Форд карго 2530 технические характеристики - Авто журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд карго 2530 технические характеристики

Фургон из сэндвич панелей на шасси Ford Cargo 2530 HRS

Быстрое рассмотрение заявки. Авансовый платеж от 10%. Отправьте запрос и получите выгодное предложение на лизинг техники.

Технические характеристики автофургона Ford Cargo 2530 HRS

Колесная формула6×2
Снаряженная масса, кг9 000
Полная масса, кг25 000
ДвигательFORD-ECOTORQ система непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Мощность, л.с./ об.в мин.300 / 2400
КППZF 16S109 16+2 ступенчатая
Рулевое управлениеHema ZF 8098 С гидроусилителем
Кабинавысокая крыша с 2-мя спальными местами
Подвескаусиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескапараболические рессоры
Задняя подвескамноголистовые рессоры
Редуктор задней осиMERITOR RS 186 (4.56:1)
Емкость топливного бака, л520

Характеристики изотермического фургона из сэндвич-панелей «Купава»

  • Габариты фургона, мм. — 7000 (до 7400) × 2600 × 2500

Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов требующих климатического контроля. При монтаже рекомендуемых ХОУ, кузов обеспечивает температурный режим от —18 0С до + 6 0С.

Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 50 мм:

  • наружная облицовка — окрашенная оцинкованная сталь;
  • внутренняя облицовка — неокрашенная оцинкованная сталь;
  • теплоизолирующий материал — пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.

Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова — полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) — оцинкованный стальной лист. Утеплитель — пенополистирол плотностью 50 кг/м3.

Читать еще:  Утеплитель решетки радиатора как крепить

Дверной проем — оцинкованная сталь.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 шт.

  • наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
  • структура панели 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
  • утеплитель пенополистирол 50 кг/м3;

Уплотнитель дверей — 2-х лепестковый резиновый профиль — уплотнитель.

Окантовка кузова с внешней стороны — оцинкованный уголок с полкой 100мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.

Подрамник — металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию