39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хай гир цетан корректор

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Подозрительные дизельные заправки стоит обходить стороной, но в жизни всякое бывает… Как спасти дизель, хлебнувший некачественное топливо?

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

ГРЯЗНОЕ ДЕЛО

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Читать еще:  Сборка гбц ваз 2112 16 клапанов видео

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали — они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»!

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости — когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам — они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Читать еще:  Система питания лада калина

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear

Поручиться за качество топлива можно далеко не всегда. Особенно часто можно натолкнуться на некачественное дизельное горючее. Это чревато проблемами с двигателем. Но что делать, как убедиться, что топливо качественное, а если нет, то что поможет в этом случае? Для улучшения качества существуют специальные присадки. Например, цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear.

Описание, состав и свойства продукта

Отзывы

Присадка Hi-Gear для дизеля – палочка-выручалочка в экстренной ситуации. Постоянно ей не пользуюсь, потому что заправляюсь обычно качественным топливом. Но всегда вожу баночку с собой. Когда приходится заправляться на сомнительных заправках или неподходящим топливом, доливаю ее. В результате движок в порядке!

Отличное средство, как и вся автохимия этой марки. Часто бываю в разъездах, заправляюсь где попало. Поэтому почти при каждой заправке его заливаю. Движок в норме.

Хорошая вещь, спасла дизель, когда залили непонятно что и начались сбои в работе.

Цетан корректор для дизельного топлива с smt2 hi gear hg3411 в Балашихе

Супер антигель для дизельного топлива Hi-Gear (кондицио.

Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear HG4114

HI GEAR — автохимия Hi-gear Hi Gear HG3426 Суперантигел.

Супероктан-корректор Hi-Gear HG3306

Цетан-корректор для дизельного топлива с SMT2 Hi Gear H.

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива (н.

Цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear содержит.

Цетан-корректор Hi gear Hg3411

Супер антигель для дизельного топлива Hi-Gear -47С, (дл.

Цетан-корректор кондиционер для дизельного топлива Hi-G.

Hi-gear 3421 Супер Присадка антигелевая для дизтоплива.

присадка к маслу hi-gear для старых двигателей с smt2 4.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear HG3415

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3421

Присадка цетан-корректор Hi-Gear для дизельного топлива.

Антигель Hi-Gear SMT2 для дизеля -47С 444мл

Присадка цетан корректор с SMT2 Hi-Gear 240 мл

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива Hi.

Цетан-корректор и кондиционер для диз. топлива Hi-Gear.

Суперантигель Hi-Gear, для дизельного топлива, HG3429.

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3426

Очиститель форсунок для дизеля Hi Gear HG 3417

Цетан Корректор, присадка в дизельное топливо, 310 мл

Октан-корректор и кондиционер Hi-Gear, для системы пита.

Очиститель форсунок Hi-Gear, для дизеля, c SMT2, HG3409.

Цетан корректор для дизельного топлива ASTROHIM 300 мл.

Очиститель форсунок дизельных двс hi-gear с smt2 Hi-Gea.

Суперантигель кондиционер для дизтоплива Hi-Gear содерж.

Цетан-корректор для дизельного топлива с SMT2 Hi Gear H.

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3427

Супер антигель для дизельного топлива Hi-Gear -47С, сод.

Цетан-корректор Hi-Gear, для дизельного топлива, с SMT2.

Антигель hi-gear hg3423 для диз. топлива (на 500л) с Hi.

Цетан-корректор для дизельного топлива Hi Gear HG 3411

Присадка Hi-Gear дизельное топливо антигель HG3421 444м.

Цетан-корректор кондиционер для дизельного топлива Hi-G.

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива Hi.

Очиститель форсунок для дизеля c SMT2 Hi-Gear HG3409

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива (н.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear HG3416

Цетан-корректор для дизельного топлива Hi Gear HG 3411

Цетан-корректор для дизельного топлива, с SMT2 HI-GEAR.

Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива (н.

Зимний очиститель-осушитель топлива Hi-Gear HG3325

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3427

Прочая автохимия HI-GEAR Антигель для дизельного топлив.

Комплекс суперприсадок Hi-Gear, к маслу для старых двиг.

Суперантигель для дизтоплива (содержит SMT2) 1:500 HI-G.

Hi gear diesel super antigel smt2 суперантигель для диз.

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3421

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear HG3418

Размораживатель дизельного топлива Hi-Gear HG4117

HI GEAR — автохимия Hi-gear Hi Gear HG4114 Размораживат.

Цетан-корректор и кондиционер для диз. топлива Hi-Gear.

Цетан-корректор для дизельного топлива с SMT2 Hi Gear H.

Супер антигель для дизельного топлива Hi-Gear -47С (для.

Супер антигель для дизельного топлива Hi-Gear с SMT2, 4.

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3421

Очиститель форсунок и сиcтемы питания дизельных двигате.

Присадка в топливо hi-gear для повышения цетан/числа с.

Присадка Hi-Gear дизельное топливо антигель 200мл

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector