0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На первой скорости машина дергается

Mazda 3 Full Speed › Бортжурнал › Нужна помощь!Машина дергается при старте, на первой передаче!

В последнее время заметил, что при старте машина начала дергаться, с первой передачи!Раньше такого не было!Поначалу грешил на дросельную заслонку, почистил ее, проблема никуда не делась!Поменял еще свечи и воздушный фильтр!Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать?!

Mazda 3 2008, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2008

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2005

Mazda Mazda3, 2008

Смотрите также

Комментарии 34

Спорее всего вам ничего не поможет

Привет! Решил проблему?

У меня тоже такая же хрень. Думал, что сам виноват, не умею правильно сцеплением работать, но были подозрения, что что-то не так, не могу же я уже год тупить )) Спасибо за открытый пост, sanek-es ответил и на мои вопросы, буду коробку проверять ))

Мы рады помочь чем можем:-)

У меня тоже такая же хрень. Думал, что сам виноват, не умею правильно сцеплением работать, но были подозрения, что что-то не так, не могу же я уже год тупить )) Спасибо за открытый пост, sanek-es ответил и на мои вопросы, буду коробку проверять ))

Выяснилось причина дерганья?

У меня тоже такая же хрень. Думал, что сам виноват, не умею правильно сцеплением работать, но были подозрения, что что-то не так, не могу же я уже год тупить )) Спасибо за открытый пост, sanek-es ответил и на мои вопросы, буду коробку проверять ))

Мазда 3 2007 года, так же есть дергания на 1 передаче при нажатии на педаль газа.

Спросил у одного маздавода, сказал что у него также дёргается.Успокоился!

То же самое бесит пипец как)))А не пытались это исправить?так же не должно быть.

У меня тоже на первой дёргается =( раздражает малость!

Нее вибрации нет, значит скорее всего топ.фильтр(
Как я тебя понимаю сам такой же, уже на нервах сижу, пока ни сделаю не успокоюсь)
Сашь обязательно отпишусь как все сделаю!Спасибо большое)

Смог решить проблему дерганья на первой передаче ?

да да похоже на новичка)))Спасибо Саша завтра постараюсь в сервис съездить!

Да всегда пожалуйста (чем смог тем помог) —
Кстати дерганья такие как раз могут из за сцепы быть а именно отломился листок на корзине. Но если вибрации нет на педали сцепы и при трогании значит не оно!

Скорейшего почина ! Сам за авто слежу и переживаю когда с ней что то не так !
Отпишись тогда как решится проблема .

Автору блога спасибо уже сказал, теперь и тебе надо сказать. Благодарю, буду коробку проверять, наверное по неопытности в начале управления механикой запорол коробкау, а точнее сцепление.

Всегда пожалуйста ! На мазде есть такой нюанс что чуть сцепа дерганная но не на столько, есть с чем сравнить!
У меня до замены сцепы было все ок -мягко страгивается и все норм ! Но педалька тугая была…поменял с самого начала все ОК но через 1000 км .стала дерганная (чем на улице жарче тем более мы дерганные) (( Со многими ребятами общался (мастерами) итог такой
1) Сама корзина с браком или облом лепестков и просто от нагрева ее коробит
2) перегретый маховик (редкость ) это когда совсем машинке вжигают!

Сам жду финансов, буду сцепу менять ! НОмер оригинала в сборе L3Y11650X

спасибо )) приму на заметку

пробег 84 тыс, тупее вроде не стала, но когда трогаюсь приходится подгазовывать, блин и правда что ли фильтр(Спасибо за инф.

Да не за что !
У меня при трогании то же нет плавности — авто дергается и то же чуть подгазовываю — это больше похоже когда новичок (водитель) еще не умеет плавно работать педалью сцепления. Так вот у меня это из за сцепы бракованной .
Но у тебя если сцепу не меняли.оч похоже на фильтр.
Правильно посоветовали -давление померить.

Читать еще:  Чем закрасить царапины на машине

Какой пробег ?
На Ланосе (не знал что каждые 10 тыс менять топливный фильтр и не менял его 30000 он у меня стоял под капотом) то же стала дергаться! Как заменил прошло!
Скорее всего и у Вас такая же проблема.
НО есть одно НО
1) Топливный фильтр на маздах меняется примерно в 100 -150 тыс . Меняется он в сборе с бензонасосом
2) Менять его 2 пути…снимать бак и менять или под сиденьем есть люк но он немного меньше диаметром чем бензонасос — его аккуратно расширяют и тогд для смены бак снимать не нужно
3) Стоит по разному 10-15 тысяч
4) Читал отчеты когда бензонасос снимали…вскрывали колбу с фильтром (распиливали) удаляли фильтр и спаивали колбу.а под капотом резали топливную магистраль и ставили фильтр от 2 литровой машинки в разрез…но машинка не оч норм работала при такой схеме — все равно потом ставили оригинальный бензонасос с фильтром.

Дергается я так понимаю когда стронулись и поехали и газульку придавили ?
Машинка тупее не стала? Обычно когда фильтр засорен машинка более тупая становится!

не обязательно 100-150тыс, некоторые и к 50 тыс убивают если заправляются плохим бензином и ездят на пустом баке

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой: почему так происходит

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

  • Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.

Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Читать еще:  Паста гои для полировки фар

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

  • Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.

Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Что в итоге

Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Коробка передач хрустит при переключении передач, появился треск при включении передач или другие посторонние звуки: основные причины хруста или треска КПП.

Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Читать еще:  Сигнализация старлайн перестала закрывать двери

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Основные причины появления стука в АКПП: почему стучит коробка автомат. Частые неисправности, которые приводят к появлению гула и стуков в АКПП.

На первой скорости машина дергается

При переключении или всё таки при включении сцепления?

при переключении(когда уже впихал на 2) происходит как бы рывок(дергание)

Ещё раз для кандидатов наук.

Впихал и дальше сцепление включил, так? и тут тока дёрнулась?

Сцепление помедленней отпускай

и так и сяк пробовал все равно

все кажется понял(с помошью google))) подзабыл оказывается(6-7лет прошло).вот как окаца надо было

— разогнатся на первой;
— выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа;
— включаем нейтральную передачу;
— отпускаем сцепление;
— пауза;
— выжимаем сцепление;
— включаем вторую передачу;
— плавно отпускаем сцепление;
Завтра обязательно попробую)))

это двойной выжим, который был актуален

Например, для ЗИЛ-130 из-за конструкции синхронизаторов, которые без этого не могли сработать. На современых легковых авто двойной выжим не делается. ИМХО Вы перекручиваете коробку, слишком разгоняясь на первой передаче. Видимо, она просто очень короткая. Возможно имеет место трансмиссионный удар, который происходит иногда даже при небольшом износе и трансмиссии и разрегулированной главной паре редуктора. Поытайтесь почувствовать чего хочет машинка. Возможно, первая передача ей нужна только для того, чтоб чуть стронуться с места, а не разгоняться до 30 км/ч. А, может, сцепление нужно отпускать не плавно, а вообще нежно. Ну, или найти мастера и восстановить трансмиссию. По себе скажу, сев на механику после пятилетней езды на автоматах, я месяца три дергался и не мог привыкнуть. Кстати, на пониженной такое происходит часто.

двойной выжим на современных машинах не обязателен

а раньше он был нужен только при переходе с повышенной передачи на пониженную (скажем со 2 на 1). При этом делался кратковременный нажим на педаль газа. Так достигалась включение передачи без усилия и характерного хруста.

не нужно путать двойной жим с перегазовкой

Д.Ж. делался на ЗИЛ-130 при любом переключении. При переходе на пониженную он делался с перегазовкой. Таково было устройство КПП. Но! На современных легковых машинах с МКПП при движении, например, накатом с горы на холостом ходу двигателя или на высокой передаче, включение низкой передачи может оказаться невозможным, если выжав сцепление и выключив высокую передачу, кратковременно не нажать педаль газа перед включением низкой.

обороты 2000 слишком большие

попробуй на поменьше оборотах, и вообще постарайся почувствовать авто, думаю со временем плавнее получится

я так понял ты впервые на мкп, тк это как велосипед, один раз научился и уже не разучишься

Разогнался на первой.
Затем одновременно отпускаешь газ и выжимаешь сцепление и переключаешь на вторую.
После чего отпускаешь сцепление и давишь на газ

отпускать сцепление на нейтралке обязательно?

нет не надо, тыж не на грузовой где надо двойной выжим делать

Разогнался на первой
Отпустил газ, выжал сцепление
Не отпуская сцепление переключил на вторую
отпустил сцепление, нажал на газ

Потомушто именна на нишних передах чувствуется

Как выше сказано по медленнее отпускать сцепление, чуствуя сцепления

Это обычное явление ведь 1 передача очень короткая

Привыкнешь скоро просто как тронулся сразу на 2 воткни плавными движениями без рывков и все получится, потом узнаешь всю прелесть МЕХАНИКИ: бодрый разгон, торможение двигателем и.т.д. ну и конечно экономию топлива.

вот если всетаки не научусь плавно переключать с 1 на 2

буду все время дергать и рывки делать то что будет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector