253 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр от газ 3110 на уаз

UAZ 31512 Иван › Logbook › Конструктор УАЗ ч.3 Замена двигателя. Установка воздушного фильтра от ГАЗ 3110 со шноркелем из канализационных труб и рации Alan 100+ с Optima 2001

Воздушный фильтр.
Воздухан ставил по инструкции подробно описанной в видео блогера Беннета. За что ему огромное спасибо.
Из за эпичной колхозной люстры, которая так дорога моему сердцу, возможность установки заводского шноркель сразу отпала и единственная понравившейся мне альтернатива стал шноркель из канализационных труб.
Закупившись
-бочонком от газ 3110,
-новым Фильтром для него,

-кронштейн от бочка омывателя для КАМАЗа(кстати как в видео взял новый в магазине в сборе с бочком омывателя, так как разница в цене не существенна а ехать через всю Москву из за 200₽ желания совсем мало)
-6 патрубков от Газели диаметром 75мм
-1 патрубок для воздушного фильтра

-2 метра канализационной трубы 75мм (весьма специфичный диаметр трубы заставил проехаться по городу до строительного рынка «Мельница» на ст. м. Теплый стан)

-штук 20 хомутов с запасом
Дальше все как по видео
Покрасил годами побитый бочонок. При помощи болгарки и сварки заколхозил кронштейн для фильтра и прикрепил его на крыло со стороны АКБ 4мя болтами. При помощи патрубков и куска трубы соединил карбюратор с воздушным фильтровом.

Дрелью и балкаркой сделал арку в крышке капота для свободного нахождения под ней канализационной трубы. Острые концы обрезанного отверстия крышки капота, смягчил изоляцией от бронепровода. Получилось не очень удачно, буду дорабатывать.

Двигатель
Объём работы не на шутку нас пугал, так как из нас всех только один человек занимался заменой двигателя и производил это при наличии подъемника.
Больше всего вызывал вопрос как поднять двигатель в наших условиях. Поговорив с соседями по гаражу нам не принуждённо ответили что «Нет ничего проще»
В потолке бокса, который представлял собой бетонную плиту, есть пустоты. Найдите простоту, проломите потолок и загоните туда лом, дальше дело техники.
За работу!
Втроём за один день мы сняли : генератор, радиатор, трамблер, воздушный фильтр, карбюратор, бензонасос, сиденья, вскрыли технический люк в полу, глушитель, подрамник, ручник, скинули оба кардана и коробку с раздаткой.
Открутив подушки двигателя пришло время задуматься о перекидывание движка.
По рекомендациям соседей, молотком пробили потолок, загнали лом и пригнали технику.

На против гаража поставили Лютую буханку Бо, размотали ее лебедку, перекинув через лом. Двигатель обвязав буксировочным тросом зацепили за крюк лебедки. Легким движением пальца по пульту лебедки, двигатель переместился из под капота в темный угол гаража. Точно так же новый двиган занял место свое брата.
Таким не хитрым образом за 16 часов мы скинули старый двиган и закинули на подушки новый.

Дальше начались трудовые будни, ремонт машины пришлось совмещать с работой что очень сильно выматывало морально и физически.
Вернув все обратно делаем первую попытку и почти сразу двиган зарычал раскатистым голосом. Без сомнения дури в нем побольше чем в предыдущем. В последний день выставили зажигание и все те мелочи что оставались на последок.

Рация
Рация ставилась с молниеносной скоростью что я даже сам не понял как это сделал при условии чудовищной усталости.
В этом месте можно честно поставить хештэг #изпоследнихсил .
Нашёл место для установки антенны на пустующей площадочке в люстре.
Рассверлил отверстие под болт антенны. Отверстие зачистил до металла и обработал литолом. В колпачок с проводкой от антенны так же набил литол и закрепил штатным образом на люстре. Закрепив антенну провёл ее кабель по готовому маршрут от проводки люстры в салон автомобиля. При помощи паяльника на конце провода установили штекер под гнездо станции.
Заранее выбрав место установили на скорую руку кронштейны для станции и тангенты.
К сожалению не осталось времени чтобы врезать рацию к проводам от магнитолы, пока штатно работает от прикуривателя.

Шноркель
В день выезда я первым приехал в гараж чтобы все таки успеть доделать последние модернизации не смотря на то что меня от этого отговаривали.
Прикладывая трубу на скорую руку делал разметку, пилил и соединял огрызки канализации воедино при помощи патрубков и хомутов.
Проведя трубу вдоль корпуса люстры прицепил ее несколькими пластиковыми хомутами.
На удивление получилось весьма симпатично.

Сразу отпишусь на опережение гневных комментариев.
Все делалось в притык перед поездкой в Шатуру и конкретно шноркель был закреплён за час до выезда.
Поэтому, Да, крепёж пластиковыми стяжными хомутами крайне не надежная мера. Прецеденты на обрыв стяжек уже были. Буду исправлять.
Серые канализационные трубы хотел покрасить в какой нибудь более эстетичный цвет, но теперь когда все стоит и прекрасно работает, дай бог чтобы ещё много лет этот тонкий баланс не нарушался.
К этому моменту к гаражу подъехали ещё 2 экипажа в виде Шнивы и лютой буханки Бо.
За час мы раскидали половину гаража по машинам и разделились.
Шнива и буханка поехали к другу домой за шмурдяком. Договорившись о точке сбора они уехали. До полной готовности машины мне оставались пробитое колесо и абсолютно не держащий холостые обороты карбюратор.

В ближайшем шиномонтаже мне установили камеру от газели на раненое колесо и одной проблемой стало меньше. Не могу не отметить что ребята в сервисе с большим уважением смотрели на мой УАЗик да и ко мне относились так же в целом. Все таки умеет эта техника влюблять одним взглядом.
С карбюратор пришлось немного прокатиться. В ближайших сервисах не было ни одного человека из старой гвардии который мог бы настроить карб.
Только при помощи интернета и нескольких телефонных звонков в 10км нашёлся сервис где по телефону мне объявили ценник на услугу в 1500₽.
На тот момент я был уже отдать и эти деньги лишь уже ехать в Шатуру отдыхать а не заниматься этим бесконечным ремонтом.
Проделав путь ко мне подошёл мастер. Мужчина средних лет увидев чудотехнику так же не остался равнодушным. За те 10 минут что он делал свою работу машину окружили кавказцы по всей видимости хозяева сервиса.
Задавая много бытовых вопросов по машине каждый из них не раз с восхищением повторял со свойственным им акцентом«Вот это маЩина!».
Уже на тот момент морально все финансовые и физические затраты на машину себя окупили. Но вишенкой на торте стал мастер который после проведанной работы дал несколько рекомендаций по двигателю и выдал ценник честный ценник без накрутки за свои услуги в 500₽.
Довольный как слон я смог тронутся на полностью готовом к условиям бездорожья джипе к точке сбора. По дороге, собирая взгляды пешеходов и других участников дорожного движения я с гордостью и без проблем добрался до оговорённой ранее АЗС, где снова объединился с командой. Заправив баки и настроив рации колонна тронулась в сторону Шатуры.

Фильтр от газ 3110 на уаз

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

СЕРГЕЙ МОХНАТКИН бюро доводки ходовых

качеств и шин (1);

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО отдел доводки трансмиссий (2, 7);

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей (3, 4, 5, 6)

1. Многие ставят на автомобиль более широкие шины. Имеют ли они преимущество по сравнению с обычными? Зависит ли «цепкость» шины от ее ширины?

Сцепные свойства шины на сухом асфальте зависят не столько от ее ширины, сколько от площади пятна контакта с дорогой и характера распределения в нем удельного давления. Чем больше эта площадь, тем выше сцепление шины с дорожной поверхностью. Установка более широких шин не гарантирует уменьшения тормозного пути — при заданной нагрузке на покрышку распределение давления в пятне контакта может оказаться далеко не оптимальным. К тому же большое влияние на сцепление оказывает рецептура смеси резины протектора. Поэтому подбор шин только с учетом геометрических параметров зачастую не дает ожидаемого эффекта. Так, увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.

2. Как изменятся показания спидометра, если изменить передаточное отношение главной пары «Самары»?

Шестерня привода спидометра «Самары», так же как и «десятого» семейства, приводится в действие практически от корпуса дифференциала, то есть после главной пары. Поэтому ее передаточное отношение не влияет на показания спидометра — привод «считывает» частоту вращения полуоси. А вот изменение размера шин на показаниях спидометра скажется.

Читать еще:  Прикипела втулка сайлентблока к болту

3. Как может повлиять чип-тюнинг на ресурс двигателя 2111 и 2112?

Данными о положительном влиянии чип-тюнинга на ресурс двигателей мы не располагаем, зато знаем об отрицательном: к представителям наших станций технического обслуживания часто обращаются по поводу экспертизы гарантийных двигателей с тяжелыми повреждениями в результате чип-тюнинга.

Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей «неправильными», с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке — это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.

После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказать на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня — это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?

4. Даст ли ощутимый прирост мощности спортивный воздушный фильтр, например K&N?

Максимальное сопротивление воздушных фильтров двигателей ВАЗ рабочим объемом 1,5–1,7 л находится в пределах от 17 до 40 гПа. Если уменьшить его даже до нуля, прирост мощности составит только 1–2 кВт. И все же нештатный воздушный фильтр способен так изменить характер пульсаций воздушного потока на датчике массового расхода воздуха двигателей с ЭСУД, что изменится состав смеси. А это скажется на ездовых качествах, расходе топлива, антидетонационных свойствах и надежности работы нейтрализатора, причем возможны и неблагоприятные варианты: серьезное повреждение двигателя или его отдельных элементов. К тому же воздушные фильтры с уменьшенным сопротивлением увеличивают шум впуска, что далеко не всем по душе.

5. В новом VAZ 2108 при обкатке масло выбрасывало в корпус воздушного фильтра. После пробега 10 000 км заменил штатный патрубок более длинным (около метра), после чего все нормализовалось. Как это объяснить?

Основная причина выброса масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра — превышение уровня масла в картере (достаточно всего на 5 мм). Скорее всего, в двигатель изначально залили масла сверх нормы. В процессе эксплуатации часть масла была израсходована, уровень его пришел в норму и выброс в фильтр прекратился. Еще превышению уровня масла может способствовать и недопрессовка алюминиевого тройника в блок цилиндров при сборке на заводе. Это легко проверить визуально.

Неясно, о замене какого «патрубка» вы пишите. Удлинив путь, проходимый картерными газами до корпуса воздушного фильтра, действительно можно улучшить маслоотделение. Но удлинять шланги вентиляции мы не рекомендуем — это повысит давление в картере настолько, что двигатель начнет «потеть» маслом. К тому же зимой в горизонтальных участках шлангов может замерзнуть водяной конденсат и полностью нарушить работу системы вентиляции.

6. Как изменятся характеристики двигателя VAZ 2106 после установки распредвала 21213?

Распределительный вал 21213 по геометрическим размерам действительно можно установить вместо прежнего вала 2101. Но надо иметь в виду, что несколько больший подъем впускного клапана и иные фазы газораспределения неоптимальны для мотора 2106. Кроме некоторого изменения частоты вращения, соответствующего максимальным крутящему моменту и мощности, сколько-нибудь заметного улучшения мощностных показателей обычного карбюраторного двигателя VAZ 2106 вы не заметите.

7. Автомобиль VAZ 21083 — карбюраторный, пробег — 10 500 км. При наборе скорости на II, III, IV передачах возникает вибрация двигателя, когда он развивает 2100–2400 об/мин.

Вибрация может быть вызвана неравномерной работой двигателя по ряду причин: пропуски в системе зажигания, неправильно отрегулированы зазоры ГРМ, ненадежно закреплены или неисправны опоры силового агрегата.

Убедитесь в работоспособности свечей зажигания, высоковольтных проводов, целостности крышки распределителя зажигания. При необходимости отрегулируйте зазоры. Проверьте надежность крепления и исправность опор двигателя и коробки передач.

АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН информационно-аналитический отдел УКЭР (1, 4);

МИХАИЛ КАЛЕДИН бюро электрооборудования УКЭР (2, 6);

ВЯЧЕСЛАВ АФАНАСОВ бюро легковых автомобилей (3);

АЛЕКСАНДР МАРКУС отдел трансмиссий (5)

1. У меня в ПТС указана мощность мотора 145 л. с., но я не раз слышал, что в выпускной системе теряется до 17% мощности — тогда остается только 120,35 л. с.! А есть еще потери в трансмиссии (процентов пятнадцать), на ГУРе, помпе, кондиционере. До ведущих колес вряд ли доходит и 100 л. с., а не 130,6, о которых пишут в статьях о ГАЗе. Так из какой же мощности нам исчисляют дорожные налоги и почему? Ведь потерянные «силы» к состоянию дороги никакого отношения не имеют!

В соответствии с Налоговым кодексом дорожные налоги начисляются исходя из мощности, указанной в документе, именуемом Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Без него в России нельзя ни производить, ни продавать автомобили. С 2001 года в ОТТС указывают мощность «нетто», определяемую по ГОСТ 14846–81, в соответствии с которым мощность двигателя замеряют с выпускной и впускной системами, с генератором, вентилятором. ГУР и компрессор кондиционера в этот список не входят.

2. На GAZ 3110 с впрыском перепутали клеммы аккумулятора. Теперь машина не работает. Какие элементы могут быть повреждены и что надо сделать, чтобы привести автомобиль в порядок?

При неправильном подключении аккумуляторной батареи иногда выходят из строя отдельные электронные элементы в системе электрооборудования, если не сработает предусмотренная в них система защиты. Когда это все-таки произошло, следует правильно подключить аккумулятор, проверить целостность предохранителей и заменить перегоревшие. Далее проверке подлежит система управления двигателем, регулятор напряжения, реле поворотов, реле включения фар, комбинации приборов. Неисправные элементы отремонтировать или заменить.

3. Зависит ли жесткость пружин подвески автомобиля GAZ 3110 от типа двигателя? Какие, например, пружины стоят в передней подвеске «Волги» с двигателем ЗМЗ-4062? Можно ли отличить их от подделок?

В переднюю подвеску автомобилей «Волга» GAZ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062 устанавливают пружины 24–2902712, а с двигателем ГАЗ-560 — более жесткие 23–2912712.

Пружины маркированы рисками на прямом участке нешлифованного опорного витка пружины и делятся на три группы в соответствии с нагрузкой на контрольной высоте. Чем выше порядковый номер группы, тем жесткость пружины выше. В подвеску необходимо устанавливать пружины одной группы.

У высококачественной пружины ось прямая, шаг рабочих витков постоянный, пруток ее не имеет заметных поверхностных дефектов, а нанесенные наждачным кругом маркировочные риски четкие. После сжатия пружины до соприкосновения витков ее высота в свободном состоянии не изменяется.

4. Интересуюсь дизелями для «Волги». Каковы планы по внедрению двигателя ГАЗ-560, имеет ли это отношение к организации СП с ИВЕКО? Какая КПП должна быть в паре с двигателем ИВЕКО?

Сегодня ОАО «ГАЗ» выпускает автомобили «Волга» с дизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 (Евро II). Эти автомобили, с учетом их более высокой цены, производятся под заказ, в основном на экспорт.

Выпускать «Волгу» с двигателем ИВЕКО не предполагается. На «Газели» он работает со стандартной коробкой, отличающейся измененным первичным валом.

5. На гайках и шпильках крепления колес «Газели» оцинковка низкого качества, ее не хватает на пару лет эксплуатации. Почему бы не применить здесь колпачковые гайки, меньше страдающие от коррозии?

Вопрос не совсем ясен. Ведь у колпачковой гайки такое же покрытие, как и у обычной. В то же время на передних колесах гайки крепления закрыты защитной крышкой, а на задних расположены глубоко в дисках и не страдают, скажем, от ударов камней. Стойкость защитного покрытия в первую очередь зависит от того, насколько часто его повреждают инструментом. К тому же напомню: у колпачковой гайки большая склонность к «прикипанию».

6. На «Газели» пришла пора заменить датчик давления масла. Я решил купить датчик ММ358, но продавцы сказали: он не подходит. Можно ли заменить датчик каким-нибудь другим — например, от «Жигулей»?

На автомобили «Волга», «Газель» и «Соболь» с бензиновыми двигателями устанавливают датчик 23.3829, а с дизельным — 3902.3829. Двигатели автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации оснащают датчиком ММ358.

Описание

Фильтр воздушный Газель, Волга, ГАЗ-3110 DIFA 4203 высокий

Применяемость: Газель, Волга (Дв.ЗМЗ-4062,150 л/с), ГАЗ-3110 (Дв. ЗМЗ-406) инжектор

Аналоги: 3105-1109013, ЕКО-01.22, 3110-1109013-02, ЕКО-104, ПЗМИ-В-406, Р-141Б-1-09

Параметры: Высота: 253 мм Диаметр наружный: 182 мм Диаметр внутренний: 86 мм Вес: 1,2 кг Объем: 0,0066 куб.м.

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую Вы пытались открыть, в данный момент недоступна.

Найти автозапчасти на сайте через поиск

Читать еще:  Черные торусы на приоре

Позвоните нам по бесплатной линии (при звонке из России) 8-800-700-95-54

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2019, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Шноркель УАЗ 31512

Установка шноркеля для УАЗ 31512

Зимой приобрел шноркель.
Был приобретен волговский воздушный фильтр (банка с тремя выходами), резиновые уголки, у ребят в гаражах взял пластиковую трубу от тонировочной плёнки. Все ингредиенты в сборе.

Сегодня ставим сам шноркель.

Вот он запылившийся.

Собравшись с духом и вооружившись шуруповёртом и «болгаркой» приступил к монтажу.
Отключаем аккумулятор. Откручиваем поворотник.

Был найден трафарет. Берем его, прикладываем, лепим на малярный скотч и сверлим.

=

Болгарку в руки и облагораживаем место, периодически прикидывая сам шноркель. Ну вот и отверстие.

В комплекте были крепежные пластины. Но как всегда пришлось переделывать. Одна пластина была (по моему мнению) согнута неправильно. Сделал такую же.

Монтируем, не забываем гидроизолировать место.

Подключение шноркеля к карбюратору

В этой части речь пойдет о подсоединении шноркеля (трубы) к карбюратору.

Для подключения к карбюратору понадобится:
— воздушный фильтр (я взял волговский, так как недорогой);
— переходник с карбюратора на резиновый патрубок;
— резиновые патрубки;

Для соединения патрубков между собой я взял пластиковую трубу из-под тонировочной плёнки.

Итак, скручиваем старый фильтр, убираем его в дальний ящик. На карбюратор ставим переходник под патрубок.

Высверливаем необходимое отверстие.

Волговскую банку в местах присоединения парного патрубка, обвариваем входные(выходные) трубки по кругу сплошным швом, так как там металл прихвачен точечной сваркой. Проверяем на предмет пропускания воздуха, при необходимости герметизируем изнутри, красим обгоревшие места. Банка готова.

Соединяем всё, не забываем хомутики

Ну вот вроде и всё!

Да забыл, заводим двигатель, закрываем вход в шноркель (например, бумагой) и — двигатель заглох.

Установка шноркеля на УАЗ 31512 через воздушный фильтр ГАЗ-3110

Шноркель лежал давно в закромах, а в голове витали идеи о его грамотном и простом подключении. Перебрав кучу вариантов остановился на корпусе воздушного фильтра от ГАЗ-3110. Выбор на «волговскую» бочку пал из-за ее дешевизны по отношению к «Патриотовской» — дешевле чуть ли не в два раза! Хотя корпус фильтра «Патриота» уже идет с нужными диаметрами входящего и выходящих патрубков (около 75 мм каждый). У «волговского» корпуса — 2 входящих (отверстия диаметром около 50 мм каждый) и выходящее, диаметром около 75 мм. Но ведь под рукой есть сварка и болгарка, посему приступаем.

Фото в процессе работы не делал, т.к. не до этого было, но вкратце расскажу, что сделал:
1. по контактной сварке высверлил впускные патрубки в каждой из половинок.
2. В половинку, фильтра которая идет с выпускным патрубком вварил встык вычеканенную пластинку металла. Зачистил снаружи сварочный шов, изнутри промазал кузовным герметиком
3. В другой половине расширил впускное отверстие до диаметра 75 мм.
4. Полоску листового металла согнул в трубу и край прочеканил чтобы патрубок со шнорхеля не спадал.
5. Полученную трубу вварил под углом в корпус. Изнутри, по месту сварки промазал кузовным герметиком.
6. В новоиспеченный впускной патрубок вварил еще один, для отсоса картерных газов.
7. Возле выпускного патрубка (где воздух уже очищен) вварен штуцер для карба.
8. Из стальной полосы согнул кронштейны, на которых будет крепиться корпус воздушного фильтра к брызговику
9. Для быстросъемности фильтра и жесткости крепления использовал ремни крепления запасного колеса с ВАЗа-классики.

Вот что получилось:

На карбе патрубок с ‘Соболя’, от фильтра идет ‘москвичевская’ гофра

к фильтру и от фильтра идут воздушные патрубки от ‘Москвича-2140 (или 41)’

Штуцер забора картерных газов

В цепочке шноркель-воздушный фильтр-карбюратор были использованы 2 воздушных патрубка от ‘Москвича-2140/2141’ один патрубок с ‘Газели’ (Г-образный) который одет на шноркель и один патрубок с ‘Соболя’ (виден на первом фото).
Для сочленения резиновых патрубков использовал огрызок пластиковой сантехнической трубы

https://www.drive2.ru/l/1909946/, https://www.drive2.ru/l/2463903/, https://www.drive2.ru/l/1441893/

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Фильтр от газ 3110 на уаз

Здраствуйте!
У меня вопрос менять ли воздушный маслянный фильтр (старого образца) на новый или нет. Потому, что где то здесь же, один уважаемый писал, что старый по пропускной способности лучше новых.
с уважением!

Лучше-то может и лучше, только не помню где — читал, что фильтрует он на 90% .

Погодь. У тебя «бочка» стоит или обычный т.н. «нового образца»?
Если бочка от 3160, то лучшего и не надо. А если «Н.О.», то лучше бочку поставить.

А москвичевский мелковат и хиловат. Плацмаца все же.
У меня стоял москвичевский, я упарился менять черепах от него, а когда дошло дело до «сделать по уму» подвернулся фильтр-бочка от ГАЗ-3110 инж. Его и поставил.
Доволен пока.

Хотя, если честно, то москвичевский жив до сих пор. 😉

[quote=»sva(62ru)»]Погодь. У тебя «бочка» стоит или обычный т.н. «нового образца»?
Если бочка от 3160, то лучшего и не надо. А если «Н.О.», то лучше бочку поставить.

У меня стоит «хреновина» в которой только фильтрующий элемет (шапочка) и больше ничего нет. 😥

Во! Точно, у меня «кастрюлька с носиком» 😀
Она не с носиком, а с носком 🙂 «Носок» — эт фильтрующий элемент евойный, он очень на носок смахивает, вот и зовут его так.

Так как думаете, может мне воткнуть бочку или что еще?
Бочка от УАЗ-3160 с 409 мотором — лучше не придумать. 1 вход, 1 выход, здоровенный элемент. Можно еще бочку от инжекторной Волги, то же самое практически, только в корпусе 3 патрубка, а не 2 — но если ты шноркель строить не собираешься, это пофигу.

Во! Точно, у меня «кастрюлька с носиком» 😀
Она не с носиком, а с носком 🙂 «Носок» — эт фильтрующий элемент евойный, он очень на носок смахивает, вот и зовут его так.

Так как думаете, может мне воткнуть бочку или что еще?
Бочка от УАЗ-3160 с 409 мотором — лучше не придумать. 1 вход, 1 выход, здоровенный элемент. Можно еще бочку от инжекторной Волги, то же самое практически, только в корпусе 3 патрубка, а не 2 — но если ты шноркель строить не собираешься, это пофигу.
Не-а, шноркель ставить не собираюсь.
Значит бочка от 3160 с 409 движком идеальный вариант для меня. Количество отводы для патрубков соответствует? 😳

Ничего там не соответствует. 😕
От 3160 — один вход-один выход. От 3110 — два вход-один выход. Под отсос картерных газов — ничего.

http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=random&cat=10048&pos=-1231
Вот так у меня от 3110 бочка подключена.
http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=147&pos=0
На свой страх и риск штуцер на гаечках. Карб ДААЗ-4178, двиг ЗМЗ-402.
Надо бы закрепить по нормальному саму бочку, но это опосля. может быть. когда нибудь. 🙄
Пока на резиночках.

Ничего там не соответствует. 😕
От 3160 — один вход-один выход. От 3110 — два вход-один выход. Под отсос картерных газов — ничего.
Это само собой делать надо. Никто установочный комплект «взял-поставил» и не обещал.

http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=147&pos=0
А вот тут кстати интересно — явно виден датчик детонации от Силыча 🙂 Что за штукенция, на которую он прикручен? И как эта штукенция крепится к шпильке ГБЦ.

Вот мой опыт. Вроде все подробно. Он пригоден и для «простых смертных» козликов.

http://www.uazbuka.ru/photo/displayimage.php?album=147&pos=0
А вот тут кстати интересно — явно виден датчик детонации от Силыча 🙂 Что за штукенция, на которую он прикручен? И как эта штукенция крепится к шпильке ГБЦ.

Эта штукенция — переходник на шпильку ГБЦ 12х8. Когда брался мой Силыч сие творение шло в комплекте. Прикручивается на оставшуюся резьбу на шпильке. В принципе нескольких витков ему хватает. На него сверху прикручивается датчик.
Хотя по «слышимости» что здесь, что под коллектором на блоке я особой разницы не замечал. Наверное потому что у меня вобще двиг шумный.

Cкрежет, Замечательно в общем и целом. И как всегда — нет ничего более постоянного, чем временное. (Это я про резиночки) 😉

И про трубочки. К слову.
Маленькая — это малая ветвь вентиляции картера. Теоретически она из картера в карб должна ийтить. Теоретически. 🙄
Вооот. А на 126-м карбе ее точно нету.

Cкрежет, нет ничего более постоянного, чем временное. (Это я про резиночки)

Читать еще:  Уплотнитель передней двери ваз 2110

😆 Ты прав, так и езжу.

Я поставил от 2110 инжекторной, сам фильтр на крыло, соединил так:
на карб( у меня 126) резиновый угол( труба под 90 гр.) от газ-3110,
потом самодельная труба с впаянными трубками отвода картерных газов, большая и маленькая, затем от той же волги гофра воздушного фильтра. Вот так! ,
Почему от 2110 :
Дешевле чем бочка ,у нас стоит 200р.,бочка 900! (пласмасса но не хлипкая, довольно толстая),
Большие вход./выходные отверстия .

По затратам: 200р-корпус фильта, 120р., сам фильтр. элемент, угол+гофра от 3110- 220р. хомуты (4 шт) 100р. + трубка медная 20р.
итог= 660 р.

Самой трудной задачей найти трубу диаметром 70 мм,(я два дня искал потом плюнул и сделал сам ) получилось классно! Просто взял банку от детского питания (луженая жесть диаметром гто 110 -120 мм) вырезал дно, разрезал посередке и свернул до 70 мм. Пропаял концы внутри и снаружи и впаял медные трубки, одна 15 мм другая 5 мм, трубки паял газовой горелкой, стыки паяльником, все протер ацетоном и сверху покрасил! , на енту хрень я убил вечер.

Если будут вопросы задаваяйте , пока свежо , так как делал 2 дня назад., все помню.

Узнал! 8) Кастрюлька и правда от УЗАМ412. Но все-таки лучше Волговская. У нее ведь существует резонансный объем. 🙄 теоретически. Главное — только НЕ ЧЕРЕПАХУ от 41 Москвича! Душит даже родной 1.5 л. двиг. А на многих «тунингах» ставят, и думают, что хорошо. 👿 А шнорхель хорошо получается и с бочонком от 3110.

Вольди
А это от чего такая здоровенная гофра?

Шноркель с боченком хорошо выходит, но только через прорезь в капоте. А я через кузов перед рамкой хочу. Если делать боченок и выход через кузов, то его придется ставить по диагонали. Ну не люблю я так. Есть вариант переварить вход 3160 на край (сместить).
Подглядывал сюда http://www.off-road.ru/technics/ot_xobot.shtml

Вован
Ну дык! А то фильр махом загадит!
Имеется ввиду какие тройники-переходники. Карбункул-151. Конечно под боченок хорошо сделать как у Юрия Жилина (на У серваке где-то фотки есть), вварить в эту бобень и оба штуцерка для вентиляции.

Вольди
А это от чего такая здоровенная гофра?

Да это же та самая родная которая от фильтра к патрубку рядом с радиатором тянулась.

Купил корпус «кастрюля» от 402 дрыжки. Шайбы нет, придется делать. Пока самого фильра нет, корпус герметичен. Как с фильром, так его немного распирает и образуются щели в промежутках между защелками. Герметить надо.

Не надо герметить между крышкой и кастрюлей.Иначе эту процедуру будешь каждый раз делать после снятия крышки.Дело в том что не перископ это от подводной лодки.Шноркель не для того чтобы двигатель работал когда вода до крыши достает.Он нужен чтобы уберечь от попадания грязи и воды, которая летит под капотом от ремней и шкивов, на фильтр и далее в двигатель.

А как же так? А че тогда делать, если нырять захочется? Двигуль на крышу?

Сам подумай, все равно глубже чем трамблер и свечи не нырнешь.А карб и воздухан все же выше расположены.И то все эти рассуждения верны при спокойном уровне воды.А в реальной жизни все гораздо мельче т.к. под капотом шквал воды и грязи.И как правило просто двигун заглохнет т.к. зальет свечи или трамблер.Думаешь почему в паспорте пишут , что предолеваемый брод глубиной 0,5 или 0,7 метра? До трамблера и карбюратора поболее будет.А вот шкивом и ремнями поднять эту воду уже будет достаточно.

УАЗ 469б 1984гв 402 двиг куплен пару месяцев назад, задумал поменять воздушный фильтр, он какой то странный 😕 , металлический цилиндр высотой около 8 см, диаметром около 25 см воздух забирает снизу (а не сбоку как, например на Жигулях, те через фильтрующий элемент воздух идет снизу вверх) и выглядит внутренность фильтрующего элемента как ПАКЛЯ 😯 , зажатая между двух решеток.

внимание вопрос 😳
1 так и должно быть?
2 где взять на замену и что 😳 менять (набивку?)
3 может фильтр от Жигулей поставить? с 126 карбом он состыкуется?

В принципе работает, к нему даже можно купить фильтрующий элемент взборе, тока он дорогой несравнимо. Хотя добиться чтобы эта пакля засорилась тоже надо суметь.

Если хочется именно поменять,то народ меняет на что угодно (жигули, газель, москвич и т.п.)
Если карб 151 лучше всего действительно подходит газель, если 126 народ любит ставить бачонок от 3160.

А вообще на уазбуке целая тема про воздушные фильтры

С уважением,
Алексей

Большое спасибо всем кто дал совет .

😆
старый военный фильтр — бочка, внутри набивка (как мочало), пропитанная маслом — чтобы пыль не проникала.
следующая модель — фильтрующий элемент типа или — имеет право жить (сам пока езжу).
лучше всего, действительно, бочка от 60-ки: широкий заход, большая фильтрующая площадь. 😉
я даже удивился, видя множество жалоб (по форумам) на масло в воздшном фильтре жигулей, и не видя жалоб на уаз, что отнес на обычно не высокое давление масла 😳
а теперь оказываеться, что так и должно быть 😯 , а то я отнес это на счет уровня-масла-до-смены-немного-выше-верхней-границы-нормы 😕
и фильтр хотел поменять в том числе и для проверки, продолжает ли попадать масло при уровне по середине между минимумом и максимумом 😯
Так что-ли и не менять пока? 😕
сколко приблизительно стоит «если 126 народ любит ставить бачонок от 3160. » тк 126 у меня есть и будет есть 😆

вот я и удивился, вроде трубка сухая(оо, как я в нее смотрел 😆 ),
а в фильтре масло (ну может 50 грамм не считая мокрой «губки»)
вроде так

А как, вообще, точно убедиться, что масло из движка не попадает ТУДА?? .
и как узнать что фильтр пора менять? может его пропылесосить?

вот я и удивился, вроде трубка сухая(оо, как я в нее смотрел 😆 ),
а в фильтре масло (ну может 50 грамм не считая мокрой «губки»)
вроде так

А как, вообще, точно убедиться, что масло из движка не попадает ТУДА?? .
и как узнать что фильтр пора менять? может его пропылесосить?
В обеих конструкциях УАЗовских воздуханов патрубок вентиляции картера и близко не подходит к фильтрующему элементу — он открывается в район смесительных камер карбюратора, и определить, сосет ли он масло можно только по его наличию на самом карбе и в патрубке.
Помнится, когда менял этот антиквариат на нормальный сухой фильтр(москвичевский тогда пробовал), вокруг целая толпа зубиловодов собралась — все с горящими глазами и у всех один вопрос: «Что ты со старым будеш делать. » 😀 . У масляного воздушного фильтра очень низкое проходное сопротивление, если он чистый и уровень масла в норме. Его абсолютный недостаток — в плохой фильтрации: он задерживает порядка 90% пыли(современный сухой — до 99,5%).
Фильтр не сменный, периодически, в зависимости от условий эксплуатации авто, его надо промывать в бензине и постоянно следить за чистотой и уровнем масла в его поддоне.
В ЮП видел карб К-126ГУ с тремя шпильками под переходник, как у К-151В(Е. ), но без переходника — на него волговская «кастрюля» встанет как родная;
Если удастся найти переходную пластину воздушного фильтра от волговского или газелевского «Солекса», то «кастрюлю» спокойно можно будет ставить на любой жигулевский карб при помощи их же резинки — прокладки воздушного фильтра.
Кстати интересно: фильтр «нового образца»(который с «чулком») изначально разрабатывался под цилиндрический фильтрующий элемент, и я даже видел их какое-то время в продаже. Потом вместо них появился этот самый чулок — вполне адекватный продавец в хорошем(тогда) магазине сказал, что что-то не срослось с производством этих элементов, вроде как они отличались по габаритам от существующих моделей, а новую модель стало невыгодно изготавливать — у кого такая конструкция, не поленитесь, гляньте — вдруг туда все-таки можно впендюрить какой-нибудь нормальный элемент. 🙄

от жигулей задушит мотор. поставь карб солекс и воздухан плоский от газели. я именно так и езжу. но в планах карб от иномарки с автоматической воздушной заслонкой. для реализаци самозапуска по температуре или времени
А что, на солекс 08 становится воздухан от газели?
Насколько я понимаю там крепление горла разное.
У газелевского расчитано на 151 карб.

А кто говорил про ТаЗовский Солекс. давно уже для уаза и волги солексы появились 8)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector