24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фланец заднего моста москвич 408 или 412

MIHAN174RUS › Блог › О заднем мосте «Москвича».

Всем привет =)
Выкладываю интересную информацию о «Москвиче».Сегодня поговорим о его заднем мосте, его различиях и ГП(Главной передаче).
Задний мост

Короткая полуось с мелкими шлицами ставилась на Москвичи 408 и 412 до 1974 года.
С 1974 года ставилась длинная полуось с мелкими шлицами и закрытым подшипником.

Мосты отличались по длине (ширина колеи) — с 74 года колея стала 1270 против 1227 что была до этого. Это было достигнуто благодаря более длинным полуосям и картеру моста. Редуктор тут совершенно не при чем.

Теперь давайте обсудим редуктор и ГП(Главная пара):
Редуктор:

Если объяснить простым языком, то ГП определяет поведение машины так:
1)»Грузовой».Тяговитая машина на низких оборотах, но много максималки из неё не выжмешь(Обычно это редуктор с передаточным 4.55,как правило такие ставят чтобы возить грузы.Такие стояли на 408 и ранних 412+модификации)
2)»Равноускоренный».Идеальное соотношение тяговитости на низких оборотах и максимальной скорости(Передаточное число 4.22,такой редуктор подходит для спокойной эксплуатации автомобиля, который изредка можно нагрузить, без последствий, конечно, если нагрузить в меру)(Поздние 412 АЗЛК и ранние/переходные к поздним 2140)
3)»Скоростной».Большая максимальная скорость, маленькая тяга на низах.(Передаточное число 3.9,для какой манеры езды он нужен, я думаю объяснять не стоит.Сначала ставились на 2140 SL, а после конца 82 года ставили уже на все и вся)

Исходя из этого, зрительно, со 100% вероятностью, модификацию редуктора определить нельзя.

Итак, чтобы определить какой же у вас стоит редуктор, есть 2 способа:

1)Если редуктор снят, то вам повезло, и вы можете воспользоваться самым простым способом:посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой и по простой формуле:
Передаточное число=Количество зубьев ведомой : на количество зубьев ведущей.

Пример на всех редукторах:
1)41/9=4.55(Грузовой)
2)38/9=4.22(Равноускоренный)
3)359=3.89(Скоростной).

НО!Есть такой редуктор у которого ПЧ(Передаточное число) 3.89,хотя количество зубьев на ведомой 43,а на ведущей 11.Почему так?Да потому что на том же диаметре шестерен, зубцы более мелкие, соответственно их помещается немного больше.Такой редуктор хорош тем, что за счет малого размера зубца он работает гораздо тише, ежели все остальные.
2)Способ хорош тем, что не требуется снятие редуктора.И ГП редуктора можно определить на собранной машине, но с сильной концентрацией внимания, и желательно не одному(Дабы не сбиться со счета):
«Крутится одно колесо, следовательно дифференциал работает так, что колесо крутится ровно в два раза быстрее, чем если бы крутились оба одновременно. Учесть это в формуле расчёта Очень просто.
Если мы вывесим оба колеса, то добавится нелёгкая задача — следить, чтоб оба колеса одновременно крутились с одинаковой скоростью, а с незаблокированным дифференциалом (т.е. стандартным) это почти невозможно.Формула расчета ГП выглядит так:
Х — число оборотов колеса;У — оборотов кардана; У / Х = число ГП (если крутим оба колеса одновременно) У * 2 / Х = число ГП (если крутим одно колесо)» Способ взят с сайта ТКМ!

Читать еще:  Рейтинг зимних шипованных шин 2020 2020 r15

Пожалуй это все что я хотел бы рассказать о заднем мосте Москвича, надеюсь кому-нибудь пригодится.Если есть какие-то замечания по статье, с радостью выслушаю, и исправлю)
Всем добра и удачи)

Фланец заднего моста москвич 408 или 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Задний мост автомобиля Москвич-412

Задний мост, картер 18 (рис. 34) моста сварен из двух стальных штампованных половин с толщиной стенки 3,4 мм. К торцам картера приварены стальные фланцы для установки подшипников полуосей и крепления тормозных щитов с тормозными механизмами, а также площадки 21 для крепления рессор и кронштейн 10 для крепления трубопроводов гидравлического привода тормозов.

Расширенная средняя часть картера с передней стороны имеет проем, в котором размещается главная передача (редуктор моста); литой чугунный картер 40 редуктора прикреплен болтами 36 к основному картеру. Задний проем картера моста закрыт приваренной к картеру выпуклой штампованной крышкой с маслоналивным отверстием и пробкой 12. Сливное отверстие расположено в нижней части картера.

Главную передачу с дифференциалом собирают отдельно и в сборе устанавливают на задний мост, после чего ставят па место полуоси 35 и тормозные механизмы. Ведущая шестерня 7, имеющая девять зубьев, изготовлена за одно целое с ведущим валом главной передачи и установлена на двух конических роликовых подшипниках 3 и б, между которыми размещена распорная втулка 5 и регулировочные прокладки 4, определяющие степень затяжки этих подшипников.

Рис. 34. Задний мост: 1 — фланец; 2 -гайка; 3 и 6 — подшипники ведущего Бала; 4 — регулировочные прокладки; 10 — крышка подшипника дифференциала; 11 — коробка дифференциала; 12 — пробка масло шестерни; 16 — болт стопора; 17 — стопор регулировочной гайки; 18 — картер заднего моста; 21 — подушка (площадка) рессоры; 22 — стопорная (запорная) 25 — пластина крепления подшипника; 26 — тормозной щит; 27 -фетровый сальник; 28 — выпуска воздуха; 32 — болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33 — регулировочная гайка; 38 — подшипник дифференциала; 39) — полуосевая шестерня;

5 — распорная втулка; 7 — ведущая шестерня; 8 — штифт пальца сателлитов: 9 — сателлит: наливного отверстия; 13 — палец сателлитов; 14 — ведомая шестерня; 15 — болт крепления 19 — кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23 — резиновый сальник полуоси; 24 — колпачковая масленка; упорная втулка; 29 — тормозной барабан; 30 — колесный тормозной цилиндр; подшипник полуоси: 34 — фланец картера; 35 — полуось; 36 — болт картера редуктора; 40- картер редуктора; 41 — регулировочные прокладки; 42 — сальник; а — дренажное отверстие

Внутренние кольца подшипников, распорная втулка с регулировочными прокладками и фланец 1 для соединения с карданной передачей жестко укреплены гайкой 2 на ведущем валу главной передачи. Гайка 2 после затяжки с усилием 12,5-14 кгс-м фиксируется вмятием своего верхнего цилиндрического пояса в продольный паз хвостовика шестерни. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера до упора в специальные выступы, причем между кольцом внутреннего подшипника и выступом картера помещены прокладки 41, необходимые для регулировки зацепления шестерен редуктора. Передняя часть вала ведущей шестерни главной передачи уплотнена в картере резиновым сальником 42. Ведомая шестерня имеет 38 зубьев, центрируется на цилиндрической проточке и крепится к коробке 11 дифференциала восемью болтами.

Коробка дифференциала установлена в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках 38, укрепленных съемными крышками 10. Фиксацию и регулировку подшипников осуществляют фасонными гайками 37, ввернутыми в гнезда и фиксируемыми стопорами 17. Стопоры гаек подшипников дифференциала имеют с одной стороны один, а с другой-два выступа; устанавливая стопор нужной стороной к гайке, обеспечивают регулирование ее затяжки с точностью 1/24 оборота.

Стопоры прикреплены болтами 16 к крышкам 10 подшипников. Каждая из крышек крепится двумя болтами к картеру главной передачи. Расточка в крышках гнезд под подшипники и нарезка резбы для гаек 37 производится одновременно в картере и привернутых к нему крышках подшипников, отчего эти крышки не взаимозаменяемы.

Внутри коробки дифференциала на пальце 13, зафиксированном в коробке штифтом 8, свободно установлены два сателлита 9, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Сателлиты постоянно сцеплены с двумя полуосевыми шестернями 39, центрирующимися своими шлифованными шейками в гнездах коробки дифференциала. Полуосевые шестерни в гнездах и сателлиты па пальце могут свободно проворачиваться, оставаясь сцепленными между собой.

Шестерни главной передачи — гипоидного типа со спиральными зубьями. В зацеплении гипоидных шестерен происходит значительное взаимное скольжение поверхностей сцепляющихся зубьев, сопровождаемое их повышенным нагревом, поэтому для гипоидной передачи необходимо применять только специальную гипоидную смазку, обладающую высокой прочностью пленки. Передаточное число главной передачи 4,22. Шестерни на заводе подбирают друг к другу и маркируют одним номером.

Подбором общей толщины прокладок 41 обеспечивают нужное расстояние С (монтажный размер 53,4 мм), которое определяет правильность взаимного положения сцепленных шестерен.

При подборе на заводе пары шестерен редуктора на нх торцах выжигают порядковый номер пары и величину поправки на монтажный размер со знаком или , на которую фактическая высота головки данной ведущей шестерни отличается от номинальной высоты головки. От дифференциала к колесам крутящий момент передается двумя одинаковами полуосями 35.

На внешних концах полуосей высажены фланцы для крепления тормозных барабанов и колес, а на внутренних — нарезаны шлицы, которые при установке полуоси входят в шлицованное отверстие полуосевой шестерни.

Внутренние кольца подшипников 33 неподвижно закреплены на полуосях стопорными втулками 22, туго посаженными на шейку полуоси в горячем состоянии. С другой стороны кольца упираются в упорные втулки 28.

Наружные кольца подшипников полуосей размещены в гнездах фланцев моста и неподвижно закреплены пластинами 25, которые прикрепляют к картеру болтами 32 при монтаже тормозных щитов 26 с предварительно смонтированным на щите колесным тормозным. механизмом. Гнезда подшипников полуосей уплотнены резиновым и фетровым сальниками 23 и 27. Смазка к подшипникам подается колпачковой масленкой 24, ввернутой в канал фланца картера.

Около фланца полуоси выполнен конический поясок для отвода масла от тормозного барабана на внутреннюю поверхность маслоотражателя, откуда оно может стекать наружу через дренажные отверстия а в пластине и тормозном щите. На фланцах полуосей, выступающих за пределы картера заднего моста, гайками крепят тормозные барабаны 29 и диски задних колес автомобиля.

При длительном движении картер редуктора нагревается до 70-80° С вследствие работы гипоидных шестерен. Для предотвращения повышения давления в картере при нагреве предусмотрен сапун, соединяющий полость картера с атмосферой.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector