта надежная и даже в почтенном возрасте будет служить верой и правдой. Но при одном условии — если за автомобилем хорошо ухаживали. Из слабых мест можно назвать рулевую рейку.

Надежность остальных узлов зависит от «адекватности» предыдущих владельцев. Надеяться, что за эти деньги вы найдете приличную BMW с кузовом E60, как минимум наивно (хотя «пятерки» этого поколения за 400 тысяч тоже есть). С вероятностью, близкой к 100%, состояние таких машин можно охарактеризовать как «убитые дрова». Все это справедливо и для Мерседеса E-класса. Лучше обратить внимание на модель с кузовным индексом W210, чем на более свежий W211. Есть за эти деньги и Audi. За 400 тысяч советую приглядеться к Audi A4 второго поколения. Наш бюджет позволяет рассчитывать даже на рестайлинговый автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector