38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic

Рейтинг: 234
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20

Добрый вечер друзья!
Пришел к вам что бы спросить совета!
Что лучше?
Что купить?
Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42

Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз

Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.

Технические особенности моделей

Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

LancerAlmera
Страна сборкиЯпонияРФ
Объём мотора, л.1,4991,598
Мощность, л. с.109102
Max кр. момент при об/минуту, Нм143/4000145/3750
Тип трансмиссииМКППМКПП
Объём бака с горючим, л.5950
Длина, см.457466
Высота, см.150152
Колёсная база, см.264270
Клиренс, см.16,516,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,2451,177
Объём багажника, л.315500
Типоразмер покрышек205/60R16185/65R15

Экстерьер

Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.

Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.

Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.

Салон и багажник

Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.

Читать еще:  Тяги дворников ваз 2110

Салон Nissan Almera

О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.

Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Динамика, расход топлива

1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее – 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.

1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.

Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

Стоимость обслуживания

Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):

Mitsubishi LancerNissan Almera
Транспортный сбор2 0502 050
Полис ОСАГО7 5507 550
Расход топлива48 20034 400
Итого57 80044 000
Стоимость 1 км. эксплуатации2,892,20

Комплектации и цены

10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

  • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
  • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
  • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
  • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

  • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
  • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
  • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
  • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.
Читать еще:  Паук 4 2 1 что это такое

Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera

Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.

что выбрать Nissan Almera или Mitsubishi Lancer, денег 300000р., могу дотянуть до 350000руб.

Сообщений: 202
Из: Новчик
NAC

бери альмеру классик, сам не такой езжу, в соотношении цена/качество очень хороший авто, да в обслуживании будет дешевле лансера
p.s. тоже мой первый авто

Сообщение отредактировал rusnowchik1989 — Mar 17 2013, 13:05

Сообщений: 202
Из: Новчик
NAC

если выбирать лансер, то нужно знать проблемные места:
1) дроссель
2) рулевая рейка
3) масложер

на 1.6 у всех абсолютно проблема с дросселем (плавают обороты на х.х). решение этой проблемы раз и навсегда мне обошлось в 6000 руб. нужно сразу скидывать эту цену при покупке. при пробеге больше 100 тыс. км. у 99,5% 1.6литровых двигателей присутствует масложер. у кого-то 0,5 литра на 10 тыс. км. у кого больше. решается это заменой маслосъемных колец. это тоже стоит денег. если рулевая рейка поломалась, то в большинстве случаев поможет только замена, а это немалые деньги тоже. так что нужно на все это смотреть.

если нет возможности позволить себе ремонт лансера в будущем, то думаю, что альмера — более подходящий вариант. хотя болячек альмеры не знаю, может и они дают о себе знать.

но при всем при этом лансер мне нравится на порядок больше.

кстати, лансер в приемлемом состоянии будет стоить 330-340 тыщ. не меньше. ниссан — дешевле.

Сообщение отредактировал pjatovskij — Mar 17 2013, 14:15

Сообщений: 874
Из: Канаш

у алмеры тоже рулевая рейка проблемное место, двигун 1,8 любитель масла покушать тоже.
у меня 1,5 менее прожорлив

Сообщение отредактировал Никола — Mar 17 2013, 13:45

chervyakov86 › Блог › ТАЗ или…Mitsubishi Lancer Lancer IX.

Когда у человека есть 300 000 рублей, и нужна машина, то волей — неволей начинаешь задумываться о покупке продукции АвтоВАЗа. Что можно купить за такие деньги? По нынешним ценам новый автомобиль с салона не купить, так как самая первая комплектация Лада Гранта стоит сейчас уже 330 000. Остается только Б/У. При прочих равных тазах за эти деньги (а это Приоры и Гранты), можно присмотреться и к иномаркам, которые хоть и будут годами постарше, но будут выше в техническом плане.

Как достойную альтернативу тазам за эти деньги мы сегодня рассмотрим Mitsubishi Lancer Lancer IX.

Машина эта выпускалась в промежуток с 2003 по 2008 годы, и представляет собой седан, по тем временам C класса (сейчас уже B класс имеет такие габариты), с рядным 4-ех цилиндровым v16 двигателем, объемом 1600 см³, мощностью 98 сил. По подвеске этот автомобиль имеет Макферсон спереди и многорычажку сзади, что уже имеет выигрышную позицию по отношению к любому ВАЗу в плане управляемости. Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Так что тормозить автомобиль для своего класса будет хорошо. Усиление рулевого управления – гидравлическое.

В плане технологичности автомобиль уже выше Гранты или Приоры, он достаточно не плохо для своего класса держит дорогу, поведение машины при движении вполне прогнозируемое, при резких крутых виражах сноса передней оси не наблюдается, зад так же в поворотах не закидывает. Торможение внятное, и четкое, для такой мощности и веса автомобиля, тормозов хватает с запасом.

Двигатель давно заслужил звание «беспроблемного» на просторах нашей Родины. Он без особых проблем ест 92 бензин, и не выдает джеки чана по качеству топлива. В плане тяги, я думаю, ВАЗ на 126 моторе будет порезвее, за счет облегчённого кованого низа, но если взять в учет надежность и неприхотливость, то силовая установка ММС будет смотреться не так уж и бледно.

Нарекание вызывает КПП. 1-ая передача очень короткая, бестолково подобраны передаточные числа главной пары. Так же многие владельцы автомобилей жалуются на жор масла в двигателях имеющих значительный пробег, в то же время, люди, которые меняют масло с интервалом в 6 – 7 тысяч километров пробега, таких проблем у себя не наблюдают.

Читать еще:  Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника

Дроссельная заслонка имеет конструктивный дефект, который ведет к ее износу. Эта проблема лечится путем ее проточки. Вся информация по этой работе доступна в сети, и не столько трудоемкая.
У подвески слабое место – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. По нашим дорогам они ходят в среднем 10-12 тысяч километров.

Данный автомобиль, приведенный на фото, 2006 года выпуска, и имеет на данное время пробег 189,5 тысяч километров, и покупался он текущим владельцем уже подержанным, и за все время не доставлял никаких проблем. Естественно, за такой пробег некоторые элементы требуют ремонта или замены, но в целом, для такого пробега автомобиль на твердую четверку.

Автомобиль ездит каждый день, круглый год. По пускам в мороз эти машины не имеют проблем до -32, после уже начинают капризничать, и по этому установка предпускового жидкостного подогревателя – это необходимость.

По комфорту этот автомобиль – типичный представитель своего сегмента начала 2000-ых годов. Места за водительским сиденьем примерно столько же, как и в Приоре. Сиденье водителя — удобней, чем в Гранте, из них не выкидывает тебя в повороте, и имеет настройку по высоте, что как то скрашивает факт малого угла регулировки рулевой колонки. Регулировки руля по вылету не предусмотрено. Рукоятка КПП удобно ложится в руку, передачи включаются легко.

Хочется сказать пару слов в защиту ТАЗов и их КПП, которые у многих хрустят при включении: эта проблема решается в течении 5 минут, регулировкой вилки сцепления, и хрустит КПП по тому, что сцепление недовыживается. Это больше вопрос сборки и настройки автомобиля, нежели конструктивных особенностей узлов и агрегатов.

За безопасность людей в машине, отвечают подушки безопасности водителя и пассажира, и боковые подушки безопасности. Задних подушек как и шторок безопасности нет… что поделать, начало 2000-ых. Сейчас Солярис напичкан подушками посерьезней, чем Камри 20 (Грация). Так же кузов автомобиля и двери усилены дополнительными ребрами жесткости, которые гасят ударную силу при столкновении.
По результатам тестов Американского Института Дорожной безопасности (IIHS), автомобиль получил:

Конструкция кузова – максимум баллов.
Повреждение манекена голова/шея — максимум баллов.
Грудь – Максимальная оценка уровня безопасности.
Правая нога и ступня — максимум баллов.
Левая нога и ступня — максимум баллов.

Конструкция кузова – Низкая оценка уровня безопасности.
Голова и шея — Низкая оценка уровня безопасности.
Таз и ноги – Не удовлетворительная оценка уровня безопасности.
Туловище – Низший бал за безопасность торса.


По результатам тестов Euro NCAP автомобиль Mitsubishi Lancer Lancer IX получил 4 балла из 5.

Цены на такой автомобиль с зависимости от года/состояния/комплектации сейчас колеблются от 200 000 рублей до 400 000 рублей. Разумеется, покупка Б/У автомобиля – это достаточно спорное занятие, ведь всегда есть вероятность попасть на угробленный автомобиль. Но так как машина эта проста как шпингалет, то и особо ломаться в ней не чему, и все дефекты можно легко выявить при диагностике перед покупкой(благо современные технологии позволяют проверить эндоскопом даже камеру сгорания), и выбрать машину, которая не будет требовать вложения, я бы все таки посоветовал задуматься о покупке такого автомобиля, за место новой/подержанной Приоры или Гранты. Причины:

1. Безопасность. Многие забывают об этом критерии оценки автомобиля, а зря.
2. Надежность.
3. Управляемость.
4. Комфорт. Я не говорю о комфорте в понимании МБ S класс, а в понимании того, что при движении автомобиля пластик салона не скрипит, сиденья относительно удобные, и общая эргономика автомобиля даже по нынешним временам не плоха.
5. Не дороговизна обслуживания.
Простые примеры цен на запчасти подвески для этой машины с сайта EXIST на состояние 09.05.15 года. Рулевая тяга – 513 рублей. Втулка стабилизатора – 562 рубля. Стойка стабилизатора – 412 рублей. Наконечник рулевой – 387 рублей.
Вроде бы это не дорого, а плюс еще это и надежней. То есть ремонт такого Лансера будет обходиться немного дороже ремонта Таза, но делать Вы его будете заметно реже.
Выбирать при покупке новый ВАЗ или Б/У иномарку – дело исключительно Ваше, но покупать новую Приору по цене от 446 300 рублей, при стоимости пустого Рио 448 400 рублей считаю не правильным.
P.S.
Приведу наверное даже не полный список поломок на служебной Лада Грнта при пробеге до 60 000 км:
— обрыв ремня ГРМ на 45 000 км (как следствие загиб клапанов, так как двигатель 87 сил, а не 82).
— течь сальника распредвала.
— выход из строя катушки зажигания.
— выход из строя блока управления двигателем.
— поломка генератора.

…это лишь то, о чем я смог вспомнить, при условии, что водитель знает все ее проблемы, а я нет. Да собственно этого и достаточно…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector