3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет компрессии в одном цилиндре ваз 2114

Низкая компрессия в первом цилиндре

#1 Puza

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Пенза

    #2 ILUH@

  • Users
  • 47 сообщений
    • Марка авто: 21099i
    • Откуда: Нижний Новгород

    Сообщение отредактировал ILUH@: 19 Август 2010 — 08:09

    #3 mad&bad

  • VIP Member
  • 2 111 сообщений
    • Марка авто: MeganeClassic2.VW Polo III
    • Откуда: Тверь

    #4 elfap

  • VIP Member
  • 740 сообщений
    • Марка авто: ваз2114, теперь Калина универсал 1.4 V16
    • Откуда: мордовия

    Может мне разориться на регулировку клапанов?
    Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?

    Компрессию сам замерял?
    Если сам — то руки вроде откуда надо растут, кое что сам можешь сделать.
    Замерь компрессию в первом цилиндре еще раз, но залив туда моторного масла грамм 20. 30.
    Если компрессия повысится — то копать в направлении поршневых колец.
    Если компрессия НЕ повысится — то клапана надо смотреть.

    Для начала проверить зазоры.
    Работы немного, снять клапанную крышку и измерить, отрегулировать(методика измерений — полон инет).
    После этого опять компрессию измерить.
    Если норма — катайся дальше.
    Если нет — то ремонт головки.
    Как то так.

    #5 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    На сколько я знаю, регулировка клапанов на компрессии никак не отразится. движок 8 кл?

    у меня были проблемы со 2м.

    было 12 — 6 — 11 — 10

    после регулировки стало 12 — 8 — 11 — 10.

    и еще оставили запас для клапана, чтобы «расжался»!

    Может мне разориться на регулировку клапанов?
    Или сразу на ремонт башки бабосы из семейного бюджета выбить с боем?

    Начинай с регулировки!

    поездишь еще +-1500, потом перемеряй и видно будет!

    #6 Puza

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Пенза

    Благодарю всех, кто откликнулся на мою тему.
    Замерил компрессию без масла и с маслом в цилиндрах. Морально и финансово готовлюсь к замене колец.
    Отрегулировали клапаны. И чек больше не загорается и движок ЗВУЧИТ. Газулька какая-то вялая стала, нет динамики, но вероятно это проблема автэловской прошивки М73 .

    Как и чем замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114

    Компрессия в двигателе ВАЗ – это давление, которое возникает при максимальном сжатии в период нахождения поршня в крайней нижней точке. Чем сильнее это давление, тем выше будет температура воспламенения смеси, соответственно, тем меньше горючего затрачивается на данный процесс, и, тем выше производительность и экономичность двигателя.

    Замер компрессии

    Компрессия зависит от следующих факторов:

    • От количества поступившего газа, которое зависит от положения дроссельной заслонки и пропускной способности воздушного фильтра;
    • От температуры ДВС;
    • От зазоров между внутренними стенками цилиндра и клапанами.

    Зазоры между узлами поршневой группы в цилиндре зависят от самых разных факторов:

    • Неверная регулировка просветов между клапанами и стенками цилиндра;
    • Степень прогорания и износа стенок поршня и цилиндра;
    • Масло на стенках цилиндра способствует уплотнению, и увеличению компрессии, но если бензин по каким-то причинам вспрыскивается в цилиндр, то он смывает масло со стенок, что увеличивает зазор между поршнем и цилиндром.

    По этим параметрам водитель, или автослесарь делает предварительную оценку состояния двигателя – его работоспособность, мощность, эффективность.

    КАКОЙ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

    На первый взгляд, может показаться, что чем выше параметры сжатия воздушно-горючей смеси, тем лучше. Но на самом деле это не так. У компрессии есть верхний порог, который переходить нельзя, так как это повлечет за собой перегрев двигателя, и, как следствие, оседание нагара, чрезмерную нагрузку на поршни, кольца, вследствие чего детали двигателя могут выйти из строя.

    Низкое давление в двигателе влечет за собой перерасход топлива и масла. Не допустимо, чтобы в отдельно взятых цилиндрах оно резко отличалась от соседних. Разная компрессия в цилиндрах говорит о серьезных проблемах в моторе – износах и появившихся дефектах, требующих замены или ремонта деталей.

    Читать еще:  Регулировка тяги переключения передач

    Таким образом, плохая компрессия – это:

    Все эти признаки плохой компрессии являются сигналом того, что сердце машины нуждается в ремонте.

    ПРАВИЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ

    Сколько должна быть компрессия в двигателе для его длительной и безаварийной работы? Многолетняя практика эксплуатации автомобилей показывает, что в идеале она должна составлять по 14 баррелей в каждом цилиндре. Но допускается снижение до 11 баррелей, при условии, что разница компрессии в цилиндрах должна составлять не более 1 барреля. Например, схема сжимания 11-12-11-12 считается допустимой, а если давление в разных цилиндрах составляет 11-12-11-9, или иную комбинацию показателей, отличающуюся от нормальной, то двигатель уже нуждается в ремонте.

    Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2114 8 клапанов зависит также от того, сколько времени и в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Идеальное давление, как правило, бывает у нового двигателя, или только что вышедшего из капитального ремонта. В процессе эксплуатации автомобиля компрессия может понизиться на 1-2 барреля. И это тоже будет в пределах нормы.

    Новый двигатель – залог хорошего давления

    ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ

    Рассмотрим основные причины:

    • Неправильная регулировка ремня газораспределительного механизма приводит не только в повышенному сжиманию, но и к пониженному, в зависимости от направленности регулирования.
    • Появление окалины на клапанах, который появляется вследствие применения низкокачественного бензина, масла или иной автомобильной химии. Нагар на дроссельных узлах и в камере сгорания появляется также вследствие перегрева двигателя. Таким образом, перегрев ДВС является не только следствием, но и причиной высокого давления воздушно-горючей смеси. Рабочая температура двигателя ваз 2114 8 клапанов не должна превышать 85-90 о С.
    • Высокую компрессию может спровоцировать «залегание» маслосъемных крышек. Эту причину обнаружить несложно. Надо только выкрутить свечи и обследовать цилиндры. Появление масляной пленки на их стенках будет свидетельствовать об избытке в них масла, и о необходимости сменить колпачки.

    На компрессию влияет и норма давления масла в двигателе. Если она завышена, то это влечет повышенное давление воздушно-горючей смеси.

    Низкое давление возникает, если изношены кольца или прогорели клапана. Также влияет рабочая температура двигателя. Если она ниже нормы, то это отразится и на давлении воздушно-горючей смеси.

    Причины отсутствия компрессии в двигателе кроются в неправильной эксплуатации, несвоевременном профилактическом ремонте. Иногда воздух прорывается сразу с нескольких сторон – например, через клапаны, и одновременно через поршни с кольцами. Тогда давление пропадает совсем. Доводить машину до такого состояния просто не допустимо

    ПОДГОТОВКА К ЗАМЕРАМ

    Замер компрессии в двигателе производится при полностью заряженном аккумуляторе. После того, как зарядили и установили источник электроэнергии на место, проверьте стартер. Он тоже не должен создавать никаких проблем. Затем прогрейте мотор. Его температура во время замеров должна составлять 70-90 О С.

    Из всех отверстий необходимо выкрутить все свечи. Также открутите топливный шланг, чтобы прекратить подачу топлива. Подготовьте к работе компрессометр.

    Компрессометр

    ЗАМЕРЫ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ. КОМПРЕССОМЕТР

    Прибор, состоящий из манометра и прорезиненной трубки, которым измеряется компрессия в двигателе, называется компрессометр. Применяются следующие приборы:

    Специалисты считают, что изо всех типов компрессометров лучше использовать резьбовые. Они дают более точные сведения. Замерить компрессию в двигателе необходимо в каждом цилиндре в отдельности. Шланг измерительного прибора вставляется в свечное гнездо.

    Теперь, когда все готово для замеров, заводите двигатель и выжимаете газ до упора, дайте немного двигателю поработать. Проверьте показания манометра и запишите их. Переведите шланг компрессометра в следующее свечное отверстие, и таким же путем проведите измерения во втором и последующих цилиндрах. Запишите все результаты и сравните их.

    ДАВЛЕНИЕ В ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ

    Ниже вы узнаете, как правильно замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114 с инжекторным типом питания.

    Читать еще:  Трясет машину ваз 2114

    Если хоть в одном цилиндре компресометр показал давление ниже 10 баррелей, значит, надо искать причину столь низкого показателя. Иначе, очень скоро оно упадет и в других цилиндрах.

    Наберите в медицинский шприц около 10 миллиграмм масла и вспрысните его в цилиндр. Проведите замер снова. Если показания манометра повысятся, значит износились и требуют замены поршневые кольца. Если останется на прежнем низком уровне, значит необходимо отрегулировать зажатые или сменить прогоревшие клапана.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ПОД РУКОЙ КОМПРЕССОМЕТРА?

    Можно ли замерить компрессию без прибора? Практика показывает, что да, можно. Но данный метод даст относительные и приблизительные показания. Чтобы замерить без приборов показатель сжимания, выворачивайте свечи изо всех цилиндров, кроме испытуемого. Прокрутите вручную коленвал, пока не закончится такт сжатия (наблюдайте за метками – они должны совпасть). Поочередно проделайте эту операцию со всеми цилиндрами. Там где давление будет низким, на поворот коленвала уйдет меньше усилий. Таким способом, конечно, вы не получите точных показателей сжимания в двигателе. Но понять наличие неполадок можно.

    Замерять компрессию рекомендуется через каждые 20-30 тысяч километров пробега, поэтому каждому автолюбителю рекомендуется иметь свой компрессометр. Его цена не настолько велика, чтобы экономить на нем.

    Примерная цена прибора для измерения компрессии в двигателе в интернет-магазинах столицы от 600 рублей до 2 тысяч. Брендовые модели западных производителей стоят дороже – до 8 тысяч. В регионах прибор для замера компрессии стоит не больше, чем в столице. Его цена варьируется в зависимости от фирмы производителя.

    Нет компрессии в двигателе: что делать

    Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

    Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

    Слабая компрессия в двигателе: причины

    Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

    Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

    Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

    Как мерить компрессию в двигателе

    В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

    • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
    • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
    • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
    • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.
    Читать еще:  Схема подключения катушки зажигания москвич 412

    Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

    Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

    Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

    Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

    Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

    • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
    • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
    • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
    • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

    Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

    После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

    По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

    Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

    Подведем итоги

    С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

    Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

    Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

    Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

    Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

    Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

    Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

    Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector