15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше амарок или л200

Volkswagen Amarok или Mitsubishi L200: сравнительный обзор

Большие рамные пикапы совсем недавно считались коммерческим транспортом, но с течением времени они стали частью жизни большого числа автолюбителей. Обладая большой вместительностью, способностью буксировки больших прицепов, легкостью передвижения по бездорожью, эти модели легко превосходят большинство гражданских машин. Такие экземпляры отлично подходят и для любителей активного отдыха на природе. В ряду главных конкурентов можно выделит такие разные и одновременно похожие модели, как Амарок от Фольксваген и L200 от компании Митцубиси. Каждый из представителей славных производителей обладает своими плюсами и минусами. Попробуем разобраться в нюансах каждого из них.

Дизайн

Дизайн L200 более выразительный за счет широкой хромированной радиаторной решетки, что подчеркивает его восточное происхождение. Крупные фары с биксеноном и светодиодные лампы дневного света вносят в облик больше грозности и мужественности. Боковины переднего бампера рельефные, с выпуклыми «крыльями». Дополняет общий образ и хромированный задний бампер. Со стороны, форма оконной линии пикапа напоминает литеру «J», что смотрится очень даже неплохо.

А вот дизайн Фольксваген Амарока более лаконичный, ведь производитель, в первую очередь, думал о его функциональности. Автомобиль имеет знакомую хромированную решетку радиатора и широкую «пасть» переднего бампера. За счет расширенных колесных арок и дисков на 18 дюймов пикап смотрится по-настоящему солидно.

Габариты и масса

В таких автомобилях главное – размер. Так, L200 имеет длину кузова 5205 мм и колесную базу 3 метра. При этом Пикап от Фольксваген немного больше – 5254 и 3095, соответственно. Казалось бы, разница незначительная, но вот по снаряженной массе «японец» будет постройнее – 1875 против 2078 кг. В итоге, на бездорожье чуть увереннее чувствует себя «европеец».

А что внутри?

Салон Амарока отделан тканью. На передней панели превалируют лакированные вставки. Рулевое колесо с 3-мя спицами, обшитой качественной кожей, досталось пикапу от легендарного 7-го Гольфа. Набор приборной панели стандартен – спидометр со встроенным указателем уровня топлива и тахометр с уровнем температуры двигателя. В центре торпеды красуется цветной дисплей на 6,3-дюйма. Все переключатели на панели размещены очень рационально и уместно, включая регулировки климата и аудиосистемы. Все «дышит» рациональностью. Отдельного внимания заслуживает отличный кругозор с места водителя.

Переходя к отделке L200, сразу отмечается обилие натуральной кожи. Форма передней панели напоминает раскинутые крылья. Циферблаты на приборной панели крупные, поэтому со считыванием информации проблем не будет. Передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой. Для длительных путешествий отлично подойдет удобный подлокотник.

Оба представителя имеют неплохую аудиоподготовку, легкосплавные диски, круиз-контроль и систему стабилизации.

А что под капотом?

В качестве силовой установки японцы рекомендую брать версию с 2,4-литровым мотором мощностью на 181 силу и АКПП-5, чего вполне достаточно для активного времяпрепровождения на природе и легкой буксировки прицепа массой до 3 тонн. Правда, он немного шумноват, особенно в предельных режимах работы.

Под капотом Амарока усердно трудится известный V-образный турбодизель с шестью цилиндрами и АКПП-8. Мотор работает тихо и плавно, что выделяет его от конкурента.

У каждого из представленных образцов найдется свой круг поклонников, но «европеец» более управляемый и комфортабелен, а «японец» лучше тормозит и легче справляется с пересеченной местностью.

Сравнение Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Читать еще:  Черная центральная консоль приора

Помогла ли вам страница?

Да Нет1раз уже
помогла
10510

1
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Мицубиси Л200Фольксваген Амарок
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Мицубиси Л200 от Фольксваген Амарок, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:21
Положительные:8
Нейтральные:11
Отрицательные:2
Всего:24
Положительные:18
Нейтральные:5
Отрицательные:1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок, самые популярные конкуренты.

Сравниваем Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Класс: какой пикап лучше?

Из утилитарного транспортного средства пикап давно превратился в средство самовыражения. Дорого, внушительно. И практично?

Фото: Вячеслав Крылов

Пикап применительно к российским условиям – явление специфическое. Если за океаном или в Европе автомобиль с комфортной кабиной и открытой грузовой платформой нередко используется в своем изначальном значении развозного грузовичка для мелкого предпринимателя или технички, то у нас Amarok на стальных штампованных колесах и с оранжевой мигалкой на крыше можно увидеть разве что на одной из платных автомагистралей. Там некоторое количество этих машин закупили в качестве служебного транспорта. Пикап марки Mercedes-Benz соотносить с рутинными рабочими задачами и вовсе рука не поднимается – премиум как он есть!

Словом, развозными грузовиками в нашей стране служат совсем другие автомобили. А за рулем пикапа, который стоит как приличный «легковой» внедорожник, логично видеть обеспеченного человека, у которого, помимо обычных бытовых забот, имеется еще и нетривиальное хобби – наподобие рыбалки или зимних прогулок на собственном снегоходе. Поэтому движение к роскоши и дороговизне, которое демонстрируют производители пикапов, выглядит вполне объяснимым.

Мощнее, еще мощнее!

Свой Amarok компания Volkswagen представила в 2010 году – пикап был разработан специалистами из Вольфсбурга с чистого листа. В основе конструкции – лонжеронная рама, задняя подвеска – рессорная, под капотом – 2,0-литровые турбодизели в нескольких вариантах форсировки, аналогичные тем, что устанавливаются на коммерческие Transporter.

Volkswagen Amarok I 224 л.с. I 0-100 км/ч – 7,9 c.

Первоначально Amarok предлагался исключительно с механической трансмиссией и подключаемым полным приводом, снабженным понижающей передачей. Позднее появился вариант с 8-ступенчатой АКП марки ZF и постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. «По умолчанию» он распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси. «Понижайка» такому Amarok не полагается, зато доступна задняя межколесная блокировка.

Читать еще:  Обороты на 100 км в час

Рестайлинг 2016 года принес не только подретушированную внешность и новую переднюю панель в салоне – под капотом «Амарока» прописался 3,0-литровый дизель V6 – в целом такой же, как на Audi A7 или Volkswagen Touareg, но с некоторыми доработками. Причем на европейском рынке этот мотор (с разными вариантами мощности) полностью заменил прежние 4-цилиндровые. У нас же «четверки» сохранились, а V6 доступен только в самом мощном варианте – он развивает 224 л.с.

Одновременно с рестайлингом появилась и спецверсия Aventura – с богатой отделкой, улучшенными креслами и внушительной дугой над кузовом, на которой укреплена соответствующая эмблема. Именно такой пикап вы и видите на этих страницах. Цена машины со 180-сильной «четверкой» – от 3 666 200 рублей. Amarok Aventura с двигателем V6 можно приобрести минимум за 3 926 800 рублей.

При создании X-Класса компания Mercedes-Benz пошла иным путем. Немцам весьма кстати пришлось стратегическое сотрудничество с альянсом Renault-Nissan – у японской его части в строительстве пикапов накопился богатый опыт. Так что не секрет, что в основе Mercedes X-Класса лежит актуальное поколение Nissan Navara, а младшие версии оснащаются двигателем и трансмиссией Nissan. Но и здесь не все так просто: под свои требования специалисты Mercedes-Benz доработали даже раму. А в интерьере о сотрудничестве немецкой и японской компаний напоминают лишь мелкие детали наподобие клавиш включения подогрева сидений или руля, который не регулируется по вылету.

С технической точки зрения версия с V6 – Mercedes-Benz плоть от плоти. Двигатель OM642 мощностью 258 л.с. с алюминиевым блоком и головкой блока, 7-ступенчатая АКП, постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов. Выглядит автомобиль немецкой марки тоже весьма убедительно – при всей его внушительности он не кажется избыточным. А каковы X-Класс и Amarok в повседневной жизни?

Стоимость владения за год, руб.

ТО у официального дилера*

16 70027 300

Топливо (20 000 км)

73 32084 6004218421895 185137 20512 32018 060201 743271 383
* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя безопасность

Служба и отдых

Интерьер Volkswagen Amarok не кажется вызывающе роскошным – особенно это заметно, если сравнивать его с X-Классом. В «Мерседесе» ни на минуту не задумаешься, что оказался за рулем грузовика. Изящная форма передней панели, для которой можно выбирать варианты отделки (нам досталась с деревянной фактурой, а может быть и с металлическим блеском в стиле «техно»), изящные поворотные дефлекторы обдува, добротная кожаная обивка кресел. Словом, специалисты Mercedes-Benz всеми силами постарались убедить клиента в том, что свои 4-5 млн рублей он тратит не зря. На этом фоне внутреннее убранство Volkswagen Amarok действительно воспринимается простым и утилитарным.

Передняя панель выполнена из такого же жесткого пластика, как в коммерческих Transporter, экран между шкалами спидометра и тахометра хоть и стал цветным, но по меркам современных внедорожников невелик, а медиасистема с рядами кнопок по бокам от экрана воспринимается на фоне современных Volkswagen и Skoda как уходящее явление. Возможно, дело в том, что время бежит слишком быстро, а Amarok выпускается уже 9 лет? Это так, но с точки зрения эргономики, удобства использования, Amarok не проигрывает «Мерседесу».

Читать еще:  Поршни federal mogul 21126 невтыкаемые

Когда в продаже появился Volkswagen Amarok, среди присутствующих на российском рынке пикапов именно он воспринимался старшим. А после появления версии с мотором V6 – и подавно. Ввозимую по «серым» каналам американскую экзотику не берем в расчет. Его соперники, наподобие Ford Ranger или Mitsubishi L200, воспринимались более утилитарными или, если хотите, более простецкими. Но сейчас очевидно, что «царь горы» сменился – Mercedes-Benz X-Класс выглядит внушительнее и современнее, и это логично. Но цена при этом заоблачно высока.

Водительское кресло с электрорегулировками перемещается в очень широком диапазоне (можно отрегулировать даже длину его подушки), за кнопкой обогрева сидений не нужно тянуться под левое колено, а интерфейс медиасистемы не только знаком, но и предельно понятен. Вдобавок в него «вшили» возможность подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto – а значит можно пользоваться телефоном привычным образом, не приноравливаясь к особенностям фирменной мерседесовской системы Comand.

Правда, укрепленный на передней панели Mercedes-Benz экран смотрится выгоднее, когда нужно припарковаться в ограниченном пространстве и в дело вступают камеры кругового обзора. В этом отношении c X-Классом взаимодействовать гораздо удобнее. Да и основная камера заднего вида укреплена у него в верхней части заднего борта. В «Амароке» она одна, да к тому же спрятана под бампером. Панорамного вида с ней не создать, но свою главную функцию – не дать «приложиться» хромированным бампером о сугроб или автомобиль – она выполняет исправно. К тому же очень выручают парктроники.

Euro NCAP

Защита водителя/взр. пассажиров

8690
6487
4780
5777

Посадка на заднем сиденье в обоих автомобилях специфическая – спину приходится держать практически вертикально. Места для ног вполне достаточно, а у Amarok на центральном тоннеле даже предусмотрена пара подстаканников с откидной верхней рамкой. Словом, жить можно. Но от кругосветного путешествия лучше воздержаться.

У кого лошади резвее?

Внедрением под капот двигателя V6 специалисты Volkswagen постарались снивелировать врожденную особенность наддувных дизелей «коммерческого» семейства – диапазон, в котором эти моторы выдают максимальный крутящий момент, крайне невелик. А вне дорог хорошая тяга на «низах» бывает необходима.

Mercedes-Benz X-класс I 258 л.с. I 0-100 км/ч – 7,9 c.

Полка крутящего момента у 3,0-литрового дизеля V6 значительно шире, и при движении с малой скоростью по пригоркам и проселкам тягу удобнее дозировать. Однако в целом Volkswagen Amarok с 8-ступенчатой АКП все равно воспринимается более резким – быстро ускориться в городском трафике, оперативно вклиниться в поток, переместившись из правого ряда на магистрали – проблем для пикапа это не вызывает и помех другим участникам движения не создает. Разве что на высокой скорости приходится сохранять особую сосредоточенность. Все-таки задний мост «Амарока» подвешен на рессорах, и на ходу он воспринимается скорее как грузовой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector