4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эл лебедка ленд крузер

Эл лебедка ленд крузер

Рано или поздно приходит время, когда вашему железному коню становится непосильна ноша седока и его скарба, да и сам конь теряет прежнюю cилу и резвость, причем частенько до такой степени, что даже не может везти себя самого. И тогда у хозяина коня встает дилемма: либо приобретать новое сердце, либо капиталить старое.

Когда я приобретал машину, знал, что ее сердце буду ремонтировать, поэтому, в ходе переговоров, продавец уступил 1600 y.е., которых, как я наивно полагал, хватит на капиталку с небольшими финансовыми вливаниями с моей стороны…

Демонтировал мотор, скинул голову и, окинув взглядом, по совету моториста, который до этого собирал моторы наших машин, решился ограничиться программой минимум. Думал подкинуть колец с вкладышами и мотор оживет…, но не скоро сказка сказывается. Начал пытать людей, которые ремонтируют моторы дизельных иномарок, провел замеры цилиндров и получил результат – все цилиндры эллипсом (хотя визуально заводская хонинговка была хорошей) и спасти их может только расточка и хонинговка до 1-го ремонтного размера.

Самый дорогой опыт – опыт, который получаешь САМ. Заказал з/части в фирме, которая обещала все необходимое для ремонта привезти на следующий день (оригинальные ремонтные поршни, кольца, комплекты прокладок, вкладыши, сальники и подшипники), но фирма оказалась чистой воды КИДАЛОВОМ. На память о них остались поршни производства «Federal Mogul» и куча всякого г… , которое к моей машине имеет весьма далекое отношение. Поршни, которые мне передали якобы для моего мотора, оказались для двигателя 2 L, у которого диаметр пальца меньше чем у 2LT, но я чухнулся только тогда, когда решил собрать расточенный блок… Картина маслом «Приплыли», но кто же знал…

Принял решение искать контрактный мотор. Очень хотелось 1 KZ, но возникала куча заморочек, таких, как: необходимость установки KZ-товской КПП, мозгов, нового шлейфа, электропроводки, а также поддона от мостовой машины. АКПП от TLC 90-95 на мою машину не подходят, а присоединять KZ к моей коробке, приобретая новый колокол, а также установка нового сцепления и маховика, вылились бы в кругленькую сумму, которой на тот момент я не располагал. Но мечта осталась…

Решено было брать мотор серии L. Человек, который выбирал мотор в Хабаровске, отговорил от 5 L, ссылаясь на то, что все моторы имеют одинаковый блок, а 5 L – это максимально раскачанный 2 L, поэтому, возможны проблемы с системой охлаждения в планируемых условиях эксплуатации. Также было не понятно, как решать проблему с запчастями на этот мотор, поэтому, оставался старый, проверенный временем 3 L. После того, как передал денежку, ждать пришлось недолго. 11-го декабря мотор отправили из Владивостока, и вот… 19-го декабря я уже забирал его с Ярославского вокзала. По документам получилось, что мотор прошел таможню 7-го декабря, а 19-го я его уже получил – в принципе, не так плохо.

Читать еще:  Подкрылок передний правый лада веста

Начал устанавливать. Так как мотор был не с мостовой машины, форма его самой глубокой части была направлена в другую сторону. Из-за этого пришлось менять поддон и маслозаборник (при переустановке я сразу же покрасил поддон огнеупорной краской) — донором послужил старый мотор 2 LT.

Ревизия сцепления показала его работоспособность, порадовали чистые каналы системы охлаждения. Так как мотор пришел с полным навесным оборудованием, включая насос кондиционера, я решил оставить все его родное навесное. При этом, возникла проблема с генератором, так как на моторе был установлен генератор со встроенным реле, а у меня на 2 LT стоял с внешним реле. Удаление реле из цепочки и соединение проводов было проведено с помощью «научного тыка», который показал, что все работает. На что я не обратил внимания, так это на то, что лапы от блока двигателя, которые ложатся на подушки, оказались разной длины, но это открылось только при установке мотора в моторный отсек. Пришлось взять лапы от 2 LT, немного подрезать их для того, чтобы оставить на моторе более свежее навесное оборудование. Благодаря этому, кому-то достался насос ГУРа по хорошей цене, кто-то получил внешнее реле. Радиатор ГУРа подвергся небольшой доработке – с помощью паяльной лампы он получил новый изгиб (сейчас в планах установить более емкий радиатор, чтобы не было проблем в болотах и лесах). Далее подсоединил шланги системы охлаждения и топливопровод. Следует отметить, что приемная труба у 2 LT отличается от 3 L, но меня спасла установка сильфона и помощь сварщика.

Всех, наверное, заинтересовала проблема с гайцами? Но получилось все до неприличия хорошо. Так как я своими ручками забрался в мотор до постановки машины на постоянный учет, то предстояло совместить, постановку на постоянный учет и смену двигателя. Душу грел то факт, что МРЭО, в котором нужно было все это проходить, находится в г. Дмитров, соответственно, НАМИ рядом, и оно поможет. Подал документы в заветное окошко, на площадке досмотра сверили номер мотора из ГТД с установленным на автомобиле номером мотора. Начальник поинтересовался, чем отличается двигатель 2 L от 3 L, я объяснил, что 3 L более свежий мотор, а так, различий никаких нет. Мне поверили, и на сегодняшний день имеем мотор 3L, установленный в автомобиле, с мощностью 64 ЛС по документам, зарегистрированный в установленном законом порядке за 198 рублей (услуги сверчка по замене двигателя без проблем оценивались в 150 USD).

Лебедки

Отображаются все 11 результатов

Лебёдка электрическая GRIZZLY 12000

Лебёдка электрическая GRIZZLY 12000 с тяговым усилием 5443 кг.

Лебёдка электрическая CM Winch 9000

Лебедка электрическая СМ Винч 9000 с тяговым усилием 4090 килограмм.

Лебёдка электрическая Winch 6000S

Лебёдка электрическая Winch 6000s надежная и неприхотливая. Она отличается высоким качеством исполнения и разумной ценой.

Лебедка электрическая Master Winch 9500

Лебедка электрическая с тяговым усилием 4310 килограмм.

Читать еще:  Фильтр салона 2110 нового образца артикул

Лебедка электрическая Master Winch 12000

Лебедка электрическая с тяговым усилием 5443 килограмм

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD9.5

Лебедка электрическая автомобильная СТОКРАТ SD 9.5 SW, 12V, 5.7 л.с.

Лебёдка электрическая Winch 9000S

Лебедка электрическая с тяговым усилием 4090 килограмм.

Лебёдка электрическая CMWinch 18000

Лебёдка электрическая СМ Винч 18000 с тяговым усилием 8100 килограмм.

Лебедка электрическая COMEUP DV-9

Лебедка автомобильная электрическая COMEUP DV-9, 12 В. Макс. тяговое усилие 4082 кг.

Лебедка электрическая COMEUP DV-15

Лебедка электрическая COMEUP DV-15 12V (EAC). Тяговое усилие – 6 800 кг.

COMEUP Seal Gen2 9.5si Лебедка электрическая

Лебедка электрическая (12В) с синтетическим тросом и встроенным блоком управления. Максимальное тяговое усилие 4309 кг. Длина троса 30,5 м.

Фильтр по

Фильтр по

Каталог

Prado90.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Land Cruiser Prado 90. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для Prado 90 здесь, по самой выгодной цене!

Руководство интернет-магазины prado90.ru

Toyota Land Cruiser Prado Маламут › Logbook › Механическая лебедка

В прадики 70 серии, мех лебедки ставились только на авто с двигателем 3L.На 2LTE мех. лебедок не ставилось никогда, хотя вырез в поперечине рамы под кардан лебедки есть.Несправедливо.Значит буду ставить.
Многие запчасти на лебедку подарил хороший человек с Находки, многое покупалось на форуме, некоторые запчасти все еще едут.
И так начнем.Для того чтобы установить мех лебедку в прадик 70 серии, нужно:сама лебедка, подрамник(удлинитель рамы), карданчики, коробка отбора мощности с рычагом включения.
При первом замере лебедки с подрамником, был немного удивлен:лебедка сильно торчала вперед.Пилю подрамник, мерю.Встала как к себе домой

.За пределы кузова видно лишь половину лебедки.

Так как раздатки 70 тяжелой и легкой серии практически ничем не отличаются кроме флянцев, то КОМ можно взять с тяжелой, если конечно присутствует лючок для КОМа в своей раздатке.

С рычагом включения КОМ придется немножко повозиться.Выпиливается в полу отверстие под рычаг

.Закрепляется рычаг к коробке.на кронштейны.Кронштейны бывают 2 видов, под автомат и механику.Отличия не сильно большие и если есть под рукой сварщик, то переварить кронштейн займет 5-10мин

По пути меняем все сальники, прокладки

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

привет а какой диаметр барабана без троса? и скока с тросом?

С тросом 20 см, без троса примерно7-8

Добрый день! Тоже думаю на счет мех лебедки но говорят должна какая то шестерня быть! у меня акпп и рк с прадо 78 2лт лючок снимал шестерня внизу справа есть она или нет не пойму! C Уважением Д митрий

Спасибо теперь понял! Где б ее еще такую найти!

Отличная вещь. На днях себе такую же притулил. Хотелось бы увидеть фото как проходит привод лебедки, расстояние до моста.

Читать еще:  Телефон сам отправляет смс на номер 2037

А если колесами лебедке помогать не обращал внимание как колеса крутятся с лебедкой? В унисон?
Теоритически — штатно передаточные числа лебедки расчитаны под штатные колеса, чтобы крутились в унисон, если мы меняем колеса на бОльшие, то авта будет закапываться

В большой грязи, когда помогаю лебедке колесами, передок отключаю, иначе сразу закапывает.А так передние колеса не крутятся, передок, как бы всплывает.
Внимание не обращал, в унисон или нет колеса работают с лебедкой.Надо понаблюдать.

А если колесами лебедке помогать не обращал внимание как колеса крутятся с лебедкой? В унисон?
Теоритически — штатно передаточные числа лебедки расчитаны под штатные колеса, чтобы крутились в унисон, если мы меняем колеса на бОльшие, то авта будет закапываться

Я озадачился этим вопросом, скажу что лебедка мотает гораздо медленнее чем едет авто. Если бы была возможность лебедкой мотаться на 4й передаче, а ехать на первой пониженной, то скорость примерно совпадет.

Как показала себя мех лебедка? Удобно пользоваться?
У меня сейчас стоит ComUp электрический. Работает вроде ок, но хочется что то нового попробывать. Лючек под ком есть, вот и руки чешутся.
Как думаешь стоит заморачиваться установкой мехлебеды?

У меня самого электрики не было никогда, поэтому судить немного сложно.В одного работать проблематично немного(катаюсь в основном один, без штурмана).
Первое время бесила постоянно шпонка, ломается в самой жопе, когда хрен подлезешь.Заменил на дюбель, одна проблема ушла.
С другом на ниве катаемся, у него электрика.В разы быстрее, все происходит, но его лебедка раза 4-5 высадила ему аккумулятор.Обогнать его не мог, был сзади, пришлось снимать свои акумы, что бы прикурить.Вот только для этого и нужна мех.лебедь.Тем более у меня автомат, машину с толкача не заведешь, короче можно очень долго работать на лебедке, не боясь посаженного акума.
Попробовать в принципе можно поставить, мех лебедки-товар ходовой, продать не сложно.По крайней мере будет с чем сравнить.

По акб согласен полностью.
У меня механическая КПП, может сцепление неожиданно кончится, тогда тут на мехлебедке тоже не поездишь.
Нда, вот так задача

На конченом сцеплении скорость можно же включить на заглушенном авто, а рычаг лебедки можно включить и потом.

Поперечина — силовой элемент, связывает точки крепления рессор.

Понятно, когда нибудь я ее куплю и посмотрю.

«При первом замере лебедки с подрамником, был немного удивлен:лебедка сильно торчала вперед.»

Разумеется, это ж от тяжёлой 70ки лебеда. Там рама другая.

По ширине практически одинаковая, чуть мешают кронштейны опор кузова

«вперёд» — это не по ширине, это по длине. 🙂
Я ж присылал фото, у нас поперечина рамы прямо под «телевизором», глубже лебедку не утопить. Потому и торчит.

А если переварить и сместить чуть назад, я просто в живую не видел тяжелый 70.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector