1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст при выжиме сцепления

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Хруст (закусывание, скрежет) педали сцепления на переднем приводе, одна из причин и ее лечение

После прогрева двигателя и кпп, через несколько км пути, начал проявляться хруст при выжиме сцепления, этакое закусывание и ступеньки, плавно отпустить тоже было не возможности. Взаимосвязи так и не уловил, но ясно что не трос, т.к. менял уже. Раньше у меня была такая проблема, но я тогда менял сцепление для профилактики, а с ним и вилку. И вот через 40 тыс км, началось все по новой и даже сильнее. В то время я у себя в БЖ уже описывал проблему, в комментариях посоветовали смазать вилку сцепления через заглушку-втулку, влить туда побольше, чтобы скатилось и в нижнюю втулку. Снять ее не получилось, обломались края, но зато получилось просверлить дырку. Туда влил какое-то кол-во масла, самый мизер. Дальше оно не шло, как я ни педалировал. Дырку залепил автопластилином.

Хрень получилась тут
На следующий день хруст возобновился, а потому решил досканально перешерстить инет и добиться причины сего дефекта. Вот что нашел в архиве «За рулем» на 139 странице, №1, 2004 год:

«Когда мы захотели избавиться от скрипа педали сцепления, «северяне» охотно пошли нам навстречу. Процедура, предыдущая ремонту, традиционна: запись по телефону, оформление документов, полуторачасовая очередь на мойку, двухчасовое ожидание свободного подъемника и, в конце концов, диагностика недостатка. 1-ые дважды нам не подфартило. Виновником неверно признавали (и подменяли!) трос привода сцепления. В последующий визит недостаток попробовали победить, смазывая «Литолом» и проникающей жидкостью все доступные соединения. Не посодействовало. Тогда родилась легенда об отсутствующей втулке оси педального узла. С тем нас и проводили, посоветовав приобрести и поставить копеечную деталь без помощи других. Но осмотр в техцентре ЗР показал, что автомобиль укомплектован подходящими деталями. Пришлось обратиться в 4-ый раз. Осознав, что от нас просто так не отвертеться, инженер по гарантии отдал команду снять коробку. Минут через 40 вылезла неисправность: муфта выжимного подшипника заедала на направляющей втулке. Муфту поменяли в сборе с выжимным. А чтоб история не повторилась, «спец» добавил втулке свободы… немного ослабив ее крепежный элемент! Ловкий ход! И от скрипа освободил, и винты, нужно мыслить, до конца гарантии не отвалятся. А позже — добро пожаловать на платный ремонт. Сообразительный мастер не остался без поощрения. В итоге нам все таки выставили счет в 130 рублей за диагностику сцепления.»

Далее поиски лечения этой напасти привели к находке то ли в Гранта-, то ли в Калина-клубе.
Смысл в том, что отодвигается пыльник вилки сцепления и в открытое окошко надо попасть какой-нибудь смазкой на эту направляющую выжимного.

Отгибаем пыльник
Так как у меня была только ВэДешка, пришлось изогнуть ей трубку и попшикать туда, на вал. Кстати, в открывшееся окно видно так же и лепестки корзины. У меня оказались как новые, хотя сцепа ВИС прошла 40 тыс км.
Далее, решив, что ведешка не панацея, решил на вал через масленку полить масла, оно по валу потекло вниз, далее на первый упор вилки и подтекло к выжимному, а с него, надо полагать, попало на направляющую втулку, т.к. педаль перестала хрустеть окончательно.
Почему стоит лечить эту неисправность? Потому что у многих далее рвется трос от неравномерности усилий, или ломается вилка, что уже хуже.
Сейчас возвращался домой через весь город, все стало мягонько и плавненько, как на новом сцеплении.
Кстати, через окошко пыльника вилки видны лепестки корзины, в моем случае почти как новые, несмотря на пробег 40 тыс.

Читать еще:  Статор генератора ваз 2110 цена

Дополню (20 апреля 2015) хруст так и не появился более, проехал более 10 тыс км. А если появится, то смазать там не проблема

Хруст при выжиме сцепления

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Engel » 28 апр 2010, 23:06

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Slava777 » 28 апр 2010, 23:10

Engel , Спасибо .. завтра попробую . теперь не усну . буду думать как это там чо это там .

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Engel , Нее .. мне тут друг говорит .. что на Ваз2115 нет такова . ты наверное про классику говоришь

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Engel » 28 апр 2010, 23:19

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 28 апр 2010, 23:21

Engel , есть отличие, причем вообще никакого сходства, в классике гидропривод, а в переднем приводе трос выполняет роль гидропривода, да и сверху там все, и вилка, и трос, и регулировочные болты да и намного все проще

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

по теме, когда у меня такая херь появилась, она меня тоже бесила, ну я взял и машину поменял

Как убрать треск, хруст и скрип от педали сцепления на Лада Гранта

Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта.

Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы.

Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, что делать если хрустит педаль сцепления или издает другие неприятные звуки.

Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления.

По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются: сцепление щелкает или скрипит при нажатии. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

Для того, чтобы разобраться с проблемой нужно провести комплекс не сложных мер. Для начала нам необходимо отрегулировать зазор на вилке сцепления. Сделать это можно как с учетом снятия корпуса воздушного фильтра, так и без.

Читать еще:  Цвет свечей зажигания что означает

Если вы приняли решение снять корпус фильтра, то вам необходимо: снять патрубок холодного забора воздуха и патрубок подвода воздуха в ресивер, снять проводку с датчика массового расхода воздуха, отсоединить жгуты проводки, которые закреплены на корпусе и освободив из резиновых упоров удалить корпус из подкапотного пространства.

Чтобы выставить зазор на вилке сцепления, нужно потянуть трос сцепления до упора по ходу движения авто, и путем отворачивания и заворачивания пластикового барашка выставить зазор в 27 миллиметров между барашком и вилкой сцепления.

После того, как мы выставили гарантировано рабочий зазор на вилке, нам необходимо смазать элементы в педальном узле. Для работы подойдет WD-40. Нам необходимо подать смазку на втулку сцепления и пластиковый храповик компенсации износа. Так же, при необходимости, можно подать смазку на оболочку троса сцепления.

Выполнив этот не хитрый ряд действий вы гарантировано избавитесь от шумов при работе с педалью сцепления и выставите механизм на оптимальный уровень работы. Если шумы при нажатии на педаль остались, советую обратиться в официальный сервис, поскольку наличие таковых после всех необходимых работ может быть сигналом о неисправности, которая потребует замены троса или педального узла.

Видео с демонстрацией как убрать скрип, треск, шум и скрежет при нажатии на педаль сцепления Лада Гранта

Хруст педали сцепления

SERGEY1504

Местный

ramsez

Продвинутый новичок

Ответ: Хруст педали сцепления

Подтверждаю симптомы. Началось примерно 5000 км. назад. Сейчас пробег — 49000км.

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Вот и я об энтом, и никто не знает в чем трабл и сколько можно ездить.

Вложения

Vladimir73

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Я 26 мая поеду в Лауру, пусть разбирают.
В Амире сказали, что на лансах 9 тож такой трабл присутствует, решается заменой направляющей выжимного по гарантии.
Так что бум посмотреть. Еслиб еще з/ч в наличие были, можноб было сразу все менять, а так разобрали, если он то либо ждать пока придет, либо второй раз за снятие кпп платить.
Вобщем если чего решиться в Лауре, отпишусь.

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

Я не силен в МКПП, т.к. больше катался и катаюсь на АКПП.
Но есть мысли:
1) скрипит выжимной подшипник или уже изношен диск сцепления
2) скрипят лепестки корзины сцепления:

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

MadSnake

Guest

Ответ: Хруст педали сцепления

все просто. артрит, мало кальция в машине!

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

Кальций-Д3-Никомед рулит! Главное пачками — весовая категория большая :hilarious:

Запросто убить и за один день, побуксовав в боллоте.
У меня знакомый на SX4 недавно менял — пробег не более 20 тыщ. Вроде тоже ездил нормально, не буксовал и т.п., однако на сервисе приговорили диск и подшипник.

А скрипит-то как? Только в момент нажатия педали, словно что-то не смазано где-то или пока держишь нажатой тоже скрипит постоянно?

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Скорее всего сам привод, потому как все смазано промазано, и звук четко слышен со стороны привода, хотя попробовать рычаг отжать чем нить и понажимать вхолостую стоит, но я надеюсь, что и в Лауре первый раз, и в Амире во второй данную процедуру проделывали. Отсюда и вердикт Амира: «Выжимной или его привод».
Эх, придется мне всетаки свои кровные за диагностику платить.Рыдаю!

Читать еще:  Рулевая рейка ваз 2108 цена новая

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Ура!
Вчера решил сам еще раз, все облазать, обслушать.
Жену замучил. она у меня минут 20 педаль выжимала, пришлось за это посуду помыть.
Вобщем скрипит в районе главного цилиндра сцепления, скорее всего шток педали в момент нажатия на главный цилиндр. Налил туда вдешки как смог, скрип пропал, педаль легче стала, но не надолго. Как туда смазки набить незнаю.
Думал что Лаура и Амир там все промазали, фига, все сухо. Походу нужно снимать главный цилиндр и все там промазать литолом.
П.с. Касику спасибо, именно его сообщение толкнуло меня еще раз самому все проверить.:thumbsup:

Vladimir73

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

На здоровье! Рад за тебя!
А со стороны педали туда не подлезть? Помоему там резиновый пыльник должен быть, но возможно и нет. Вот схемки:

Сам такого не могу проделать для проверки — гордость не позволяет:hilarious:
Шучу: просто у меня АКПП, и нет педали сцепления:thumbsup:

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Да две педали-это кайф, самого 2 года назад жаба на 38тыр, задушила.
Подлесть то можно, только чтоб туда чего то залить, надо сцепление выжать, а в такой позе не помещаюсь я там. Эх говорила мне мама: «Куда такой большой растеш».
Сам шток не скрипит, я его литолом промазал.
Скрипит точно в месте соприкосновения штока с главным цилиндром.
Ба да там же пружина, вот скотина, она-то наверное и хрустит. Ладно, если до вторника сам не разберусь, поеду в Лауру.

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

Слушай, там только 2 гайки номер 6 открутить из салона и цилиндр снимется. Смажешь и обратно поставишь. Лучше с помощником делать, думаю. Зачем деньги переплачивать?

SERGEY1504

Местный

Ответ: Хруст педали сцепления

Его чтоб снять, еще нужно от трубки №14 отсоединить, и соответственно потом прокачивать придется. Посмотрим, я не думаю, что в Лауре, это дороже штуки будет стоить.
У меня в машине даж отвертки нет.

KASiK

Мудрец

Ответ: Хруст педали сцепления

А просто отогнуть малость трубку аккуратно разве нельзя? А отвертка, думаю, дешевле будет, чем работа сервисменов

garik

Редкий гость

Ответ: Хруст педали сцепления

У меня при нажатии на педаль в середине она словно упирается во что то. Я все что здесь написано ранее предполагал. Вылечил случайно решил прокачать систему и поменять жидкость. Гидро цилиндр внизу который двигает лапку сцепления прокачивают, для этого я снял лапку и цилиндр выдвенул до конца как только он появился загнал рукой его обратно при этом открыл штуцер прокачки сделал раза два так. Теперь нет в педале переката все ровно как на должно быть.
Если у вас исходит звук от рабочего цилиндра то для начала слейте жидкость и залейте новую, если новая жидкость не поможет то наверно нужно снимать главный и разбирать его там может быть задир где то на зеркале внутри из-за грязи в жидкости.
:thumbsup:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector