2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум ваз 21099 инжектор

21099

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Где искать проблему в электрике ваз 21099, вопрос про дмрв.

  • 1
  • 3,760

Последнее сообщение от: Последнее: 11.12.2019 21:26 от March2

Здравствуйте, подскажите, где и как искать проблему при разночтении показаний вольтажа с Дмрв при подключении на минус аккума и 5 контакта дмрв и.

Ваз 21099 не работает бензонасос

  • 8
  • 2,672

Последнее сообщение от: Последнее: 04.12.2019 09:13 от Евгений2020

Мужики всем привет! В первый раз пишу.Вообщем купил 99 инжектор покатался я маленько начал барахлить бензонасос проходило само потом отказал.

Подскажите, пожалуйста, как подключиться к диагностическом разъёму на ваз 21099.

  • 33
  • 3,238

Последнее сообщение от: Последнее: 01.12.2019 08:53 от March2

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста,сделал переходничек с elm на диагностический разъём, но по схеме у разъёма нет +12в на.

ВАЗ 21099 Датчик уровня топлива врет

  • 3
  • 2,320

Последнее сообщение от: Последнее: 15.10.2019 14:42 от AlexM87

ВАЗ 21099 Карбюратор Доброго времени суток, столкнулся с проблемой: датчик уровня топлива постоянно врет. Началось все с того, что я заправил.

Помогите с одометром Опель на 21099

  • 3
  • 810

Последнее сообщение от: Последнее: 07.10.2019 09:53 от АлЁша Попович

Подскажите пожалуйста поставил на 99 торпеду с Опель вектора а.Спидометр немного винт еду 100 на спидометре 90.А вот с одометром проблема на бальные.

[Без флуда] ВАЗ 21099 Карбюратор

  • 11
  • 1,620

Последнее сообщение от: Последнее: 09.07.2019 20:11 от Сбой

Мужики выручайте, отъехал с заправки, (сразу говорю заправка Лукойл, бенз должен быть нормальный), проехал 200 Метов, машина начала пинаться.

Замена рампы ваз

  • 3
  • 1,218

Последнее сообщение от: Последнее: 06.11.2018 16:55 от МБ230

Всем привет у меня накрылся регулятор давления топлива ваз 21099 GM таких уже нету не где хочю заменить полностью рампы с форсунками с ваза она.

Ищу хозяина автомобиля с г/н К022ВВ142 (ВАЗ-21099)

  • 53
  • 5,370

Последнее сообщение от: Последнее: 26.09.2018 17:57 от 20!8

Ищу хозяина автомобиля с г/н К022ВВ142 (ВАЗ-21099). Если хозяин данного автомобиля или кто-то из его знакомых сейчас читают это сообщение, просьба.

Ищу хозяина автомобиля с г/н К022ВВ142 (ВАЗ-21099)

  • 15
  • 1,019

Последнее сообщение от: Последнее: 12.09.2018 13:49 от William Wallace

Ищу хозяина автомобиля с г/н К022ВВ142 (ВАЗ-21099). Если хозяин данного автомобиля или кто-то из его знакомых сейчас читают это сообщение, просьба.

Проблема с чеком ваз 21099

  • 20
  • 2,656

Последнее сообщение от: Последнее: 04.07.2018 12:51 от Прапор154

Добрый день помогите машина ваз 21099 .96г инжектор после чистки форсунок и дроссельной заслонки начял загорелся чек но он загорается когда машина.

Не завелась 21099

  • 22
  • 1,771

Последнее сообщение от: Последнее: 28.05.2018 10:13 от loz777

Итак друзья всех приветствую,такая вот проблема приключилась купил я как то себе ВАЗ 21099(карб) первая машина, ну думал щяс как все пойдет да поедет.

Не запускается 21099

  • 6
  • 808

Последнее сообщение от: Последнее: 09.02.2018 20:10 от March2

Друзья, помогите советом. Ехал я, никого не трогал, вдруг машина пару раз дернулась и заглохла, думал бенз, но оказалсь не он. пока тянули машину к.

Никто не ищет синий ВАЗ 21099

  • 31
  • 4,415

Последнее сообщение от: Последнее: 05.01.2018 04:05 от dgon22bl

Всем привет. Примерно 23-24 декабря во дворе появилась данное авто. Припарковался как олень (не в паковочном кармане), номеров нет, зад в хлам.

ВАЗ 21099 97 г

  • 24
  • 1,703

Последнее сообщение от: Последнее: 19.12.2017 23:13 от Zhbert

У меня проблема с ВАЗ 21099 97г. На днях помыл двигатель,так как он был в масле после очередного форс мажора)) После мойки все продули компрессором.

После ремонта двигателя ваз 21099 1995 год (карбюратор) не заводится

  • 7
  • 875

Последнее сообщение от: Последнее: 16.12.2017 13:40 от GRom 22rus

Была произведена замена блока двигателя, сменены маслосъемные колпачки , притерты клапана. Все было поставлено на место. Теперь двигель не заводится.

Ваз 21099 инжектор расход 12 литров

  • 4
  • 1,298

Последнее сообщение от: Последнее: 10.12.2017 22:51 от shamank331

Всем привет, такая проблема — расход под 14-15 литров по городу если жать тапку в пол, если спокойно ехать то ниже 10 не опускается, по трассе около.

Ваз 21099 инжектор.SOS

  • 37
  • 3,095

Последнее сообщение от: Последнее: 16.10.2017 19:24 от living in Siberia

Всем здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в проблеме! Машина Ваз 21099 инжектор. Перед тем как отдать машину в сервис, она вела сея так: При.

Вторая жизнь ВАЗ 21099 2002 г.в., инжектор, 5 МКПП.

  • 3
  • 1,141
Читать еще:  Слабо греет печка ваз 2114

Последнее сообщение от: Последнее: 20.09.2017 05:35 от Наши победили!

Всем доброго времени суток! В 2012 г. в Камской долине (г. Пермь) взял у «перекупа» ВАЗ 21099, 2002 г.в., инжектор за 79 тыр. Два года с небольшим.

Колбасит/провалы/нет хх ваз 21099 Инжектор

  • 11
  • 1,285

Последнее сообщение от: Последнее: 18.09.2017 15:28 от 53 REG

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой которую не могу решить уже 2 месяца. Началось все с того что в один момент как только машина.

Не включается вентилятор охлаждающей жидкости ВАЗ 21099i

  • 10
  • 1,171

Последнее сообщение от: Последнее: 05.09.2017 22:52 от rmx116

Ремонт и эксплуатация, в 18:14 Правила форумаСоздать тему Не включаеться вентилятор охлаждающей жидкости ВАЗ 21099i С недавних пор стал владельцем.

помогите пожалуйста с холостым ходом ваз 21099

  • 5
  • 1,069

Последнее сообщение от: Последнее: 19.09.2017 15:09 от Sergo01

Вечер добрый помогите пожалуйста ехал домой, начались незначительные провалы потом все хуже и хуже а сейчас только на оборотах работает и когда даешь.

Панель приборов ВАЗ 21099. 2002г. 98 000 пробег.

  • 39
  • 3,625

Последнее сообщение от: Последнее: 17.08.2017 19:41 от levik78

Добрый день. Уже более месяца как горит лампочка «Габарит <6>» на панели приборов, при включении света фар. Все лампочки габарит и стоп огней.

Подсос? Ваз 21099 Инжектор

  • 4
  • 648

Последнее сообщение от: Последнее: 08.08.2017 19:28 от rmx116

Мужики, обороты держатся 500 на холостых или при переключении передачи машина глохнет, при езде тупит и сильная потеря в динамике. Открыл капот и.

ВАЗ 21099

  • 2
  • 539

Последнее сообщение от: Последнее: 27.06.2017 03:42 от GRom 22rus

Можно ли установить левую наружную ручку двери вместо правой? (С пассажирской передней на водительскую)

Ваз 21099 — глохнет на ходу и через время заводится

  • 5
  • 2,501

Последнее сообщение от: Последнее: 02.06.2017 18:20 от 53 REG

Здравствуйте всем! приключилась проблема: ехал по трассе, уже около 1 часа, и вдруг автомобиль перестал реагировать на педаль газа и с.

Форум: ВАЗ-2109 (21099 и 21093)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2109 (21099 и 21093), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! У меня ваз 21093 1997 года выпуска. Карбюратор. Низкая торпеда.
Машинка бодрая – едет 150. За пол года владения пробежал 11 000 км.
По ремонту денег вложено мало. Бампера не убиваемые.
Всем удачи на дорогах =).

приветики! у меня ваз 21099 тачка супер! скорость развивает ухххххххх, фору даст любой иномаре!

Почитаешь – удивишься: ВАЗ – машина-сказка! За свой автоопыт сменил 4 модели ВАЗа. Впечатления просто ужасные, а впоследствии они усилились после эксплуатации иномарок. Рассказывать про поломки могу долго, много было заурядных и курьезных (например отвалился рычаг переключения передач и слава Богу, что на светофоре), но это все смех сквозь слезы… Короче, в муках рождаемая продукция нашей автоиндустрии подходит только для привыкших отдавать все свое свободное время ремонту “железного осла”.

Всем привет пишу в первый раз. Хочу поделиться опытом эксплуатации Ваз 21099 инжектор 2002 года пробегом 130 тыс. Это моя первая машина, но сравнить есть с чем я ездил на иномарках на десятках, пятнашках, но это все машины моих знакомых. Машину купил я б/у и стал вторым хозяином, на момент покупки машина проехала 47тыс. на 2008г. До меня машинка была хорошо обработана, поэтому на данный день ржавчины пытается проявиться на подкрылках, но каждый сезон перед зимой я ее обрабатываю сам мастикой из баллона. Толщина метала на 99 по сравнению с пятнашкой мне показалась больше у родственника 15-ка 2005 г. в подкрылках на сквозь прогнила, у меня на сквозную гнили и намека нет кроме маленьких пятен ржавчины. К чему я это, а к тому что машина всю жизнь простояла без гаража. Каждую весну я подкрашиваю сколы. Про салон он проклеен и панель ни разу не скрипнула, да шумоизоляция не из лучших, но по сравнению с фольксвагеном поло седан разницы нет. Подогрев ж-пы тоже есть как и на иномарках, греет на 3-ку, зато ж-па не потеет. Про печку это вообще ташкент я всегда раздетый (зимой) езжу за всю эксплуатацию морозы до -30 и больше ни разу картон никуда не подкладывал, все что надо прогревается, температуру держит, на трассе 90, заводится в мороз спокойно. Летом просто обдув включаю или окошко приспустишь. По сравнению с кондиционером от которого вечно у людей летом сопли у меня все нормально! Салон лучше чем в Ваз 14, там крыша прогибается имею виду потолок, но теснее чем в 10-ке. У меня рост 180 и мне комфортна. Про двигатель 1,5i 8 клапанный за этот пробег ни разу не подвел, езжу по федеральной трассе и за день бывает по 900 км накатываю, отлично себя ведет и мощи хватает. вложения: только хорошее масло, это не реклама, но заливаю я масло Shell Helix в коробке тоже импортное и меняю как положено (в коробке меняю примерно 8-10 тыс.) Выходили пару раз датчики холостого хода и дат. дроссельной заслонки, но они у меня всегда в запасе, если даже и в дороге они сломаются просто вынь провод-клемму и езжай расход только увеличится. машинка за 20 лет на заводе до ума довели и сняли с производства обидна! Запчасти сравнить с любой иномаркой или 10-ко или Приорой просто копейки. Хоть каждый сезон новые втыкай, все просто и доступно, меняй как Конструктор Лего. Ходовая я бы назвал ее неубиваемая, до сих пор все родное, стоит и глушак родной, где любая иномарка как черепаха ползет по федеральной трассе. к примеру за нижним Новгородом я как ехал так и еду обгоняя их, а они только и путаются из стороны в сторону как девочки, боясь юбочку порвать. Машина хорошая, если хорошо следить то ничем не хуже иномарок, а в эксплуатации в сто раз дешевле. кто хочет купить советую, только не берите убитую, где все соки выжали и эксплуатировали…. .
В этой машине все расходники можно самому поменять если уж сложно то «любой» лучше проверенный Сервис все поменяет и по карману. Удачи на дорогах и Уважайте друг друга. Если что-то не так не обессудьте.

Читать еще:  Стеллажи для хранения резины

Добрый день) Хочу и я поделиться о данной модели отечественного автопрома. У меня была ВАЗ 21093i, моя вишнёвая девяточка – ВИШЕНКА, моя ласточка, но продал я её недавно, не потому что были проблемы, а потому что устал. Проблем за 7,5 лет эксплуатации практически не было ( я второй хозяин, первый ездил на ней 5 лет и фаркоп установил для прицепа, всем советую ставить, но не для дачи, а для безопасности – мне 2 раза в попу въезжали, но они в дребезги, а я на работу)), а проблема одна и глобальная – кузов, особенно быстро начал гнить после зимы 2009 года, не пойму почему?, может время пришло, да реагенты и соль, в общем попа, а может ещё и когда подкрылки задние устанавливали близко к краю взяли, вот и пошли жучки, да коррозия. А так могу сказать следующее – машина – СУПЕРРР, на мой взгляд самая лучшая, самая доведённая до ума Вазовская модель, я понимаю, что удобств маловато, по сравнению с современными импортными предложениями, но всё же. Отличная рабочая лошадка, кушала мало ( у меня в районе 6,5 литров на 100 км, правда при крейсерской скорости) брала много – пол-дачи на ней построили – возили металл, дерево, цемент и т.д и т.п.)), пробег где-то 250 тыс. км. без кап ремонта двигателя, только свечи менял, да клапана пару раз регулировал, и то после левых заправок, пару раз так заправился, что думал всё- каюк , хоть эвакуатор вызывай, но нет, скушала, но тарахтеть стала, потом правда опять в норму пришла)) В общем и целом – не машина, а ЗОЛОТО ( дай Бог здоровья той бригаде, что мою автошку собирала)) Кстати, была также и ВАЗ 2112 экспортная версия, но это просто попа, пару раз делали кап ремонт двигателя, клапана гнулись при обрыве ремня ГРМ- задолбала – продал, в общем не машина попалась, а недоразумение какое-то. Девятку оставил на тот период. Так что всем начинающим водителям советовал бы 2109, если бы делали их и по сей день, да и себе бы с удовольствием приобрёл бы снова, но новую)) P.S. Всем удачи на дорогах и с Праздниками!

Всем привет! прочитал почти все отзывы. Все Вы с восторгом рассказываете о своих девяточках! К сожалению я не могу с Вами согласится! У меня ВАЗ 21093 2001 г.в. у меня она уже два года! Со своей упёртостью я вложил в неё за это время больше чем она стоит. Покупать ездил с друзьями механиками и жестянщиками. Авто проверили, всё отлично! кузов ок! не битая, не крашеная. Единственный касяк, морда была подварена снизу. катались около двух часов. Машина зверь! компрессия норма! Поехали ставить на учёт! Поставили! И началось…(( В первый день мы её толкали. Прямо от МРЭО буквально отъехали 2 км. Я очень переживал каждую поломку её. За два года она мне столько нервов убила!! Я чуть сам не сломался. хотел уже в поле сжечь её. А сейчас с вложениями она стоить должна как приора комплектации люкс. Со временем я понял что машина всё понимает, хотя и просто железяка! Поэтому я на ней не езжу! Гоняет жена! Тачка перестала сыпаться! Может не пошла мне, а может потому что там почти всё новое! Так что извините, у меня отношение к девятке немного другое!

Читать еще:  Сериал наподобие белый воротничок

нормальная машинка. у меня ваз 21093 2001 года, купил, 30 ку вложил тут же и 2 года только масло менял, потом 1 тысячу на настройку карбюратора, и до сих пор катаюсь, считаю что рабочая лошадка, минимум вложений максимум отдача, бампера вообще замечательные.

до девятки у меня был опель, и сначала я Ваз 093 2001 г.вып.) “не понял”. Отказы были в осн. по системе зажигания (в сырую погоду). по совету знакомых стал накрывать монтажн. блок полиэт.пакетом. новые комплектующие попадаются плохого качества (напр., замки зажигания. из-за этого новый стартер сгорел). По подвеске проблем нет. По двигателю тоже. (как-никак, в создании девятки участвовали конструкторы ф.Порше).
все остальное- “мелочи жизни”). масло подобрал – петро-канада полусинтетика. 1 раз в год настраиваю карб.у хороших спецов (1 т.р.). пробег 140 т. машина идет замечательно.
главное – не насиловать ее -плавный разгон и т. д.
В задний бампер 5 раз въезжали (у меня последствий нет).
посадка для меня оч. удобная.
возил 3-х метровые доски (открыв дверь багажн.) с седаном такое не пройдет.
В целом – замечательная машина!!

Девятка инжектор 2002 г.выпуска. При пробеге 200 тыс.км сделал капремонт двигателя за 16 тыс руб.-кольца, клапана и т.д. Сейчас на одометре 423 тыс км пробега. В контроллер зашита программа J5D13TO1 (динамическая) без кислородного датчика, с коррекцией СО. Легко заводится и зимой и летом. Для зимы главное хороший аккумулятор и свечи. На трассе идет легко 160, был случай одна иномарка стала упираться, но на скорости 190 кмчас я ее сделал (правда дорога была чуть под уклон). Слабое место кузов и днище – быстро ржавеют. Поэтому надо как можно раньше внутренние полости кузова обработать антикоррозийной защитой. Делается это легко и просто между делом, например – снял переднее колесо и сразу надо вынуть все резиновые заглушки на арке, какие открылись взору, и туда задуть защиту с помощью длинной трубки с насадкой (все это есть в продаже и недорого). То же самое делается с другими колесами, порогами и т.д. Чтобы не проржавело днище под ногами водителя и пассажира надо следить, чтобы туда не проникала вода и грязь через дырявые коврики. Также надо следить за пыльниками ШРУСов. Если долго ездить с порванным пыльником), то примерно через месяц(зависит от времени года) может появиться неприятный эффект заклинивания руля. Двигатель очень хорошо отзывается если в масло добавить хорошую присадку, типа Реагент 2000. Кстати всю жизнь езжу на масле 10-40. Если в каком-то из цилиндров снизилась компрессия, а клапана нормальные, то сначала делаем раскоксовку, а потом применяем, например ХАДО, прямо в свечное отверстие (короче все по инструкции) и компрессия восстанавливается. Так что с капремонтом можно не торопиться. ВАЗ 2109 машина немного шумная, но зато надежная, легко-ремонтируемая и проходимая.

Про бампера забыл написать. Если сделать подтяжку бамперов, да еще поставить подкрылки (про фаркоп сзади вообще боюсь писать), то средних ударов спереди и сзади можно не бояться! Однажды мне в зад заехала КИА, а я по инерции стукнул впереди стоящую БМВ… Выходим… смотрим – у КИА разбит перед, капот изогнулся… у БМВ – треснул задний бампер, ну а у меня никаких замечаний, ни на миллиметр…кроме пыльного отпечатка на заднем бампере от морды КИА. Мне даже стало неудобно перед ними, что их машины пострадали, а моя нет. Вот такие у девятки бампера!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector